Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=614
Сторінка 1 із 7

Автор:  ZaxaR.tv [ 24 бер 2015, 01:53 ]
Заголовок повідомлення:  Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)





друзья как думаете при переделке без коробки и 24 квтч аккумов проедет 300 км?

Автор:  Михалыч [ 24 бер 2015, 05:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Porsche 924 Молния

Казалось бы, С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ?
.....Но, давайте посчитаем : Конечно, если, как попроще, оставить КПП, да в попытке увеличить скорость, ограниченную низкооборотистым ДС3,6, завысить ему расчётное напряжение,чем ухудшить КПД и мотору и ШИМ контроллеру (на бОльших скважностях), То, конечно можно выйти и на ~ 100ватт.час.км.
....Тогда , 24х квт.час, хватит только на 200км ( не до нуля же разряжать)................................
.....Но, если поизощряться над увеличением, не скорости, а именно экономичности, то:...........
.....Если Я, на 900 килограммовой Электре 2, могу ехать при 50 ватт.час.км., то , почему бы 700 килограммовому Трабанту, не ехать , при 40 ватт.час.км ..? ? ?.
Но тогда, даже, если 4 квт.часа оставить в батарее,как" НЗ" .. 20 000 ватт.час : 40 ватт.час.км.= 500 км.пробега ! ! ! ! И, скажите МНЕ , где я ошибаюсь ? ........................... А ЭТО , не так давно было мировым рекордом ;Теперь может стать УКРАИНСКИМ !
......И почему , скажите мне , такая концепция не годится для "ГОРОДСКОГО ТАКСИ" - ЗАРЯДИЛСЯ ЗА НОЧЬ, и...........на весь день езды, ! ....Вместо укорачивающих батарейную жизнь ускоренных - промежуточных 40 квт ных зарядок?
.....И вообще, очень меня радует, что Захар, от стремления ставить рекорды в "СКОРОСТНОМ ДРАЙВЕ" ! ? (двухВАРПовым Поршом) - переключился на энергоэкономичность
которая , реалистичнее , при несоизмеримо меньших затратах.

Автор:  Leaf [ 24 бер 2015, 13:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Porsche 924 Молния

Для такси такое - нереально. Там постоянно резкие старты и обгоны. Постояная спешка. Ваш расход энергии 50 ватт.час.км. - при равномерном движении (поправьте если ошибаюсь). А попробуйте замерить расход при "стиле вождения таксистов". Для чистоты эксперемента максимальная скорость пускай будет 50 км/ч.
Это даст данные по среднему расходу на километр. ИМХО цифра будет больше 100 ватт.час.км.

Автор:  Stalker_W [ 24 бер 2015, 13:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)

Я уже проводил эксперимент со "стилем таксиста". Получилось почти ровно 200 Вт*ч/км. Но это "педаль в пол" везде где можно. То есть максимально возможный расход.
Думаю, что можно было бы сократить расход не сильно теряя в трафике движения за счёт "бережливого таксиста".

Автор:  stoyan [ 24 бер 2015, 15:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)

Зображення Зображення
"морду лица" бы ему другую, как на рестайлинговом прототипе Trabant 1.1 (с двигателем фольксвагена) который в итоге в серию не пошел, а пошел вариант с чуть модифицированной решеткой, вот этот:
Зображення

а новое оформление передка сразу бы выделило электрический "трабант" да и на аэродинамике бы сказалось положительно. Что тоже в плюс дальности пробега как и кузов "универсал".

http://www.trabant-team-augsburg.de/bil ... ototyp.jpg
pic
Зображення

Зображення

Автор:  Михалыч [ 24 бер 2015, 16:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)

....Согласен, 500 километровый пробег, это не эксплуатационный, а рекламный.
.......Но ,ЭТО же то же нужно. Согласитесь , если какая либо машинка УКРАИНСКОЙ конверсии или сборки, доедет , без подзарядки до Львова ! ! ! Нам всем будет чем гордиться !
.....Согласен, что у таксиста, даже на Трабанте, будет расход ~ 100 , но .и тогда ЭТО на пробег 200 км..............А разве Таксист в день проезжает больше ?.
....Евины же 200 ватт.час. км, даже в таксо-режиме! ? возможно, говорят о неоптимальности привода. .
...Кстати, даже в допотопной БалканКаре ЭП -011, даже, если педаль,СРАЗУ В ПОЛ, пока не произойдёт разгон на 1й , потом 2й скорости, то 3я- 4я,-не включиться.

Автор:  doc1972 [ 25 бер 2015, 00:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)

ZaxaR.tv писав(ла):




друзья как думаете при переделке без коробки и 24 квтч аккумов проедет 300 км?

Захар,интересно мне было бы знать как ты собираешься коробку убрать,я по этому поводу думал неоднократно и ничего мне в голову не приходило кроме как привод на одно колесо сделать.
Это должен быть редуктор с диференциалом,как иначе не знаю,может ты поделишься своими идеями по этому поводу.

Автор:  sykt [ 27 бер 2015, 20:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)

Владелец электрифицирует машину?

Автор:  ZaxaR.tv [ 28 бер 2015, 10:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)

временно сделаем с коробкой потом без коробки =) есть пару идей

Автор:  doc1972 [ 28 бер 2015, 19:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)

ZaxaR.tv писав(ла):
временно сделаем с коробкой потом без коробки =) есть пару идей

сначала с коробкой сделайте,а потом без коробки обещайте.

Автор:  REM [ 29 бер 2015, 09:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)

Морду лица по-разному можна покромсать.

Додаткові файли:
1_796.jpg
1_796.jpg [ 23.59 КБ | Переглядів: 11414 ]

Автор:  stoyan [ 29 бер 2015, 10:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)

REM писав(ла):
Морду лица по-разному можна покромсать.

это достаточно уродливый редизайн с "закосом" под классический трабант, конструкции не имеющей с ним ничего общего, кроме разве переднего привода.
а то что я привел выше это "откос" от устоявшегося образа...

Задачи противоположные - обеспечить узнавание и наоборот :)

Кстати достаточно покрасить как надо
Додаткові файли:
Lublin-Trabant_1.04.2011.jpg
Lublin-Trabant_1.04.2011.jpg [ 146.04 КБ | Переглядів: 11406 ]

Автор:  ZaxaR.tv [ 31 бер 2015, 15:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)




ЧЕМ НЕ ВАРИАНТ Такая технология для кузова народного ЭМ?

Каркас автомобиля был стальной, но панели дверей, капот, крыша и крышка багажника у Траби делались из дуропласта — смеси немецкой фенолформальдегидной смолы, отходов деревообработки и советского текстильного производства. Trabant, который назвали в честь советского спутника (по-немецки trabant и есть «спутник»), продержался на конвейере свыше 30 лет и разошелся более чем трехмиллионным тиражом — в Цвиккау делали сначала только двухдверные седаны, а потом еще универсальчики и даже открытые прогулочные машины.
В ГДР Трабанты настолько любили, что уже после воссоединения Германии в Цвиккау сделали версию с силовым агрегатом от фольксвагеновского Polo: в 1991 году был выпущен последний такой Trabant. Последний ли?
В узбекистане поставлен на производство обновленный Трабант. СП "Олимп", похоже, станет единственным местом на Земле, где еще производят "народный автомобиль" в версии ГДР. Совместное предприятие выкупило у завода Zaksering Gmbh в Цвикау (он теперь перепрофилирован на производство запчастей для BMW) не только лицензию на выпуск "Трабанта", но и большую часть оборудования. Деньги на проект дал Commodities International ($600 тыс.), а также немецкие Dresdner Bank и Kommerzbank, предоставившие кредиты в $9 млн.
Отдельный разговор о пластмассовом кузове, который "Олимп-601" унаследовал у "Трабанта". Кузов в Узбекистане будут делать из дюропласта -- прессованного в восемь слоев пластика, основой которого в Германии были отходы деревообработки, а в Узбекистане станут стебли хлопчатника.
Предприятие рассчитывает выпускать ежегодно 30 тысяч "Трабантов"-"Олимпов". В нынешнем году директор предприятия Сергей Мукурдумов намерен обеспечить производство свыше 16 тысяч "Олимпов-601". Для первых 5 тысяч автомобилей закуплены комплектующие. Сейчас из-за рубежа поставляется 90% всех узлов автомобиля. Но со следующего года "Олимп" 90% деталей для своей продукции намерен выпускать в Узбекистане. Заказы на них "Олимп" размещает на ташкентских заводах -- авиастроительном "ТАПОиЧ", тракторном ТТЗ, электротехническом "Узэлектроаппарат".
Рядовому покупателю пластмассовое изобретение немецких инженеров обойдется в зависимости от комплектации в 120-230 тыс. сумов ($1700-3200). Заметим: Daewoo Nexia узбекской сборки на внутреннем рынке стоит около $9 тыс.
http://elektrocar.narod.ru/auto/cheravto.html

Кстати а кто знает где сейчас Чернявский? чем занимается?

Автор:  doc1972 [ 31 бер 2015, 16:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)

Чернявский в Киеве,занимается двигателем внутренного сгорания на воде,точнее на смеси метанола и воды.С его слов всё получается,в режиме генератора всё прекрасно работает,но изменение нагрузки вызывает проблемы,хотя,возможно,он эти проблемы уже решил.

Автор:  Михалыч [ 31 бер 2015, 19:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)

ZaxaR.tv писав(ла):
временно сделаем с коробкой потом без коробки =) есть пару идей

.....Идеи , это хорошо, но боюсь, легкий 2,8 квт и 2500 об.мин. мотор, не для тяги АМ.. Разочарует .

Сторінка 1 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/