Поточний час: 29 бер 2024, 15:06

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 76 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115976Повідомлення 07 бер 2021, 16:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
В моторе заводом сделана водяная рубашка для охлаждения. Охлаждался мотор скорее всего антифризом. То что рубашка не контактирует с обмотками и статором очень хорошо.
Патрубки внутренним диаметром 13мм сделаны из пластика и прикреплены к рубашке болтами. Наружный диаметр патрубков 16мм.


Додаткові файли:
_20210307_152418.JPG
_20210307_152418.JPG [ 220.68 КБ | Переглядів: 5144 ]
16151259136243110063024469165275.jpg
16151259136243110063024469165275.jpg [ 204.48 КБ | Переглядів: 5144 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115977Повідомлення 07 бер 2021, 16:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Контакты не такие как на фото а немного другие.
Размеры фазного контакта на фото.
Теперь разборка.
Первый и большой минус этого мотора то что он как ведро с крышкой. Разбирается только с одной стороны. Со стороны задней крышки. Сняв ее мы видим резольвер, подшипник. И ротор резольвера но не на магнитах как мы привыкли а на пластинах из металла.


Додаткові файли:
16151260685215545875909229518111.jpg
16151260685215545875909229518111.jpg [ 224.09 КБ | Переглядів: 5144 ]
16151261418446492492028618087333.jpg
16151261418446492492028618087333.jpg [ 198.88 КБ | Переглядів: 5144 ]
1615126228955942349858562837212.jpg
1615126228955942349858562837212.jpg [ 196.14 КБ | Переглядів: 5144 ]
_20210307_161504.JPG
_20210307_161504.JPG [ 86.06 КБ | Переглядів: 5144 ]
_20210307_161644.JPG
_20210307_161644.JPG [ 232.5 КБ | Переглядів: 5144 ]
_20210307_161701.JPG
_20210307_161701.JPG [ 249.89 КБ | Переглядів: 5144 ]
_20210307_161908.JPG
_20210307_161908.JPG [ 39.92 КБ | Переглядів: 5144 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115978Повідомлення 07 бер 2021, 16:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
И только сняв вторую крышку нам открывается вид на обмотки мотора и фазные контакты. Мотор намотан проводом диаметром менее 0,7мм но более 0.6мм мерял штангелем, микрометра в хозяйстве нет. Медная обмотка состоит из 24 таких проводов. Внутри мотора есть термодатчик (провода в зеленой изоляции на фото)


Додаткові файли:
_20210307_162149.JPG
_20210307_162149.JPG [ 548.52 КБ | Переглядів: 5144 ]
_20210307_162253.JPG
_20210307_162253.JPG [ 240.98 КБ | Переглядів: 5144 ]


Востаннє редагувалось Trabant E Drive 07 бер 2021, 16:58, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115982Повідомлення 07 бер 2021, 16:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Снимал шестерню под токарные роботы. Шестерня фиксируется на валу стопорным кольцом. Материал вала поддается если пилить надфилем. Материал шестерни свистит и не пилится как подшипник. Буду точить деталь под муфту фланца Ваза. В дальнейшем надо будет перематывать мотор. Кто сможет помочь с перемоткой (не бесплатно) пишите в личку. Перед разборкой успел покрутить моторчик. На 56 вольтах 1000 об в минуту. Где-то 17.75 - 18об на вольт. Немного позже добавлю видео на ютуб. В том числе и про этот мотор.


Додаткові файли:
IMG-479f87fa6d56b628ffe7b6d7fa8ec230-V.jpg
IMG-479f87fa6d56b628ffe7b6d7fa8ec230-V.jpg [ 349.6 КБ | Переглядів: 5140 ]
IMG-88ab1a62c4c766d91eba48197ab46aff-V.jpg
IMG-88ab1a62c4c766d91eba48197ab46aff-V.jpg [ 375.07 КБ | Переглядів: 5140 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115983Повідомлення 07 бер 2021, 17:23 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
XAOYAG писав(ла):
Буду точить деталь под муфту фланца

А...э-э...а зачем тогда редуктор?! Или Вы планируете применить только мотор?
XAOYAG писав(ла):
В дальнейшем надо будет перематывать мотор

...мож не надо?! И перетачивать тоже...
Хороший ведь агрегат, очень хороший. Всё вместе и использовать.
Правда без «высоких вольт» не обойтись, но наверное оно того стоит.
Ну если нет, то расскажите тогда какие планы и мысли.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115984Повідомлення 07 бер 2021, 17:30 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Не нужно мотать)))
Батарейка Пежо 3008 гибрид от 151v до 252v при напряжении на элементах от 0.9v до 1.5v для NiMH
Вполне нормально напряжение


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115985Повідомлення 07 бер 2021, 17:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Мои планы мотор и кпп трабанта. Раскручивать этот мотор без векторного управления с редуктором не очень рационально. А для вектора нужны холлы


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115986Повідомлення 07 бер 2021, 17:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
JoMC писав(ла):
Не нужно мотать)))
Батарейка Пежо 3008 гибрид от 151v до 252v при напряжении на элементах от 0.9v до 1.5v для NiMH
Вполне нормально напряжение

Контроллер я не планирую на столько да и кпп Трабанта требует большего. По этому мотать и только мотать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115988Повідомлення 07 бер 2021, 17:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Инженер писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
Буду точить деталь под муфту фланца

А...э-э...а зачем тогда редуктор?! Или Вы планируете применить только мотор?
XAOYAG писав(ла):
В дальнейшем надо будет перематывать мотор

...мож не надо?! И перетачивать тоже...
Хороший ведь агрегат, очень хороший. Всё вместе и использовать.
Правда без «высоких вольт» не обойтись, но наверное оно того стоит.
Ну если нет, то расскажите тогда какие планы и мысли.

Касательно переточки. Между мотором и кпп нет сцепления. А значит должна быть какая то амортизация при старте и не только резиной колёс)) по этому на вал пойдет моя уже давно провереная муфта брт. А сама она там не будет держаться для нее прийдется делать деталь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115990Повідомлення 07 бер 2021, 18:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
XAOYAG писав(ла):
Между мотором и кпп нет сцепления. А значит должна быть какая то амортизация

...не, я имел ввиду «ничего не перетачивать» в смысле не менять вообще существующую конфигурацию (мотора с редуктором)
А так, конечно - выбор Ваш...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115994Повідомлення 07 бер 2021, 19:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Инженер писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
Между мотором и кпп нет сцепления. А значит должна быть какая то амортизация

...не, я имел ввиду «ничего не перетачивать» в смысле не менять вообще существующую конфигурацию (мотора с редуктором)
А так, конечно - выбор Ваш...

Производитель его крутит до 12000 как по мне это много. Мой контроллер осилит без холлов максимум 4200. А покупать контроллер за 800+у.е с нашими зарплатами это негуманно. Тем более у меня в роботе вариант как переделать обычный контроллер в более мощный путем доработок и замены ключей по этому я изначально целюсь туда. Второй момент. Редуктор от кпп трабанта отличается только весом в 10-15кг по сути в кпп столько же ступеней как и в редукторе. То есть в отношении потерь +- одно и тоже. Но зато я могу включать пониженую а не нагружать мотор. В случае с горками я считаю это плюсом. А если не понравится со второй на третью клацать то оставлю на какой то одной. И третий момент. Под тот редуктор надо искать полуося а потом еще их и переделать сварив с родными трабантовскими.


Востаннє редагувалось Trabant E Drive 07 бер 2021, 19:35, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115995Повідомлення 07 бер 2021, 19:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
XAOYAG писав(ла):
... По этому мотать и только мотать

Не тяните кота за хвоста ... Приобретите три одинакових автогена и срубите из них мотоблок ...
Обмотки возбуждения соедините последователно и подключите к контроллеру ... Вот только есть один каверзний шмонец --> рожки роторов нужно подпилить у их оснований и роторчики потом балансировать ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#115997Повідомлення 07 бер 2021, 19:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Генеально. Так и сделаю. Но в другой жизни. А у вас есть шанс меня опередить. Ну же))))
Поржали и ладно. Мне мотор обошелся в 200у.е. Силовая к контроллеру на 200а 150-170у.е вместе с дисишкой. А вы предлагаете три генератора за 200у.е плюс три контроллера по сто плюс токарка. Есть смысл? Чисто поржать да, или если у вас этих генераторов как гутолина


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116000Повідомлення 07 бер 2021, 20:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
Цена генчика на барахолке 20$ ... Контроллер один .... Нужно добавить и три холчика ....
ПП: разкажите немного о себе - каких годиков? каково образование ? Кишками чую що програмист ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant E Drive
#116005Повідомлення 07 бер 2021, 20:48 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
hrpankov писав(ла):
Кишками чую що програмист ....

...кишками переваривать надо, а не чуять... :P :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 76 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 38


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group