Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=604 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | stoyan [ 14 бер 2015, 12:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
В Петербурге создали первый российский электромобиль Студенты кафедры возобновляемых источников энергии СПбГПУ построили автомобиль, работающий только на электричестве. Его аккумулятор подзаряжается от энергии солнца или от обычной розетки. 20/05-2009 Мощность установленного двигателя 3 kW, максимальная скорость - всего 40 км/ч. Запас хода на аккумуляторной батарее – 60 километров. Немного, но для редких передвижений в пределах района – вполне нормально, считают Виктор Елистратов, заведующий кафедрой и его ученики. СЭМ (солнечный электромобиль) в России пока можно встретить только на территории Санкт-Петербургского Политехнического Университета Фото: Екатерина Филиппова, «Мой район» ![]() Электромобиль на солнечных батареях |
Автор: | Байкер83 [ 14 бер 2015, 15:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
Машина класс и гараж для солнцемобиля отличный! ![]() |
Автор: | Михалыч [ 14 бер 2015, 16:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
Да,но только, рядом с падающим "роботом", или с электро Запорожцем с горящими контактами, его можно назвать Солнцемобилем. Если бы ЭТО сделали школьники дома пионеров , то,был бы успех. Но коллективу технического вуза Санкт Петербурга? ? ? !..................................Панели этого "СОЛНЦЕМОБИЛЯ" в редкий яркий полдень, способны выдать 100ватт. Для езды же ,со скоростью пешехода надо, раз в шесть, больше. ГРУСТНО ЭТО ! |
Автор: | stoyan [ 14 бер 2015, 16:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
Байкер83 писав(ла): Машина класс и гараж для солнцемобиля отличный! ![]() В оригинале это венгерский электромобиль PULI (пули - порода их пастушьей собаки, венгерский символ) Откуда он в Питере?.. Pulit terelő autós újságíró? - teszten a magyar smart Puli - a sosemvolt magyar mikroautó Михалыч писав(ла): Панели этого "СОЛНЦЕМОБИЛЯ" в редкий яркий полдень, способны выдать 100ватт. Для езды же ,со скоростью пешехода надо, раз в шесть, больше. ГРУСТНО ЭТО ! Это рабочий макет. Количество панелей не имеет значение. Важно лишь наличие. |
Автор: | Байкер83 [ 15 бер 2015, 02:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
Михалыч писав(ла): Да,но только, рядом с падающим "роботом", или с электро Запорожцем с горящими контактами, его можно назвать Солнцемобилем. Если бы ЭТО сделали школьники дома пионеров , то,был бы успех. Но коллективу технического вуза Санкт Петербурга? ? ? !..................................Панели этого "СОЛНЦЕМОБИЛЯ" в редкий яркий полдень, способны выдать 100ватт. Для езды же ,со скоростью пешехода надо, раз в шесть, больше. ГРУСТНО ЭТО ! Значит этот солнцемобиль ждет свое время когда КПД солнечных панелей будет 90% ![]() |
Автор: | Михалыч [ 15 бер 2015, 03:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
Солнцемобиль должен иметь большую площадь крыши. ![]() |
Автор: | stoyan [ 15 бер 2015, 04:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
Михалыч писав(ла): Солнцемобиль должен иметь большую площадь крыши. http://img.ura.dn.ua/0000126705-2a12b41 ... a1-4-1.jpg Солнцемобиль должен быть сверхлегким как самолет. А поверхность крыши никуда не денется ![]() Нынешние венгерские солнцемобили имеют площадь крышевых батарей даже поболее чем сама крыша. Кстати на некоторых даже аккумуляторов нет, только конденсаторы ![]() фото а вот велоэлектромобиль TWIKE, с солнечными батареями и с бензоприводом на 4-м колесе! Не хватает только паруса (а на парусе само собой солнечных панелей) ![]() |
Автор: | Михалыч [ 15 бер 2015, 08:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
stoyan писав(ла): Михалыч писав(ла): Солнцемобиль должен иметь большую площадь крыши. http://img.ura.dn.ua/0000126705-2a12b41 ... a1-4-1.jpg Солнцемобиль должен быть сверхлегким как самолет. А поверхность крыши никуда не денется ![]() Нынешние венгерские солнцемобили имеют площадь крышевых батарей даже поболее чем сама крыша. Кстати на некоторых даже аккумуляторов нет, только конденсаторы ![]() фото ..................................................................................................................................... .....Ну, ЭТО, вообще ШЕДЕВР !, к которому надо стремиться. Это я про поверхности, а про конденсаторную батарею, вместо аккумуляторной, когда без солнца, сомневаюсь однако. |
Автор: | stoyan [ 15 бер 2015, 09:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
Михалыч писав(ла): .....Ну, ЭТО, вообще ШЕДЕВР !, к которому надо стремиться. Это я про поверхности, а про конденсаторную батарею, вместо аккумуляторной, когда без солнца, сомневаюсь однако. так написано III. Széchenyi Futam - Alternatív Hajtású Járművek Versenye ![]() Az időjárás nem kedvezett a napelemeseknek. Ebben a járműben nincsenek telepek, csupán szuperkapacitás (kondenzátor) segít a haladásban Погода не способствовала солнечная в длину. Этот автомобиль не имеет никаких батарей, просто супер мощности (конденсаторных) помогает в процессе У него еще и мотором - стартер от Ил-18. И вот фото, он пустой внутри PHOTO http://szenergy.sze.hu/szesocar |
Автор: | Михалыч [ 15 бер 2015, 19:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
Оправившись от эйфории, я созрел для трезвого комментария. Конечно , это образец, скорее для демонстрации, чем для езды. Тут возможно и колесики "детские"без подвески, и клиренс , для которого теннисный мячик -препятствие, и характерный звук Авиастартерного редуктора, сжирающего половину солнечной энергии; про конденсаторы -уже промолчу........Но- .....метров 5 солнечной площади, на простейщих , не двойной кривизны плоскостях, причём , без ущерба своеобразному-функциональному дизайну, ДОСТОЙНЫ ПОДРАЖАНИЮ ! |
Автор: | doc1972 [ 16 бер 2015, 01:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
40 км\ч-для города совсем грустно,этот автомобиль можно использовать на закрытых териториях-аэропорты,крупные предприятия,гостинничные комплексы где много корпусов,скорость не важна и необходимо обслуживание инфраструктуры,постоянные поездки по большой територии между корпусами.Запас хода для таких целей более чем из расчета на одну смену. |
Автор: | voraks [ 16 бер 2015, 11:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
Ну для Киева 40км/ч бывает и очень много.... утром и вечером в часы-пик ![]() |
Автор: | Михалыч [ 17 бер 2015, 19:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
Увы, Коллеги, дорожный электромобиль , Чисто от солнечной энергии , 40 кмч, никогда не поедет. Будем реалистами: горизонтальная площадь лёгкой машины ,даже специально для солнцемобиля сделанной, не будет более 8ми метров.кв. С несориентированного к солнцу метра сол.панели , можно снимать, ( в наших широтах) до 100ватт ; Дорожной машине, с массой более 500кг, ,если ОНА не на велосипедных колёсах, 800 ватт хватит , только на скорость пешехода. Для 40кмч, хотя бы втрое больше. Ну , разве,что в будущем, если КПД сол.панелей ~ утроится ! А пока, реальность такова: Панелей у меня полтора метра кв. .....Сегодня выехал на солнышко в 9 утра .~90ватт; в 10ч ~ 120 ; с 11 до 15часов до~150ватт; ...потом пошли перистые облака, но.........циклоналист показал количество добавки РЕГЕН - 8,5 АЧ, что подтвердило ~ + 600 ватт.час. в батарее. Это для меня + 10 километров городской беззаправочной езды. .....Но,..... горизонтальная площадь моей маленькой машины 3 метра кв. Значит сол.панелей может быть и вдвое больше, тогда и пробег солнечный , удвоится. |
Автор: | stoyan [ 18 бер 2015, 04:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
Венгерский SZEvolution, а Венгрия на одних параллелях с Украиной сидит, как бы больше дает. Вес: Снаряженная масса: 142 кг Без батареи: 128 кг Вес батареи: на 14 кг Максимальная нагрузка: 210 кг Размеры: Длина: 3500 мм Ширина: 1300 мм Высота: 1100 мм Колесная база: 1400 мм Ширина колеи: 1000 мм (передние и задние) Диаметр разворота: 12000 мм Динамические данные: Диапазон: 20 км Максимальная скорость: 50 км\ч Тормозной путь: 30 км/ч скорость: 10 м Ускорение: 0 -30 км/ч за 6 секунд |
Автор: | Михалыч [ 18 бер 2015, 07:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль СПбГПУ на солнечных батареях |
Круто, но ЭТО не для дорожной езды, и не от солнца. Пробег 20км. говорит о батарейке 14 кг,с помощью сол.Энергии. А , от солнца было бы, пока светит ~ 200. Да и вес 120 кг, ! ? ? ? Для такого шедевра , и ямка на дороге и поворот диаметром 12 метров ,быстрее 10кмч, и даже порыв бокового ветра -небезопасны. Но ,отрадно,что активно работают в этом направлении. Но есть и реально-дорожный ,в нидерландах : ..... ![]() |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |