Поточний час: 28 бер 2024, 20:16

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]  На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87433Повідомлення 28 лип 2019, 11:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сегодня прокатился на легенде, работает в центре города вместо поезда. Построен осенью 2015, сезон 2016, 2017, 2018 работал на курорте в Черноморске, до сих пор на родном свинце! Надо привезти Рудыка в Николаев, прокатить и показать как должна ездить машина на мк, какая должна быть динамика, плавность хода и уровень шума в салоне. Пиковая мощность 16 кВт на тонну веса, динамику не замеряли, но китайский прогулочный электробусик рвет и на разгон и на максимальную скорость. Батарея свинец 12 квтч, весом 270 кг.


Додаткові файли:
IMG_20190728_105633.jpg
IMG_20190728_105633.jpg [ 476.8 КБ | Переглядів: 6853 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87521Повідомлення 30 лип 2019, 13:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Не в теме, но может кто то скинет ссылку или картинку потребляемой мощности от батареи фирменного электроавтомо при разгоне от 0 км/ч. и до максимальной (200 или выше км./ч) по прямой, с выключенными печкой, светом.....То есть, нажал до упора и держать.
Просто какие то непонятки с этими моментами с привязкой к массе авто.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87538Повідомлення 30 лип 2019, 18:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087


Оффтоп
Сегодня стала известна причина выхода из строя поезда, это не датчики холла, не мотор, не контроллер и не батарея, а всего лишь автомат, установленный между батареей и контроллером, включающий его. Та же причина, по которой Спидстер на видео не смог обогнать Лифа, тогда не работал правый мотор, и так же как в тот раз эту проблему выявили в последнюю очередь, перебрав всё остальное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87551Повідомлення 30 лип 2019, 22:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Нет, просто люди в теме из Николаева и те кто в курсе в очередной раз убедятся, что на этом форуме им нечего делать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87552Повідомлення 30 лип 2019, 22:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Здесь слишком много экстрасенсов, причем плохих экстрасенсов, шарлатанов, которым издалека все видно и ясно, да только нихрена они не видят). Я как в Киев приехал, как покатался на одной, второй, третьей машине с форума так был в шоке, почитаешь тут описание, посмотришь, Порш отдыхает, а на деле, в сравнении с ними Страйк Майбахом кажется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87558Повідомлення 31 лип 2019, 06:38 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Шота,все прекрасно понимают что вы действительно хороший мастер и руки у вас растут из правильного места,с этим никто не спорит.Но к дельным советам иногда все таки стоит прислушаться...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87562Повідомлення 31 лип 2019, 07:42 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Должен согласиться с Шотой. К сожалению, здесь чаще не прислушиваются, чем прислушиваются. А то еще и облают.
И что больше всего "забавляет", так это то, что едва выучив закон Ома - уже у него все инженеры с мировым именем дураки, а он придумал такое, что им и не снилось... проверьте кто нибудь... :? :wallbash:

Главная проблема - отделить полезные советы от вредных...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87563Повідомлення 31 лип 2019, 07:44 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Дельный совет на этом форуме не возможен в принципе тк такие изделия никто не делает и не эксплуатирует, а конверсионщики с дс и асинхронниками через плиту это другое направление. Кстати, на Камазе тоже выходил из строя автомат, и везде одно и тоже напряжение пропускает, а токи нет. Они не рассчитаны так часто включаться и выключаться, тем более контроллер сразу дает нагрузку и при включении сильная искра. Сейчас поставил немецкий АВВ с искрогашением и рассчитанный на включение под нагрузкой, другое дело, при включении тишина, но на поезд никто не будет ставить автомат за 500 грн. Теперь они знают, что при потере тяги прежде чем разбирать мотор, контроллер и тд, надо просто заменить автомат.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87565Повідомлення 31 лип 2019, 08:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Кто посмел инженера ДядюВасю облаить ? :)
В теме Рудыка походу ни в чьих советах не нуждаються и можно писать что угодно :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87567Повідомлення 31 лип 2019, 08:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Шота Ишхнели писав(ла):
и при включении сильная искра. Сейчас поставил немецкий АВВ с искрогашением и рассчитанный на включение под нагрузкой, другое дело

Вы суть этого явления , не поняли.
Искра при включении возникает из за зарядки низкоимпедансных конденсаторов внутри контроллера.
Любой АЗС при этом со временем будет выходить из строя, у него контакты постоянно будут подгорать, переходное сопротивление увеличиваться, отсюда увеличенный нагрев, вплоть до дыма и огня.
Нужно обязательно ставить цепь предзаряда конденсаторов.
Или отдельной кнопкой , или встроить эту кнопку внутрь АЗС.

Кроме того , бросок тока при включении без цепи предзаряда , очень плохо влияет на сами конденсаторы, что грозит в дальнейшем выходом из строя самого контроллера.

Я думаю , вы обращали внимание на перещелкивание мощного реле в правильном сварочном аппарате , у него то же есть цепь предзаряда , сетевые конденсаторы не сразу включаются в сеть.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87572Повідомлення 31 лип 2019, 09:13 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Плюс нижеприведённой фразе:
irde писав(ла):
перещелкивание мощного реле в правильном сварочном аппарате , у него то же есть цепь предзаряда , сетевые конденсаторы не сразу включаются в сеть.

Аналогичные цепи предзаряда стоят и в промышленных ("импульсных") зарядных 1,5...5кВт. Сталкиваюсь с такими по роду деятельности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87573Повідомлення 31 лип 2019, 09:16 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А ещё есть слаботочка.А автомат использовать просто как главный рубильник и предохранитель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87578Повідомлення 31 лип 2019, 11:20 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Шота Ишхнели писав(ла):
Дельный совет на этом форуме не возможен в принципе

...так какого хера тогда сюда заходить?! Ах да,я-ж совсем забыл - покрасоваться,потешить своё "естество" :lachtot:
Бл... каждый раз одно и то-же,ничего не меняется - "...все вокруг п...ты,один я Дартаньян..."!!!
Уже-ж никто тебя не трогает ,не поучает,не советует...всё одно надо "плюнуть" на окружающих.Зачем?! Наверное,чтобы день впустую не прошёл...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87586Повідомлення 31 лип 2019, 13:36 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Цитата:
Кстати, на Камазе тоже выходил из строя автомат, и везде одно и тоже напряжение пропускает, а токи нет. Они не рассчитаны так часто включаться и выключаться, тем более контроллер сразу дает нагрузку и при включении сильная искра. Сейчас поставил немецкий АВВ с искрогашением и рассчитанный на включение под нагрузкой, другое дело, при включении тишина, но на поезд никто не будет ставить автомат за 500 грн. Теперь они знают, что при потере тяги прежде чем разбирать мотор, контроллер и тд, надо просто заменить автомат.
Шота, а у вас что кроме автоматов ни чего нет на камазе и поездах??? Уже ж разжовывали на форуме чем автомат отличается от контактора или в простонародии пускателя.Автомат это автоматический предохранитель, и он и не должен часто включаться и выключаться Вы хоть супер немецкий поставте,он через время всё равно сгорит,если будете ним комутировать, и цепи предзаряда только чуть отодвинут момент выхода из строя. У вас и на поездах комутация автоматами?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#87588Повідомлення 31 лип 2019, 13:44 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, везде автоматы, это пошло еще с велосипедов и не менялось до сих пор, при этом мощность контроллеров существенно выросла.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]              На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: ДядяВася і гості: 28


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group