Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на BLDC моторе
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805
Сторінка 63 із 70

Автор:  Лев [ 17 трав 2018, 11:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

я бы поехал,ну только июль-август,а то работы накидали...
на самом деле финансов то особо и не надо))))

Автор:  Denis [ 17 трав 2018, 11:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Я цього року ні, а от на наступний точно когось підібью і кудись поїду (поїдемо). Хотілось би з Дімою - був би такй собі BLDC пробіг :) і однозначно тоді Льва треба брати :D

Автор:  babac [ 19 трав 2018, 22:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Сьогодні трохи попробував розігнать свій жужик, без проблем набрав 85км/ч но далі не ризикнув того що передню підвіску розбиту після зими ще не перебрав, якась появляеться вібрація з набором швидкості, та і в місті це було з обмеженням в 50км/ч :).
Підготовлюсь і 100+км/ч візьму чисто для свого рекорду.

Автор:  Babylon [ 19 трав 2018, 23:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
Сьогодні трохи попробував розігнать свій жужик, без проблем набрав 85км/ч но далі не ризикнув
Підготовлюсь і 100+км/ч візьму чисто для свого рекорду.


На такие скорости это авто не рассчитывалось изначально, поэтому появление вибраций вполне закономерно, также может возникнуть эффект плавания по дороге появляется в основном в заднеприводных автомобилях и связан с развеской по осям, зная компоновку 965 такой эффект вполне вероятен.

Автор:  Михалыч [ 20 трав 2018, 07:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Курсовая неустойчивость ЗАЗ ов при скоростной езде известна и описана.
А, причина не в развесовке, (зад, и в формуле1 тяжелее), а в изменении задней колеи, при работе непаралельных рычагов задней подвески.....
......Когда то, запатентовано "Фиат"ом, для повышения проходимости .

Автор:  SerNeo [ 20 трав 2018, 08:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
Сьогодні трохи попробував розігнать свій жужик, без проблем набрав 85км/ч но далі не ризикнув того що передню підвіску розбиту після зими ще не перебрав, якась появляеться вібрація з набором швидкості, та і в місті це було з обмеженням в 50км/ч :).
Підготовлюсь і 100+км/ч візьму чисто для свого рекорду.

А какую скорость удалось развить на других моторах ?

Автор:  babac [ 20 трав 2018, 09:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Колись теж 85км/ч на двух спарених маленьких моторах розігнав, но тоді це були максимальні оберти роторів. Зараз якщо по максимальним обертам то це 120км/ч , 100 должна точно набрать

Автор:  Babylon [ 20 трав 2018, 09:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Михалыч писав(ла):
Курсовая неустойчивость ЗАЗ ов при скоростной езде известна и описана.
А, причина не в развесовке, (зад, и в формуле1 тяжелее), а в изменении задней колеи, при работе непаралельных рычагов задней подвески.....
......Когда то, запатентовано "Фиат"ом, для повышения проходимости .


Несогласен! Задняя подвеска 1к1 стоит на мерсах , те же косые рычаги, и работают в приличном диапазоне скоростей, а вот развесовка в мерсах совсем другая.
У меня 968, подобный эффект наблюдался при скорости 130 когда аккумулятор стоял спереди, когда же я его перенёс на зад, эффект начал проявляться на 115км/ч (подвеска была в полном порядке).Как пример могу привести такой случай, на 965 поставили мотор с жигуля(не знаю точно какой) машина больше 60-70км/ч просто не могла нормально ехать, положили в багажник пару мешков щебня и она поехала вполне уверенно.
Так что на развесовку нужно обращать внимание, тут аккумулятор со своим весом может внести существенные корективы в управляемость автомобиля, кстати обратите внимание на место расположения аккумуляторе в серийных авто??? они все расположены в базе.

Автор:  Инженер [ 20 трав 2018, 11:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Babylon писав(ла):
Задняя подвеска 1к1 стоит на мерсах , те же косые рычаги,

...распространенное заблуждение - при (казалось бы ) внешней схожести эти подвески имеют кардинальные различия! На 968-м конструкторы немного подправили конструкцию,но не до конца. Не дотянули до уровня тех же бмв,мб и др. авто восьмидесятых-девяностых. Кроме того правильнее рассматривать (в плане устойчивости- управляемости) не отдельно взятую кинематику (перед или зад) а весь комплекс,включая рулевое,упругие элементы,амортизаторы и т.п. и уже тогда делать выводы как влияет развесовка на всё это хозяйство. Короче это целая наука,причём довольно сложная. Лично мне сильно "глубоко влезть" не удавалось...точнее - не хотелось ...точнее - не было острой необходимости :ups:
Хотя это интересно.

Автор:  Babylon [ 20 трав 2018, 14:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Инженер писав(ла):
Лично мне сильно "глубоко влезть" не удавалось...точнее - не хотелось ...точнее - не было острой необходимости :ups:


Я привёл примеры с которыми столкнулся сам или был свидетелем, высказал своё мнение по причинам...

Автор:  babac [ 20 трав 2018, 15:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Та ні, у мене ззаду нівовскі пружини з амортами от Т4 KYB, все веде себе собрано і класно, по передку не все гладко, а вібрація похоже от того що колеса не балансувались взагалі, зазовский діск в станок не так просто поставить

Автор:  Babylon [ 20 трав 2018, 19:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
Та ні, у мене ззаду нівовскі пружини з амортами от Т4 KYB, все веде себе собрано і класно,


Дима в любом случае если на скорости появится какая то неустойчивость попробуй кинуть пару мешков в багажник, например цемента, на разгон это скажется но на скорость при условии отсутствия подъёмов нет, заодно посмотри на разницу в управляемости.

Автор:  Olaff [ 20 трав 2018, 19:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Даже и не знаю как эти Porsche 911 ездят с мотором сзади без песка в багажнике 8O
На самом деле действительно надо рассматривать всё в комплексе , особенно важны углы развала-схождения на обоих осях , жесткость пружин и амортизаторов , качество покрышек. У меня был "горбатый" с родным мотором и 968-й с мотором от жигулей и на обоих не было проблем с управляемостью на максимальных скоростях- примерно 125 на "Горби" и 145 на "Прямом", но внимания к себе эта подвеска требовала очень много- постоянно приходилось поджимать шарниры что бы не было люфтов и регулировать геометрию. Ну и конечно там были переделанные амортизаторы.

Автор:  Litvin [ 21 трав 2018, 06:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Несколько лет имел на 968м, всё стоковое, кроме того, что резина сзади стояла 175х70. спереди узкая зазовская. 100-120 по трассе ездил постоянно долговременно. Шел, как влитой, управлеие четкое. Как-то поменял резину местами, лапти вперед - узкую назад. Проехался пару км по городу и был в шоке. Машину не поймать на дороге, едет куда ей вздумается. Конечно, широкая резина на узких дисках - это несколько другое, чем штатная работа подвески, но всё же. Возможно лапти сзади придавали лучшей управляемости на больших скоростях,

Автор:  Olaff [ 21 трав 2018, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Всё правильно- более широкая резина лучше держит дорогу , соответственно если она на задней оси автомобиль становится более стабильный, более неохотно поворачивает, в пределе скользит передком наружу. Если на передней- наоборот появляется избыточная поворачиваемость , склонность к заносу.

Сторінка 63 із 70 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/