Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 965 на BLDC моторе https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805 |
Сторінка 53 із 70 |
Автор: | Grigoriy.k [ 12 бер 2018, 22:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Не забудь тільки зробити заземлення ротора через якусь щітку по центрі інакше є можливість виходу із строю підшипників.Кпд більшого не вийде в цого двигуна ніж на магнітах.Рено такі двигуни використовував на кенго і на флюенсі.Тяга гарна а кпд меньше ніж в ліфа. |
Автор: | babac [ 12 бер 2018, 22:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Про заземлення ніколи не чюв де таке використовувалось? |
Автор: | Grigoriy.k [ 12 бер 2018, 22:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Виходять з строю мотори на рено.Від графітної пилюки і коротить через підшипники на корпус. |
Автор: | Михалыч [ 13 бер 2018, 09:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Странно. Но , этой проблемы не бывает на болгарских моторах. А у Эдванседа щётки надо проверять через 100.000 часов работы. (дожить бы! )................. ....И напомню: ТОКОНАГРУЖЕННЫЕ ЩЁТКИ, у нас меднографитные. Содержание меди в щётках кратно уменьшает их нагрев и износ. Возможно, РеноМоторники об этом забыли ! ? То, эксплуатационникам, рекомендую: замените щётки на меднографитные. |
Автор: | ДядяВася [ 13 бер 2018, 10:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Со щетками не все так просто. Только классов и подклассов наберется с десяток, а от разновидностей так в глазах рябит. На что в первую очередь обычно обращают внимание - это ток, при этом забывая о других важных параметрах, например - линейная скорость коллектора под щеткой, что в электромобильной теме очень важно. Если этим пренебречь, то стоит ли удивляться, например, владельцам Берлинго/Саксо, почему заводские прошли, скажем 50 тыс. км, а после замены - 5-10 тыс. км? А щетки то часто-густо подбираются даже не по току, а просто по размеру... http://diagnostica-em.narod.ru/shetki.pdf http://disa-line.com.ua/%D0%A1%D1%81%D1 ... rushes.pdf http://www.td-electroprivod.ru/files/33 ... ektros.pdf |
Автор: | babac [ 13 бер 2018, 10:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
По моїм щеткам буде текти 10А максимум, думаю жить будуть довше чим машина |
Автор: | Deemkienz [ 13 бер 2018, 11:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): Доробляю КПП, хотя це вже не коробка по суті а двух ступінчятий редуктор, осталась перша , друга і "паркінг" (із задньої передачі) ... Давно сподобалася ваша ідея стосовно паркінгу ще на 30-ній коробці, дякую за інформативне фото сороковки! Хочу також поцікавитися, чи не ускладнюється вихід куліси з режиму паркінгу, якщо машина стояла на підйомі чи спуску? |
Автор: | ДядяВася [ 13 бер 2018, 13:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): По моїм щеткам буде текти 10А максимум, думаю жить будуть довше чим машина Я б не был так уверен. В автогенераторе ток до 5А, а щетки/коллектор совсем даже не вечные. Механический износ - это пол беды, там еще присутствует что-то типа электропереноса металла (один коллектор и/или щетка изнашиваются быстрее другого) |
Автор: | babac [ 13 бер 2018, 13:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Deemkienz писав(ла): babac писав(ла): Доробляю КПП, хотя це вже не коробка по суті а двух ступінчятий редуктор, осталась перша , друга і "паркінг" (із задньої передачі) ... Давно сподобалася ваша ідея стосовно паркінгу ще на 30-ній коробці, дякую за інформативне фото сороковки! Хочу також поцікавитися, чи не ускладнюється вихід куліси з режиму паркінгу, якщо машина стояла на підйомі чи спуску? Ускладнюється, на фото КПП з паркінгом із задньої передачі в такому варіанті особенно |
Автор: | Litvin [ 13 бер 2018, 18:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Дима, просто как вариант предложу. Раз уж движок переделывается довольно радикально, то почему бы не сделать у двигателя не выходной вал, а отверстие, то есть внутреннюю шлицевую под вал КПП. По типу, как у насосников, или как стыкуются редукторы NMRV, UD-RV и им подобные с электродвигателями. Места в моторном отсеке неслабо добавится, да и сборка-разборка намного проще и быстрее. Оно как бы даже в природе просится вал стыковать с отверстием, а не вал с валом))) |
Автор: | ДядяВася [ 13 бер 2018, 22:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
На Форд Коннект вал с валом стыкуются через трубку с внутренними шлицами. |
Автор: | babac [ 14 бер 2018, 10:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Litvin писав(ла): Дима, просто как вариант предложу. Раз уж движок переделывается довольно радикально, то почему бы не сделать у двигателя не выходной вал, а отверстие, то есть внутреннюю шлицевую под вал КПП. По типу, как у насосников, или как стыкуются редукторы NMRV, UD-RV и им подобные с электродвигателями. Места в моторном отсеке неслабо добавится, да и сборка-разборка намного проще и быстрее. Оно как бы даже в природе просится вал стыковать с отверстием, а не вал с валом))) Так то воно класно,но вал мотора із не трердої сталі зроблений, внутрені шліци тоже не так просто зробить |
Автор: | Alex Dnepr [ 14 бер 2018, 11:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Тут так-же вопрос к валам КПП Они могут быть неточными для нашей задачи. Их завод пропускает потому-что знают что сцепа немного играет и стопроцентная соосность необязательна. Но у и главное.А где гарантии что самодельщик ровно прикрутит? Наплыв ..Песчинка.. Лично у меня вал кпп немножко гулял наверно подшипники поизносились. Мне кажется что все-таки муфты нужны. Если бы машину с нуля делать тогда другое дело. |
Автор: | ДядяВася [ 14 бер 2018, 11:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Если входной вал на шарикоподшипнике, то он не может не гулять. Если создать ему осевую нагрузку (надавить сзади, например, на выходной вал), то он станет строго по центру - тогда и замеряйте центр. |
Сторінка 53 із 70 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |