Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ZAZ 968 Electro (Latvia) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=37 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Mir-on [ 14 черв 2010, 18:46 ] |
Заголовок повідомлення: | ZAZ 968 Electro (Latvia) |
This is an Electric car project made by Latvian company Power Project Ltd. The basis is of the car is from ZAZ 968 (soviet time car called "Zaporozec"), but it is fully reconstructed. Car has 12KW DC electric motor, controller and battery pack with range of approx. 80 - 100 km per one charge. Max speed is 95 km/h. We can supply 100% original ZAZ cars in perfect condition as well. 9 500 EUR http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=5 Додаткові файли: Додаткові файли: elmotor.jpg [ 14.76 КБ | Переглядів: 9303 ] |
Автор: | Руслан и Людмила [ 17 лип 2015, 08:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ZAZ 968 Electro (Latvia) |
А вот ссылка в первом сообщении не работает. Неужели информация на столько старая что уже не актуальна? Я хочу знать? |
Автор: | ДядяВася [ 17 лип 2015, 10:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ZAZ 968 Electro (Latvia) |
Уже продали, и зачистили. |
Автор: | stoyan [ 17 лип 2015, 13:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ZAZ 968 Electro (Latvia) |
Картинки запорожца-купе не имеют прототипа в реальности Это одна из ранних работ Наиля, специалиста по 3Д визуализации. Причем в сети они находятся достаточно давно. его блоги: http://www.drive2.ru/users/nailgun/ http://nailgun3d.blogspot.com http://nailgun3d.livejournal.com/ Наиль Хуснутдинов техник-архитектор из Казани Он говорил что сочинил этот заз-купешник просто так. А эти продавцы прихватили видимо их для рекламы своей деятельности. Впрочем можно уточнить и у него. О, нашел у него в журнале Zaz-Corvire - там можно картинки посмотреть в большом размере Но то, что покажу сейчас, это не заказной проект, а мой личный дизайн. Полушутка, полуисследование. Я его называю Zaz-Corvire 1970. Это проект переделки "Запорожца" ЗАЗ-968 чтобы сильнее проявить черты его прародителя - Chevrolet Corvair 1960 |
Автор: | Руслан и Людмила [ 17 лип 2015, 16:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ZAZ 968 Electro (Latvia) |
Наиль талантливый техник-архитектор, а вот Латыши (плагиаторы, паразиты). Да простят меня ..... за такие слова но я думаю это правда "Он говорил что сочинил этот заз-купешник просто так. А эти продавцы прихватили видимо их для рекламы своей деятельности. Впрочем можно уточнить и у него." Поэтому так говорю. А я думал есть реальный ЗАЗ 968 с передним электроприводом. |
Автор: | stoyan [ 17 лип 2015, 16:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ZAZ 968 Electro (Latvia) |
Руслан и Людмила писав(ла): Наиль талантливый техник-архитектор, а вот Латыши (плагиаторы, паразиты). Да простят меня ..... за такие слова но я думаю это правда . . . . . . Поэтому так говорю. А я думал есть реальный ЗАЗ 968 с передним электроприводом. Что то я не понял где там у латышей написано про переднеприводной электро-Запорожец А подкладывание чужих фото при продаже достаточно распространено. ЗАЗ-966 с передним приводом существовало несколько разновидностей но все они были опытными. Тут можно про них почитать посмотреть: Василек и другие Самоделку-переделку я знаю только одну ЗАЗ-968(4х4) |
Автор: | Руслан и Людмила [ 20 лип 2015, 09:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ZAZ 968 Electro (Latvia) |
Это все здорово, но. Я мечтаю о временном гибриде, с последующим демонтажом ДВС и полноценном електромобиле с передним приводом. Да вот база ЗАЗ 966-968 к этой идее подходит как нельзя лучше. Надеюсь и думаю, что эта идее не нова. Поэтом и ищу такие переделанные автомобили для накопления опыта и изучения вопроса. |
Автор: | stoyan [ 20 лип 2015, 21:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ZAZ 968 Electro (Latvia) |
Руслан и Людмила писав(ла): Это все здорово, но. Я мечтаю о временном гибриде, с последующим демонтажом ДВС и полноценном електромобиле с передним приводом. Да вот база ЗАЗ 966-968 к этой идее подходит как нельзя лучше. Надеюсь и дума. что эта идее не нова. Поэтом и ищу такие переделанные автомобили. Не понимаю, к чему такие сложности? База ЗАЗ-966/968 подходит главным образом для создания заднемоторных и заднеприводных автомобилей в условиях гаражного бытия автолюбителя. Ничего чрезвычайного в строительстве переднеприводного ЗАЗ-966/968 конечно нет, но как минимум расходы возрастают на порядок. И ради чего? Пы-Сы. А я где то писал - излагал идею шоу-кара состоящего из задней половины ЗАЗ-966/968 и передней половины "Таврии"... Получился бы занятный эксклюзивный экземпляр "кентаврия" (О, и название уже есть!) для всяческих мероприятиях. Из переднеприводных автомобилей кстати регулярно энтузиасты любители делают "тяни-толкаи" сваривая передние части. Насколько в курсе даже незначительная партия таких сдвоенных Ситроенов де-шво была построена для эксплуатации в горной местности какой то структурой. А вот что лучше делать из "запорожцев" - кузовной дизайн Цитата: Автомобиль предоставлен - музеем "Автореликвия", Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт.Спасибо вам! Самодельный автомобиль из 70х, на базе Заз 966. Экспериментальная модель ХАДИ ЕР-900 Машина очень позитивная, в ней радуешься всему, даже тому что голова упираеться в мягкий потолок, или неправильной своей коленке которая упираеться в торпеду. Причем радость настоящая, эта спартанность автомобиля, несмотря на неудобства действительно цепляет. Автомобиль предоставлен мастерской АВТОРЕЛИКВИЯ Этот самодельный автомобиль сделан на базе Запорожца, двигатель с 966 в 32 л.с. Стекла лобовое и заднее заз 965, ходовая тоже с запорожца. Кузов из стальных труб, свареных в пространственную раму, и обшит стеклопластиковыми панелями. Сделан автомобиль в 70х годах. Эта машина была сделана в единственном экземпляре, поэтому тот кто реставрировал ее, ничего не менял на ней и не модернизировал. Мотор установлен за задним мостом. Тоесть заднемоторная компоновка. Свет на автомобиле стоит с ВАЗ 2103, подфарники с ВАЗ 2101, задние фонари ваз 21011, задний ход москвич 2140. Приборы в салоне с ВАЗ 2103. Руль кожаный самодельный. вот нашел спаренный ситроен Это копия 1952 Citroen Bicephale, построенный для пожарной службы в Коголин, Франция. Его основная обязанность в том, чтобы нести огонь корректировщиков до узких горных дорог, а затем обратно, без необходимости обратной машину и повернуть его. Как вы можете видеть, это также дает замечательную по маневренности машину! |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |