Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электропаджерик
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=5753
Сторінка 1 із 3

Автор:  maks_v [ 05 бер 2024, 23:42 ]
Заголовок повідомлення:  Электропаджерик

Привет всем.
Давно мечтал об универсальном авто повышенной проходимости на электротяге, Pajero 2 мне всегда нравился и у меня их было много, поэтому выбор под свап пал не случайно. Мотор EM61, инвертор, дс-дс, от ниссан лиф, батарея 100s3p на lg chem E63, мотор установлен на МКПП через плиту, ЭГУР от астры, зарядное 3 шт от шеви вольт ( 10квт) TYPE 2. Результатом доволен.

Додаткові файли:
изображение_viber_2024-03-05_23-30-59-446.jpg
изображение_viber_2024-03-05_23-30-59-446.jpg [ 238.51 КБ | Переглядів: 2993 ]
изображение_viber_2024-03-05_23-30-59-407.jpg
изображение_viber_2024-03-05_23-30-59-407.jpg [ 227.74 КБ | Переглядів: 2993 ]
изображение_viber_2024-03-05_23-30-59-129.jpg
изображение_viber_2024-03-05_23-30-59-129.jpg [ 209.79 КБ | Переглядів: 2993 ]
изображение_viber_2024-03-05_23-30-59-371.jpg
изображение_viber_2024-03-05_23-30-59-371.jpg [ 247.21 КБ | Переглядів: 2993 ]
изображение_viber_2024-03-05_23-30-59-004.jpg
изображение_viber_2024-03-05_23-30-59-004.jpg [ 246.11 КБ | Переглядів: 2993 ]

Автор:  Инженер [ 06 бер 2024, 09:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

Интересный вариант,не часто встретишь конверсию внедорожника.
Только подробностей маловато...
Шо за батарея? Где она? Вижу только ящик в багажнике.Если только там,то развесовка не очень. Передняя ось получается очень недогружена. Килограмм на 100-120.
Хватает ли 80квт таскать такой вес и крутить мосты? Как вообще осуществлен подвес мотора?
Какой вариант управления инвертором выбрали? Как управляете зарядками?
В общем дайте больше фот и описания.
Ну и общие данные по динамике,расходу,управляемости и т.д. тоже будут интересны.
Потому шо "результатом доволен" понятие расплывчатое :D

Автор:  Goga65 [ 06 бер 2024, 10:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

Пріемно побачити готове рішення, але булоб цікаво цілим форумом спостерігати за проектом {!_!} (а скільки б "порад" ще б почули :doh: )
Згоден з Інженером, інфи маловато.... но мене цікавить яким чином підключені соняшні панелі до АКБ :? ( не зря вони на криші катаються?)

Автор:  maks_v [ 06 бер 2024, 15:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

Инженер писав(ла):
Интересный вариант,не часто встретишь конверсию внедорожника.
Только подробностей маловато...
Шо за батарея? Где она? Вижу только ящик в багажнике.Если только там,то развесовка не очень. Передняя ось получается очень недогружена. Килограмм на 100-120.
Хватает ли 80квт таскать такой вес и крутить мосты? Как вообще осуществлен подвес мотора?
Какой вариант управления инвертором выбрали? Как управляете зарядками?
В общем дайте больше фот и описания.
Ну и общие данные по динамике,расходу,управляемости и т.д. тоже будут интересны.
Потому шо "результатом доволен" понятие расплывчатое :D

Батарея в багажнике вся, собрана в силовом корпусе, дабы при надобности можно было снять целиком, на перед поставлю лебедку 12000 и силовой бампер и будет все гут, да и сейчас не скажу что морда недогружена, по поведению ничем не отличается с двс паджеро, мощности хватает вполне, динамику не замерял , по ощущениям на уровне родной 3.0 л бензинки, мотор установлен на перемычку рамы через 2 нивовские подушки, плата в инвертор Андрея ака andy210, управление зарядкой его же, фоток сделаю чуть позже. расход по трассе 80-90 км\ч на 32 муд гудричах примерно 20-22 квт на 100 км.

Додаткові файли:
изображение_viber_2024-03-05_23-30-58-835.jpg
изображение_viber_2024-03-05_23-30-58-835.jpg [ 215.13 КБ | Переглядів: 2924 ]
0-02-05-859775020c96a08305d70393075801c60f3bb3aa7926f1a701c2a0cce6535e46_81b5e9356067ab3f.jpg
0-02-05-859775020c96a08305d70393075801c60f3bb3aa7926f1a701c2a0cce6535e46_81b5e9356067ab3f.jpg [ 185.8 КБ | Переглядів: 2921 ]

Автор:  maks_v [ 06 бер 2024, 17:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

Goga65 писав(ла):
Пріемно побачити готове рішення, але булоб цікаво цілим форумом спостерігати за проектом {!_!} (а скільки б "порад" ще б почули :doh: )
Згоден з Інженером, інфи маловато.... но мене цікавить яким чином підключені соняшні панелі до АКБ :? ( не зря вони на криші катаються?)

