Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant E Drive https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=4273 |
Сторінка 5 із 6 |
Автор: | Dream Tractor [ 01 вер 2021, 00:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Есть новости с Бошом? |
Автор: | Trabant E Drive [ 08 вер 2021, 07:53 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive | |||
На сейчас ведутся роботы по облагораживанию крышки, и примерки фланца от ваза. На всякий случай закину чертеж из нета, вдруг кому пригодится.
|
Автор: | Trabant E Drive [ 08 вер 2021, 16:53 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive | ||
Хотя... Как вариант возможно будем использовать фланец нового образца
|
Автор: | Trabant E Drive [ 25 жовт 2021, 09:44 ] | ||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive | ||||||
Фланец отменяется. Точнее отменяется вазовский. Тому причин не мало. Одна из них это полый вал и было решено оставить его в покое, но надолбать пазы под шпонку и нарезать резьбу под гайку. На том и порешали))) Размеры фланца меряли по родному, толщина лап осталась как в родном. Скорее всего надо будет подрезать резьбу вала после того как закрутится гайка но это будет видно по месту.
|
Автор: | Trabant E Drive [ 25 жовт 2021, 10:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Остались мелочи. Центровочная деталь и потом намотка статора. Тихими зимними вечерами))) |
Автор: | Goga65 [ 27 жовт 2021, 08:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Красиво получается (если заводы еще работают...) |
Автор: | Trabant E Drive [ 27 жовт 2021, 22:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Спасибо, это не завод. Токарь роботает в своей домашней мастерской. |
Автор: | Goga65 [ 28 жовт 2021, 11:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Trabant E Drive писав(ла): Спасибо, это не завод. Токарь роботает в своей домашней мастерской. Народ сумел обзавестись оборудованием - теперь добро творит!{!_!} |
Автор: | Trabant E Drive [ 17 черв 2022, 09:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Запчасти - где достать и чем заменить Для каждого владельца Трабанта рано или поздно настает момент задуматься про запчасти для своей машины. Здесь я хочу написать сайты где их можно достать а так же аналоги что чем можно заменить. список периодически буду дописывать, по этому рекомендую периодически заходить в гости ) http://www.trabantwelt.de// мне нравится больше, как ценой так и ассортиментом. http://www.ldm-tuning.de/en/ тоже неплохой ресурс но немного выше цены. очень много запчастей осело в Польше. Посмотреть их можно на http://www.olx.pl allegro.pl Там можно подобрать довольно неплохие детали за умеренную цену, а дальше либо воспользоваться услугами фирм по доставке деталей из Польши, либо туризм. часть деталей становится от Wartburg353 /1.3или VW Golf Теперь немного слов про замену некоторых деталей. Амортизаторы перед — ваз классика передние Амортизаторы задние — Нива шевроле задние Фильтр воздушный — Мотоцикл Днепр Тормозные цилиндрики зад — Таврия, но надо будет немного доработать напильником посадочное место. Резинка переднего и заднего стекла — Подходит от волги, но без стекольного герметика нормально герметичность не будет держать так как стекло получится немного меньше по размерам. Уплотнитель дверей — Ваз Диски 13 (4*160) — можно заменить на 14 (4*160) Неплохо будут смотреться от рено трафик 90г но надо убирать ширину и вылет по желанию так как не станут в задние арки, будут цеплять элементы задней подвески. Зеркала — я колхозил. Китайские скутерные и старые родные крепления. Вышло неплохо позже покажу. Фары — (стекло плюс рефлектор) Копейка либо Golf 1 Сайлентблоки передних рычагов — Те что ближе к подрамнику от Xonda те что дальше от китайских скутеров. Подшипники цапфы — (если авто после 04.84г) то подойдут либо Golf 1 либо Ваз. так же это первый шаг к переходу на дисковые тормоза. Ступицы — здесь аналогично (если авто после 04.84г) то подойдут либо Golf 1 либо Ваз. Ручки дверей — (если авто после 04.84г) Wartburg353 /1.3 (есть возможность поставить обе с замком) Спидометр — только в версии торпеды 1.1 становится от Wartburg353 /1.3 |
Автор: | прагматик [ 17 черв 2022, 21:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Trabant E Drive писав(ла): Фланец отменяется. Точнее отменяется вазовский. Тому причин не мало. Одна из них это полый вал и было решено оставить его в покое, но надолбать пазы под шпонку и нарезать резьбу под гайку. На том и порешали))) Размеры фланца меряли по родному, толщина лап осталась как в родном. Скорее всего надо будет подрезать резьбу вала после того как закрутится гайка но это будет видно по месту. это на токарке на быстрой подаче долбили? Или на конкретно долбёжке?
|
Автор: | Trabant E Drive [ 17 черв 2022, 22:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Хз, я отдавал мне делали. |
Автор: | Trabant E Drive [ 29 лип 2023, 16:44 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive | |||||
С началом войны как то всё зависло на какое то время, да и сейчас активность немного меньше чем раньше. Спустя немного времени по немногу по мелочам начал делать разные роботы по машине. То приборку, то пороги с усилителем, то мотор. На сейчас мотор уже намотан но ещё не испытан. Остальные фото и видео испытаний добавлю немного позже. Решил сперва намотать, потом прогнать по оборотам, а потом пропитывать. Мотал проводом 0.75м 4витка 45жил. С завода был намотан 0.75мм 8 витков и 24 жилы.
|
Автор: | Trabant E Drive [ 25 серп 2023, 19:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
И так, долгожданные цифры. Мотор по заводу намотан 8 витков. КV17-18 проводом 0.75 24 жилы Первый раз его намотали в 4 витка и 48жил второй в 3 витка и 63 жилы проводом того же сечения. На 3 витка КV45. 4 витка КV33.7 Изначально хотел ставить батарею Lipo на 20s. Как показывает практика будет мало. 26-32s будет самое оно. Итог. Проделаная робота того стоила. На все роботы плюс стоимость мотора было потрачено 23т грн (приблизительно 615у.е) по курсу нац банка. |
Автор: | Dream Tractor [ 26 серп 2023, 18:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Trabant E Drive писав(ла): Изначально хотел ставить батарею Lipo на 20s. Как показывает практика будет мало. 26-32s будет самое оно. Погоджуся. Мені на заводській намотці і 84s не вистачає. |
Сторінка 5 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |