Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Електроволынянка https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=4120 |
Сторінка 1 із 9 |
Автор: | Agere [ 31 бер 2020, 21:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Електроволынянка |
Електроволынянка-проект, он же ARC. Добрый вечер, есть задумка реализовать електроавтомобиль на основе ЛуАЗ 969М(Волынянка). Проживаю в г. Луцке где и производили сей авто. Приобрел прошлым годом авто в относительно хорошем состоянии под проект. В результате раздумий над реализацией выкристализовались две схемы: -(Два корабля-два капитана) Матрикс С Т.е. два двигателя ДС-3,6 каждый вращает свое заднее колесо авто(через штатный колесный редуктор). Тогда при к=1,3(в идеале 2) ДС будет работать при штатных оборотах(до 1400об./мин) давая на колесо 700 оборотов(при 13-х колесах) 0,52м(диаметр колеса)х3,14х700(оборотов)= 1143 м/мин или 68,5 км./ч По подобной схеме был реализован первый Украинский електроавто viewtopic.php?p=11059#p11059 вопрос в том что имеющиеся в наличии 2 штуки ДС-3,6 разные по конструкции один двигатель с тремя шинками в одном пазу - а другой двигатель имеет по шинке в индивидуальном пазу. Не "покусаются" ли их параметры при совместной работе? Еще двигатель искать парный-финасово напряжно. При этом не нужны: КПП, сцепление и дифференциал. И питать двигатели напряжение до 100 В - не перекручивать. Тяга от каждого двигателя на колесе будет при старте 200Н/мх2х4(для г=26 см)=160 кг, а обоих колес 320 кг -для трогания авто приемлемо 25-30% от веса усилие старта. Авто планируется в 900 кг вписать пока. Вторая схема - один двигатель ч/з задний мост от вольво сх70-90 на колесные редукторы задних колес коефф передачи редуктора 2,56 + к колесных редукторов штатных 1,3 и общее 3,3. если двигатель крутить до 2 тыс об./мин то скорость будет 2000:3,3=606 об колеса или 60 км/ч. тяга старта 200х3.3х4=264 кг терпимо. У того моста вольвовского есть и електрогидравлическое сцепление уже-муфта халдекс, все компоненты указаные выше - уже в руках. Контроллер делают коллеги в Харькове. Батареи "на попробывать" езду уже есть - 5 шт 100Ач/12В гелевых. Передние колеса возможно под рекуперацию и дополнительную тягу- еще есть в наличии два двигателя на ПМ УПС-6. Из авто в идеале уйдут: двигатель -100 кг; КПП-50 Кг; задний мост штатный-18 кг; трансмисионная труба и вал(кардан типа) 12 кг; выхлопная система-10 кг; бак и питающая система -15 кг; АКБ-15 кг; маты звукоизоляции - 20 кг? запаска - 16 кг. печка штатная - х.з. 7-9 кг.(есть ебершпехер воздушка еще не комлектный пока) на лето - можно кабриолетом официально ездить и даже без верхних половин дверей. |
Автор: | Agere [ 31 бер 2020, 23:26 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка | |||
Охлаждалось пару часов а коробке с пеплом, после резец берет шестерню
|
Автор: | Goga65 [ 01 квіт 2020, 08:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Как на меня второй вариант более реальный. Поднимете напряжение до 125-150в и все вам хватит. |
Автор: | Agere [ 01 квіт 2020, 10:33 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка | |||
Контроллер будет только до100В имеющаяся заготовка с такими транзисторами. Сращивают в Харькове мою плату силовую с платой от Романтика.
|
Автор: | yuri [ 01 квіт 2020, 10:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
С транзисторами 3710 больше 70В номинала не будет, на ваших 5 АКБ, как раз будет 70В, больше нельзя. Я тоже хотел начать с 70N10 (70 А, 100 В), но батарейка подросла до 24S (100В). |
Автор: | Agere [ 01 квіт 2020, 10:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Буду знать про номинал напряжения допустимий. По даташитах посмотрел- обрадовался до 100В. |
Автор: | yuri [ 01 квіт 2020, 10:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Лучше сразу брать 200В мосфеты, тогда до 150-160В батарею можно использовать. |
Автор: | Agere [ 01 квіт 2020, 11:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Понимаю конечно, но подарили мне именно с такими транзисторами плату. Таким образом - реальность и исходная точка для контролера. |
Автор: | Goga65 [ 01 квіт 2020, 14:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Я на Эл-Пыже с напряжением 80в по трассе чувствовал себя черяком - любой подьем и 40км/ч,а сзади фура с мыслью ...по ровной 50км/ч, с поката 60км/ч ...для ДС 3,6 хотя бы 100в,а лучше 125в(в идеале 165в ) Может лучше по совету сразу поменять мосфеты на 200в ,что бы потом не переделывать. |
Автор: | Вячеслав М [ 01 квіт 2020, 16:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Примянять моторы ДС-3,6 - снова наступать на старые грабли . |
Автор: | Agere [ 01 квіт 2020, 17:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Наступать на старие грабли-проясните что именно проблемно, буду рад опит впитать. Крутить буду( если вариант #1 ) не более 1500 оборотов- вроде все ок тут. Если ч/з штатний колесний редуктор1,3 то на колесе 1150 оборотов- то 112 км в час скорость, наоборот думал ставить кастом шестерни 1.78 или 1:2 Двигателя 2 шт- нагрузка на каждій меньше, может и без обдува пройдет. Два ДС 3,6 тяжелее чем один дс 6,3 но больше свободи дают. В компоновке. Ну и задирать напряжение не нужно для раскрутки двигателей в не штатную область оборотов. |
Автор: | Вячеслав М [ 01 квіт 2020, 19:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Изучите внимательно эту тему . Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр) . viewtopic.php?f=26&t=2385 И вот эту . viewtopic.php?f=71&t=3405&start=30 Основные проблемы - из-за коллекторно щеточного узла . Потом возникают проблемы с реверсом , невозможность (простыми способами) рекуперации . Вес , обслуживание . |
Автор: | Agere [ 02 квіт 2020, 04:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Прочитал темы указанные - интересно. Самая интригующая информация: ...напрашивается вывод,что для нетяжелого авто с ДС 3.6 достаточно общего передаточного 2.5 - 2.7... viewtopic.php?p=74927#p74927 Таким образом если два двигателя (на колесо по одному) то штатные ЛуАЗ колесные редукторы 1:1,3- "то что доктор прописал". Так же, пока, для достижения скорости ВСЕ проекты шли "в лоб" - перекручивали обороты выше штатных, добавляя вольтаж (убивали коллектор) и потом закономерное разочарование - "плохой вариант выбора двигателя". Двигатели которые попали в руки форумчанам уже отьездили по 30 лет ежедневно в штатных режимах "в порядке". Батискаф щетки на сириеснике, походившем до того у АНД на таврии, через 100 тыс поменял - у них завышение до 65 В при штатных 48 В всего... У "новоприобретенных" щеточников ресурс щеток ( Михалыч писал -дай Бог ему здоровья) 150 тысяч часов. Вес -да есть такое дело, сравним двигатель ДС- 3,6 (имеющиеся "в руках" по 76 кг - но доступны варианты свежих годов выпуска по 55 кг)+ КПП (конкретно ЛуАЗ -50 кг) помогатор по сути или почти балласт - или же два двигателя каждый из которых тянет. который есть лутше вариант из указаных? И тут же за бесплатно система "хромой домой" Микки Ейр на выставку на одном двигателе ехал по парку 2 км+- 1:39 минута секунд и далее в видео Реверс - один контактор работающий секунды-минуты З.Х.(лучше чем КПП которую всю карьеру електро авто с собой "тягать" ради этих секунд, минут) Рекуперация - "будем посмотреть". Ну и удивил в части проектов обьем прецезионных, дорогостоящих, работ удорожающих или на несколько месяцев "откатываюших" проекты(как у Машин Руба Голдберга: ) - без которых (надеюсь) возможно реализовать електропривод колес. |
Автор: | Вячеслав М [ 02 квіт 2020, 05:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Рано или поздно вы придете к тому , к чему я пришел в 2010 году. Коллекторники свой тайм уже отыграли . |
Сторінка 1 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |