Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на BLDC моторе
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805
Сторінка 18 із 70

Автор:  babac [ 25 трав 2016, 21:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Сегодня второй раз перепроверил расход енергии, на 7км потратил 0.6кВт из розетки, что около 68-70вт.ч/км из батареи, так что могу наглядно показать достойную економичность лёгкого мотора (20кг) в паре с КПП ( кстати масло в ней уже густое чтоб меньше шумела) адресованно в чясности Михалычю не веруючему в меньше 100ват.ч/км с КПП.
Уже заказал метал на статор нового мотора, будет 0.30мм вместо 0.35мм на нынишнем

Автор:  Babylon [ 25 трав 2016, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
Уже заказал метал на статор нового мотора, будет 0.30мм вместо 0.35мм на нынишнем


А марка железа какая?

Автор:  babac [ 25 трав 2016, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

3407

Автор:  Babylon [ 25 трав 2016, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
3407


http://paboty.ru/index.php/elektrotehnicheskaya-stal
Исходя из применяемой технологии бывают: электротехнические стали горячекатаные (изотропные с содержанием кремния не больше 4,5%), холоднокатаные (изотропные или анизотропные с содержанием кремния не более 3,3%). Часто электротехническая сталь имеет до 0,5% алюминия, выполняющего роль легирующей добавки. Также условно они могут делиться на трансформаторную (кремния - 3-4,5%) и динамную (кремния - 0,8-2,5%).

Автор:  Prokurat [ 26 трав 2016, 07:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Электротехническую сталь таких толщин как трансформаторную, так и динамную можно выполнить только холодной прокаткой. И получаем направленную структуру зерен. В направлении прокатки магнитопроводимость лучше, поперек хуже. Если провести рекристализационный отжиг получим изменение структуры зерен и соответственно свойств.

Babylon писав(ла):
Также условно они могут делиться на трансформаторную (кремния - 3-4,5%) и динамную (кремния - 0,8-2,5%).


Не правильно написано. Динамная и трансформаторная сталь в зависимости от марок могут иметь разное количество кремния. Вторая цифра (в марке стали 3407 или 2411) соответсвует кремнию 2,8-3,8%

Автор:  babac [ 26 трав 2016, 07:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Пощитал сколько стоит мне ездить на ЗАЗе :) На даный момент езжу каждий день, на работу и обратно в магазин и ребенка в садик утром, подзаряжаю каждий день по 0.5 -0.6кВт и того около 18кВт я потрачю в месяц, а это 18грн !!! 8O
На второй машыне на газу тот же пробег около 180грн, эсли б маршруткой то не мение 220грн :) От такая арифметика

Автор:  yuri [ 26 трав 2016, 08:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Это пока электричество не подорожает, но все равно, даже газ с ним не сравнится.

Автор:  babac [ 26 трав 2016, 08:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Подорожает поставлю солнечную панель на кришу, мой каждодневный пробег до 10 км панелька летом легко за день даст.
Кстати если б ездил на бензине то тратил около 360-380грн вместо 18грн :)

Автор:  Babylon [ 26 трав 2016, 18:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Prokurat писав(ла):
Babylon писав(ла):
Также условно они могут делиться на трансформаторную (кремния - 3-4,5%) и динамную (кремния - 0,8-2,5%).


Не правильно написано..

А так правильно:
Цитата:

Людмила Палихова Ученик (229) 6 лет назад
Анизотропные стали

Анизотропная сталь содержит до 3,8 % Si. Основными характеристиками являются удельные магнитные потери, измеренные на частоте 50 Гц при индукции 1,5 Тл (стали общего назначения) , или при индукции 1,7 Тл (стали специального назначения) , и магнитная индукция при различных значениях напряженности магнитного поля (100, 800, 2500 А/м) .

Информация о коэффициенте заполнения, который определяется геометрией листа, а также зависит от свойств электроизоляционного покрытия и толщины листа (полосы) . удельные магнитные потери зависят от толщины. Обычно анизотропная сталь толщиной 0,35 мм и менее используется для изготовления магнитопроводов трансформаторов, где магнитный поток направлен вдоль прокатки листа. При толщине 0,5 мм анизотропная сталь применяется в магнитопроводах крупных электромашин.

Изотропные стали

Изотропная сталь содержит от 0,4 до 5,0 % легирующих элементов. Она характеризуется слабой зависимостью магнитных свойств от направления намагничивания в плоскости листа, что позволяет эффективно применять изотропную сталь для деталей магнитопроводов электродвигателей, генераторов, преобразователей и других изделий, где магнитный поток ориентирован под различными углами к направлению прокатки.

Основными характеристиками являются удельные магнитные потери, измеренные на частоте 50 Гц при индукции 1,0 и 1,5 Тл, и магнитная индукция при различных значениях напряженности магнитного поля.

Качество изотропной стали оценивается и таким показателем, как коэффициент анизотропии удельных потерь. Особенности применения изотропных сталей обусловливают определенные требования в отношении механических свойств. Изотропная сталь обычно применяется в толщинах 0,35, 0,47, 0,50, 0,65 мм.
Источник: http://gnut1.narod.ru/Grade/MO_SE__1.HTM

Автор:  Prokurat [ 26 трав 2016, 19:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

А так вроде правильно.
Существую динамные стали толщиной 0,18мм, но ценник не гуманный
http://dnepropetrovsk.pulscen.com.ua/products/stal_elektrotekhnicheskaya_2421_list_0_18_750kh1500_mm_17984439

Автор:  -=TRO=- [ 26 трав 2016, 20:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Prokurat писав(ла):
...
Существуют динамные стали толщиной 0,18мм, но ценник не гуманный

Ага, особенно если учесть что выход после штамповки будет процентов 25.

Автор:  babac [ 26 трав 2016, 20:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

-=TRO=- писав(ла):
Prokurat писав(ла):
...
Существуют динамные стали толщиной 0,18мм, но ценник не гуманный

Ага, особенно если учесть что выход после штамповки будет процентов 25.

У меня на статор около 12кг взял 24кг железа, получил сегодня

Автор:  Babylon [ 26 трав 2016, 21:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Prokurat писав(ла):
Существую динамные стали толщиной 0,18мм, но ценник не гуманный


После знакомства с 27КХ с её характеристиками, вопрос гуманности приобретает другое понятие.

Автор:  babac [ 08 черв 2016, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Давно не писал :) Готовлюсь к виставке, немного облагородил салон, сделал карти дверей установил наконец зарядку уже штатно.Из нового появился у меня PowerWatcher от Романтика,тестирую персерийную версию с блютузом, теперь панель приборов почти как у теслы :D , расход подтвердился порядка 70Вт.ч/км, процент рекуперации 3-5% (думал будет больше) и фото. Виросту стану мерседесом!!

Додаткові файли:
IMG_20160608_085545.jpg
IMG_20160608_085545.jpg [ 331.2 КБ | Переглядів: 6043 ]
Коментарій до файлу: дверь
IMG_20160606_212233.jpg
IMG_20160606_212233.jpg [ 304.82 КБ | Переглядів: 6043 ]

Автор:  ZaxaR.tv [ 09 черв 2016, 00:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

а фотки повервочера в студию! в каокй день будешь на выставке?
я порша наверное не привезу, помощник в столб вьехал крыло мятое и бампер делать нада=)))

Сторінка 18 із 70 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/