Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромобиль Андрея Алпатова из Луганска
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=758
Сторінка 1 із 2

Автор:  Алпатов [ 23 лип 2015, 12:23 ]
Заголовок повідомлення:  Электромобиль Андрея Алпатова из Луганска

Дорогие друзья, представляю для Вас свою работу - электромобиль.

Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 127.6 КБ | Переглядів: 9797 ]
2.jpg
2.jpg [ 137.75 КБ | Переглядів: 9797 ]
3.jpg
3.jpg [ 147.83 КБ | Переглядів: 9797 ]
4.jpg
4.jpg [ 148.4 КБ | Переглядів: 9797 ]
5.jpg
5.jpg [ 127.94 КБ | Переглядів: 9797 ]
6.jpg
6.jpg [ 156.46 КБ | Переглядів: 9797 ]
7.jpg
7.jpg [ 130.72 КБ | Переглядів: 9797 ]
8.jpg
8.jpg [ 151.57 КБ | Переглядів: 9797 ]

Автор:  Алпатов [ 23 лип 2015, 12:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электормобиль Андрея Алпатова из Луганска

Продолжение фото

Додаткові файли:
9.jpg
9.jpg [ 152.65 КБ | Переглядів: 9793 ]
10.jpg
10.jpg [ 139.22 КБ | Переглядів: 9793 ]
11.jpg
11.jpg [ 161.99 КБ | Переглядів: 9793 ]
13.jpg
13.jpg [ 165.83 КБ | Переглядів: 9793 ]

Автор:  Алпатов [ 23 лип 2015, 12:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электормобиль Андрея Алпатова из Луганска

Видео на Ютубе


[/quote]



[/quote]



[/quote]



[/quote]

Автор:  -=TRO=- [ 23 лип 2015, 12:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электормобиль Андрея Алпатова из Луганска

По непогоде катал уже? Под крышу дождиком не задувает?

Автор:  Алпатов [ 23 лип 2015, 12:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электормобиль Андрея Алпатова из Луганска

По дождю катаюсь с 2014 года! В ливень не выезжаю! Дворников в дождь не хватает, но кататься можно. Езжу на работу и с работы каждый день, всю зиму от ездил, полет нормальный.

Автор:  Алексей В [ 23 лип 2015, 20:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электормобиль Андрея Алпатова из Луганска

Занятная конструкция. Каковы характеристики? Скорость, пробег, время заряда и т.п?

Автор:  Stalker_W [ 23 лип 2015, 20:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электормобиль Андрея Алпатова из Луганска

Отличная работа! Основа из чего-то или полный самопал?

Автор:  Алпатов [ 24 лип 2015, 07:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Андрея Алпатова из Луганска

Характеристики такие: пробег до 50 км, скорость до 50 км, донор - квадроцикл. Остальное варил и делал сам. Аккумулятор свинец тяговый 48в 40А. Корпус из стеклопластика. Сзади стоят два мотор-колеса 48в 800Вт.

Автор:  Алпатов [ 24 лип 2015, 07:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Андрея Алпатова из Луганска

Как я его делал




Автор:  Руслан и Людмила [ 24 лип 2015, 08:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Андрея Алпатова из Луганска

Сейчас тоже в городе катаете, безопасно?

Автор:  Алпатов [ 24 лип 2015, 11:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Андрея Алпатова из Луганска

Руслан и Людмила писав(ла):
Сейчас тоже в городе катаете, безопасно?


А в чем опасность? Скорости на обгон предостаточно, ПДД соблюдаю и все. Гаи не трогает. Каждый день езжу на работу и с работы, продукты вожу с рынка. Зевальщиков очень много, но без них нельзя. Сейчас в Луганске можно дешево зарегистрировать любое самодельное транспортное средство. Гаи сами мне предложили регистрацию авто, но я отказался. Зачем она мне, авто и так эксклюзив Луганска.

Автор:  Шота Ишхнели [ 24 лип 2015, 12:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Андрея Алпатова из Луганска

Вы молодец!!! Простая и практичная техника для ежедневного использования. Меня уже достали вопросами: а как ГАИ? Поехал в ГАИ: до трёх киловатт не регистрируем, ездийте аккуратно)

Автор:  Шота Ишхнели [ 24 лип 2015, 13:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Андрея Алпатова из Луганска

Кстати, у Вас был мотор с редуктором и Вы заменили его на мотор колесо, увеличился ли пробег? А то тут бытует мнение, что мотор колёса не экономичны.

Автор:  Алпатов [ 25 лип 2015, 10:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Андрея Алпатова из Луганска

Да, мотор колеса не экономичны, это так и есть, по причине слабой тяги. Мотор с редуктором 1 Квт мощней по тяге чем мотор-колесо. На моторе с троганием с места проблем вообще не возникало, а на мотор-колесах трогание в гору проблема. Зато мотор -колесо делается с большим запасом мощности, но не тяги, и спалить его практически невозможно. А мотор с редуктором если перегрузишь, то начинает сильно греться и дымить. Зимой мотор-колесо плохо ведет себя по снегу и льду, тяги не хватает буксовать, зато мотор буксует без проблем. Вот поэтому в экономии выигрывает мотор с редуктором.

Автор:  Шота Ишхнели [ 25 лип 2015, 13:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль Андрея Алпатова из Луганска

При трогании, согласен, но на скорости редуктор начинает мешать.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/