Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на электротяге
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=891
Сторінка 24 із 27

Автор:  Дмитрий_Липко [ 02 лист 2020, 23:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

До Горбика как всегда руки не доходят.

Фото под капотом, батарея пока в салоне, скоро будет на полке сзади и спереди в багажнике.

Едет круто, переодически гоняю по гаражам. Теперь думаю над переоформлением, и получением зелёных номеров.

Додаткові файли:
IMG_20201017_175559.jpg
IMG_20201017_175559.jpg [ 232.26 КБ | Переглядів: 5973 ]

Автор:  Инженер [ 03 лист 2020, 18:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Не низковато?! Насколько я понял силовая установка стоит в «неестественном» (для Лифа) положении. По другому не получилось наверное поставить?
Дима, дай ещё фот с различных ракурсов. Визуализации много не бывает.
А для пополнения «копилки технических решений» лишним точно не будет.

Автор:  v61 [ 03 лист 2020, 18:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Инженер писав(ла):
Не низковато?!

такая же мысль первой в голову пришла

Автор:  Дмитрий_Липко [ 03 лист 2020, 20:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Пока стояла цель, за неделю поставить мотор, срастить полуоси, и чтоб оно хоть как-то поехало. Мотор весит очень низко, ибо ему не дает нормально стать моторный щит, который я пока не готов резать, в виду возраста машины, и её целосности.

Позже буду подымать мотор, отрезав от него кусок, мотор выше пойдет на 5-7 см.

Думаю что фото нужно закинуть на облако, и кинуть ссылку, ибо не удобно с телефона выгружать каждое фото отдельно.

Автор:  Инженер [ 22 лют 2021, 18:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий_Липко писав(ла):
Думаю что фото нужно закинуть на облако, и кинуть ссылку,

Дима! Где ты затерялся?! ;) Скоро уже пол года, как обещал шо то показать

Автор:  Дмитрий_Липко [ 23 лют 2021, 09:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Совсем за это забыл. Горбик стоит в сухом боксе, я его перегнал с мастерской, когда будет сухо заберу его обратно.

Сейчас тестирую новую версию своего контроллера. Теперь Горби будет максимально современным электромобилем, с бмс, зарядкой, дисишкой, и батарей 17кВт.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 23 лют 2021, 14:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

https://photos.app.goo.gl/ZrS13Ud5zs6QqEDt9

Закинул то что было в телефоне, позже соберу все фото в кучу.

Автор:  Goga65 [ 23 лют 2021, 15:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Вроде как сильно низко мотор? или это на фото так?

Автор:  Инженер [ 23 лют 2021, 19:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий_Липко писав(ла):
https://photos.app.goo.gl/ZrS13Ud5zs6QqEDt9

Закинул то что было в телефоне, позже соберу все фото в кучу.

Эх...зря ты фото и видео выложил - критиковать тебя там, неперекритиковать :D . Мне бы ремень, или дрын какой, шо б тебя по гаражу поганять за такую «механику». Но не буду...мож потом когда нибудь, если живьём пересечёмся...
Если очень коротко, то подвес силового агрегата - совсем не хорошо...

Автор:  Инженер [ 23 лют 2021, 19:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий_Липко писав(ла):
Теперь Горби будет максимально современным электромобилем,

...не, не будет пока не переделается подвеска,рулевое и тормоза.
По «электросиловой начинке» - да, базару нет. Всё отлично.
Но по-любому Дима, ты реально молодец - видно шо «горишь этим», энергия и желание творить есть...даже с избытком... {!_!}
А знания и опыт в новых (или точнее мало известных) областях придут обязательно.

Автор:  Инженер [ 23 лют 2021, 20:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

...надо ж немного...ну совсем чуть-чуть, прислушиваться к «старым механикам» :lol: Тогда всё будет ооочень харашо ;)

Автор:  Дмитрий_Липко [ 24 лют 2021, 11:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Такс, прошу аргументированную и лаконичную критику, по пунктам!

