Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на электротяге
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=891
Сторінка 13 із 27

Автор:  ZaxaR.tv [ 04 лип 2016, 22:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

дима учитывая емкость твоей батареи рекомендую в 2 раза уменьши пусковые токи для продления ее жизни, чтобы потом ко мне не было претензий ))

максимум 3С токи ито кратковременно)
хотя понимаю что на заднем приводе кайфово гасать, сам прочувстсовал на порше когда перепрограммил контроллер. но у меня с 240ач батареи были 300-400ампер пиковых.....

Автор:  i8086 [ 05 лип 2016, 13:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий_Липко писав(ла):
...
Заметил пару странных на мой взгляд, в время зарядки амперметр постоянно стоит в одном положении, и даже при окончании зарядки, когда на одной из дельт гаснет желтый светодиод. Под горку ток не растет, а просто падают обороты, это норма?


Как подключены и настроены дельты (напряжение/ток)? При последовательном соединении все верно, ток будет стабильным, пока не погаснет желтый светодиод на обоих зарядках.

Автор:  Stalker_W [ 05 лип 2016, 17:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий_Липко писав(ла):
Установил штатно зарядки, кстати у дельт что у меня заметил одну специфическую особенность, что они нормально запускаются только в одном положении, в перевернутом.
Проследи, чтоб корпуса Дельт полностью были заизолированы от всего остального. Если эффект запуска только вверх тормашками останется - отдавай их продавцу. Они всё равно стабильно работать не будут и скорей всего скоро вообще уйдут в глухую ошибку.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 05 лип 2016, 19:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Захар, к сожалению контроллер не перепрограммируется, но я теперь не топлю педаль в пол, и в принципе сегодня ездил, более плавно разгонялся и тока больше 100А почти не было.

Сегодня забрал датчик тока ASC758 на 200А, такой вопрос с ним ничего не случиться от кратковременного пускового так скажем 300-400А? Планирую до конца недели разобраться с приборной панелью, установить датчик тока, вольтметр, и температуры. Так сказать что-то подобное циклоаналисту.

Дельты не контачат вообще с ничем металлическим, настроены у меня они каждая на 49.5 вольт и на 22 ампера, получается где-то 2,2 кВт.

Автор:  Михалыч [ 06 лип 2016, 16:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Михалыч писав(ла):
Дмитрий_Липко писав(ла):


Буду делать в целях безопасности блокировку педали газа при затянутом ручнике, а так же поставляю пищалку на задний ход, как на лифе, при чем больше не для прохожих , а для себя.

....Дима , такую пищалку, будешь сам делать или есть готовые ? Я тоже хочу.
..
.Дима, про пищалку. Спасибо коллеге " i8086" , кликнул в интере , а.их полно. Раньше от 11,80 гривен -сейчас 25 г. За 100 гривен доставили домой 2 штуки. Размером с транзистор , но пищат нормально. Делать - нет смысла.

Автор:  ZaxaR.tv [ 06 лип 2016, 18:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дима а какой щас контролелр и какой пиковый ток?
и почему не програмируется?

Автор:  Михалыч [ 06 лип 2016, 19:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Потому, что тот Куртис 500 амперный ещё не цифровой.

Автор:  Михалыч [ 08 лип 2016, 08:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Михалыч писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Дмитрий_Липко писав(ла):


Буду делать в целях безопасности блокировку педали газа при затянутом ручнике, а так же поставляю пищалку на задний ход, как на лифе, при чем больше не для прохожих , а для себя.

....Дима , такую пищалку, будешь сам делать или есть готовые ? Я тоже хочу.
..
.Дима, про пищалку. Спасибо коллеге " i8086" , кликнул в интере , а.их полно. Раньше от 11,80 гривен -сейчас 25 г. За 100 гривен доставили домой 2 штуки. Размером с транзистор , но пищат нормально. Делать - нет смысла.
..........
И добавлю, попробовал поставить 2 в параллель, звучит красивее с переливом, но, в кабине слишком громко. Вполне подойдёт и для повторителя Заднего Хода.
Зображення

Автор:  Романтик [ 08 лип 2016, 10:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий_Липко писав(ла):
Сегодня забрал датчик тока ASC758 на 200А, такой вопрос с ним ничего не случиться от кратковременного пускового так скажем 300-400А?


