Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ГАЗ М21 Електро
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=62
Сторінка 1 із 1

Автор:  Mir-on [ 19 січ 2011, 10:44 ]
Заголовок повідомлення:  ГАЗ М21 Електро

Ретро с техникой будущего
Додаткові файли:
GAZ_M21_elektro_01.jpg
GAZ_M21_elektro_01.jpg [ 121.19 КБ | Переглядів: 9458 ]

Алексея Хелемендика, успешного киевского бизнесмена, меломана и коллекционера аудиосистем прошлых лет, в заторе городского потока однажды осенило: «Я вдруг понял, что мой Mercedes с V8 под капотом стоит в пробке наравне со всеми, коптит выхлопом из четырех труб, сжигает бензин, а я не продвигаюсь ни на метр». Поэтому сегодня он ездит на «ГАЗ М-21» с бутафорской выхлопной трубой, которая не выбрасывает в воздух ни грамма вредных газов. Дело в том, что под капотом любовно отреставрированной «Волги» место обычной бензиновой «четверки» занял электродвигатель! Внешне электромобиль ничем не отличается от оригинала. Если, конечно, не считать его «неразговорчивости».
Переделка оказалась недешевым делом. Так, электродвигатель американского производства разработан исключительно для электромобилей. Он развивает мощность 88 кВт, чего достаточно, чтобы разгонять 1715-килограммовый автомобиль до 80 км/ч. Мотор приводят в действие 30 литиево-ионных аккумуляторов общим напряжением 96 В, которыми командует блок управления украинского производства. Алексей считает, что этот блок – самая продвинутая часть электронной начинки, единичный экземпляр, превосходящий все зарубежные аналоги.
Влюбленный в ретротехнику Алексей использует для ежедневных поездок по городу, хотя у нее нет даже ремней безопасности, а сцепление регулярно буксует (крутящий момент мотора позволяет трогаться на третьей передаче). Зато энергоемкости батарей достаточно для преодоления 100 км пути. Полный цикл зарядки длится около 3,5 часа, а срок службы аккумуляторов составляет три тысячи полных перезарядок, чего должно хватить на немалые 13 лет! Получается, что на электрической «Волге» можно проехать 300 тыс. «чистых» километров!
Додаткові файли:
GAZ_M21_elektro_04.jpg
GAZ_M21_elektro_04.jpg [ 29.23 КБ | Переглядів: 9458 ]

Додаткові файли:
GAZ_M21_elektro_05.jpg
GAZ_M21_elektro_05.jpg [ 49.54 КБ | Переглядів: 9458 ]

Источник http://blooming.ucoz.ru

Автор:  LPGSerega [ 22 січ 2011, 13:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ГАЗ М21 Електро

Класная машинка получилась.!!! А где можно узнать по-подробней о блоке управления и где найти такой эл-двигатель ? Или с Алексеем как связаться ?

Автор:  Mir-on [ 22 січ 2011, 15:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ГАЗ М21 Електро

Про машину більше може розказати її розробник, в нас на форумі він AlexBrooy, спілкуватись з ним можна на його сайті http://electricmobile.ru, або по ev.in.ua@gmail.com

Автор:  Юрий_Донецк [ 02 лют 2014, 23:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ГАЗ М21 Електро

Самое классное в этой Волге то что есть много места для АКБ. Наверное можно еще столько же накидать.

Автор:  Михалыч [ 04 лют 2014, 10:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ГАЗ М21 Електро

Коллеги, Увы, Волгу 21, надо брать не за образец, а как урок, как не надо делать.
Кто не знает, сообщу : с мотором 88 квт С1 , а это пиковых 300 , но высокооборотистых, значит не слишком моментных, с редуктором всего
3,5 к 1, но без КПП; с контроллером до 1400а на мотор, но при массе машины до 2х тонн ..................................- не имела шансов на достойную эксплуатацию.

Автор:  Михалыч [ 04 лют 2014, 11:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ГАЗ М21 Електро

LPGSerega писав(ла):
Класная машинка получилась.!!! А где можно узнать по-подробней о блоке управления и где найти такой эл-двигатель ? Или с Алексеем как связаться ?


Этот эл двигатель ВАРП 11", сейчас устанавливается на более лёгкий Порш, правда с похожим редуктором и даже, пока, с тем же контроллером "! Что делать? Не все могут учится на чужих ошибках !
Свои -доходчивее.

Автор:  Alex Dnepr [ 04 лют 2014, 13:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ГАЗ М21 Електро

А разве проблема была не в зарядных-батареях-балансирах-десятков обслуживателей.
Причем тут двигатель с контроллером?

Автор:  Михалыч [ 04 лют 2014, 15:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ГАЗ М21 Електро

Alex Dnepr писав(ла):
А разве проблема была не в зарядных-батареях-балансирах-десятков обслуживателей.
Причем тут двигатель с контроллером?

Да, проблема зарядки с балансирами, была причиной пожара и кончины батареи, которой могло и не быть.
Но, мощный быстроходный мотор, работая всегда на низких оборотах, не мог реализовывать свою мощность, перегружался сам, перегружал и контроллер и батарею; не обеспечивал ни должной динамики ни скорости.
Выйти из положения можно было, к примеру, установкой промежуточного планетарного редуктора 3:1, но хозяин не захотел.

Автор:  REM [ 05 лют 2014, 09:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ГАЗ М21 Електро

Оставили бы коробку, то эта Волга летала бы. А так и ниедит и потери нехилые, из-за того, что мотор не в оптимальном режиме работал.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/