Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электропаджерик https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=5753 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | Инженер [ 06 бер 2024, 09:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик |
Интересный вариант,не часто встретишь конверсию внедорожника. Только подробностей маловато... Шо за батарея? Где она? Вижу только ящик в багажнике.Если только там,то развесовка не очень. Передняя ось получается очень недогружена. Килограмм на 100-120. Хватает ли 80квт таскать такой вес и крутить мосты? Как вообще осуществлен подвес мотора? Какой вариант управления инвертором выбрали? Как управляете зарядками? В общем дайте больше фот и описания. Ну и общие данные по динамике,расходу,управляемости и т.д. тоже будут интересны. Потому шо "результатом доволен" понятие расплывчатое |
Автор: | Goga65 [ 06 бер 2024, 10:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик |
Пріемно побачити готове рішення, але булоб цікаво цілим форумом спостерігати за проектом (а скільки б "порад" ще б почули ) Згоден з Інженером, інфи маловато.... но мене цікавить яким чином підключені соняшні панелі до АКБ ( не зря вони на криші катаються?) |
Автор: | maks_v [ 06 бер 2024, 15:59 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик | |||
Инженер писав(ла): Интересный вариант,не часто встретишь конверсию внедорожника. Только подробностей маловато... Шо за батарея? Где она? Вижу только ящик в багажнике.Если только там,то развесовка не очень. Передняя ось получается очень недогружена. Килограмм на 100-120. Хватает ли 80квт таскать такой вес и крутить мосты? Как вообще осуществлен подвес мотора? Какой вариант управления инвертором выбрали? Как управляете зарядками? В общем дайте больше фот и описания. Ну и общие данные по динамике,расходу,управляемости и т.д. тоже будут интересны. Потому шо "результатом доволен" понятие расплывчатое Батарея в багажнике вся, собрана в силовом корпусе, дабы при надобности можно было снять целиком, на перед поставлю лебедку 12000 и силовой бампер и будет все гут, да и сейчас не скажу что морда недогружена, по поведению ничем не отличается с двс паджеро, мощности хватает вполне, динамику не замерял , по ощущениям на уровне родной 3.0 л бензинки, мотор установлен на перемычку рамы через 2 нивовские подушки, плата в инвертор Андрея ака andy210, управление зарядкой его же, фоток сделаю чуть позже. расход по трассе 80-90 км\ч на 32 муд гудричах примерно 20-22 квт на 100 км.
|
Автор: | maks_v [ 06 бер 2024, 17:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик |
Goga65 писав(ла): Пріемно побачити готове рішення, але булоб цікаво цілим форумом спостерігати за проектом (а скільки б "порад" ще б почули ) Згоден з Інженером, інфи маловато.... но мене цікавить яким чином підключені соняшні панелі до АКБ ( не зря вони на криші катаються?) на ходу через контроллер на 12в LifePO4 АКБ, на стоянке напрямую к тяговой батарее через ДС-ДС https://www.aliexpress.com/item/1005003 ... ry_from%3A |
Автор: | Инженер [ 06 бер 2024, 19:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик |
Какие передачи используете преимущественно? Мотор с кпп состыкован жёсткой муфтой или сцепление оставили? Чем бмс-ится батарея? Ну и если есть фоты процесса работ/сборки было-бы тоже интересно. П.с. Если управление Андрея, то возможно контроллер качается ощутимо больше 80-ти кВт |
Автор: | Renegate [ 06 бер 2024, 21:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик |
можно подробнее о зарядке |
Автор: | maks_v [ 07 бер 2024, 10:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик |
Инженер писав(ла): Какие передачи используете преимущественно? Мотор с кпп состыкован жёсткой муфтой или сцепление оставили? Чем бмс-ится батарея? Ну и если есть фоты процесса работ/сборки было-бы тоже интересно. П.с. Если управление Андрея, то возможно контроллер качается ощутимо больше 80-ти кВт Мотор с кпп состыкован жёсткой муфтой, в городском режиме в основном 2 передача, по трассе 4, при определенной сноровке можно достаточно комфортно на ходу переключать передачи, но все же сцепление иногда нужно и я жалею что не заморочился...БМС временно стоят ANT 10-24s 180А-450А, к сожалению не делал фото и видео работ, надо было хотя бы с камер видеонаблюдению запилить....с платой Андрея вливать в мотор можно более 80 квт, но ради экономии отключено ослабление поля, да и не вижу особой надобности т.к. этот авто все таки внедорожник а не пушка светофорная, и за много лет эксплуатации электромобилей стиль особенно дальней езды в основной овощной) |
Автор: | maks_v [ 07 бер 2024, 11:06 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик | ||
Renegate писав(ла): можно подробнее о зарядке модули с шеви вольт 2 , 3 шт вроде по 3.3 квт , плата управления от Андрея...
|
Автор: | Dream Tractor [ 07 бер 2024, 11:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик |
maks_v писав(ла): но ради экономии отключено ослабление поля, да и не вижу особой надобности т.к. этот авто все таки внедорожник а не пушка светофорная Треба просто вміти його "готувати", і тоді ніяких проблем з економією А загалом за проект величезна повага. |
Автор: | maks_v [ 07 бер 2024, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик |
Dream Tractor писав(ла): maks_v писав(ла): но ради экономии отключено ослабление поля, да и не вижу особой надобности т.к. этот авто все таки внедорожник а не пушка светофорная Треба просто вміти його "готувати", і тоді ніяких проблем з економією А загалом за проект величезна повага. дякую...на счет ослабления поля нет опыта, но вроде как жор на оборотах выше 6000 конский даже в лифе, могу ошибаться... |
Автор: | Инженер [ 07 бер 2024, 12:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик |
maks_v писав(ла): Dream Tractor писав(ла): maks_v писав(ла): но ради экономии отключено ослабление поля, да и не вижу особой надобности т.к. этот авто все таки внедорожник а не пушка светофорная Треба просто вміти його "готувати", і тоді ніяких проблем з економією А загалом за проект величезна повага. дякую...на счет ослабления поля нет опыта, но вроде как жор на оборотах выше 6000 конский даже в лифе, могу ошибаться... Это точно, по моему мнению 3-5тыс. самые оптимальные и эффективные обороты для лифкомплектующих. Хорошо,что у донора был бензиновый мотор. С дизельной трансмиссией пришлось бы на 1-й и 3-й ездить. А пониженную пользуете? У Вас суперселект? |
Автор: | maks_v [ 07 бер 2024, 16:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик |
Суперселект, пониженную включал чисто из любопытства, но тяги на первой обычной передаче просто за глаза... |
Автор: | Stalker_W [ 10 бер 2024, 16:03 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик | ||
Скупа сльоза прокатались по щоці голови клуба. Саморобники роблять все краще і цікавіше! maks_v присуджується почесне звання "Творець електромобіля". Поздоровляємо!
|
Автор: | прагматик [ 11 бер 2024, 21:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электропаджерик |
Доброе время суток. Имею задать процедурный вопрос Судя по фотографии где мотор в сборе с коробкой всё стало тютелька в тютельку чего обычно при стыковке лифмотора с коробкой от бензинки добиться сложно- либо переходная плита получается "двухслойная" с перемычками либо надо укорачивать первичный вал коробки.Или в Вашем случае не пришлось и всё встало куда надо как там и было? |
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |