Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на BLDC моторе
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805
Сторінка 42 із 70

Автор:  babac [ 14 серп 2017, 19:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Сьогодні от скуки рішив помірять крутний момент при 0 обертів, зварив ричяг метровий і електроний кантур на кінець, і наміряв на моїй спаркі з двух моторів 55 Нютонів при старті . Нада таки доробить стенд для нормального "в ходу" заміру, стало цікаво. По відчютям якщо при старті 55 то в ходу не меньше 150-200.

Автор:  Лев [ 14 серп 2017, 20:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

да,тема классная, меня тоже посещала такая идея.думал поставить гидронасос,его крутить мотором(проверяемым) перепуском давления регулировать усилие нагрузки,а насос держать весами с рычагом ... ну там обороты ток ве параметры снимать,прогон опять же мотору делать перед продажей

Автор:  babac [ 14 серп 2017, 20:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Я думаю з тормозного диска от авто на ступичном подшибнику собрать, дешиво і просто, довольно точні ваги уже есть ( до 10грам)

Автор:  Лев [ 14 серп 2017, 20:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

как-то грубо) :) и если на пример поставить мотор на прогон под нагрузкой на какое-то время ,то сложно будет отводить тепло от узла ...а масло через радиатор кинул и пусть себе сливается,можно использовать испаритель от кондишена,
а можно еще поставить небольшой гидромотор и генератор чтобы батареи заряжал)

Автор:  Михалыч [ 14 серп 2017, 20:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
Сьогодні от скуки рішив помірять крутний момент при 0 обертів, зварив ричяг метровий і електроний кантур на кінець, і наміряв на моїй спаркі з двух моторів 55 Нютонів при старті . Нада таки доробить стенд для нормального "в ходу" заміру, стало цікаво. По відчютям якщо при старті 55 то в ходу не меньше 150-200.
......................
....Дима ,я меряю иначе: Цепляю Электру к столбу тросом , чарез полутонный динамометр. И , при тапка в пол, вижу 360кг тяги . Тогда при диаметре колеса ~0,3 м, на колесе момент 120 кгм. или 1200 НМ. Значит после редукции ГП волыни -3,9 , на валу мотора будет ~ 300НМ. Это с нуля , при токе 350 ампер. При "спурте" имею ток 700 ампер, значит и момент 600 НМ.

Автор:  babac [ 14 серп 2017, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Ну на прогон то да, а для заміру достатньо, перегріться не успіє. Проганять нада на авто :) Кстаті день-два і розпочну шосту тисячю мілометрів.
Тиждень тому на моїй другій машині случилась біда :( вилізла нитка із приводного ремня яка попала під шестерню ГРМ колінвала, рімень провернуло, результат погнуті 16 клапанів, рімень при тому старим не був :( тільки на запчястини вилетіло почті 10000гр. ( запорожець на ці гроші 5років би проїздив:)) так пока машина стояла ЗАЗом пришлось на міжгород їхать, в дну сторону 55км я проїхав рівно на половині заряду!!! Оставалось ще 3,87В на ячейках, що означяе що можу реально проїхать 110км трасси. Напомню у мене 18консерв от ліфа, половина з яких 12року.

Автор:  Лев [ 14 серп 2017, 21:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

та да.бензинку дорого ремонтировать))у меня замена ремней(их три один основной и еще два на головах между распредвалами) с ними два ролика и помпа плюс по мелочи получается почти 400 долларов и два дня работы. первый раз когда ремни менял у меня ушло пять дней))))) пришлось некоторый инструмент специальный делать))))

Автор:  Dream Tractor [ 14 серп 2017, 21:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Михалыч писав(ла):
......................
....Дима ,я меряю иначе: Цепляю Электру к столбу тросом , чарез полутонный динамометр. И , при тапка в пол, вижу 360кг тяги . Тогда при диаметре колеса ~0,3 м, на колесе момент 120 кгм. или 1200 НМ. Значит после редукции ГП волыни -3,9 , на валу мотора будет ~ 300НМ. Это с нуля , при токе 350 ампер. При "спурте" имею ток 700 ампер, значит и момент 600 НМ.

