Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3618 |
Сторінка 2 із 9 |
Автор: | Буш [ 05 вер 2019, 06:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
держу кулаки! поделитесь схемкой и алгоритмом запуска лиф.мотора ? и ещё - у меня тоже такой же 2014го, но одно плечо контроллера убито( есть варианты где добыть контроллер? или одно плечо? могу в "отместку" помочь с металлообработкой. |
Автор: | TehnoVinTar [ 24 вер 2019, 23:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Буш писав(ла): держу кулаки! поделитесь схемкой и алгоритмом запуска лиф.мотора ? и ещё - у меня тоже такой же 2014го, но одно плечо контроллера убито( есть варианты где добыть контроллер? или одно плечо? могу в "отместку" помочь с металлообработкой. Пишите мне в вайбер или еще лучше звоните, думаю что могу то подскажу) +380933335534, киньте фото контроллера может у меня есть с побитых машин целые кусочки) |
Автор: | Goga65 [ 25 вер 2019, 08:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
TehnoVinTar писав(ла): Сегодня поставили мотор... ...потому первый "Дальняк" теперь однозначно в Жмеренку! Готовьте розетку) Удачи в продвижении проекта! Усигда готова! |
Автор: | TehnoVinTar [ 09 жовт 2019, 22:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Вот бусик и проехал первые метры! Нормальное видео будет немножко позже, так как много времени занимает робота, учеба ну и еще много чего) В первую очередь отмыли ковер который лежит на полу, так как на нем в ближайшее время все будет стоять и скорее всего на него потом не будет времени, но не только из-за естетики положили ковер,а из-за того, что на него поставили батарею, все таки ковер мягче чем батарея будет стоять на металле, причем не ровном, батарейку перевезли всю и просто поставили для первых тестов, напряжение на ячейках на момент установки 3.53 вольта, всего заряд 338.9 вольт, приблизительно 30% остаточного заряда. Двигатель валялся просто на балке, вроде как договорились с человеком,чтобы пока я на роботе,а это с 9:00 до 19:00, то приварили мотор и выставили, не за бесплатно конечно. Но человек как то забегался и в итоге две недели машина простояла. Решено было взять отгул и заняться самостоятельно. В итоге за день прикрутили двигатель и сделали первоначальное крепление, что б можно было ехать, батарею подключили временно на тест в ручную, с помощью двух лампочек на 70 ват организовали предзаряд, и пальцами потом прикрутили провод, поставили маленький акумулятор на 7 ампер часов , от которого запитали инвертор и подключили от павер банка платку управления. А вот педаль газа оказалась с коротким проводом, а так как ехать хотелось и чесалось,то решили при помощи проволки и стяжек временно примотать возле ручки кпп и сделали ручное педальное управление Тормоза как бы есть, но как бы нету, нужно прокачать, но ехать то хочется, потому решено пробовать. Програмно значение выставили максимум на 15% мощности, это примерно 8-9 квт или примерно до 13 лошадиных сил , на всякий случай если что то где то отвалится, что б не уехать в панике в стену. Как оказалось это как бы и мало, но как бы и тронуться покататься достаточно. И вот первые метры самостоятельной езды! Из проблем которые вылезли, то что все гремит и рассыпается на ходу, как мне кажется, в начальных стадиях конструирования авто это норма)) А вот гул коробки это ужас. И это именно коробка,а не центровка муфты, мотор стоит ровно и работает без вибраций, им не трясет. Но как на нейтрали так и на передаче гудит коробка, причина тому- подшипники первичного вала, когда отдавал коробку на состыковку на валу был люфт 5-8 мм. Думал потом как то переделаю, но как вижу нужно уже, ибо гудит оно как старый газон, масло в кпп поменял, толку ноль, как гудело так и гудит, на видео можете услышать. КАСАТЕЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ Много споров было мол коробку порвет, я попробовал на ходу с первой на вторую- легонько вышла, газ заранее отпустил, рычаг прижал и секунда-две и рычаг переключился. В обратную сторону немножко дольше, так как мотору нужно раскрутиться , но хруста ни разу не было, главное газ отпустить,но это при условии отсутствия рекуперации, а это важно! Пока на этом остановлюсь. В ближайшее время намечается перегон машины на роботу, там подьемник, сниму коробку, и заодно доварю то, что до меня не доделали. Как то так, писал на скорую руку, за ошибки прошу прощения) И еще по данному форуму, если кто то имеет на руках хоть одну схемку КПП, какие подшипники, сколько их и тоу подобное, ну и подскажите сколько масла нужно лить в коробку, у меня влезло ровно 3л. Зарание спасибо ) |
Автор: | Инженер [ 10 жовт 2019, 09:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
...она (машинка) не только поехала своим ходом,но и переехала в другой раздел (я так думаю) ... |
Автор: | TehnoVinTar [ 11 жовт 2019, 15:25 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) | ||||
Инженер писав(ла): ...она (машинка) не только поехала своим ходом,но и переехала в другой раздел (я так думаю) ... Правильно думаете) Сегодня перегнал машину на работу, проехал по городу 12 км, с ручной педалью газа,никаких проблем, сзади ехал лиф, говорит что я разгонялся быстрее ) ехал 1-я или вторая, переключался сначала... потом плюнул на все, включил вторую и ехал в режиме АТ) все в порядке, теперь только довести до ума) Чуть не забыл) Пару фото в подтверждение)
|
Автор: | Goga65 [ 13 жовт 2019, 18:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Инженер писав(ла): ...она (машинка) не только поехала своим ходом,но и переехала в другой раздел (я так думаю) ... Еще не доехала |
Автор: | TehnoVinTar [ 23 жовт 2019, 12:49 ] | ||||||
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) | ||||||
Вот наконец то дошли руки сделать видео! Ситуация сложилась так что машину нужно было перевезти на роботу, так как там и под рукой и не прийдется до ночи сидеть. Потому после двух тестовых заездов по стадиону стало ясно что рулится он без гидроусилителя не тяжело (если не на месте) и второе это то что тормозов таки нету Был выбран день и решено прокачать тормоза, и сделать хотя бы повороты, так как штатное реле почему то перестало работать. На алиекспресе было приобретено регулироемое реле поворотов под светодтоды за 2$, и паралельно подключено к штатной схеме. Тормоза прокачали, так что б можно было смело ехать по городу и никого не снести, к сожалению пока только три колеса, задний правый барабан заглушен. И вот момент выезда, машина включена, к движению готовы но все с той же ручной педалью газа, едем. Контроллер питается от 5-ти вольт, потому запитан от павер банка, сам инвертор запитан от маленького акумулятора на 7 ампер часов ну и повороты и бортовая сеть от родного на 60 ампер часов. Зарядки естественно пока нету. В итоге по городу проехали примерно 8-10 км , переодически павер банк решал выключиться, потому мотор глох, Под конец поездки штатное реле поворотов решило еще пожить и включилось вместе с дублирующим, как итог поворотники почти светились. Коробка передач тем временем немного утихла, видно масло в подшипники попало, но реставрировать нужно, максимум ехал 50-60 км в час, один раз включил 3-. Передачу но как то не то, на первой бодрее ехать со светофоров да и вообще по городу первой удобно, шустрая машина , пробовали стартануть вместе с лифом со светофора, лиф остался с зади , чудеса передаточных чисел) На данный момент переделывается оптика на нормальную,во все фары кроме габаритов задних и основного света ставлятся лед лампы Н11. На габариты нашлось место в катафоте, так то стояла двухспиральная лампочка. На данный момент главный вопрос это зарядка, а именно PDM модуль. Большой плюс в том что при подачи 300+ вольт он сам начинает заряжать 12 в аккумулятор, без всяких команд, но вот с зарядкой мучаюсь уже очень долго, что то не дает запуститься ей, нужно тчательно осмотреть подключение, ибо на програмном уровне все четко. Пока вот так.
