Поточний час: 26 квіт 2024, 14:25

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58500Повідомлення 17 трав 2018, 11:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
я бы поехал,ну только июль-август,а то работы накидали...
на самом деле финансов то особо и не надо))))

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58502Повідомлення 17 трав 2018, 11:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Я цього року ні, а от на наступний точно когось підібью і кудись поїду (поїдемо). Хотілось би з Дімою - був би такй собі BLDC пробіг :) і однозначно тоді Льва треба брати :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58807Повідомлення 19 трав 2018, 22:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Сьогодні трохи попробував розігнать свій жужик, без проблем набрав 85км/ч но далі не ризикнув того що передню підвіску розбиту після зими ще не перебрав, якась появляеться вібрація з набором швидкості, та і в місті це було з обмеженням в 50км/ч :).
Підготовлюсь і 100+км/ч візьму чисто для свого рекорду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58810Повідомлення 19 трав 2018, 23:11 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
babac писав(ла):
Сьогодні трохи попробував розігнать свій жужик, без проблем набрав 85км/ч но далі не ризикнув
Підготовлюсь і 100+км/ч візьму чисто для свого рекорду.


На такие скорости это авто не рассчитывалось изначально, поэтому появление вибраций вполне закономерно, также может возникнуть эффект плавания по дороге появляется в основном в заднеприводных автомобилях и связан с развеской по осям, зная компоновку 965 такой эффект вполне вероятен.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58811Повідомлення 20 трав 2018, 07:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Курсовая неустойчивость ЗАЗ ов при скоростной езде известна и описана.
А, причина не в развесовке, (зад, и в формуле1 тяжелее), а в изменении задней колеи, при работе непаралельных рычагов задней подвески.....
......Когда то, запатентовано "Фиат"ом, для повышения проходимости .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58813Повідомлення 20 трав 2018, 08:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: РБ,Минск
Дякував (ла) 30 Подякували 64
Мій електротранспорт: Daihatsu cuore ev 20кВт, Nissan leaf tekna 24кВт
babac писав(ла):
Сьогодні трохи попробував розігнать свій жужик, без проблем набрав 85км/ч но далі не ризикнув того що передню підвіску розбиту після зими ще не перебрав, якась появляеться вібрація з набором швидкості, та і в місті це було з обмеженням в 50км/ч :).
Підготовлюсь і 100+км/ч візьму чисто для свого рекорду.

А какую скорость удалось развить на других моторах ?

_________________
Daihatsu cuore ev - QSMOTOR 4кВт, Акб (24шт) 87,8В и 234 А/ч ,зарадка 3кВт 13450км
Мой канал youtube MinskSiti


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58815Повідомлення 20 трав 2018, 09:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Колись теж 85км/ч на двух спарених маленьких моторах розігнав, но тоді це були максимальні оберти роторів. Зараз якщо по максимальним обертам то це 120км/ч , 100 должна точно набрать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58817Повідомлення 20 трав 2018, 09:18 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):
Курсовая неустойчивость ЗАЗ ов при скоростной езде известна и описана.
А, причина не в развесовке, (зад, и в формуле1 тяжелее), а в изменении задней колеи, при работе непаралельных рычагов задней подвески.....
......Когда то, запатентовано "Фиат"ом, для повышения проходимости .


Несогласен! Задняя подвеска 1к1 стоит на мерсах , те же косые рычаги, и работают в приличном диапазоне скоростей, а вот развесовка в мерсах совсем другая.
У меня 968, подобный эффект наблюдался при скорости 130 когда аккумулятор стоял спереди, когда же я его перенёс на зад, эффект начал проявляться на 115км/ч (подвеска была в полном порядке).Как пример могу привести такой случай, на 965 поставили мотор с жигуля(не знаю точно какой) машина больше 60-70км/ч просто не могла нормально ехать, положили в багажник пару мешков щебня и она поехала вполне уверенно.
Так что на развесовку нужно обращать внимание, тут аккумулятор со своим весом может внести существенные корективы в управляемость автомобиля, кстати обратите внимание на место расположения аккумуляторе в серийных авто??? они все расположены в базе.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58843Повідомлення 20 трав 2018, 11:55 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Babylon писав(ла):
Задняя подвеска 1к1 стоит на мерсах , те же косые рычаги,

...распространенное заблуждение - при (казалось бы ) внешней схожести эти подвески имеют кардинальные различия! На 968-м конструкторы немного подправили конструкцию,но не до конца. Не дотянули до уровня тех же бмв,мб и др. авто восьмидесятых-девяностых. Кроме того правильнее рассматривать (в плане устойчивости- управляемости) не отдельно взятую кинематику (перед или зад) а весь комплекс,включая рулевое,упругие элементы,амортизаторы и т.п. и уже тогда делать выводы как влияет развесовка на всё это хозяйство. Короче это целая наука,причём довольно сложная. Лично мне сильно "глубоко влезть" не удавалось...точнее - не хотелось ...точнее - не было острой необходимости :ups:
Хотя это интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58855Повідомлення 20 трав 2018, 14:18 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Инженер писав(ла):
Лично мне сильно "глубоко влезть" не удавалось...точнее - не хотелось ...точнее - не было острой необходимости :ups:


Я привёл примеры с которыми столкнулся сам или был свидетелем, высказал своё мнение по причинам...

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58859Повідомлення 20 трав 2018, 15:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Та ні, у мене ззаду нівовскі пружини з амортами от Т4 KYB, все веде себе собрано і класно, по передку не все гладко, а вібрація похоже от того що колеса не балансувались взагалі, зазовский діск в станок не так просто поставить


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58881Повідомлення 20 трав 2018, 19:02 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
babac писав(ла):
Та ні, у мене ззаду нівовскі пружини з амортами от Т4 KYB, все веде себе собрано і класно,


Дима в любом случае если на скорости появится какая то неустойчивость попробуй кинуть пару мешков в багажник, например цемента, на разгон это скажется но на скорость при условии отсутствия подъёмов нет, заодно посмотри на разницу в управляемости.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58886Повідомлення 20 трав 2018, 19:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Даже и не знаю как эти Porsche 911 ездят с мотором сзади без песка в багажнике 8O
На самом деле действительно надо рассматривать всё в комплексе , особенно важны углы развала-схождения на обоих осях , жесткость пружин и амортизаторов , качество покрышек. У меня был "горбатый" с родным мотором и 968-й с мотором от жигулей и на обоих не было проблем с управляемостью на максимальных скоростях- примерно 125 на "Горби" и 145 на "Прямом", но внимания к себе эта подвеска требовала очень много- постоянно приходилось поджимать шарниры что бы не было люфтов и регулировать геометрию. Ну и конечно там были переделанные амортизаторы.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58912Повідомлення 21 трав 2018, 06:04 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Несколько лет имел на 968м, всё стоковое, кроме того, что резина сзади стояла 175х70. спереди узкая зазовская. 100-120 по трассе ездил постоянно долговременно. Шел, как влитой, управлеие четкое. Как-то поменял резину местами, лапти вперед - узкую назад. Проехался пару км по городу и был в шоке. Машину не поймать на дороге, едет куда ей вздумается. Конечно, широкая резина на узких дисках - это несколько другое, чем штатная работа подвески, но всё же. Возможно лапти сзади придавали лучшей управляемости на больших скоростях,


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#58974Повідомлення 21 трав 2018, 20:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Всё правильно- более широкая резина лучше держит дорогу , соответственно если она на задней оси автомобиль становится более стабильный, более неохотно поворачивает, в пределе скользит передком наружу. Если на передней- наоборот появляется избыточная поворачиваемость , склонность к заносу.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Bing [Bot] і гості: 102


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group