Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на BLDC моторе
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805
Сторінка 53 із 70

Автор:  Grigoriy.k [ 12 бер 2018, 22:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Не забудь тільки зробити заземлення ротора через якусь щітку по центрі інакше є можливість виходу із строю підшипників.Кпд більшого не вийде в цого двигуна ніж на магнітах.Рено такі двигуни використовував на кенго і на флюенсі.Тяга гарна а кпд меньше ніж в ліфа.

Автор:  babac [ 12 бер 2018, 22:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Про заземлення ніколи не чюв :) де таке використовувалось?

Автор:  Grigoriy.k [ 12 бер 2018, 22:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Виходять з строю мотори на рено.Від графітної пилюки і коротить через підшипники на корпус.

Автор:  Михалыч [ 13 бер 2018, 09:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Странно. Но , этой проблемы не бывает на болгарских моторах. А у Эдванседа щётки надо проверять через 100.000 часов работы. (дожить бы! ).................
....И напомню: ТОКОНАГРУЖЕННЫЕ ЩЁТКИ, у нас меднографитные. Содержание меди в щётках кратно уменьшает их нагрев и износ. Возможно,
РеноМоторники об этом забыли ! ? То, эксплуатационникам, рекомендую: замените щётки на меднографитные.

Автор:  ДядяВася [ 13 бер 2018, 10:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Со щетками не все так просто. Только классов и подклассов наберется с десяток, а от разновидностей так в глазах рябит.

На что в первую очередь обычно обращают внимание - это ток, при этом забывая о других важных параметрах, например - линейная скорость коллектора под щеткой, что в электромобильной теме очень важно. Если этим пренебречь, то стоит ли удивляться, например, владельцам Берлинго/Саксо, почему заводские прошли, скажем 50 тыс. км, а после замены - 5-10 тыс. км? А щетки то часто-густо подбираются даже не по току, а просто по размеру...

http://diagnostica-em.narod.ru/shetki.pdf
http://disa-line.com.ua/%D0%A1%D1%81%D1 ... rushes.pdf
http://www.td-electroprivod.ru/files/33 ... ektros.pdf

Автор:  babac [ 13 бер 2018, 10:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

По моїм щеткам буде текти 10А максимум, думаю жить будуть довше чим машина

Автор:  Deemkienz [ 13 бер 2018, 11:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
Доробляю КПП, хотя це вже не коробка по суті а двух ступінчятий редуктор, осталась перша , друга і "паркінг" (із задньої передачі) ...

Давно сподобалася ваша ідея стосовно паркінгу ще на 30-ній коробці, дякую за інформативне фото сороковки! Хочу також поцікавитися, чи не ускладнюється вихід куліси з режиму паркінгу, якщо машина стояла на підйомі чи спуску?

Автор:  ДядяВася [ 13 бер 2018, 13:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
По моїм щеткам буде текти 10А максимум, думаю жить будуть довше чим машина

Я б не был так уверен. В автогенераторе ток до 5А, а щетки/коллектор совсем даже не вечные. Механический износ - это пол беды, там еще присутствует что-то типа электропереноса металла (один коллектор и/или щетка изнашиваются быстрее другого)

Автор:  babac [ 13 бер 2018, 13:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Deemkienz писав(ла):
babac писав(ла):
Доробляю КПП, хотя це вже не коробка по суті а двух ступінчятий редуктор, осталась перша , друга і "паркінг" (із задньої передачі) ...

Давно сподобалася ваша ідея стосовно паркінгу ще на 30-ній коробці, дякую за інформативне фото сороковки! Хочу також поцікавитися, чи не ускладнюється вихід куліси з режиму паркінгу, якщо машина стояла на підйомі чи спуску?

Ускладнюється, на фото КПП з паркінгом із задньої передачі в такому варіанті особенно

Автор:  Litvin [ 13 бер 2018, 18:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Дима, просто как вариант предложу. Раз уж движок переделывается довольно радикально, то почему бы не сделать у двигателя не выходной вал, а отверстие, то есть внутреннюю шлицевую под вал КПП. По типу, как у насосников, или как стыкуются редукторы NMRV, UD-RV и им подобные с электродвигателями. Места в моторном отсеке неслабо добавится, да и сборка-разборка намного проще и быстрее. Оно как бы даже в природе просится вал стыковать с отверстием, а не вал с валом)))

Автор:  ДядяВася [ 13 бер 2018, 22:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

На Форд Коннект вал с валом стыкуются через трубку с внутренними шлицами.

Автор:  babac [ 14 бер 2018, 10:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Litvin писав(ла):
Дима, просто как вариант предложу. Раз уж движок переделывается довольно радикально, то почему бы не сделать у двигателя не выходной вал, а отверстие, то есть внутреннюю шлицевую под вал КПП. По типу, как у насосников, или как стыкуются редукторы NMRV, UD-RV и им подобные с электродвигателями. Места в моторном отсеке неслабо добавится, да и сборка-разборка намного проще и быстрее. Оно как бы даже в природе просится вал стыковать с отверстием, а не вал с валом)))

Так то воно класно,но вал мотора із не трердої сталі зроблений, внутрені шліци тоже не так просто зробить

Автор:  Лев [ 14 бер 2018, 11:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

как вариантно подшипник тоже пришлось ставить другой

Додаткові файли:
IMG_20170404_192920.jpg
IMG_20170404_192920.jpg [ 1.59 МБ | Переглядів: 5966 ]

Автор:  Alex Dnepr [ 14 бер 2018, 11:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Тут так-же вопрос к валам КПП
Они могут быть неточными для нашей задачи.
Их завод пропускает потому-что знают что сцепа немного играет и стопроцентная соосность необязательна.
Но у и главное.А где гарантии что самодельщик ровно прикрутит? Наплыв ..Песчинка..
Лично у меня вал кпп немножко гулял наверно подшипники поизносились.
Мне кажется что все-таки муфты нужны.

Если бы машину с нуля делать тогда другое дело.

Автор:  ДядяВася [ 14 бер 2018, 11:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Если входной вал на шарикоподшипнике, то он не может не гулять. Если создать ему осевую нагрузку (надавить сзади, например, на выходной вал), то он станет строго по центру - тогда и замеряйте центр.

Сторінка 53 із 70 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/