Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на BLDC моторе
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805
Сторінка 12 із 70

Автор:  babac [ 29 бер 2016, 18:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Видео для "неверуючего" Мыхалычя :) максимальный ток при переезде через бардюрчик 17А!



Автор:  ZaxaR.tv [ 29 бер 2016, 19:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Более интересно какое будет потребление при скорости 50 кмч по ровной дороге...

Автор:  babac [ 30 бер 2016, 07:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

ZaxaR.tv писав(ла):
Более интересно какое будет потребление при скорости 50 кмч по ровной дороге...

Доделаю и проверим, тут просто спор о том что машына потехоньку не может ехать при 70Ват из батареи, я показал а Мыхалыч так ничего и не ответил :( ради него подключал приборы

Автор:  Михалыч [ 30 бер 2016, 09:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Ну, Дим, спасибо! .....,уже убедил, что твой мотор способен перекатитьЗАЗа через
порог твоего гаража, при мощности из батареи 1,2 квт. !......................................
.....А не ответил Я, потому ,что не знаю, какое отношение ЭТО имеет к экономичности мотора ? ? ?.
И куда спешить то с выводами? Не завтра, так послезавтра - уже и поедешь. И, если при 50 ватт.час.км., -Я тебя первый поздравлю ! Но, поздравлю и при 100.,
хотя, тогда батарея нужна - вдвое. Тебе Спасибо,уже и за то, что делаешь , в реале ,что то новое , и не только языком.
Но, согласись, пиковый толчёк тока - не показатель.
......Вчера проехал 11 км : - Циклоналист показал : макс ток 680 ампер ! -это42квт пиковых !, но усреднённый расход 71,8 ватт.час.км, при средней скорости 48 кмч. - это 7 квт.Но это при рельефе. А ,по ровной дороге, при 50кмч -52 ватт.час.км. это 5квт ; и только , при скорости ~ 40кмч, потребляемая мощность -~ 3 квт.
Покажешь ,хотя бы -70 - порадуемся вместе. А про 50, с КПП-не верю..

Автор:  babac [ 30 бер 2016, 10:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

:) Ну 1.2 кВт это я уперся в порог, я не про то а про 70-100 ват таки достаточно для того что б тихонько двигать ЗАЗ, а разход при нормальном движении и мне ООчень интересен, сейчас туго со временем и финансами, попал на бензинке в ДТП, теперь не на ЗАЗ а на основную машыну нужны деньги :( А Ваш рекорд економичности я когда то переплюну ,цель у меня такая :)
А про КПП согласен но с оговоркой, для рекорда економичности по прямой КПП помеха однозначно, но для повседневной експлуатации с троганием на подем а вдруг гружоний, то тут помощник! На видео движение на 2-й передаче, на третей ток больше, на четвертой через порог со старта вообще туго будет при запредельном токе. А потребление моей "кастрированой " КПП без масла 140Ват без масла, з маслом не знаю, но думаю ето не большая плата за ее помощь

Автор:  babac [ 30 бер 2016, 11:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Михалыч писав(ла):
Ну, Дим, спасибо! .....,уже убедил, что твой мотор способен перекатитьЗАЗа через
порог твоего гаража, при мощности из батареи 1,2 квт. !......................................
.....А не ответил Я, потому ,что не знаю, какое отношение ЭТО имеет к экономичности мотора ? ? ?.
И куда спешить то с выводами? Не завтра, так послезавтра - уже и поедешь. И, если при 50 ватт.час.км., -Я тебя первый поздравлю ! Но, поздравлю и при 100.,
хотя, тогда батарея нужна - вдвое. Тебе Спасибо,уже и за то, что делаешь , в реале ,что то новое , и не только языком.
Но, согласись, пиковый толчёк тока - не показатель.
......Вчера проехал 11 км : - Циклоналист показал : макс ток 680 ампер ! -это42квт пиковых !, но усреднённый расход 71,8 ватт.час.км, при средней скорости 48 кмч. - это 7 квт.Но это при рельефе. А ,по ровной дороге, при 50кмч -52 ватт.час.км. это 5квт ; и только , при скорости ~ 40кмч, потребляемая мощность -~ 3 квт.
Покажешь ,хотя бы -70 - порадуемся вместе. А про 50, с КПП-не верю..

Ну если Вы "при скорости ~ 40кмч, потребляемая мощность -~ 3 квт." то идем " ноздря в ноздрю" :) до покраски получялось у меня 37кмч при 2.5кВт, бистрее не мог потому как предел оборотов тогда был 1750 Об.мин, и КПП сток,

Автор:  babac [ 02 квіт 2016, 16:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Продолжаю борьбу из контролером, срывается синхронизация при нагрузке и средних оборотах, идёт жосткий треск из мотора и не тянет, с ноля оборотов отлично и при больших оборотах тоже, датчики холла уже стоят, питание слаботочки контролера брал отдельным проводом из АКБ, кто что подскажет?

Автор:  ДядяВася [ 03 квіт 2016, 14:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Попробуй исключить наводки посторонних полей. Похоже, датчики Холла стоят близко к обмоткам двигателя. При больших токах ловят наводки и идет ложное срабатывание датчиков.

Автор:  babac [ 03 квіт 2016, 17:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Сбой не особо зависит от тока, но в одном диапазоне оборотов, если проскочить етот момент то все работает, на електротранспорте читал на велосипедах было подобное, помогла замена контролера, тоже грешу на програмную недоделку китайцев. Сейчяс жду другой контролер, проверю.

Автор:  babac [ 08 квіт 2016, 17:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Собираю понемногу, по кооперативу катаюсь на глючном китай-велоконтролере который с места трогает хорошо потом где то при 30% оборотов идет сбой синхронизации рычит и не тянет, и потом прорывает и нормально начинает мчять :D По итогу трогаюсь со сцеплением как на бензинке чтоб проскочить момент сбоя, собираю деньги на Келли.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Ручникоконтактор
IMG_20160406_174229.jpg
IMG_20160406_174229.jpg [ 322.82 КБ | Переглядів: 5788 ]
IMG_20160408_174818.jpg
IMG_20160408_174818.jpg [ 349.07 КБ | Переглядів: 5788 ]
Коментарій до файлу: вставил глаза
IMG_20160408_162355.jpg
IMG_20160408_162355.jpg [ 268.2 КБ | Переглядів: 5788 ]

Автор:  babac [ 11 квіт 2016, 09:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

педаль газа
ход великоват но за пару дней привик

Додаткові файли:
IMG_20160411_092535.jpg
IMG_20160411_092535.jpg [ 211.7 КБ | Переглядів: 5749 ]

Автор:  babac [ 16 квіт 2016, 22:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Заказал синусный контролер Келли с пиковым фазным током 300А и долговременим 120А, програмируеться по блютуз, динамическая рекуперация, датчик температури мотора и прочие вкусности, 2 дня как заказал дождаться не могу, руки чешуться попробовать:)

Автор:  babac [ 20 квіт 2016, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Получил контролер!!! Долетел за 5 дней! Весь вечер занимался подключением, и таки поехал в 21.00 :) Первые впечатления - Бомба, ограничил фазний и батарейной ток на 50%, ток что максимум с батареи 120а увидел, тяга отличная, ровная, 10 минут покатался по гаражам мотор нагрелся до 30 градусов а контролер можно сказать холодный. Рекуперацию не успел попробовать. Контролер на вид не большой, но увесистий. Я доволен! Один минус это воет КПП:(

Автор:  ZaxaR.tv [ 20 квіт 2016, 21:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ЖДЕМ!!!!!! как за 5 дней? в чем прикол? была доплата за супербыструю доставку?

Автор:  Михалыч [ 20 квіт 2016, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Поздравляю, и прошу сообщить: 1.На какой передаче нормальное трогание и разгон ? 2. Сколько ватт.час/км.т, при 50 кмч?

Сторінка 12 із 70 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/