Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Новый электромобиль на МК на каждый день.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=5009
Сторінка 25 із 41

Автор:  Шота Ишхнели [ 25 лют 2023, 18:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Скоро возобновляем работы над машиной, примерил как будет смотреться эмблема, вроде неплохо.

Додаткові файли:
IMG_20230225_150700.jpg
IMG_20230225_150700.jpg [ 756.04 КБ | Переглядів: 2171 ]
IMG_20230225_150526.jpg
IMG_20230225_150526.jpg [ 657.12 КБ | Переглядів: 2171 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 27 лют 2023, 18:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.



Оффтоп
Пока напарник по производству выздоравливает, сделал модификацию задней подвески трайка, заменив центральный маятник на жигулёвские тяги для обеспечения большей "свободы" мосту и более комфортной езды. Увеличилась и длина трайка, теперь она составляет два метра тридцать сантиметров.


Додаткові файли:
IMG_20230227_161545.jpg
IMG_20230227_161545.jpg [ 1.05 МБ | Переглядів: 2101 ]
IMG_20230227_161612.jpg
IMG_20230227_161612.jpg [ 901.46 КБ | Переглядів: 2101 ]
IMG_20230227_161946.jpg
IMG_20230227_161946.jpg [ 777.36 КБ | Переглядів: 2101 ]
IMG_20230227_162712.jpg
IMG_20230227_162712.jpg [ 284.42 КБ | Переглядів: 2101 ]

Автор:  Eddy71 [ 28 лют 2023, 08:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Суровый ..трайк. :roll:

Автор:  ЛеоНик [ 28 лют 2023, 20:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Eddy71 писав(ла):
Суровый ..трайк. :roll:

Задняя подвеска вызывает сомнения. Только жесткость резины противостоит поперечным нагрузкам. Просится один из рычагов, не важно верхний или нижний, выполнить в виде треугольника. Но не настаиваю, "ученого учить - только портить".

Автор:  jan4511 [ 06 бер 2023, 18:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Новый видос с кабриком




Автор:  Шота Ишхнели [ 06 бер 2023, 19:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Это мы экспериментировали с настройками контроллеров Келли, желая найти оптимальное соотношение скорости, крутящего момента, реакции на педаль газа и энергопотребления. Так же попробовал три вида рулевого колеса, стоявший изначально спортивный руль диаметром 300 мм, более комфортный на ощупь тоже спортивный руль на 320 мм и классический тонкий руль от ваз 2102 большого диаметра, который безоговорочно победил по всем качествам, удобство управления, адекватность усилий и безупречный внешний вид, его и оставил, тк он идеально подходит и по стилю машины.

Автор:  Шота Ишхнели [ 26 бер 2023, 21:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Наш специалист по стекломата потихоньку возвращается в строй. Перед закатывание машины решили в качестве тренировки поработать с трайком. Сделали подножки, конструкцию для крепления спинки и фальшбак из стекломата. Пока просто покрасили с баллончика, когда будем красить машину покрасили как положено.

Додаткові файли:
IMG_20230325_172007.jpg
IMG_20230325_172007.jpg [ 412.41 КБ | Переглядів: 1661 ]
IMG_20230325_172027.jpg
IMG_20230325_172027.jpg [ 431.86 КБ | Переглядів: 1661 ]
IMG_20230326_184417.jpg
IMG_20230326_184417.jpg [ 458.2 КБ | Переглядів: 1661 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 26 бер 2023, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Так же чуть доработали машину. Мне не нравилось угловатое относительно высокое лобовое стекло и его рамка. На фоне машины со скруглёнными обводами оно смотрелось как не родное. Скруглили углы рамки стекла радиусом 100 мм с одновременным занижением её на 30 мм. Теперь всё на месте, машина смотрится гармонично.

Додаткові файли:
IMG_20230326_184455.jpg
IMG_20230326_184455.jpg [ 315.34 КБ | Переглядів: 1660 ]
IMG_20230326_184524.jpg
IMG_20230326_184524.jpg [ 230.52 КБ | Переглядів: 1660 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 27 бер 2023, 13:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Пока в производстве перерыв займёмся исследованиями: итак, имеем три этс с разными типами приводов и разного веса, напряжение батареи у всех одинаковое 80 вольт, максимальный ток на трайка 50 ампер, на грузовичке тоже 50 ампер, а на родстере доходит до 130 ампер. Посмотрим какое этс будет самым экономичным.

Автор:  Шота Ишхнели [ 27 бер 2023, 13:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Вот наши экспериментальные этс:

Додаткові файли:
IMG_20230327_142558.jpg
IMG_20230327_142558.jpg [ 633.64 КБ | Переглядів: 1625 ]

Автор:  zloitapok [ 28 бер 2023, 14:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Шота Ишхнели писав(ла):
Так же чуть доработали машину. Мне не нравилось угловатое относительно высокое лобовое стекло и его рамка. На фоне машины со скруглёнными обводами оно смотрелось как не родное. Скруглили углы рамки стекла радиусом 100 мм с одновременным занижением её на 30 мм. Теперь всё на месте, машина смотрится гармонично.


Шота, а дивлячись на переробки авто (+ ті що будуть в майбутньому), не було б вигідніше замовити 3д модель перед втіленням у металлі, покрутити її на екрані, зробити правки до того як почалася збірка?

Автор:  Шота Ишхнели [ 28 бер 2023, 19:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Думаю 3д модель тут бы не помогла, машину надо видеть вживую, ходить вокруг нее, смотреть с разных ракурсов, тем более мы не знаем какие изменения каких элементов она попросит. Это зависит от многих факторов которые тянут за собой изменения. Сейчас, например, активно обсуждается перенос АКБ назад, на внешность это вообще не повлияет. Но есть сомнения насчёт незагруженного переда при переносе батареи назад, при этом очень много аргументов в пользу переноса.

Автор:  tesljar [ 28 бер 2023, 20:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Якщо зробити у програмі типу Acad 3D там можна усе побачити та "покрутити" у різних ракурсах, а заодне й побачити усі напруження та навантаження на різні частини авто а не робити "всліпу".

Автор:  zloitapok [ 28 бер 2023, 20:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Шота Ишхнели писав(ла):
...Сейчас, например, активно обсуждается перенос АКБ назад...


а розбити АКБ на 2 частини та розподілити вперед та назад? Доведеться додати ще одну BMS в цьому разі. Так можна по одній АКБ на кожний контроллер - буде навіть трохи надійніше

Автор:  Шота Ишхнели [ 28 бер 2023, 21:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Новый электромобиль на МК на каждый день.

Разделять аккумулятор на части точно не будем, на первом нашем трамвае сперва было так, четыре мотора, четыре контроллера и четыре аккумулятора. Но объединив аккумулятор в один сразу получили увеличение пробега.

Сторінка 25 із 41 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/