Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Електроволынянка https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=4120 |
Сторінка 7 із 9 |
Автор: | Korney [ 11 трав 2020, 14:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Agere писав(ла): Добрый день. Еще, на перед есть два движка на пост. магнитах- у них легко возможна рекуперация. Про расход: 22В х170=3800 Вт. Просадка до 2 В на батарее- потери в батарее - 2х170=340 Вт. Проедем подальше и все проявиться. В авто 120 кг батарей, 160 кг движков и креплений+ водитель и штурман. Еще проверим как на одном, уже установленном, двигателе пойдет. Те движки помогаторы, до 8 кг тяги каждый дадут для авто, ну и рекуперативное торможение возможность реализовать. У кибертрака в максимальной комплектации 3 движка, а на волынке 4 будет. Как тебе такое илон маск |
Автор: | Agere [ 13 трав 2020, 05:15 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка | |||
Добрий день. Прокатились вчера с Ярослав В memberlist.php?mode=viewprofile&u=2588 от моего гаража до мастерской п. Миколи и не хватило старих б/у батарей на 100 метров крайних. АКБ при поверхностном контроле вроде живие а под токами резко проседают. Есть мисль что зарядки 5 А им как слону дробина и АКБ, просто незаряжени. Буду припрягать два "елтека 1000" на 24В каждий Сегодня попробую зарядку сделать из них, зарядить токами 10-15 А и тогда проверить еще здоровье АКБ нагрузочной вилкой. P.S. ну а так то похоже пора задуматься о литии на АКБ... P.P.S. Благодарю п. Олександра за помощь с "Елтеками"
|
Автор: | Goga65 [ 13 трав 2020, 09:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Agere писав(ла): .... ну а так то похоже пора задуматься о литии на АКБ... Все таки наш мужик пока сам на грабли не станет - никому не верит - типа я хоть попробую на свинце,а вдруг он смилуется .. |
Автор: | Agere [ 13 трав 2020, 13:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Тут про свинец прозаичнее все, он "шаровой" ," взял на попробовать". А литий он денег стоит. |
Автор: | Agere [ 14 трав 2020, 10:04 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка | |||
Добрий день. АКБ вчера подзарядились на "Елтеке" 1000 виставил 28.8 В и токи били от 35 А старт до 4 при " прокипании", батареи 2х2 два в параллель по 2 шт. Проверю нагрузочной вилкой сколько условних " попугаев" осталось здоровья к батарей. Постараюсь сегодня диоди на полубатарейную схему прилепипь ( 2 скорости) и реверс заделать. На реверс использую бівший провод датчика топлива.
|
Автор: | Agere [ 14 трав 2020, 19:35 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка | ||||
Сегодня бил почти "виходной" по работе над авто. Разобрался с амперметром, почему нужно использовать ( в моем случае) толстие короткие провода - сопротивление катушки прибора 8 Ом, и потери в проводах привносят искажения. Если у кого високомний прибор то можно и тонкие провода использовать Еще вариант имею: шунт на 75 А 75мВ т.е. при прохождении 1 А на шунте 1 мВ и используя тестер на пределе 200 или 2000 мВ на нем в цифровом виде будут показания, но на токах овер 200 А наверное будет греться. Второй пункт - про контактори авиационние: -у них похоже две обмотки: сработка 7Ом и удержание 75 Ом. На хвостовой части находится " економайзер" которий при сработке контактора разривает цепь обмотки основной и остается в цепи только удержание. Один из нужних мне для реверса контактор поврежден механически - отсутствует економайзер как предмет вообще. Виход - обмотка сработки работает ч/з конденсатор кратковременно и удерживается впоследствии штатно. В планах использовать все ети контакторние навороти как резервную систему( если контроллер "закашляет" в пути).
|
Автор: | Agere [ 15 трав 2020, 07:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Agere писав(ла): yuri писав(ла): Я отрезал сегмент от круга, диаметром 26мм, толщиной 8мм. Высота шпонки 9мм, но диаметр надо подобрать точнее, я пока так езжу. спасибо за участие, шпонка из сіьрца сделана уже. еще би знать до какого коефф твердости калить хорошо. Шпонку на вал, которая была в одном из двигателей,( тоже не родная похоже) промеряли на предмет твердости на заводе, в итоге оказалось 10-15 HR. P.S. Притиралась пара конусная: вал двигателя-шестерня пару часов алмазной пастой, после чего просто бросив узел на двигатель сцепление стало таким, что двигатель поднимали с Земли за узел вверх, и он висел без гайки на трении только. Шпонка уже просто вторая линия защиты от проворота. |
Автор: | Agere [ 15 трав 2020, 11:23 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка | |||||
Самий слабий АКБ видал 299 Ампер просев до 10.57 Самий живой - 365 просел 10.6 с копейками. Можно по гаражам поползать попробовать, сейчас Ярослав подойдет и покатаемся, на прибори посмотрим опять же.
|
Автор: | thunder_blade [ 15 трав 2020, 13:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Какой у вас телефон? Во всех телефонах есть авто горизонт для съёмки боком.... |
Автор: | Agere [ 15 трав 2020, 14:25 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка | ||
Покатался по гаражному кооперативу 1,2 км пробег по GPS скорость 21 км/ч програмой DRAG RACER на 24 В, переехал традиционний кирпич еще... Фотографий нет, сам бил, один. P.S. 16.05.2020 Нашел "скриншот" вчерашний -вставлю, нвдеюсь не в боковой прекции будет.
|
Автор: | Agere [ 16 трав 2020, 07:57 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка | ||
Продолжаем усовершенствовать резервную систему движения. Попробуем сегодня на педаль газа вместо контактора, которий не для частих комутаций предназначен, поставить вакуумную камеру - и ресурс поболее и дуги в камере нет от слова "совсем". Іноминал = 250А, І откл =4,5 кА. P.S. Опять же вигода - надежность, для работи не нужен источник питания, только механика от ножного привода.
|
Автор: | Agere [ 16 трав 2020, 17:49 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка | ||||
Сегодня проехался в авто с начала к п. Николаю в гости и потом с движком 40 - кой родним, 100 кг веса, от мастерской п. Николая к себе в гараж. Писал обратний трек программой спидометр GPS. Еще идет работа над приборкой и " ламповим" контроллером . Контроллер будет управлять авиационними контакторами, по 12 Вольт цепям от штатного АКБ. В приборке добавиться контроль 12 В ( уже стоит в правом нижнем), ток заряд -разряд ВВБ и напряжение ВВБ.
|
Автор: | Korney [ 19 трав 2020, 08:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка |
Agere писав(ла): Сегодня проехался в авто с начала к п. Николаю в гости и потом с движком 40 - кой родним, 100 кг веса, от мастерской п. Николая к себе в гараж. Писал обратний трек программой спидометр GPS. Еще идет работа над приборкой и " ламповим" контроллером . Контроллер будет управлять авиационними контакторами, по 12 Вольт цепям от штатного АКБ. В приборке добавиться контроль 12 В ( уже стоит в правом нижнем), ток заряд -разряд ВВБ и напряжение ВВБ. У меня такойже амперметр, ток шунта нет. Собираюсь на волгу поставить |
Автор: | Agere [ 23 трав 2020, 16:07 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Електроволынянка | |||
Добрий день. Бил творческий " перекур" в работе над авто, в результате в мастерской появился новий токарний верстат. Малиш ТВ-16 уехал ранее к новим хозяеваи
|
Сторінка 7 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |