Поточний час: 28 бер 2024, 14:29

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12218Повідомлення 24 серп 2015, 18:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Буш писав(ла):
а раскажите и покажите свой мотор?

А что именно Вас интересует? на соседнем форуме есть фотки процеса изготовления, и фото готового


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12267Повідомлення 26 серп 2015, 15:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Кто может сказать рабочюю чястоту этих http://www.infineon.com/dgdl/Infineon-F ... 3465636025 модулей??? в даташите в герцах не написано розщитать мозгов не хватает, заранее спасибо!!
п.с. нужно 15 кГц :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12273Повідомлення 26 серп 2015, 19:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
22 кГц


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12318Повідомлення 28 серп 2015, 23:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч писав(ла):
....Поздновато Вы сюда обратились. Я бы Вас отговорил от БЛДСа с КПП, а уговорил бы на ДС 3,6 с задним редуктором Волыни (на такие же полуоси)
Кратно надёжнее, динамичнее, с блокировкой , на случай скользкой дороги, и экономичнее.


Спасибо! планирую строить заз965 на дс3.6 но с родной коробкой, теперь подумаю о редукторе Волыни. Дифференциал и блокировка есть, задний ход можно реверсом организовать... На сколько я помню Вы тоже хотели строить на базе 965го, но в виду гнилого кузова начали с нуля, поэтому может навскидку скажете, станет редуктор без глобальных переделок вместо коробки? Просто я пока еще в глаза не видел... Да и на волыне на самих колёсах редуктора стоят...
Спасибо!


babac, извините за оффтоп

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12321Повідомлення 29 серп 2015, 07:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
ZAZ_elektro_2[1].jpg
ZAZ_elektro_2[1].jpg [ 58.05 КБ | Переглядів: 6808 ]
Я , вообще , не знаю, есть ли другой- более безпроблемный , для установки электропривода автомобиль. http://blooming.ucoz.ru/elektromobil/ZAZ_elektro_2.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12322Повідомлення 29 серп 2015, 09:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Я , вообще , не знаю, есть ли другой- более безпроблемный , для установки электропривода автомобиль.


ну дак а фольксваген "жук"?
Вот блог эстонца Lugu elektriautost переделал оного в электро
Зображення

Полагаю что и "citroen 2cv" столь же легок в переделке на электромобиль.
Ну и мотоколяску СМЗ С3Д просто никто еще толком не пробовал переделывать.
А там даже КПП нет только реверс-редуктор с дифференциалом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12324Повідомлення 29 серп 2015, 11:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
На горбатом редуктор от волини что б поставить нужно подрамник-кронштейн варить з креплением мотора, а если из кпп викинуть 1.2.3, и заднюю передачи как по мне будет тотже эфект только проще, переходная плита и погнал {O_0} корпус кпп ООчень легкий основной вес шестерни


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12327Повідомлення 29 серп 2015, 17:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, по моему: 1) не Варить кронштейн крепления , а доварить существующий, что значительно проще , чем перебирать КПП.
...Но ,главное..- 2) Родной ЗАЗовский ДВС 30 ка , бывает, скручивает шлицы первичного вала КПП ! Эл мотор ДС 3,6, имеет КМ кратно бОльший Крутящий Момент .
КПП Трабанта , ЕГО не выдержала. КПП ЗАЗа - не прочнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12329Повідомлення 29 серп 2015, 20:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
а шлицы первичного вала с какой стороны рвет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12330Повідомлення 30 серп 2015, 06:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
У меня было , внутри КПП, но бывает и в диске сцепления.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12332Повідомлення 30 серп 2015, 10:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч, как закрепить эл.двигатель на родную коробку проблем не возникает никаких, я имел ввиду редуктор он волыни. Даже не как закрепить, а как он туда станет. Например если расстояния между "входами полуосей" на редукторе меньше чем на КПП, то полуося придется удлинять, и т.д. Я думал, может Вы его туда примеряли... Вообщем нужно взять примерить редуктор, и еще пересчитать параметры, которые будут с КПП и с редуктором, та же максимальная скорость например. Что мы выиграем, убрав коробку.

По поводу первичного вала - можно поставить коробку от сороковки, но тогда чуть-чуть придется кузов подрезать, можно еще КПП от рено установить... Но насколько я знаю, слабое место еще и сама полуось. Те кто устанавливали более мощные моторы в ЗАЗ965 сталкивались с этими проблемами, и решали разными путями, начиная от усиления полуоси трубой, заканчивая установкой шруса от ВАЗ 2108.

Пока копаю теорию, и чужие ошибки, чтоб по возможности меньше сделать своих

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12340Повідомлення 30 серп 2015, 20:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
У меня было , внутри КПП, но бывает и в диске сцепления.

Я когда КПП розбирал то обратил внимание что шлици первичного вала внутри слабенькие какие-то, если будет рвать буду менять Кпп с иномарки, кстати похожа на вид от москвичя 2141(владел таким) правда она перевернута получится на ЗАЗе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12709Повідомлення 12 вер 2015, 21:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Сегодня сделал выезд на 45 амперном контролере, оказалось вполне неплохо трогаюсь на любой передаче, мотор получился с хорошым моментом,но не с теми оборотами что хотел, розганялся километров до 45 на глаз, нечем пока померять. Накатал километров 15 мотор чють теплый , хотя при проверке грелся больше. Скажу что даже с такой динамикой уже можно передвигаться в магазин или на роботу. Видео будет в понедельник.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12717Повідомлення 13 вер 2015, 07:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
45А при каком напряжении батареи?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12719Повідомлення 13 вер 2015, 08:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):
У меня было , внутри КПП, но бывает и в диске сцепления.

Я когда КПП розбирал то обратил внимание что шлици первичного вала внутри слабенькие какие-то, если будет рвать буду менять Кпп с иномарки, кстати похожа на вид от москвичя 2141(владел таким) правда она перевернута получится на ЗАЗе

Ну, пока там БЛДС с контроллером 45ампер, то, ничего не порвёт, но и толком не поедет.
Но, с более мощными моторами ?..............., кроме первичного валика КПП, в 965ом, слабы и переходные втулки с полуосей на колесные карданы, и, после кардана , короткий шлицевой валик, внутри колеса, тоже скручивается. Вероятно, потому , мы и не видим электромобилей на базе ЗАЗ 965.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 52


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group