на ходу через контроллер на 12в LifePO4 АКБ, на стоянке напрямую к тяговой батарее через ДС-ДС
https://www.aliexpress.com/item/1005003 ... ry_from%3A

Автор:  Инженер [ 06 бер 2024, 19:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

Какие передачи используете преимущественно?
Мотор с кпп состыкован жёсткой муфтой или сцепление оставили?
Чем бмс-ится батарея?
Ну и если есть фоты процесса работ/сборки было-бы тоже интересно.
П.с. Если управление Андрея, то возможно контроллер качается ощутимо больше 80-ти кВт

Автор:  Renegate [ 06 бер 2024, 21:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

можно подробнее о зарядке

Автор:  maks_v [ 07 бер 2024, 10:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

Инженер писав(ла):
Какие передачи используете преимущественно?
Мотор с кпп состыкован жёсткой муфтой или сцепление оставили?
Чем бмс-ится батарея?
Ну и если есть фоты процесса работ/сборки было-бы тоже интересно.
П.с. Если управление Андрея, то возможно контроллер качается ощутимо больше 80-ти кВт

Мотор с кпп состыкован жёсткой муфтой, в городском режиме в основном 2 передача, по трассе 4, при определенной сноровке можно достаточно комфортно на ходу переключать передачи, но все же сцепление иногда нужно и я жалею что не заморочился...БМС временно стоят ANT 10-24s 180А-450А, к сожалению не делал фото и видео работ, надо было хотя бы с камер видеонаблюдению запилить....с платой Андрея вливать в мотор можно более 80 квт, но ради экономии отключено ослабление поля, да и не вижу особой надобности т.к. этот авто все таки внедорожник а не пушка светофорная, и за много лет эксплуатации электромобилей стиль особенно дальней езды в основной овощной)

Автор:  maks_v [ 07 бер 2024, 11:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

Renegate писав(ла):
можно подробнее о зарядке

модули с шеви вольт 2 , 3 шт вроде по 3.3 квт , плата управления от Андрея...

Додаткові файли:
изображение_viber_2024-03-02_16-30-29-920.jpg
изображение_viber_2024-03-02_16-30-29-920.jpg [ 202.93 КБ | Переглядів: 2810 ]

Автор:  Dream Tractor [ 07 бер 2024, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

maks_v писав(ла):
но ради экономии отключено ослабление поля, да и не вижу особой надобности т.к. этот авто все таки внедорожник а не пушка светофорная

Треба просто вміти його "готувати", і тоді ніяких проблем з економією :)

А загалом за проект величезна повага. :bravo:

Автор:  maks_v [ 07 бер 2024, 11:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

Dream Tractor писав(ла):
maks_v писав(ла):
но ради экономии отключено ослабление поля, да и не вижу особой надобности т.к. этот авто все таки внедорожник а не пушка светофорная

Треба просто вміти його "готувати", і тоді ніяких проблем з економією :)

А загалом за проект величезна повага. :bravo:

дякую...на счет ослабления поля нет опыта, но вроде как жор на оборотах выше 6000 конский даже в лифе, могу ошибаться...

Автор:  Инженер [ 07 бер 2024, 12:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

maks_v писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
maks_v писав(ла):
но ради экономии отключено ослабление поля, да и не вижу особой надобности т.к. этот авто все таки внедорожник а не пушка светофорная

Треба просто вміти його "готувати", і тоді ніяких проблем з економією :)

А загалом за проект величезна повага. :bravo:

дякую...на счет ослабления поля нет опыта, но вроде как жор на оборотах выше 6000 конский даже в лифе, могу ошибаться...

Это точно, по моему мнению 3-5тыс. самые оптимальные и эффективные обороты для лифкомплектующих.
Хорошо,что у донора был бензиновый мотор. С дизельной трансмиссией пришлось бы на 1-й и 3-й ездить.
А пониженную пользуете? У Вас суперселект?

Автор:  maks_v [ 07 бер 2024, 16:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

Суперселект, пониженную включал чисто из любопытства, но тяги на первой обычной передаче просто за глаза...

Автор:  Stalker_W [ 10 бер 2024, 16:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

Скупа сльоза прокатались по щоці голови клуба. Саморобники роблять все краще і цікавіше!

maks_v присуджується почесне звання "Творець електромобіля". Поздоровляємо!



Оффтоп
А то всі у військових проектах і ніхто нічого толком викласти сюди не може.

Автор:  прагматик [ 11 бер 2024, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропаджерик

Доброе время суток. Имею задать процедурный вопрос :D Судя по фотографии где мотор в сборе с коробкой всё стало тютелька в тютельку чего обычно при стыковке лифмотора с коробкой от бензинки добиться сложно- либо переходная плита получается "двухслойная" с перемычками либо надо укорачивать первичный вал коробки.Или в Вашем случае не пришлось и всё встало куда надо как там и было? :?

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/