Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на BLDC моторе
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805
Сторінка 61 із 70

Автор:  andy210 [ 05 трав 2018, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

моторы с магнитами перспективнее, тесла model 3 уже мотор на магнитах, он и экономичнее и мощнее! а тесла своё дело знает!

Автор:  Alex Dnepr [ 05 трав 2018, 20:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

А что там за контактор?
Если совецкий то нессы и газуй.
Главное не рвать его под таким током!

Автор:  babac [ 05 трав 2018, 20:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе







Автор:  Инженер [ 05 трав 2018, 20:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Ты на светофорах двигатель хоть глушишь? :P

Автор:  Goga65 [ 06 трав 2018, 08:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

И что с 1P берешь 350А :?

Автор:  babac [ 06 трав 2018, 09:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Не у мене 2Р, друга половина консерв в салоні за спинкой заховані, всього 18шт

Автор:  Goga65 [ 06 трав 2018, 11:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
Не у мене 2Р, друга половина консерв в салоні за спинкой заховані, всього 18шт

:ja:

Автор:  Михалыч [ 06 трав 2018, 12:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Дима, слежу с интересом, но ! ! ! ? ? ?
Я не теоретик, но , чисто по логике :............. - конечно:
Синхронники с пост магнитами, каковыми и являются и БЛДСы и моторы Лифа и, даже последней Теслы, выигрывая К.Моментом и КПД, при пуске, разгоне и малых оборотах !............., при высоких же оборотах, в неуправляемом магнитном поле, могут и ПРОФУКОВАТЬ" полученный выигрыш......
.....Ты, Дима, не закончив испытание своего синхрона, прошёл мимо своего -возможного вклада в ещё сырую теорию Тягового Электропривода.........
....А ведь возможно, на своём Синхроне , ты бы ехал ЭТИ +- 45 кмч. с расходом не 100 втчкм, а , именно,уменьшая магнитное поле, ~ вдвое экономичнее .

Автор:  Litvin [ 06 трав 2018, 12:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
Не у мене 2Р, друга половина консерв в салоні за спинкой заховані, всього 18шт

То может тогда был смысл перематывать на более высокое напряжение, и батареи не параллелить, а последовательно? Меньше токи, легче контакторам, контроллеру, меньше меди в проводах, меньше потери. Не? Или под имеющийся контроллер перематывался?

Автор:  babac [ 06 трав 2018, 15:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Litvin писав(ла):
babac писав(ла):
Не у мене 2Р, друга половина консерв в салоні за спинкой заховані, всього 18шт

То может тогда был смысл перематывать на более высокое напряжение, и батареи не параллелить, а последовательно? Меньше токи, легче контакторам, контроллеру, меньше меди в проводах, меньше потери. Не? Или под имеющийся контроллер перематывался?

Смисл есть, але у мене контролер на 72В і мінять його за 900$ бажання не має :)

Автор:  babac [ 06 трав 2018, 16:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Михалыч писав(ла):
Дима, слежу с интересом, но ! ! ! ? ? ?
Я не теоретик, но , чисто по логике :............. - конечно:
Синхронники с пост магнитами, каковыми и являются и БЛДСы и моторы Лифа и, даже последней Теслы, выигрывая К.Моментом и КПД, при пуске, разгоне и малых оборотах !............., при высоких же оборотах, в неуправляемом магнитном поле, могут и ПРОФУКОВАТЬ" полученный выигрыш......
.....Ты, Дима, не закончив испытание своего синхрона, прошёл мимо своего -возможного вклада в ещё сырую теорию Тягового Электропривода.........
....А ведь возможно, на своём Синхроне , ты бы ехал ЭТИ +- 45 кмч. с расходом не 100 втчкм, а , именно,уменьшая магнитное поле, ~ вдвое экономичнее .

Михалич, по синхроному мотору думаю колись вернусь, а по ліфовскому то Фуко мені не сильно шкодить, шелезо статора 0,2мм !! В якому ще моторі Ви таке бачили? Мотор вообще на 10000об, я його використовую до 6000, по розходу ще нада поїздить понаблюдать, якби він працював на 10кГц в настройках був би точно гарно економним, а так подивлюсь

Автор:  DeLike [ 06 трав 2018, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

А у Гришы что за контроллер был с лифовским мотором и напряжение ВВБ вроде бы около 160В?

С уважением,

Александр.

Автор:  babac [ 06 трав 2018, 20:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Да у Гриші 170В , Келлі

Автор:  babac [ 07 трав 2018, 17:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Ну що, розкажу перші враження от модернізації. По мотору довольний, все класно, після 13-15км по місту мотор чють теплий, може 35С при наружній температурі 23-25С, а от контролер з його 20кГц чястотою ШИМа гарячий жесть, зараз на ньом маленький радіатор без якогось обдува, це не радує :( Наверно буду робить (зараз Михалич буде злорадствувать) таки водяне охолодження щоб закрить це питання раз і назавжди, закольцую контролер мотор і радиатор печки з маленькою помпою і терморегулятором, щоб уже за це не думать, чи жара чи затяжний підйом, буде надійно. По розходу скажу що десь на 10% зараз меньши чим було з моїм мотором. А їде таки класно :)

Автор:  babac [ 07 трав 2018, 18:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Трохи відео з процесу встановлення



Сторінка 61 із 70 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/