Поточний час: 27 квіт 2024, 23:46

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109049Повідомлення 06 серп 2020, 19:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Ну и зачем так долго «мучать му-му»?! :(
танго писав(ла):
На якорной обмотке наверняка есть "плюс" и "минус" а на самом корпусе движка при таком подключении должна быть стрелка направления вращения вала.

...при отсутствии кпп (как в данном случае) двигатель должен вращаться в обе стороны, поэтому для якоря это не имеет значения


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109071Повідомлення 07 серп 2020, 08:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
thunder_blade писав(ла):
Ставь БЛДЦ двиг и будет тебе рекуп :D не сделаешь ты на сириеснике нормальный рекуп :pfeif:

На запорожце у меня статор магнитный. Хорошо рекуперирует. Но я его сегодня буду пилить :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109090Повідомлення 07 серп 2020, 18:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Все кто мне писал про 3,6 идиоты ! Я нашел инструкцию от этих батарей, и в интернете уже прочитал про этот тип батарей, у них низ 2,8 верх 4,0 !!!

http://en.thundersky-winston.com/product/detail/94.html

https://everspring.net/?page_id=194


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109092Повідомлення 07 серп 2020, 19:19 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Не помню, а разве никто не говорил что это лифера? :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 07 серп 2020, 19:21, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109093Повідомлення 07 серп 2020, 19:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
...........


Додаткові файли:
IMG_20200807_201805.jpg
IMG_20200807_201805.jpg [ 231.15 КБ | Переглядів: 5770 ]
IMG_20200807_201822.jpg
IMG_20200807_201822.jpg [ 219.19 КБ | Переглядів: 5770 ]
IMG_20200807_201732.jpg
IMG_20200807_201732.jpg [ 219.54 КБ | Переглядів: 5770 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109098Повідомлення 07 серп 2020, 20:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
sokol писав(ла):
Все кто мне писал про 3,6 идиоты ! Я нашел инструкцию от этих батарей, и в интернете уже прочитал про этот тип батарей, у них низ 2,8 верх 4,0 !!!

во-первых, за последние 5 лет на этой машине намешалось уже 4-5 брендов лифера;
во-вторых,
Цитата:
Nominal Voltage: 3.2V

то что его можно малым током зарядить до 4В - Вам ни к чему. Все равно после отключения зарядки опуститься до 3.4В
А так, можно и до 4.5В зарядить малым током - и ничего сразу не случится. НО ЗАЧЕМ???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109099Повідомлення 07 серп 2020, 20:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
До 4В можно заряжать только первый раз , все последующие - не более 3,6 В .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109100Повідомлення 07 серп 2020, 20:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Почему только первый ? Как понять ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109102Повідомлення 07 серп 2020, 21:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Вот как подключена Электра. Не знаю понятно нарисовал или нет...


Додаткові файли:
IMG_20200807_224412.jpg
IMG_20200807_224412.jpg [ 539.5 КБ | Переглядів: 5602 ]


Востаннє редагувалось sokol 09 серп 2020, 08:45, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109103Повідомлення 07 серп 2020, 21:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Провода с надписью рекуперация, ведущие никуда я отсоединил. И не нарисовал переключатель вперёд-назад, он просто меняет полярность якоря. Плохо нарисован переключатель обмоток, он два положения имеет, вкл. выкл. В одном положении замыкает S2 S4 и S1 S3,а в другом всё это размыкает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109104Повідомлення 07 серп 2020, 22:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Для чего эти диоды ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109106Повідомлення 08 серп 2020, 00:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Схема Куртиса - диоды и контактор для соединения полубатарей параллельно-последовательно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109107Повідомлення 08 серп 2020, 00:31 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
sokol писав(ла):
Все кто мне писал про 3,6 идиоты ! Я нашел инструкцию от этих батарей, и в интернете уже прочитал про этот тип батарей, у них низ 2,8 верх 4,0 !!!

http://en.thundersky-winston.com/product/detail/94.html

https://everspring.net/?page_id=194


За цей пост як старший товариш - "ставлю на вид",
Діма тобі зауваження. Скромніше треба бути.
Треба бути толерантнішим.
Ти сам багато чого не знаеш.
То що на наступному тижні до тебе з самоваром і клубним столиком можна завітати?
А за те що робиш хвалю.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109109Повідомлення 08 серп 2020, 01:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Потому, что ругали меня все и спорили, что у этих батарей 3,6 верхний порог.
Да приходите с самоваром, гараж не мой, в мой позже приглашу, когда запорожец выкину.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109116Повідомлення 08 серп 2020, 08:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
sokol писав(ла):
Почему только первый ? Как понять ?

Свежесделанные ячейки поставляются не заряженные , поэтому первый заряд у потребителя нужно провести до 4 В. Заряд можно совместить с балансировкой ячеек , соединив их параллельно . Все последующие заряды выше 3,6 В не рекомендуются .Это касается лифера.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 231


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group