Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3618
Сторінка 6 із 9

Автор:  TehnoVinTar [ 07 трав 2022, 21:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Замеры передач и росхода энергии сделаю немного попозже, сейчас вопрос. Муфта опять сьезжает, есть у кого какие идеи как зафиксировать?

Машина ездит, все ок. Но понимаю что через какой то промежуток времени что то кого то сгрызет.

Шайбы?

Сварка?

Проточка под стопор?

Супер мега крепкий клей?

Как Вы видите, анаеробный герметик, он же фиксатор резьбы не помог.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Зазор до установки
Screenshot_20220507-221758.png
Screenshot_20220507-221758.png [ 2.19 МБ | Переглядів: 2883 ]
Коментарій до файлу: Зазор сейчас
IMG_20220507_220442.jpg
IMG_20220507_220442.jpg [ 808.85 КБ | Переглядів: 2883 ]
IMG_20220507_220438.jpg
IMG_20220507_220438.jpg [ 610.28 КБ | Переглядів: 2883 ]

Автор:  Renegate [ 07 трав 2022, 23:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

реши вопрос координально - убери коробку.

Автор:  прагматик [ 08 трав 2022, 10:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Вопрос не так прост когда привод назадний мост :?

Автор:  Вячеслав М [ 08 трав 2022, 12:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Я применил полуось от Таврии для привода от двигателя на задний мост , без КПП .

Автор:  Лев [ 08 трав 2022, 17:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

по муфте...
1.нужно сделать так,чтобы она четко центровалась на одном валу,и обязательно осуществляла центровку второго вала...не на шлицах центровалась(так работать не будет),а именно на цилиндрической части
2 на одном из валов она должна сидеть жестко,я делал зарез,и стягивал болтами,при этом на цилиндрической части вала она напрессовывалась. на фото видно...шлицы не показывал,.
3 шлицы должны быть с минимальным зазором. лифовские шлицы нестандартные,не с первого раза удалось сделать так как нужно,(я их сам не делал,у меня есть ребята.которым даешь вал,и они делают,толковые...)
у меня есть определенная технология,как это все делать грубо говоря на коленке с учетом доступного оборудования, если это вам поможет могу рассказать...
лифовский мотор садить на кардан,дело такое себе, ну во первых все равно нужна шлицевая ,нужен разгрузочный подшипник,который будет держать кардан...ну и все таки редуктор нужен...
редуктор можно сделать,описывать не буду,это долго,могу сказать что можно на шестернях(планетарки от АКПП) но это гемор и мне не нравится....проще на зубчатом ремне, в некоторых случаях это немного дороже чем на шестернях,но зато тихо,масло не нужно,можно реализовать любое передаточное число и все запчасти всегда в наличии.по расчетам можно ставить ремень шириной 50,но мне больше нравится 85й...

Додаткові файли:
сборка муфты.JPG
сборка муфты.JPG [ 141.18 КБ | Переглядів: 2836 ]

Автор:  Инженер [ 08 трав 2022, 17:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Как всегда профессиональное и чёткое описание. Согласен со всеми пунктами и постулатами. {!_!}
Жаль народ иногда пропускает мимо ушей много полезного…ну и потом естественно ошибки, разочарования и т.д.

Автор:  Renegate [ 08 трав 2022, 19:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Лично я сторонник заводских решений. Сколько смотрю по форуму - где есть переход на коробку почти всегда неудачный.
Именно поэтому я решил отказаться от коробки в пользу родного редуктора лиф.
Неужели там нет места для размещения силовой установки лифа в сборе?

Автор:  Инженер [ 08 трав 2022, 19:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Не согласен. Если сделано как положено, то никаких проблем быть не должно и не может. Вон Лёша (Алексей В) сколько таврий переработал и с АС и с ДС. Всё норм.

Автор:  Инженер [ 08 трав 2022, 19:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

У Григория пыж очень много проехал с кпп. У дяди Гоги тоже проблем вроде не было (тоже пыж, но поменьше)

Автор:  yuri [ 08 трав 2022, 20:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Инженер писав(ла):
Не согласен. Если сделано как положено, то никаких проблем быть не должно и не может. Вон Лёша (Алексей В) сколько таврий переработал и с АС и с ДС. Всё норм.
У Леши, вроде, сцепление оставалось для ДС3.6, а не напрямую к коробке.

Автор:  прагматик [ 08 трав 2022, 20:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

так понял муфта со шлицами дето едет де ей не надо? шо если муфту насквозь просверлить, нарезать резьбу и закрутить с обоих сторон по болту шоб он ей не давал съезжать? нашёл фотку где одно отверстие но я имел ввиду просверлить два, шоб её в бок не косило. закрутить болты и головки поприхвачивать. слегка колхоз канеш но полудше чем клей

Додаткові файли:
ьуфтасдыркой.jpg
ьуфтасдыркой.jpg [ 43.29 КБ | Переглядів: 2818 ]

Автор:  Инженер [ 08 трав 2022, 20:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Не будет работать
По многим причинам

Автор:  прагматик [ 08 трав 2022, 21:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Инженер писав(ла):
Не будет работать
По многим причинам
а де денется? болты взять какие то шоб не пластилиновые с эпицентра а хоть мальца каленые и сперва надеть на вал, отметить точки где собсно эти болты упрутся, после чего обратно снять и на тех местах болгаркой чуть царапнуть по пару мм. И болты обрезать на длину шоб чётко соответствовало глубине их вкручивания + 3-5 мм а лудше кусок резьбы с внутренним шестигранником и обязяльно заточить

Додаткові файли:
резьба.jpg
резьба.jpg [ 31.03 КБ | Переглядів: 2805 ]

Автор:  Инженер [ 09 трав 2022, 13:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

прагматик писав(ла):
а де денется?

...та говорили ж уже,что если не доскональная центровка валов,если муфта свободна от перемещений (ничем не фиксируется на одном из валов), всё равно будет съезжать и съедать зубья. Если есть силы,способствующие смещению муфты (несоосность валов,перекосы и т.д.), то незначительная фиксация типа клея или гужончиков (вами предложенные) будет временным решением...
Но безусловно каждый сам решает,что и как ему делать.

Автор:  прагматик [ 09 трав 2022, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

ну как есле шоб программа минимум то так. а там хз, канеш было б идияльно достать первичный вал с коробки и отцентроваться чёдко по ём, типа того сделать и по ротору двигателя, поставить метки и собрать по меткам, а между ими шото тип как пресловутая резинова муфта с жигулей для гашения вибраций. На классике обычно в торце коленвала был впрессован подшипник внутренний диаметр которого соотвецтвовал цилиндрическому участку на конце первичного вала коробки- мож так как-то сделать? Хотя это канеш всё вилами по воде, надо видеть изделие а не представлять его в астрале ;)

Сторінка 6 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/