Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3618
Сторінка 5 із 9

Автор:  TehnoVinTar [ 30 квіт 2022, 11:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Глянул я таблички по книжке, скрины прикрепляю. Только что то я тормознул, передаточные сумируются или умножаются? Мост + коробка или мост*коробку?
Передача | Мост
І - 3.985 4.111
ІІ- 2.246 4.111
ІІІ- 1.415 4.111
ІV- 1.000 4.111
V- 0.821 4.111
R- 3.657 4.111

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Табличка по мостам и карданам
Screenshot_20220430-113548.png
Screenshot_20220430-113548.png [ 1.72 МБ | Переглядів: 3179 ]
Коментарій до файлу: Табличка по коробках, бусик у меня немец с мотором LD20, потому смотрел вариант *3
Screenshot_20220430-113807.png
Screenshot_20220430-113807.png [ 1.64 МБ | Переглядів: 3179 ]
Коментарій до файлу: Все что есть с информации на корпусе коробки
Screenshot_20220430-123357.png
Screenshot_20220430-123357.png [ 1.96 МБ | Переглядів: 3179 ]

Автор:  TehnoVinTar [ 30 квіт 2022, 12:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Перечитал предыдущие посты, вроде как умножается:

І - 3.985*4.111= 16.382
ІІ- 2.246*4.111= 9.233
ІІІ- 1.415+4.111= 5.817
ІV- 1.000+4.111=4.111
V- 0.821+4.111=3.375
R- 3.657+4.111=15.030

Я запутался, поправьте меня

Автор:  прагматик [ 30 квіт 2022, 14:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Отлично, пасиба. {!_!}

Автор:  andy210 [ 30 квіт 2022, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

TehnoVinTar писав(ла):
Перечитал предыдущие посты, вроде как умножается:

І - 3.985*4.111= 16.382
ІІ- 2.246*4.111= 9.233
ІІІ- 1.415+4.111= 5.817
ІV- 1.000+4.111=4.111
V- 0.821+4.111=3.375
R- 3.657+4.111=15.030

Я запутался, поправьте меня

Всё правилтно

Автор:  TehnoVinTar [ 01 трав 2022, 10:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Теперь понятно почему так часто отрывало мост и подушки мотора, по сути поставить лиф колеса на R16 и на второй передаче имеется e-nv200)

Автор:  TehnoVinTar [ 01 трав 2022, 10:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Вот откопал в недрах галереи видео, где с первой передачи под натяжку с лифом пробовали "поганяться" на середине видео просто мотор достиг максимума по оборотах и лиф поехал дальше.




Автор:  Stalker_W [ 02 трав 2022, 08:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Вам наверное лучше включит 2 передачу и больше её не трогать. Почти ровно передаточное отношение как в оригинальном Leaf.

Автор:  прагматик [ 02 трав 2022, 23:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Stalker_W писав(ла):
Вам наверное лучше включит 2 передачу и больше её не трогать. Почти ровно передаточное отношение как в оригинальном Leaf.
стесняюсь спросить а у лифа энтот евойный редуктор имеет какой то промвал типа шоб сократить разбег в размерах шестерен и большое передаточное число влезло в маленькую коробочку или там токо ведущая шестерня на валу двигателя и ведомая на чашке диференциала?

Автор:  Лев [ 03 трав 2022, 06:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

да,редуктор двухступенчатый,но взять момент с прмежуточной шестерни довольно сложно,но если нужно,есть готовое решение для лиф мотора на задний привод.

Автор:  TehnoVinTar [ 03 трав 2022, 08:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Промежуточный вал есть, вот пару скринов с книжки где он изображен схематически

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Схема редуктора
Screenshot_20220503-094025.png
Screenshot_20220503-094025.png [ 585.83 КБ | Переглядів: 3050 ]
Коментарій до файлу: Передаточное число
Screenshot_20220503-094120.png
Screenshot_20220503-094120.png [ 467.16 КБ | Переглядів: 3050 ]
Коментарій до файлу: Фото в разобраном виде
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 139.62 КБ | Переглядів: 3050 ]

Автор:  TehnoVinTar [ 03 трав 2022, 09:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Вчера уже собрал бусика, видео выйдет когда то позже)

Поставили все на родные места, все ок, тестово прокрутил на подьемнике, посторонних звуков нету, залил маселко в коробку и поехал домой)

За время простоя батарея не розрядилась, оставалось по приборке 49% но так как отображение остатка у меня линейное, прямопропорциональное напряжению, то 100% это 16 кВт а 50% это 4 кВт :D
Машина запустилась с первого раза, дисбаланс сначала был 0.02в но потом машинка все сама подровняла , фото прилагается.
Всю дорогу ехал на Второй передаче, ток 40-50А 8O , выехал на прямую, включил третью , ток сразу 15-17А. Так как хотел уже ехать, антифриз не залил, поехал на сухую, при выезде иевертор имел температуру 13° когда приехал домой то нагрелся на целых 18°)
Поставил на ночь на зарядку на 6А, вроде все ок. Засекаем дату время и пробег установки новой муфты :D .

02.05.2022 , 20052км по спидометру

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Установка
IMG_20220502_201804.jpg
IMG_20220502_201804.jpg [ 249.11 КБ | Переглядів: 3047 ]
Коментарій до файлу: Дисбаланс при запуске
IMG_20220502_211631.jpg
IMG_20220502_211631.jpg [ 245.98 КБ | Переглядів: 3047 ]
IMG_20220502_212010.jpg
IMG_20220502_212010.jpg [ 412.94 КБ | Переглядів: 3047 ]
IMG_20220502_212900.jpg
IMG_20220502_212900.jpg [ 282.88 КБ | Переглядів: 3047 ]

Автор:  прагматик [ 03 трав 2022, 17:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

То есть по сравнению с какой нибудь коробкой какого нибудь переднеприводного возыка этот лифовский редуктор нифига не выигрывает по потерям мощности но проигрывает по функционалу? Пичаль :?

Автор:  TehnoVinTar [ 03 трав 2022, 18:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Мотор компенсирует постоянную передачу оборотами

Автор:  Лев [ 03 трав 2022, 19:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

прагматик писав(ла):
То есть по сравнению с какой нибудь коробкой ......

я бы не был так категоричен
любая коробка это потеря жесткости в первую очередь..наверное самый важный момент (от этого(нежесткости) износ и механические потери на трение.)...,ну и дальше,несколько лишних косозубых шестерен в постоянном зацеплении вращающихся свободно,но потери есть,и не маленькие,они же не только на валу трутся,они и плоскостями трутся...,муфты синхронизаторов тоже трутся об вилки... ну и рассматривать коробку отдельно от сцепления тоже не стоит...шум опять-же...
редуктор имеет гораздо меньшие по длине , и более толстые валы ,все это в куче с корпусом дает механизму жесткость,и из за этого он практически вечный...маленький.... легкий.....прикольный))))))
ну и самое главное, зачем электромобилю коробка???? если простого редуктора вполне достаточно....ну конечно если это не спецтехника,или на пример грузовик,...
спецтехнику можно было бы организовать на гидростатике,думаю было бы эфективнее,чем целая куча шестерней и карданов.а грузовик да,чтобы не ставить большой мотор,можно поставить коробас на пару передач,ну или два мотора на один коробас с парой передач...
вывод использовать коробку о обычной машины можно,но есть моменты
1 потери больше чем в редукторе
2 пониженная жесткость конструкции что приводит к довольно быстрому износу... ну к примеру момент у мотора который изначально ставился на это авто 124нм (кстати тут без коробки никак) мы подключаем эту коробку к мотору который выдает 280нм и включаем 2ю передачу.теперь(самое главное) обычно коробка строится так,что самые нагруженные передачи по краям валов ,а не нагруженные в середине это сделано для того,чтобы валы под нагрузкой меньше выгибались,... так вот вторая передача не считается нагруженной,и стоит как правило в середине вала,и момент мы подаем на нее с нуля оборотов что там творится,остается только догадываться...
3. максимальные обороты ну тут все понятно,опять же все приводится жесткости конструкции для уменьшения вибраций,(которые кстати помимо износа,еще очень сильно снижают кпд) сальник.балансировка,общее качество изготовления и допуски должны быть другие
ну и дальше вес,габариты,обслуживание.
ну и еще момент,это так на по..здеть)))) одна из очень распространенных ошибок- низкая прочность-читай жесткость переходной конструкции.(сюда же автоматом подтягивается и общее крепление всего узла к кузову с учетом всех возможных нагрузок) ... потом начинаем переделывать муфты,валы шлицы искать соосность ,все на свете кроме того, чтобы просто понять что мотор может отгибаться от коробки под нагрузкой ну или коробка от мотора,не важно в результате у нас разрушается и без того не очень точная (для 10000 об ) муфта

Автор:  andy210 [ 03 трав 2022, 19:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

TehnoVinTar писав(ла):
Вчера уже собрал бусика, видео выйдет когда то позже)

Поставили все на родные места, все ок, тестово прокрутил на подьемнике, посторонних звуков нету, залил маселко в коробку и поехал домой)

За время простоя батарея не розрядилась, оставалось по приборке 49% но так как отображение остатка у меня линейное, прямопропорциональное напряжению, то 100% это 16 кВт а 50% это 4 кВт :D
Машина запустилась с первого раза, дисбаланс сначала был 0.02в но потом машинка все сама подровняла , фото прилагается.
Всю дорогу ехал на Второй передаче, ток 40-50А 8O , выехал на прямую, включил третью , ток сразу 15-17А. Так как хотел уже ехать, антифриз не залил, поехал на сухую, при выезде иевертор имел температуру 13° когда приехал домой то нагрелся на целых 18°)
Поставил на ночь на зарядку на 6А, вроде все ок. Засекаем дату время и пробег установки новой муфты :D .

02.05.2022 , 20052км по спидометру

Не может быть такой разницы при одинаковой нагрузке! Сейчас посчитаем:
380в на 50Ампер это 20кВт
380в на 17Ампер это 6кВт
У меня бус при 60ти по прямой потребляет 7-8кВт
При 100 км/ч уже 25-30кВт.
А ну давай колись какая скорость была и какое потребление? :mrgreen:

Сторінка 5 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/