Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 965 на BLDC моторе https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805 |
Сторінка 61 із 70 |
Автор: | andy210 [ 05 трав 2018, 20:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
моторы с магнитами перспективнее, тесла model 3 уже мотор на магнитах, он и экономичнее и мощнее! а тесла своё дело знает! |
Автор: | Alex Dnepr [ 05 трав 2018, 20:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
А что там за контактор? Если совецкий то нессы и газуй. Главное не рвать его под таким током! |
Автор: | babac [ 05 трав 2018, 20:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Автор: | Инженер [ 05 трав 2018, 20:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Ты на светофорах двигатель хоть глушишь? |
Автор: | Goga65 [ 06 трав 2018, 08:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
И что с 1P берешь 350А |
Автор: | babac [ 06 трав 2018, 09:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Не у мене 2Р, друга половина консерв в салоні за спинкой заховані, всього 18шт |
Автор: | Goga65 [ 06 трав 2018, 11:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): Не у мене 2Р, друга половина консерв в салоні за спинкой заховані, всього 18шт |
Автор: | Михалыч [ 06 трав 2018, 12:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Дима, слежу с интересом, но ! ! ! ? ? ? Я не теоретик, но , чисто по логике :............. - конечно: Синхронники с пост магнитами, каковыми и являются и БЛДСы и моторы Лифа и, даже последней Теслы, выигрывая К.Моментом и КПД, при пуске, разгоне и малых оборотах !............., при высоких же оборотах, в неуправляемом магнитном поле, могут и ПРОФУКОВАТЬ" полученный выигрыш...... .....Ты, Дима, не закончив испытание своего синхрона, прошёл мимо своего -возможного вклада в ещё сырую теорию Тягового Электропривода......... ....А ведь возможно, на своём Синхроне , ты бы ехал ЭТИ +- 45 кмч. с расходом не 100 втчкм, а , именно,уменьшая магнитное поле, ~ вдвое экономичнее . |
Автор: | Litvin [ 06 трав 2018, 12:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): Не у мене 2Р, друга половина консерв в салоні за спинкой заховані, всього 18шт То может тогда был смысл перематывать на более высокое напряжение, и батареи не параллелить, а последовательно? Меньше токи, легче контакторам, контроллеру, меньше меди в проводах, меньше потери. Не? Или под имеющийся контроллер перематывался? |
Автор: | babac [ 06 трав 2018, 15:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Litvin писав(ла): babac писав(ла): Не у мене 2Р, друга половина консерв в салоні за спинкой заховані, всього 18шт То может тогда был смысл перематывать на более высокое напряжение, и батареи не параллелить, а последовательно? Меньше токи, легче контакторам, контроллеру, меньше меди в проводах, меньше потери. Не? Или под имеющийся контроллер перематывался? Смисл есть, але у мене контролер на 72В і мінять його за 900$ бажання не має |
Автор: | babac [ 06 трав 2018, 16:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Михалыч писав(ла): Дима, слежу с интересом, но ! ! ! ? ? ? Я не теоретик, но , чисто по логике :............. - конечно: Синхронники с пост магнитами, каковыми и являются и БЛДСы и моторы Лифа и, даже последней Теслы, выигрывая К.Моментом и КПД, при пуске, разгоне и малых оборотах !............., при высоких же оборотах, в неуправляемом магнитном поле, могут и ПРОФУКОВАТЬ" полученный выигрыш...... .....Ты, Дима, не закончив испытание своего синхрона, прошёл мимо своего -возможного вклада в ещё сырую теорию Тягового Электропривода......... ....А ведь возможно, на своём Синхроне , ты бы ехал ЭТИ +- 45 кмч. с расходом не 100 втчкм, а , именно,уменьшая магнитное поле, ~ вдвое экономичнее . Михалич, по синхроному мотору думаю колись вернусь, а по ліфовскому то Фуко мені не сильно шкодить, шелезо статора 0,2мм !! В якому ще моторі Ви таке бачили? Мотор вообще на 10000об, я його використовую до 6000, по розходу ще нада поїздить понаблюдать, якби він працював на 10кГц в настройках був би точно гарно економним, а так подивлюсь |
Автор: | DeLike [ 06 трав 2018, 20:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
А у Гришы что за контроллер был с лифовским мотором и напряжение ВВБ вроде бы около 160В? С уважением, Александр. |
Автор: | babac [ 06 трав 2018, 20:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Да у Гриші 170В , Келлі |
Автор: | babac [ 07 трав 2018, 17:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Ну що, розкажу перші враження от модернізації. По мотору довольний, все класно, після 13-15км по місту мотор чють теплий, може 35С при наружній температурі 23-25С, а от контролер з його 20кГц чястотою ШИМа гарячий жесть, зараз на ньом маленький радіатор без якогось обдува, це не радує Наверно буду робить (зараз Михалич буде злорадствувать) таки водяне охолодження щоб закрить це питання раз і назавжди, закольцую контролер мотор і радиатор печки з маленькою помпою і терморегулятором, щоб уже за це не думать, чи жара чи затяжний підйом, буде надійно. По розходу скажу що десь на 10% зараз меньши чим було з моїм мотором. А їде таки класно |
Автор: | babac [ 07 трав 2018, 18:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Трохи відео з процесу встановлення |
Сторінка 61 із 70 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |