Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромобили Рудыка
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=470
Сторінка 16 із 19

Автор:  Шота Ишхнели [ 28 лип 2019, 11:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Сегодня прокатился на легенде, работает в центре города вместо поезда. Построен осенью 2015, сезон 2016, 2017, 2018 работал на курорте в Черноморске, до сих пор на родном свинце! Надо привезти Рудыка в Николаев, прокатить и показать как должна ездить машина на мк, какая должна быть динамика, плавность хода и уровень шума в салоне. Пиковая мощность 16 кВт на тонну веса, динамику не замеряли, но китайский прогулочный электробусик рвет и на разгон и на максимальную скорость. Батарея свинец 12 квтч, весом 270 кг.

Додаткові файли:
IMG_20190728_105633.jpg
IMG_20190728_105633.jpg [ 476.8 КБ | Переглядів: 7144 ]

Автор:  танго [ 30 лип 2019, 13:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Не в теме, но может кто то скинет ссылку или картинку потребляемой мощности от батареи фирменного электроавтомо при разгоне от 0 км/ч. и до максимальной (200 или выше км./ч) по прямой, с выключенными печкой, светом.....То есть, нажал до упора и держать.
Просто какие то непонятки с этими моментами с привязкой к массе авто.

Автор:  Шота Ишхнели [ 30 лип 2019, 18:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка



Оффтоп
Сегодня стала известна причина выхода из строя поезда, это не датчики холла, не мотор, не контроллер и не батарея, а всего лишь автомат, установленный между батареей и контроллером, включающий его. Та же причина, по которой Спидстер на видео не смог обогнать Лифа, тогда не работал правый мотор, и так же как в тот раз эту проблему выявили в последнюю очередь, перебрав всё остальное.

Автор:  Шота Ишхнели [ 30 лип 2019, 22:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Нет, просто люди в теме из Николаева и те кто в курсе в очередной раз убедятся, что на этом форуме им нечего делать.

Автор:  Шота Ишхнели [ 30 лип 2019, 22:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Здесь слишком много экстрасенсов, причем плохих экстрасенсов, шарлатанов, которым издалека все видно и ясно, да только нихрена они не видят). Я как в Киев приехал, как покатался на одной, второй, третьей машине с форума так был в шоке, почитаешь тут описание, посмотришь, Порш отдыхает, а на деле, в сравнении с ними Страйк Майбахом кажется.

Автор:  tank6661 [ 31 лип 2019, 06:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Шота,все прекрасно понимают что вы действительно хороший мастер и руки у вас растут из правильного места,с этим никто не спорит.Но к дельным советам иногда все таки стоит прислушаться...

Автор:  ДядяВася [ 31 лип 2019, 07:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Должен согласиться с Шотой. К сожалению, здесь чаще не прислушиваются, чем прислушиваются. А то еще и облают.
И что больше всего "забавляет", так это то, что едва выучив закон Ома - уже у него все инженеры с мировым именем дураки, а он придумал такое, что им и не снилось... проверьте кто нибудь... :? :wallbash:

Главная проблема - отделить полезные советы от вредных...

Автор:  Шота Ишхнели [ 31 лип 2019, 07:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Дельный совет на этом форуме не возможен в принципе тк такие изделия никто не делает и не эксплуатирует, а конверсионщики с дс и асинхронниками через плиту это другое направление. Кстати, на Камазе тоже выходил из строя автомат, и везде одно и тоже напряжение пропускает, а токи нет. Они не рассчитаны так часто включаться и выключаться, тем более контроллер сразу дает нагрузку и при включении сильная искра. Сейчас поставил немецкий АВВ с искрогашением и рассчитанный на включение под нагрузкой, другое дело, при включении тишина, но на поезд никто не будет ставить автомат за 500 грн. Теперь они знают, что при потере тяги прежде чем разбирать мотор, контроллер и тд, надо просто заменить автомат.

Автор:  Вадим [ 31 лип 2019, 08:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Кто посмел инженера ДядюВасю облаить ? :)
В теме Рудыка походу ни в чьих советах не нуждаються и можно писать что угодно :)

Автор:  irde [ 31 лип 2019, 08:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Шота Ишхнели писав(ла):
и при включении сильная искра. Сейчас поставил немецкий АВВ с искрогашением и рассчитанный на включение под нагрузкой, другое дело

Вы суть этого явления , не поняли.
Искра при включении возникает из за зарядки низкоимпедансных конденсаторов внутри контроллера.
Любой АЗС при этом со временем будет выходить из строя, у него контакты постоянно будут подгорать, переходное сопротивление увеличиваться, отсюда увеличенный нагрев, вплоть до дыма и огня.
Нужно обязательно ставить цепь предзаряда конденсаторов.
Или отдельной кнопкой , или встроить эту кнопку внутрь АЗС.

Кроме того , бросок тока при включении без цепи предзаряда , очень плохо влияет на сами конденсаторы, что грозит в дальнейшем выходом из строя самого контроллера.

Я думаю , вы обращали внимание на перещелкивание мощного реле в правильном сварочном аппарате , у него то же есть цепь предзаряда , сетевые конденсаторы не сразу включаются в сеть.

Автор:  igo61 [ 31 лип 2019, 09:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Плюс нижеприведённой фразе:
irde писав(ла):
перещелкивание мощного реле в правильном сварочном аппарате , у него то же есть цепь предзаряда , сетевые конденсаторы не сразу включаются в сеть.

Аналогичные цепи предзаряда стоят и в промышленных ("импульсных") зарядных 1,5...5кВт. Сталкиваюсь с такими по роду деятельности.

Автор:  tank6661 [ 31 лип 2019, 09:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

А ещё есть слаботочка.А автомат использовать просто как главный рубильник и предохранитель.

Автор:  Инженер [ 31 лип 2019, 11:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Шота Ишхнели писав(ла):
Дельный совет на этом форуме не возможен в принципе

...так какого хера тогда сюда заходить?! Ах да,я-ж совсем забыл - покрасоваться,потешить своё "естество" :lachtot:
Бл... каждый раз одно и то-же,ничего не меняется - "...все вокруг п...ты,один я Дартаньян..."!!!
Уже-ж никто тебя не трогает ,не поучает,не советует...всё одно надо "плюнуть" на окружающих.Зачем?! Наверное,чтобы день впустую не прошёл...

Автор:  Kapral88 [ 31 лип 2019, 13:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Цитата:
Кстати, на Камазе тоже выходил из строя автомат, и везде одно и тоже напряжение пропускает, а токи нет. Они не рассчитаны так часто включаться и выключаться, тем более контроллер сразу дает нагрузку и при включении сильная искра. Сейчас поставил немецкий АВВ с искрогашением и рассчитанный на включение под нагрузкой, другое дело, при включении тишина, но на поезд никто не будет ставить автомат за 500 грн. Теперь они знают, что при потере тяги прежде чем разбирать мотор, контроллер и тд, надо просто заменить автомат.
Шота, а у вас что кроме автоматов ни чего нет на камазе и поездах??? Уже ж разжовывали на форуме чем автомат отличается от контактора или в простонародии пускателя.Автомат это автоматический предохранитель, и он и не должен часто включаться и выключаться Вы хоть супер немецкий поставте,он через время всё равно сгорит,если будете ним комутировать, и цепи предзаряда только чуть отодвинут момент выхода из строя. У вас и на поездах комутация автоматами?

Автор:  Шота Ишхнели [ 31 лип 2019, 13:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобили Рудыка

Да, везде автоматы, это пошло еще с велосипедов и не менялось до сих пор, при этом мощность контроллеров существенно выросла.

Сторінка 16 із 19 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/