По даташиту - до 1000А кратковременно выдерживает.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 08 лип 2016, 17:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Романтик, большое спасибо!)

Вчера сделал плату для датчика, на ней же сразу делитель напряжение и плюсовая клема батареи, для вольт метра, решил сделать все на одной плате.
Так же переделал DC-DC преобразователь, теперь он у меня на 150 вольт. Сегодня уже установил, встал отлично на заводские отверстия под релюшки в моторном отсеке, так же заклеил лишние отверстия на торпеде, теперь приборная панель куда лучше смотрится.

Осталось, дописать прошивку, подключить к ардуино датчики, и электро приборная панель готова) Фото будут позже.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 17 лип 2016, 10:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Извиняюсь, что долго не писал.

На сегодняшний момент мне не удалось запустить свою электронику, так как были проблемы с питанием в машине. Начал замечать, что когда трогаешь минус батареи силовой и случайно заденешь кузов где нет краски, дергает хорошо током. Проверил тестором, и увидел что плюс идет на кузов. Вчера с товарищем начали искать где же коротит на кузов. Целый день искали, по плюсу все провода просмотрели. Я думал что на входе в шахту (к рубильнику Михалыча), там все заизолировали, вставили кусок ПВХ трубы, что уже точно провода не перетирались об кузов. Все равно нет, тогда полезли к рубильнику, оказалось, что он. Тогда разобрали его, мне показалось что там только шайбы (которые поджимались гайками, и держали рубильник) могли подкорачивать, убрал их. И вроде бы убрали КЗ. Потом сидим в машине, заряжаемся, я заправляю резиновый коврик обратно в шахту, и смотрю что проскакивает очень маленькая искра когда ковриком по контактам рубильника. Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Начинаю мерить тестором, есть питание на козове, потом товарищи говорит еще раз по меряй, и уже нет питания! Оказалось что просто резиновый коврик подкорачивал!!!! Целый день на это ушел. У него есть конечно сопротивление около 8 кОм, но все равно он подкорачивал, как так я не пойму вроде бы резиновый!

На неделе разобрал механизм дворников, он был заклиненный (трапеция и редуктор), смазал почистил вроде бы работает, осталось поставить. Починил замок капота.

Сегодня буду снова подключать свою приборную панель.

Езжу на нем почти каждый день, третью ночь он у меня ночует под домом. Столько внимания привлекает)

Возможно скоро будем разбирать и красить жуж

Автор:  Вячеслав М [ 17 лип 2016, 10:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Далеко не всякая резина является изолятором .

Автор:  Дмитрий_Липко [ 17 лип 2016, 12:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Вячеслав, я уже понял)

Додаткові файли:
IMG_20160716_202458.jpg
IMG_20160716_202458.jpg [ 1007.06 КБ | Переглядів: 4781 ]
IMG_20160716_162538.jpg
IMG_20160716_162538.jpg [ 867.42 КБ | Переглядів: 4781 ]
IMG_20160717_130112.jpg
IMG_20160717_130112.jpg [ 868.33 КБ | Переглядів: 4780 ]

Автор:  yuri [ 17 лип 2016, 14:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

От старости любой диэлектрик стремится к проводнику. У меня коротила карболитовая вилка, срабатывал предохранитель на КЗ, когда вставлял ее в розетку, я и подумать не мог, что обычная электрическая вилка может коротить, даже транс перемотал в древнем зарядном. Причем коротила она не постоянно. Поставил я эту вилку на светильник, предохранитель оказался мощнее (ампер на 50-100),так эта вилка начала гореть прямо у меня в руках, еле успел ее выдернуть из розетки, получив ожог пальцев. С тех пор любые вилки в розетки я вставляю оооочень осторожно.

Автор:  Михалыч [ 17 лип 2016, 15:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Нет, коллеги. Одним из компонентов любой черной резины является сажа.
...В самой дешевой , для ковриков, сажи больше, больше и проводимость.

Сторінка 13 із 27 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/