В расчете нужно брать не диаметр, а радиус (не тот что "титаны 14 радиуса", а физический :) ). Вряд ли у Вас диаметр 0.6м, такой при 185/60/15 получается.

Автор:  babac [ 14 серп 2017, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Михалыч писав(ла):
babac писав(ла):
Сьогодні от скуки рішив помірять крутний момент при 0 обертів, зварив ричяг метровий і електроний кантур на кінець, і наміряв на моїй спаркі з двух моторів 55 Нютонів при старті . Нада таки доробить стенд для нормального "в ходу" заміру, стало цікаво. По відчютям якщо при старті 55 то в ходу не меньше 150-200.
......................
....Дима ,я меряю иначе: Цепляю Электру к столбу тросом , чарез полутонный динамометр. И , при тапка в пол, вижу 360кг тяги . Тогда при диаметре колеса ~0,3 м, на колесе момент 120 кгм. или 1200 НМ. Значит после редукции ГП волыни -3,9 , на валу мотора будет ~ 300НМ. Это с нуля , при токе 350 ампер. При "спурте" имею ток 700 ампер, значит и момент 600 НМ.

У мене немає такого як у Вас динамометра, і контролер обмежує фазний струм при старті менше 100А, тут з сіріесником не потягаешся :) За старт згоден, а от 600Нютонів в ходу не получиться, при рості обертів момент падає, і якщо так то після редустора було б біля 2300Нютон що більше чим у моєй ДВС з 120коней, яка може за 10сек до 100км/ч і палить резину об асфальт, що Електра не може, то нада нормально помірять.

Автор:  babac [ 14 серп 2017, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Лев писав(ла):
та да.бензинку дорого ремонтировать))у меня замена ремней(их три один основной и еще два на головах между распредвалами) с ними два ролика и помпа плюс по мелочи получается почти 400 долларов и два дня работы. первый раз когда ремни менял у меня ушло пять дней))))) пришлось некоторый инструмент специальный делать))))

А у мене ще й ні поміток ні шпонок на ГРМ не має, без спец приспособ вообще ніяк не собереш.

Автор:  Лев [ 14 серп 2017, 21:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

)))))такая же фигня))))))

Автор:  Михалыч [ 14 серп 2017, 21:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Да у меня диаметр колеса~ 0,6 , радиус ~0,3 м.
А с моментом , он с нуля оборотов растет ~ примерно, пропорционально току, до ~ 200 об.мин, и,только потом начинает падать. А ток максимальный 700 - 730 фиксирует циклоналист. А пробуксовывает при этом, только на мокром.

Автор:  Лев [ 14 серп 2017, 22:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

отож и разговор о том что нужен стенд,....у меня на третей пробуксовывает на сухом при токе 130-140 ампер,правда передок пока разгружен.сиденья сместились назад.и в нем не осталось ни чего кроме контроллера с мотором и коробки

Автор:  Dream Tractor [ 14 серп 2017, 22:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе



Оффтоп
Михалыч писав(ла):
Да у меня диаметр колеса~ 0,6 , радиус ~0,3 м.

Размерность покрьішки какая? :)

Автор:  babac [ 14 серп 2017, 22:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

200об.мин це 5-6км/ч , при 2300Нютон що предполагаеться Ви на колесах би шліфували б асфальт з густим димом!!! Тім болие вузенькі _R13 от запорожця, це в 2! раза більше чим в стоковій інжекторній таврії яка стартує дуже не погано ( на сухому асфальті пропискує колесами), на таких обертах і токі КПД мотора далеко не найкращі, думаю третина з тих 700А іде в нагрів.

Сторінка 42 із 70 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/