Слова типа, все плохо и тд не канает.

Мотор реально очень низко, ибо резать моторный шит и переваривать пол кузова не хочу. Мотор станет выше на 5-10 см, срежу лишний алюминий с него, и тогда его можно будет поднять выше.

Задача была меньше чем за неделю, чтоб горби поехал на лиф моторе, ибо нужно было проверить контроллер управления мотора в движении. В итоге за 5 дней, повесили мотор, сделали полку под акумы, к полуосям лифа приварили карданчики от Горби, повесили инвертор.

Еще много времени потратил, чтоб заставить мотор вращаться в обратную сторону, так как мотор развернут в обратную сторону, чем на лифе, а на задней передаче, есть ограничение в 3500 оборотов.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 24 лют 2021, 11:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Инженер писав(ла):
Эх...зря ты фото и видео выложил - критиковать тебя там, неперекритиковать :D . Мне бы ремень, или дрын какой, шо б тебя по гаражу поганять за такую «механику». Но не буду...мож потом когда нибудь, если живьём пересечёмся...
Если очень коротко, то подвес силового агрегата - совсем не хорошо...


С этого места подробнее. Чем плохо крепление мотора??? Он весит на родных горбиковских местах и на родных подушках.

Автор:  Инженер [ 24 лют 2021, 18:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Скажу сразу, что конструкция в общем работоспособна и как ходовой макет для отладки-доводки пройдёт. Да впрочем и на постоянку тоже :D , благо машинка легкая и огрехи силовой части некритичны. Хотя если в будущем наращивать потенциал силовой установки и ставить более широкую и низкопрофильную резину, то косяки могут вылезть.
Лично я думаю, что надо всё таки конструктив по железу продумывать, проектировать и изготавливать более качественно и правильно.
Понятно, что проще, быстрее и в конце концов дешевле лепить из подручных материалов, добавляя по месту косынки, уголки, растяжки и др.
Но блин не феншуйно же?!
Теперь по подвесу:
Во первых родное расположение подушек не совсем подходит под такой конструктив СУ (сил.установки), сильно низко она расположена в сравнении с исходными двс-кпп и «маятниковые» движения будут сильнее.
Во вторых привязываться надо бы к существующим «силовым местам» лиф-агрегата. Т.е. к местам крепления опор (как на лифе). Это те места где резьба м12 по-моему. Один только кронштейн в более менее правильном месте (третья точка к кронштейну кпп, то шо в виде трубы). Остальное развешено на болтиках м8. Мнение, что мол все распределено на большом пространстве и большом количестве крепежа обманчиво. Я бы обязательно привязывался к трём отверстиям большого диаметра на задней крышке мотора (там внутри м12) и к таким же местам со стороны редуктора.
Естественно переносил бы места расположения подушек под это всё.
...блин, как же сложно тут «буквами» пытаться донести мысль :cry:
Руками и словами в разы проще :D

Автор:  Инженер [ 24 лют 2021, 18:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Кстати то что всё это висит визуально низко я думаю не критично. Для сити-кара норм. Тем более, что планируется на пару тройку сантиметров поднять. Я так понял планируется отрезать верхнюю часть люминиевого выступа на задней крышке мотора, который под ребром моторного щита кузова?!
Дальше:
Я бы не стал грузить взад часть батареи. Утяжелять задний свес нежелательно. Лучше за задними сиденьями (там же дивана не будет?!)
Вес добавится в базу, тем самым и задняя ось будет достаточно нагружена, и передней немного перепадёт. А на полке в моторном отсеке вся силовая электроника хорошо разложится - и доступно, и от воды подальше.
Но самое значимое на мой взгляд - это всё така реконструкция подвесок,тормозов и рулевого. На эти темы много вариантов и идей, но то другой разговор... И это не просто перфекционизм - коль ставится довольно серьёзная «тяговая установка», то логично предположить что с этим появятся и более высокие требования к тормозам, подвеске и рулю.
Вот примерно такие мнения :winken:

Сторінка 24 із 27 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/