Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Новый электромобиль на МК на каждый день.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=5009
Сторінка 12 із 41

Автор:  Шота Ишхнели [ 31 січ 2022, 16:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Это ещё обсуждается, возможно да, в таком случае будут удлинены поводки на поворотных кулаках.

Автор:  Шота Ишхнели [ 06 лют 2022, 18:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Давно ничего не выкладывал, пришлось повозиться с рулевой системой. То угол поворота был недостаточный, то паразитические отклонения колес в сторону при работе подвески. Только с третьего раза удалось решить эти проблемы. Сейчас всё работает отлично, подвеска ходит, колёса на месте, во всем диапазоне поворота. Угол отклонения колес тоже полный. На очереди изготовление и установка рулевой колонки и вала. Жигулёвский "бинокль" использовать не буду, надоел дребезг и звуки при повороте руля от пластмассовых вставок. Колонка будет полностью самодельная на подшипниках.

Додаткові файли:
IMG_20220205_204028.jpg
IMG_20220205_204028.jpg [ 428.5 КБ | Переглядів: 4750 ]
IMG_20220205_204105.jpg
IMG_20220205_204105.jpg [ 369.69 КБ | Переглядів: 4750 ]
IMG_20220205_204142.jpg
IMG_20220205_204142.jpg [ 376.12 КБ | Переглядів: 4750 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 07 лют 2022, 14:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Начали изготовление рулевой колонки и вала. Вал будет надеваться непосредственно на рейку, крепление строго на одной линии с местом, где будет установлена колонка и руль. Никаких карданчиков в нем не будет, в сочетании с реечным управлением и полным отсутствием резинок в ходовой управление должно быть лёгким и острым.

Автор:  Шота Ишхнели [ 07 лют 2022, 14:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Внёс дополнения в эскиз, с которого делались чертежи для изготовления машины, исходя из хода постройки. Разбег с изначальным проектом не превышает пары миллиметров и всё без компьютера)

Додаткові файли:
IMG_20220207_140129.jpg
IMG_20220207_140129.jpg [ 361.78 КБ | Переглядів: 4696 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 лют 2022, 23:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Изготовлена и установлена рулевая колонка и вал. Как и ожидалось абсолютно отсутствует люфт, даже изменение положения руля на пару миллиметров вызывает реакцию колёс. Руль лёгкий, четыре оборота от упора до упора.

Додаткові файли:
IMG_20220208_203954.jpg
IMG_20220208_203954.jpg [ 345.05 КБ | Переглядів: 4631 ]
IMG_20220208_204008.jpg
IMG_20220208_204008.jpg [ 358.8 КБ | Переглядів: 4631 ]

Автор:  Litvin [ 09 лют 2022, 08:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

А на колонке предусмотрели "розочку", где в случае аварии она безопасно сломается, а не прилетит в грудак водителю?

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 лют 2022, 08:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Нет, тк исходя их конструкции машины и места крепления рейки это не потребуется. Это видно по фото.

Автор:  irde [ 09 лют 2022, 11:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Шота Ишхнели писав(ла):
четыре оборота от упора до упора

зачем так много , у вас легкий спортивный кар ,

Автор:  Лев [ 09 лют 2022, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

irde писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):
четыре оборота от упора до упора

зачем так много , у вас легкий спортивный кар ,

рейка жигулевская... без гидрача, если поставить ту что с гидрачем,то там передатка меньше,ну просто ГЦ разобрать.и использовать как обычную.
на самом деле конструкция рулевой не годится ни куда.ни по безопасности,ни по функционалу.ни поворотников что сами откидываются, ни звукового сигнала ни чего этого нет,ну и отсутствие шлицов и карданчика приведет к тому ,что при езде вал будет постоянно играть в соединении с рейкой ,та квадратная труба к которой крепится подвес будет прогибаться даже при посадке -высадке из машины и соответственно угол вала и рейки будет меняться,что может привести к тому,что авто останется без руля в один прекрасный момент,и ни кто не знает когда этот момент настанет....должен быть либо упругий элемент,либо карданчик со щлицами,либо и то и другое...ну и подшипники жестко закрепленные к кузову,тоже будут передавать все вибрации на руль,это не приятно...

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 лют 2022, 11:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Ну, та квадратная труба, к которой прикреплена колонка, неужели вы подумали, что она будет как на фото одна-одинешенька?) там будут ещё трубы и связи, машина ведь строится и я показываю процесс, она же не может появиться сразу вся готовая. Второе, шлицы есть, и стопорный болт тоже, так что без руля не останется). А сигнала на руле у меня не было последние пятнадцать лет водительской жизни как и откидывающихся поворотников, причём это касается серийных машин. Не спешите, это же технический форум и здесь можно выкладывать процесс постройки и незаконченные изделия)

Автор:  Лев [ 09 лют 2022, 12:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

я ж не обосрать... я просто высказал опасения,а вдруг поможет)
ну и самое главное,не оч хорош получается,работа проделана огромная,а без мелочей типа поворотников и мультируля не знаю еще чего там,на нынешнее время получается тачка не годится никуда...если это кастом,то должен быть кастом причем во всем.а особенно что касается комфорта и всяких разных плюшек.

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 лют 2022, 13:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

К чему эти разговоры о мультируле, там ещё не будет дисплея и автопилота как на Тесле, отщелкнуть поворотник обратно я как нибудь смогу, мне это в удовольствие

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 лют 2022, 13:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Кстати, если уж совсем точно и это кому то важно там не четыре, а 3.75 оборота руля от упора до упора, но как по мне это не существенно) и такое число очень распространено, независимо от наличия усилителя.

Автор:  Шота Ишхнели [ 10 лют 2022, 11:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Вчера в гараж заезжал человек по личному вопросу. Для меня было интересно его мнение о моей машине, как человека приехавшего на относительно свежей БМВ и ростом 186 см. Конечно машина стоит в гараже на подставках, но человек был от нее в восторге, от посадки, положения руля, поворачиваемости колёс, расположения рамки лобового стекла и вида из нее а также линий кузова и того как левая рука ложится на дверцу. Ничего другого я вообще то не ожидал, но приятно, что человеку понравилось, что это был человек непосредственно пересевший из престижного немецкого авто, в котором этим моментам уделяет внимание куча специалистов.

Автор:  Шота Ишхнели [ 10 лют 2022, 11:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Это кстати первый проект с 2014 который строится силами всего двух человек. Все наши трамваи, поезда, проект х, спидстер и мини КАМАЗ строились командой из большего числа людей. Здесь же весь проект от задумки, чертежей до покраски выполняется мной и ещё одним человеком. Тут я действительно самодельщик а не начальник)

Сторінка 12 із 41 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/