Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на BLDC моторе
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805
Сторінка 69 із 70

Автор:  Инженер [ 27 черв 2022, 19:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
Все буде добре :) передаточне я б зменшив але не сильно, в металі це гимор, тому підніму оберти мотора, він це дозволить до 13000 точно нічого йому не буде

…та в металле я и не говорил, ремнём - это да. И всё таки пик момента и эффективности у лифмотора на 3-6 тысячах. Вот туда и целиться надо…

Автор:  JoMC [ 29 черв 2022, 10:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Инженер писав(ла):
Та чё ж не согласишься?! Налицо избыток тяги. Я практически уверен,шо Дима очень аккуратен с педалью газа. По крайней мере на первой секунде,шоб не ловить букс. А с меньшим ПЧ можно смело "в пол" ;) . Понятно,что оптимальную цифру пч можно сразу не угадать,но...интуитивно кажется что 4-5 будет в самый раз...

Избытка тяги в дрэг рейсинге не бывает, бывает недостаточно зацепа или как ещё говорят профи "держака". Вы просто не можете реализовать избыток момента на колесах из за плохого сцепления с дорогой. Нужно переходить на более широкую резину, если ее не хватает то на полуслики или слики. Если и этого мало переходят на полный привод и специальные проклеенные трассы для звездов на квотер.

Автор:  Dream Tractor [ 29 черв 2022, 11:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Категорически согласен! Еще добавлю аналогию - предложение уменьшить ПЧ в ДВА 8O раза для лучшего разгона, равносильно предложению участнику драга на ДВС стартовать с третьей вместо первой ))

Автор:  Инженер [ 29 черв 2022, 17:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Мне немножко лень опровергать ваши доводы…впрочем опровержение есть даже в ваших аргументах ;) , поэтому отложим дискуссии по этому вопросу до лучших времён или «живого общения», которое более подходит чем нажимание кнопок в немерянном количестве…
Так шо остаёмся пока при своих…. :winken:

Автор:  Инженер [ 29 черв 2022, 17:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Да, забыл добавить
Если пообщаться со сваперами, то узнаете, что во многих случаях,когда происходит изменение характеристик силового агрегата (апгрейд или замена на более мощный) , возникает необходимость в изменении ГП или КПП (или и того и другого)
Догадайтесь, в какую сторону…

Автор:  Инженер [ 29 черв 2022, 18:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

За этими дебатами про главное забыл :)
Очередное предостережение для Димы от пожилого ворчуна:
Учитывая кардинально изменившуюся динамику и желание при этом добавить максималку будь крайне осторожен!!! Я бы на существующих подвесках дальше ста не залазил бы. Это очень опасно!!!
Измени хотяб заднюю. Ну хотяб от 968го (там не так сложно). Это хоть как-то улучшит ситуацию. По хорошему и переднюю сменить.
База очень маленькая, не приведи Бог крутанёт на скорости от 70-ти,
хрен поймаешь.
Ясно шо каждый сам со своей головой, но всё таки…

Автор:  Dream Tractor [ 29 черв 2022, 22:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Инженер писав(ла):
Мне немножко лень опровергать ваши доводы…

шо аж 3 раза подряд клавиатуру мучал {Inet} :mrgreen:

Автор:  Инженер [ 30 черв 2022, 06:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Третий раз не по теме :lol:
А мучать приходится, потому шо до вас не доходит с первого раза :P

Автор:  JoMC [ 30 черв 2022, 08:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Инженер писав(ла):
Да, забыл добавить
Если пообщаться со сваперами, то узнаете, что во многих случаях,когда происходит изменение характеристик силового агрегата (апгрейд или замена на более мощный) , возникает необходимость в изменении ГП или КПП (или и того и другого)
Догадайтесь, в какую сторону…

Не совсем понятно, мы тут про свап или про быстрый разгон до сотни? При свапе мощных моторов v6 и v8 конечно уменьшаются пч редуктора ибо на повседнев не нужна такая адская тяга и динамик. Если мы хотим быстро ехать до 100 нужно работать над держаком, а не уменьшать тягу на колесах)))

Автор:  Dream Tractor [ 30 черв 2022, 11:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Инженер писав(ла):
Третий раз не по теме :lol:
А мучать приходится, потому шо до вас не доходит с первого раза :P

Инженер писав(ла):
Во вторых подозреваю,шо пик крутящего момента и соответственно разгон будут эффективнее именно на скоростях 50-100.

А ты ... у белки ВСХ лиф мотора вообще видел? :-P
JoMC писав(ла):
При свапе мощных моторов v6 и v8 конечно уменьшаются пч редуктора

Но не в 2 раза же? )))

Автор:  Olaff [ 30 черв 2022, 15:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Как форум оживился, когда есть о чём поспорить :D Хотя правильно было бы сделать всё, о чём писали выше. Исходя из назначения (драг, езда в супермаркет, слалом, броски по трассе, ралли, придумайте свой вариант) добавить батарейку, привести в полный порядок подвеску и тормоза, подобрать колёса, дорегулировать всё по электроприводу, а уже потом может быть и передаточное менять. А так это полумеры, хотя достигнутый результат уже просто отличный, мои поздравления Диме {!_!} {!_!} {!_!} Ждём продолжения!

Автор:  Инженер [ 30 черв 2022, 16:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Свап на повседнев?! Звучит очень весело :lol:
Я высказался, другие тоже…всё норм.

Автор:  babac [ 15 лип 2022, 23:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Передаточне мінять є сенс якщо б потібно було їхать 200км/ч, це не те авто , до 130 але без втрати тяги мене влаштує, доречі новий час 2.6 сек до сотки :) з усих електрокарів в розгоні до сотні тільки плейд і рімак по факту лишились, тайкан турбо S уже позаду ( мова про реальний час а не те що малюють виробники)
З того що реально не вистачає це блокуваня діфа, він сток, і зриває в букс до самої сотні при тому одною стороною

Додаткові файли:
Screenshot_20220703-233619_dragy.jpg
Screenshot_20220703-233619_dragy.jpg [ 115.89 КБ | Переглядів: 2944 ]

Автор:  Инженер [ 16 лип 2022, 08:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Вот именно то, шо букс происходит даже до сотни и говорит о том, что тяга избыточна. Уточню - избыточна для конкретных условий (масса,площадь пятна контакта). Причём думаю, что блокировка ситуацию улучшит, но букс хоть и в меньшей степени останется. И единственным вариантом будет если не снижение характеристик мотора, то только изменение пч.
…только не говорите, шо нужно ставить резину 300+… хотя??!…

Автор:  прагматик [ 16 лип 2022, 09:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Резина это да, но! Её найти за вменяемые деньги- это первое удовольствие. Шоб она там себя чувствовала надо тоже помудрить. И шоб потом не стать постоянным клиентом у гайцов- это тоже искусство. Так шо пральнее однозначно с пч поэкспериментировать яполагаю :)

Сторінка 69 із 70 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/