|
Автор: | Инженер [ 23 жовт 2019, 19:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Интересно смотреть Ваши сюжеты, очень легко и ненавязчиво всё излагается. Позволю себе небольшой совет - работы с эл.приводом и т.д. это хорошо, но все успехи может перечеркнуть техническая неподготовленность донора. Нужно в разы больше уделить внимания,времени и средств на доведение до рабочей (а лучше идеальной) кондиции всех узлов Авто. Начиная с рулевой,тормозной систем и заканчивая ступицами и проводкой. Без качественной работы всего этого получится всего лишь самоходная тележка пусть и с хорошими «электроприводными» характеристиками. |
Автор: | TehnoVinTar [ 24 жовт 2019, 00:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Спасибо за совет! Сейчас цель собрать в кучу что бы машина ехала и заряжалась, с проводки было удалено все, что лишнее, реле зарядки, блок управления свечами накала, реле стартера. так же сняты все тросики, удалена магистраль привода сцепления,удалена педаль сцепления. Делается проводка, оптика, потом с оптики пойдет уже для управление, сделается коробка для блока управления и клемник на инверторе, высоковольтный. все провода возьмутся в гофру, гофра уже приобретена, там где высоковольтная сеть- красная гофра. Следуйщий этап тормоза, восстановление магистрали , замена тормозной жидкости и 90% что замена трубок, а тройников и трубок там дохрена... Далее ходовая, при сварке заменил амортизаторы задние и поднял машину, нужно все сайлентблоки поменять на новые, просмотреть рулевые наконечники и смазать. Вообщем так как машина точно не на продажу то это сделается полюбому. |
Автор: | Goga65 [ 29 жовт 2019, 18:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
В гостях У Тарасика... |
Автор: | Stalker_W [ 02 лист 2019, 12:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
TehnoVinTar писав(ла): Вот бусик и проехал первые метры! Хоть и с опозданием, но поздравляем с первым (и уже не только с первым) выездом. С22 переезжает в почётный раздел Самодельные элеткромобили, а его создателю присуждается заслуженное звание Создатель электромобиля!
|
Автор: | TehnoVinTar [ 22 груд 2019, 22:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Вот и дошли руки написать новый пост о машинке! Долгое время был занят, так как сменил работу и пришлось дважды перевозить машину. Из достижений все скзано в видео: Видео снималось по частях, еще очень давно, на данный момент есть проблема с запуском зарядки. К тому моменту было решено подзарядить батарею для того что б добраться до места стоянки своим ходом,восстановил проводку, а именно свет, повороты и стоп сигналы. На новой роботе договорился за то что б можно было крутить машину,и было решено все же снять двигатель с коробкой для того что бы выяснить и устранить причину звука, снятие заняло около 30-40 минут, прилагаю фото: Додаткові файли: На второй день соединение было разобрано и все оказалось просто! На заводе, когда состыковали мотор и коробку, забыли вынять выжимной подшипник с вилкой! И выжимной просто терся об муфту , делал пол оборота и отлетал, на муфте аж след остался! Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: Долго думал, советовался с коллегами , изучали конструкцию и решили собирать как есть, не изменяя конструкции и не внедряя резиновой муфты, так как в данном случае место в конструкции под нее не предусмотрено и есть вероятность того, что можно криво собрать обратно и организовать биение. За 20 минут все собралось обратно, за 30 поставилось назад на машину и... Звук утих, не до конца но утих, причиной звука который остался оказался люфт первичного вала, а именно двух подшипников, но это уже может подождать, покрутив пару минут на нейтрале, было решено проехаться на тест драйв: Этот кусочок видео позже попадет в ролик, но как слышно даже по сравнению с первым видео в этом посте, стало намного тише, стал слышать звук подвиваний 3-ей передачи и гул моста , с этим позже разберемся. На данный момент собираю в кучу салон, прячу батареи и пытаюсь запустить зарядник, на первом видео ехал с установленным зарядником, потому и со светом, так как акум подзаряжался от него . Процес идет, просто мало времени на то что бы написать пост, ну и пару фото ночью. везде установлены лед лампы) Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | Дмитрий_Липко [ 23 груд 2019, 01:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar) |
Есть идеи что с PDM делать? Временно можешь использовать 6 дельт. |
Сторінка 2 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |