Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant E Drive
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=4273
Сторінка 1 із 6

Автор:  Trabant E Drive [ 07 черв 2020, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Trabant E Drive

Уперся я в тему автогенераторов, и решил ее про тэстить до упора. И так встречайте Трабант с мотором из генератора



Автор:  d2max [ 07 черв 2020, 21:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

очень интересный и необычный проект!
ждем продолжения

Автор:  irde [ 08 черв 2020, 09:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Датчик Т* встроили ?
ИМХО, тут один из самых главных или даже самый главный показатель будет Т* на обмотках.
Именно его нужно будет контролировать.

Автор:  Trabant E Drive [ 08 черв 2020, 14:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Это был пробный выезд. Я если честно не очень то и верил что поедет. И он таки не сразу поехал. Первый дубль был неудачным. С 4вольтами на обмотке возбуждения он отказывался тянуть даже так как на видео. Пришлось подымать до 8 вольт. Ну то такое. Поправим, есть идеи как. Немного не успевал по времени, по этому не все собрал. И в том числе не прикрутил датчик температуры и оборотов, хотя и подключил спидометр.
Думаю вскоре сниму еще одно видео. Оно будет давать ответы на вопросы, почему эта конфигурация и тд. Так же приведу много интересных примеров почему этот вариант имеет право на жизнь. Ну как бонус. Это практический пример что и как надо делать чтобы применить генератор в электромобилестроении как дешевая альтернатива bldc двигателям.

Автор:  Trabant E Drive [ 08 черв 2020, 21:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Хочу внести свой небольшой вклад в историю.
За время катания на генераторе я узнал немного о его возможностях.
1 напряжение на обмотке возбуждения надо подымать выше 4в (4и ниже слабо тянет)))
2 из практики (не моей)) из 150 амперного боша можно выжать 3900w при токе в 73.4а и напряжении 50v при 14в на роторе.
З для ТС весом до 800кг впритык пойдет но на скорость выше 50 вряд ли можно расчитывать. При передаточном 1/10
4 продумать доп охлаждение по тому как будет греться.
5 датчики холла при этом далеко не обязательно ставить и так неплохо будет крутить
6 могу предположить что генератор на 220а тот же бош будет лучше у,
150а сечение жил 3.56мм у 220а сечение 5.3мм по другим незнаю.
Каждый сделает выводы самостоятельно

Додаткові файли:
Screenshot_20200608-131026.png
Screenshot_20200608-131026.png [ 600.61 КБ | Переглядів: 12827 ]

Автор:  Инженер [ 09 черв 2020, 14:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

...судя по предварительным результатам этот вариант может быть очень удачным для легкого ЭТ. Потому как для авто вписаться в 800 кеге, даже при столь легком моторе, будет непросто...
В любом случае это очень ценная и совсем не лишняя инф. в копилку. :winken:

Автор:  Stalker_W [ 10 черв 2020, 10:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Пусть и на 8 вольтах, но он же выехал из гаража! А значит переносится в почётный раздел "Самодельные электромобили"! :bravo:

Автор:  thunder_blade [ 10 черв 2020, 11:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Предлагаю для обмотки возбуждения сделать Изолированую ДС-ДС с широкии диаппазоном входного напряжения. Намного удобнее будет чем 18650 тягать.

Автор:  Trabant E Drive [ 10 черв 2020, 13:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Так и собирался, тем более заготовка уже есть и настраивать будет проще. Полностью согласен с вами и стабильный ток и напряжение можно настроить. Спасибо за совет

Автор:  Trabant E Drive [ 01 жовт 2020, 14:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive





На днях выложил новое видео с новым генератором. Решил испытать его а потом в последствии поставить на авто. Из результатов теста.
1 намотан явно иначе предыдущего
2ток хх выше (но и ротор тяжелее)
3 после 45в ростет потребление а обороты стоят на месте.
4немного меньше греется на хх(как вариант намотан более толстой проволкой 5мм квадр. Против 3.6мм
5Якорь намотан более толстой проволкой. И 5а тока не так греют якорь.
6Обороты по итогам ниже(хоть подключен в звезде как и предыдущий)

Автор:  Trabant E Drive [ 26 жовт 2020, 19:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive





Не ожидал я что 220амперный бош может так неплохо тянуть машину. Самое интересное что на предыдущий генератор как и на этот подавалось 2/3
От его мощности и оба пережили только первый с сильным нагревом а второй еле теплый. Продолжим. Буду дальше тюнинговать контроллер чтоб понять где предел мощности этого генератора.
Забыл сказать. Походу и в первом и во втором видео я на кпп включал вместо первой скорости вторую)))

Автор:  Trabant E Drive [ 18 січ 2021, 07:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Заказал пару dc - dc с алиэкспресса. Один мне понравился, так как расчитан на неплохую мощность за его цену, жаль напряжение было 12.6 а хотелось 14в. Пришлось немного переделать схемку. Надеюсь переделка будет полезной для того кто захочет ее повторить.



https://youtu.be/71SklaiIBjI
Ссылки на дсишки есть на ютуб канале

Автор:  Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 14:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Рано или поздно всегда наступает момент когда выпадает что то интересное. Главное его не пропустить))))
Так и у меня. На генераторе далеко не уедешь (или уедешь но на небольшой скорости)))) и я это прекрасно понимал. По этому искал альтернативу. Хотелось найдти что то лёгкое, мощное, и не габаритное (если такое бывает ).
И вот прогуливаясь по просторам одной из торговых площадок я попал на моторчик который я не успел купить на барахолке.
Это Bosch smg 180. Инфы на него катастрофически мало. Интернет знает только то что он ставится на 3008 peugeot и fiat 500 электровеник)))

Додаткові файли:
_20210307_143903.JPG
_20210307_143903.JPG [ 102.11 КБ | Переглядів: 9941 ]
_20210307_143937.JPG
_20210307_143937.JPG [ 170.04 КБ | Переглядів: 9941 ]

Автор:  Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 15:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Цифры в разных источниках разные по этому будем разбирать и мерять сами.!
Первое что порадовало в моторе так это вес 30-31кг это не так уж и много. Бонусом достался и редуктор. Вес мотора и редуктора на фото ниже.
У владельца мотора он как раз стоял на 3008 на заднем приводе (машина полноприводная и есть догадки что спереди стоит такой же.
По словам бывшего владельца проблема была в редукторе. Хотя сам редуктор я пока не разбирал но гудящий передний подшипник уже нашел. Диаметр мотора 22см (без ушей крепления) и длинна такая же.

Додаткові файли:
_20210307_144541.JPG
_20210307_144541.JPG [ 93.34 КБ | Переглядів: 9934 ]
_20210307_144618.JPG
_20210307_144618.JPG [ 79.72 КБ | Переглядів: 9934 ]
_20210307_150819.JPG
_20210307_150819.JPG [ 134.02 КБ | Переглядів: 9934 ]

Автор:  Инженер [ 07 бер 2021, 15:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Очень хорошее приобретение.
Насколько я помню более-менее подробной информацией по этому изделию владеет ,и что-то даже выкладывал,Павел (он же Dream Tractor )
И по-моему какие-то эксперименты он с ним творил :D ...хоть и огласке не придавал 8O
Интересно будет посмотреть, шо с ним сделаете Вы...

Сторінка 1 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/