Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Електроволынянка
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=4120
Сторінка 7 із 9

Автор:  Korney [ 11 трав 2020, 14:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Agere писав(ла):
Добрый день.
Еще, на перед есть два движка на пост. магнитах- у них легко возможна рекуперация.
Про расход: 22В х170=3800 Вт. Просадка до 2 В на батарее- потери в батарее - 2х170=340 Вт. Проедем подальше и все проявиться.
В авто 120 кг батарей, 160 кг движков и креплений+ водитель и штурман.
Еще проверим как на одном, уже установленном, двигателе пойдет.
Те движки помогаторы, до 8 кг тяги каждый дадут для авто, ну и рекуперативное торможение возможность реализовать.

У кибертрака в максимальной комплектации 3 движка, а на волынке 4 будет. Как тебе такое илон маск :mrgreen:

Автор:  Agere [ 12 трав 2020, 09:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Добрий день.
Вчера АКБ били протестировани - живи 4 шт, под них сварена рамка и они обрели свое место ( там где двигатель родной бил).
Развесовка +- вернулась к стоку, сваяли контакторную схему, главний контактор от ключа зажигания, ходовой от педали "газ" работают.
И да педалей только две осталось - газ и тормоз.
Привезла вечером машина свой бивший КПП в мой гараж (1-1.5 км) и ночевала у себя "дома".
По обеде, после проф подзаряда привезет свой двиг и двиг 30 ЗАЗ на хранение ну и все свое "приданое" из места конверсии.
Пока в Харькове рождается контролер- будем на контакторах тестить, ну еще причешется и предохранитель и задний ход и сх.Куртиса на полубатареи...
Провода блин тонковати 20 квадратов от АКБ до двигателей 2штх3м - падение посмотрим.

Додаткові файли:
20200512_101138.jpg
20200512_101138.jpg [ 419.84 КБ | Переглядів: 7407 ]
20200512_101148.jpg
20200512_101148.jpg [ 350.67 КБ | Переглядів: 7407 ]
20200512_101243.jpg
20200512_101243.jpg [ 300.97 КБ | Переглядів: 7407 ]
20200512_101629.jpg
20200512_101629.jpg [ 241.65 КБ | Переглядів: 7407 ]

Автор:  Agere [ 13 трав 2020, 05:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Добрий день.
Прокатились вчера с Ярослав В
memberlist.php?mode=viewprofile&u=2588 от моего гаража до мастерской п. Миколи и не хватило старих б/у батарей на 100 метров :hilfe: крайних.
АКБ при поверхностном контроле вроде живие а под токами резко проседают. Есть мисль что зарядки 5 А им как слону дробина и АКБ, просто незаряжени.
Буду припрягать два "елтека 1000" на 24В каждий
Сегодня попробую зарядку сделать из них, зарядить токами 10-15 А и тогда проверить еще здоровье АКБ нагрузочной вилкой.
P.S. ну а так то похоже пора задуматься о литии на АКБ...
P.P.S. Благодарю п. Олександра за помощь с "Елтеками"

Додаткові файли:
20200513_063236.jpg
20200513_063236.jpg [ 283.39 КБ | Переглядів: 7339 ]
Eltek.jpg
Eltek.jpg [ 51.09 КБ | Переглядів: 7335 ]

Автор:  Goga65 [ 13 трав 2020, 09:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Agere писав(ла):
.... ну а так то похоже пора задуматься о литии на АКБ...

Все таки наш мужик пока сам на грабли не станет - никому не верит :wallbash: - типа я хоть попробую на свинце,а вдруг он смилуется :gott: ..

Автор:  Agere [ 13 трав 2020, 13:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Тут про свинец прозаичнее все, он "шаровой" ," взял на попробовать".
А литий он денег стоит.

Автор:  Agere [ 14 трав 2020, 10:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Добрий день.
АКБ вчера подзарядились на "Елтеке" 1000 виставил 28.8 В и токи били от 35 А старт до 4 при " прокипании", батареи 2х2 два в параллель по 2 шт. Проверю нагрузочной вилкой сколько условних " попугаев" осталось здоровья к батарей.
Постараюсь сегодня диоди на полубатарейную схему прилепипь ( 2 скорости) и реверс заделать.
На реверс использую бівший провод датчика топлива.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Педали теперь так виглядят
20200512_132052.jpg
20200512_132052.jpg [ 362.6 КБ | Переглядів: 7257 ]
Коментарій до файлу: Компоненти схеми реверса
20200514_105508.jpg
20200514_105508.jpg [ 471.09 КБ | Переглядів: 7257 ]

Автор:  Agere [ 14 трав 2020, 19:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Сегодня бил почти "виходной" по работе над авто.
Разобрался с амперметром, почему нужно использовать ( в моем случае) толстие короткие провода - сопротивление катушки прибора 8 Ом, и потери в проводах привносят искажения.
Если у кого високомний прибор то можно и тонкие провода использовать
Еще вариант имею: шунт на 75 А 75мВ т.е. при прохождении 1 А на шунте 1 мВ и используя тестер на пределе 200 или 2000 мВ на нем в цифровом виде будут показания, но на токах овер 200 А наверное будет греться.
Второй пункт - про контактори авиационние:
-у них похоже две обмотки: сработка 7Ом и удержание 75 Ом. На хвостовой части находится " економайзер" которий при сработке контактора разривает цепь обмотки основной и остается в цепи только удержание.
Один из нужних мне для реверса контактор поврежден механически - отсутствует економайзер как предмет вообще.
Виход - обмотка сработки работает ч/з конденсатор кратковременно и удерживается впоследствии штатно.
В планах использовать все ети контакторние навороти как резервную систему( если контроллер "закашляет" в пути).

Додаткові файли:
20200514_191345.jpg
20200514_191345.jpg [ 681.58 КБ | Переглядів: 7218 ]
20200514_202045.jpg
20200514_202045.jpg [ 565.44 КБ | Переглядів: 7218 ]
20200514_203223.jpg
20200514_203223.jpg [ 540.86 КБ | Переглядів: 7218 ]

Автор:  Agere [ 15 трав 2020, 07:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Agere писав(ла):
yuri писав(ла):
Я отрезал сегмент от круга, диаметром 26мм, толщиной 8мм. Высота шпонки 9мм, но диаметр надо подобрать точнее, я пока так езжу.

спасибо за участие, шпонка из сіьрца сделана уже.
еще би знать до какого коефф
твердости калить хорошо.

Шпонку на вал, которая была в одном из двигателей,( тоже не родная похоже) промеряли на предмет твердости на заводе, в итоге оказалось 10-15 HR.
P.S. Притиралась пара конусная: вал двигателя-шестерня пару часов алмазной пастой, после чего просто бросив узел на двигатель сцепление стало таким, что двигатель поднимали с Земли за узел вверх, и он висел без гайки на трении только. Шпонка уже просто вторая линия защиты от проворота.

Автор:  Agere [ 15 трав 2020, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Самий слабий АКБ видал 299 Ампер просев до 10.57
Самий живой - 365 просел 10.6 с копейками.
Можно по гаражам поползать попробовать, сейчас Ярослав подойдет и покатаемся, на прибори посмотрим опять же.

Додаткові файли:
20200515_120639.jpg
20200515_120639.jpg [ 176.45 КБ | Переглядів: 7157 ]
20200515_120641.jpg
20200515_120641.jpg [ 172.13 КБ | Переглядів: 7157 ]
20200515_121247.jpg
20200515_121247.jpg [ 215.18 КБ | Переглядів: 7157 ]
20200515_121330.jpg
20200515_121330.jpg [ 249.46 КБ | Переглядів: 7157 ]

Автор:  thunder_blade [ 15 трав 2020, 13:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Какой у вас телефон? Во всех телефонах есть авто горизонт для съёмки боком....

Автор:  Agere [ 15 трав 2020, 14:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Покатался по гаражному кооперативу 1,2 км пробег по GPS скорость 21 км/ч програмой DRAG RACER на 24 В, переехал традиционний кирпич еще...
Фотографий нет, сам бил, один.
P.S. 16.05.2020 Нашел "скриншот" вчерашний -вставлю, нвдеюсь не в боковой прекции будет. :)

Додаткові файли:
Screenshot_20200515-133710_Drag Racer.jpg
Screenshot_20200515-133710_Drag Racer.jpg [ 101.43 КБ | Переглядів: 7083 ]

Автор:  Agere [ 16 трав 2020, 07:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Продолжаем усовершенствовать резервную систему движения. Попробуем сегодня на педаль газа вместо контактора, которий не для частих комутаций предназначен, поставить вакуумную камеру - и ресурс поболее и дуги в камере нет от слова "совсем".
Іноминал = 250А, І откл =4,5 кА.
P.S. Опять же вигода - надежность, для работи не нужен источник питания, только механика от ножного привода.

Додаткові файли:
20200516_085115.jpg
20200516_085115.jpg [ 393.81 КБ | Переглядів: 7094 ]

Автор:  Agere [ 16 трав 2020, 17:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Сегодня проехался в авто с начала к п. Николаю в гости и потом с движком 40 - кой родним, 100 кг веса, от мастерской п. Николая к себе в гараж.
Писал обратний трек программой спидометр GPS.
Еще идет работа над приборкой и " ламповим" контроллером :) . Контроллер будет управлять авиационними контакторами, по 12 Вольт цепям от штатного АКБ.
В приборке добавиться контроль 12 В ( уже стоит в правом нижнем), ток заряд -разряд ВВБ и напряжение ВВБ.

Додаткові файли:
20200516_175008.jpg
20200516_175008.jpg [ 201.92 КБ | Переглядів: 7060 ]
20200516_173150.jpg
20200516_173150.jpg [ 383.59 КБ | Переглядів: 7060 ]
Screenshot_20200516-180908_Speedometer GPS.jpg
Screenshot_20200516-180908_Speedometer GPS.jpg [ 360.6 КБ | Переглядів: 7060 ]

Автор:  Korney [ 19 трав 2020, 08:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Agere писав(ла):
Сегодня проехался в авто с начала к п. Николаю в гости и потом с движком 40 - кой родним, 100 кг веса, от мастерской п. Николая к себе в гараж.
Писал обратний трек программой спидометр GPS.
Еще идет работа над приборкой и " ламповим" контроллером :) . Контроллер будет управлять авиационними контакторами, по 12 Вольт цепям от штатного АКБ.
В приборке добавиться контроль 12 В ( уже стоит в правом нижнем), ток заряд -разряд ВВБ и напряжение ВВБ.

У меня такойже амперметр, ток шунта нет. Собираюсь на волгу поставить

Автор:  Agere [ 23 трав 2020, 16:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроволынянка

Добрий день.
Бил творческий " перекур" в работе над авто, в результате в мастерской появился новий токарний верстат.
Малиш ТВ-16 уехал ранее к новим хозяеваи

Додаткові файли:
20200523_140848.jpg
20200523_140848.jpg [ 258.01 КБ | Переглядів: 6918 ]
20200517_165042.jpg
20200517_165042.jpg [ 547.72 КБ | Переглядів: 6917 ]

Сторінка 7 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/