Поточний час: 27 квіт 2024, 20:02

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12218Повідомлення 24 серп 2015, 18:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Буш писав(ла):
а раскажите и покажите свой мотор?

А что именно Вас интересует? на соседнем форуме есть фотки процеса изготовления, и фото готового


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12267Повідомлення 26 серп 2015, 15:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Кто может сказать рабочюю чястоту этих http://www.infineon.com/dgdl/Infineon-F ... 3465636025 модулей??? в даташите в герцах не написано розщитать мозгов не хватает, заранее спасибо!!
п.с. нужно 15 кГц :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12273Повідомлення 26 серп 2015, 19:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
22 кГц


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12318Повідомлення 28 серп 2015, 23:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч писав(ла):
....Поздновато Вы сюда обратились. Я бы Вас отговорил от БЛДСа с КПП, а уговорил бы на ДС 3,6 с задним редуктором Волыни (на такие же полуоси)
Кратно надёжнее, динамичнее, с блокировкой , на случай скользкой дороги, и экономичнее.


Спасибо! планирую строить заз965 на дс3.6 но с родной коробкой, теперь подумаю о редукторе Волыни. Дифференциал и блокировка есть, задний ход можно реверсом организовать... На сколько я помню Вы тоже хотели строить на базе 965го, но в виду гнилого кузова начали с нуля, поэтому может навскидку скажете, станет редуктор без глобальных переделок вместо коробки? Просто я пока еще в глаза не видел... Да и на волыне на самих колёсах редуктора стоят...
Спасибо!


babac, извините за оффтоп

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12321Повідомлення 29 серп 2015, 07:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
ZAZ_elektro_2[1].jpg
ZAZ_elektro_2[1].jpg [ 58.05 КБ | Переглядів: 6917 ]
Я , вообще , не знаю, есть ли другой- более безпроблемный , для установки электропривода автомобиль. http://blooming.ucoz.ru/elektromobil/ZAZ_elektro_2.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12322Повідомлення 29 серп 2015, 09:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Я , вообще , не знаю, есть ли другой- более безпроблемный , для установки электропривода автомобиль.


ну дак а фольксваген "жук"?
Вот блог эстонца Lugu elektriautost переделал оного в электро
Зображення

Полагаю что и "citroen 2cv" столь же легок в переделке на электромобиль.
Ну и мотоколяску СМЗ С3Д просто никто еще толком не пробовал переделывать.
А там даже КПП нет только реверс-редуктор с дифференциалом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12324Повідомлення 29 серп 2015, 11:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
На горбатом редуктор от волини что б поставить нужно подрамник-кронштейн варить з креплением мотора, а если из кпп викинуть 1.2.3, и заднюю передачи как по мне будет тотже эфект только проще, переходная плита и погнал {O_0} корпус кпп ООчень легкий основной вес шестерни


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12327Повідомлення 29 серп 2015, 17:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, по моему: 1) не Варить кронштейн крепления , а доварить существующий, что значительно проще , чем перебирать КПП.
...Но ,главное..- 2) Родной ЗАЗовский ДВС 30 ка , бывает, скручивает шлицы первичного вала КПП ! Эл мотор ДС 3,6, имеет КМ кратно бОльший Крутящий Момент .
КПП Трабанта , ЕГО не выдержала. КПП ЗАЗа - не прочнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12329Повідомлення 29 серп 2015, 20:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
а шлицы первичного вала с какой стороны рвет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12330Повідомлення 30 серп 2015, 06:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
У меня было , внутри КПП, но бывает и в диске сцепления.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12332Повідомлення 30 серп 2015, 10:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч, как закрепить эл.двигатель на родную коробку проблем не возникает никаких, я имел ввиду редуктор он волыни. Даже не как закрепить, а как он туда станет. Например если расстояния между "входами полуосей" на редукторе меньше чем на КПП, то полуося придется удлинять, и т.д. Я думал, может Вы его туда примеряли... Вообщем нужно взять примерить редуктор, и еще пересчитать параметры, которые будут с КПП и с редуктором, та же максимальная скорость например. Что мы выиграем, убрав коробку.

По поводу первичного вала - можно поставить коробку от сороковки, но тогда чуть-чуть придется кузов подрезать, можно еще КПП от рено установить... Но насколько я знаю, слабое место еще и сама полуось. Те кто устанавливали более мощные моторы в ЗАЗ965 сталкивались с этими проблемами, и решали разными путями, начиная от усиления полуоси трубой, заканчивая установкой шруса от ВАЗ 2108.

Пока копаю теорию, и чужие ошибки, чтоб по возможности меньше сделать своих

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12340Повідомлення 30 серп 2015, 20:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
У меня было , внутри КПП, но бывает и в диске сцепления.

Я когда КПП розбирал то обратил внимание что шлици первичного вала внутри слабенькие какие-то, если будет рвать буду менять Кпп с иномарки, кстати похожа на вид от москвичя 2141(владел таким) правда она перевернута получится на ЗАЗе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12709Повідомлення 12 вер 2015, 21:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Сегодня сделал выезд на 45 амперном контролере, оказалось вполне неплохо трогаюсь на любой передаче, мотор получился с хорошым моментом,но не с теми оборотами что хотел, розганялся километров до 45 на глаз, нечем пока померять. Накатал километров 15 мотор чють теплый , хотя при проверке грелся больше. Скажу что даже с такой динамикой уже можно передвигаться в магазин или на роботу. Видео будет в понедельник.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12717Повідомлення 13 вер 2015, 07:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
45А при каком напряжении батареи?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12719Повідомлення 13 вер 2015, 08:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):
У меня было , внутри КПП, но бывает и в диске сцепления.

Я когда КПП розбирал то обратил внимание что шлици первичного вала внутри слабенькие какие-то, если будет рвать буду менять Кпп с иномарки, кстати похожа на вид от москвичя 2141(владел таким) правда она перевернута получится на ЗАЗе

Ну, пока там БЛДС с контроллером 45ампер, то, ничего не порвёт, но и толком не поедет.
Но, с более мощными моторами ?..............., кроме первичного валика КПП, в 965ом, слабы и переходные втулки с полуосей на колесные карданы, и, после кардана , короткий шлицевой валик, внутри колеса, тоже скручивается. Вероятно, потому , мы и не видим электромобилей на базе ЗАЗ 965.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 211


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group