Goga65 писав(ла):
Конечно автору респект!
Мне Гриша К. не советовал на ДСе поднимать напряжение более 168в(40S) - так как может пойти дуга на щетках...
Зачем такая большая емкость(80А) буферного 12в АКБ?
В свое время было у меня две Мазды 626 - одна с ГУРом, вторая без. Та,что "без" довольно легко крутилась... - может вам стоит поискать рулевую рейку с более старой модели без ГУРа
ага. но сам гриша как раз это и делал.
в конце проекта по коллекторнику у него было 191в на батарее. точно помню. посмотрим. вроде пока все норм. хотя фиг знает что там твориться внутри. 80ач ....там реально где то 60ач под нагрузкой. это по тому что ГУР жрет прилично. особенно в пике. до 500ватт. да конечно. можно еще два ЗУ поставить и вернуть свинец. мощности должно хватить. щас это тест ЗУ. может и уберу литий . потом.
что касается ГУР. с ним все таки приятнее ездить. да и оказалось запустить ее проще чем что либо другое в авто. берем родной генератор и вешаем его на двух уголках вместе с насосом ГУР . даже шкивы готовы. контроллер электровелосипеда в безхолловом режиме.
можно готовый насос с мотором поставить от других авто.