Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 965 на BLDC моторе https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805 |
Сторінка 42 із 70 |
Автор: | babac [ 14 серп 2017, 19:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Сьогодні от скуки рішив помірять крутний момент при 0 обертів, зварив ричяг метровий і електроний кантур на кінець, і наміряв на моїй спаркі з двух моторів 55 Нютонів при старті . Нада таки доробить стенд для нормального "в ходу" заміру, стало цікаво. По відчютям якщо при старті 55 то в ходу не меньше 150-200. |
Автор: | Лев [ 14 серп 2017, 20:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
да,тема классная, меня тоже посещала такая идея.думал поставить гидронасос,его крутить мотором(проверяемым) перепуском давления регулировать усилие нагрузки,а насос держать весами с рычагом ... ну там обороты ток ве параметры снимать,прогон опять же мотору делать перед продажей |
Автор: | babac [ 14 серп 2017, 20:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Я думаю з тормозного диска от авто на ступичном подшибнику собрать, дешиво і просто, довольно точні ваги уже есть ( до 10грам) |
Автор: | Лев [ 14 серп 2017, 20:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
как-то грубо) и если на пример поставить мотор на прогон под нагрузкой на какое-то время ,то сложно будет отводить тепло от узла ...а масло через радиатор кинул и пусть себе сливается,можно использовать испаритель от кондишена, а можно еще поставить небольшой гидромотор и генератор чтобы батареи заряжал) |
Автор: | Михалыч [ 14 серп 2017, 20:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): Сьогодні от скуки рішив помірять крутний момент при 0 обертів, зварив ричяг метровий і електроний кантур на кінець, і наміряв на моїй спаркі з двух моторів 55 Нютонів при старті . Нада таки доробить стенд для нормального "в ходу" заміру, стало цікаво. По відчютям якщо при старті 55 то в ходу не меньше 150-200. ..........................Дима ,я меряю иначе: Цепляю Электру к столбу тросом , чарез полутонный динамометр. И , при тапка в пол, вижу 360кг тяги . Тогда при диаметре колеса ~0,3 м, на колесе момент 120 кгм. или 1200 НМ. Значит после редукции ГП волыни -3,9 , на валу мотора будет ~ 300НМ. Это с нуля , при токе 350 ампер. При "спурте" имею ток 700 ампер, значит и момент 600 НМ. |
Автор: | babac [ 14 серп 2017, 21:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Ну на прогон то да, а для заміру достатньо, перегріться не успіє. Проганять нада на авто Кстаті день-два і розпочну шосту тисячю мілометрів. Тиждень тому на моїй другій машині случилась біда вилізла нитка із приводного ремня яка попала під шестерню ГРМ колінвала, рімень провернуло, результат погнуті 16 клапанів, рімень при тому старим не був тільки на запчястини вилетіло почті 10000гр. ( запорожець на ці гроші 5років би проїздив:)) так пока машина стояла ЗАЗом пришлось на міжгород їхать, в дну сторону 55км я проїхав рівно на половині заряду!!! Оставалось ще 3,87В на ячейках, що означяе що можу реально проїхать 110км трасси. Напомню у мене 18консерв от ліфа, половина з яких 12року. |
Автор: | Лев [ 14 серп 2017, 21:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
та да.бензинку дорого ремонтировать))у меня замена ремней(их три один основной и еще два на головах между распредвалами) с ними два ролика и помпа плюс по мелочи получается почти 400 долларов и два дня работы. первый раз когда ремни менял у меня ушло пять дней))))) пришлось некоторый инструмент специальный делать)))) |
Автор: | Dream Tractor [ 14 серп 2017, 21:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Михалыч писав(ла): ...................... ....Дима ,я меряю иначе: Цепляю Электру к столбу тросом , чарез полутонный динамометр. И , при тапка в пол, вижу 360кг тяги . Тогда при диаметре колеса ~0,3 м, на колесе момент 120 кгм. или 1200 НМ. Значит после редукции ГП волыни -3,9 , на валу мотора будет ~ 300НМ. Это с нуля , при токе 350 ампер. При "спурте" имею ток 700 ампер, значит и момент 600 НМ. В расчете нужно брать не диаметр, а радиус (не тот что "титаны 14 радиуса", а физический ). Вряд ли у Вас диаметр 0.6м, такой при 185/60/15 получается. |
Автор: | babac [ 14 серп 2017, 21:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Михалыч писав(ла): babac писав(ла): Сьогодні от скуки рішив помірять крутний момент при 0 обертів, зварив ричяг метровий і електроний кантур на кінець, і наміряв на моїй спаркі з двух моторів 55 Нютонів при старті . Нада таки доробить стенд для нормального "в ходу" заміру, стало цікаво. По відчютям якщо при старті 55 то в ходу не меньше 150-200. ..........................Дима ,я меряю иначе: Цепляю Электру к столбу тросом , чарез полутонный динамометр. И , при тапка в пол, вижу 360кг тяги . Тогда при диаметре колеса ~0,3 м, на колесе момент 120 кгм. или 1200 НМ. Значит после редукции ГП волыни -3,9 , на валу мотора будет ~ 300НМ. Это с нуля , при токе 350 ампер. При "спурте" имею ток 700 ампер, значит и момент 600 НМ. У мене немає такого як у Вас динамометра, і контролер обмежує фазний струм при старті менше 100А, тут з сіріесником не потягаешся За старт згоден, а от 600Нютонів в ходу не получиться, при рості обертів момент падає, і якщо так то після редустора було б біля 2300Нютон що більше чим у моєй ДВС з 120коней, яка може за 10сек до 100км/ч і палить резину об асфальт, що Електра не може, то нада нормально помірять. |
Автор: | babac [ 14 серп 2017, 21:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Лев писав(ла): та да.бензинку дорого ремонтировать))у меня замена ремней(их три один основной и еще два на головах между распредвалами) с ними два ролика и помпа плюс по мелочи получается почти 400 долларов и два дня работы. первый раз когда ремни менял у меня ушло пять дней))))) пришлось некоторый инструмент специальный делать)))) А у мене ще й ні поміток ні шпонок на ГРМ не має, без спец приспособ вообще ніяк не собереш. |
Автор: | Лев [ 14 серп 2017, 21:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
)))))такая же фигня)))))) |
Автор: | Михалыч [ 14 серп 2017, 21:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Да у меня диаметр колеса~ 0,6 , радиус ~0,3 м. А с моментом , он с нуля оборотов растет ~ примерно, пропорционально току, до ~ 200 об.мин, и,только потом начинает падать. А ток максимальный 700 - 730 фиксирует циклоналист. А пробуксовывает при этом, только на мокром. |
Автор: | Лев [ 14 серп 2017, 22:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
отож и разговор о том что нужен стенд,....у меня на третей пробуксовывает на сухом при токе 130-140 ампер,правда передок пока разгружен.сиденья сместились назад.и в нем не осталось ни чего кроме контроллера с мотором и коробки |
Автор: | Dream Tractor [ 14 серп 2017, 22:07 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе | ||
|
Автор: | babac [ 14 серп 2017, 22:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
200об.мин це 5-6км/ч , при 2300Нютон що предполагаеться Ви на колесах би шліфували б асфальт з густим димом!!! Тім болие вузенькі _R13 от запорожця, це в 2! раза більше чим в стоковій інжекторній таврії яка стартує дуже не погано ( на сухому асфальті пропискує колесами), на таких обертах і токі КПД мотора далеко не найкращі, думаю третина з тих 700А іде в нагрів. |
Сторінка 42 із 70 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |