Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на электротяге
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=891
Сторінка 27 із 27

Автор:  Руслан и Людмила [ 06 жовт 2022, 05:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий_Липко писав(ла):
Впихнул 20кВтч батарейку в морду, теперь салон будет свободен)

Активно подключаю бмс, чтоб успеть выехать до холодов.

Гарна робота.Яка вага АКБ чи не завелике навантаження на перед?

Автор:  Дмитрий_Липко [ 09 жовт 2022, 00:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Выехал на новой батарее!

Додаткові файли:
PXL_20221008_151355712.jpg
PXL_20221008_151355712.jpg [ 524.39 КБ | Переглядів: 2840 ]
PXL_20221008_124742602.jpg
PXL_20221008_124742602.jpg [ 404.82 КБ | Переглядів: 2840 ]
PXL_20221008_150950800.MP.jpg
PXL_20221008_150950800.MP.jpg [ 406.09 КБ | Переглядів: 2840 ]
PXL_20221008_155720921.MP.jpg
PXL_20221008_155720921.MP.jpg [ 308.17 КБ | Переглядів: 2840 ]

Автор:  Инженер [ 09 жовт 2022, 09:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Шо, и в ящик прятать не будешь?!

Автор:  Дмитрий_Липко [ 18 жовт 2022, 21:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Там спереди багажник он и есть ящиком) Тем более капот в батарею и так упираеться

Вторую неделю Тесла стоит в гараже, а сам на Горби катаюсь.

Дописал в приборной панели подсчёт одометра, считает по оборотам мотора и радиуса колеса, очень точно, проверял по навигатору.

Доделал контроллер управления лифовским мотора паркинга, теперь при нажатии на Р на селекторе блокируется редуктор, при включении D разблокируеться, очень удобно использую вместо нерабочего родного ручника. Теперь вообще кайфую от Горби, ибо раньше реально бесило, что сложно его запарковать, что он не укатывался)

Видео работы паркинга: https://photos.app.goo.gl/riztAU4wavunEoet9
Последние фото Горби как всегда на моём диске: https://photos.app.goo.gl/ZrS13Ud5zs6QqEDt9

Автор:  Инженер [ 19 жовт 2022, 08:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Теперь осталось тумблера "поблагороднее" поставить и агонь {!_!}

Автор:  Инженер [ 25 жовт 2023, 18:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Только обратил внимание, что лиф агрегат работает в «обратную сторону».
То есть и мотор и редуктор в реверсе по отношению к заводскому режиму работы. Ну по редуктору понятно, шо это не очень хорошо. А вот для мотора имеет значение, в какую сторону он крутится или пофиг?!
…а нет, оказывается я не сейчас на это обратил внимание…старею :lol: :lol:

Автор:  Дмитрий_Липко [ 25 жовт 2023, 19:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Да, силовой агрегат развернут, мотору вообще одинаково куда крутиться, редуктору по факту тоже, уже много на эту тему дисскусий было, видел проекты где ставили внешний маслонасос, и врезали штуцеры в редуктор.

Я поклонник теории, что масло всеравно нормально разлетаеться внутри редуктора, и что на оборотах там образовываеться туман из масла внутри, по этому думаю будет он ходить еще очень долго. В худшем случае редукторо проедет не 500 тис км, а 250-100 тис км, мне этого хватит)))

У меня стоял редуктор от Луаза, так вот тот редуктор вообще жесть, гудел дико, масло с него текло, а на лифе забыл про это все

Автор:  Инженер [ 25 жовт 2023, 20:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

По редуктору у меня сомнения не в условиях смазки, а в том, что при косозубых шестернях присутствует определённая осевая нагрузка на валы.
И возможно при проектировании закладываются определенные типы подшипников и их расположение. Критично ли постоянное реверсивное использование агрегата или нет я точно сказать не могу…просто есть сомнения…
А по мотору - не может ли быть такого, что задающий зубчатый диск резольвера имеет расположение некоторого «запаздывания или опережения» для оптимизации или улучшения каких-то электродинамических процессов мотора. И соответственно в реверсивном использовании мотор будет иметь немного (или намного) иные характеристики ?

Автор:  Лев [ 25 жовт 2023, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Инженер писав(ла):
По редуктору у меня сомнения ......?

там однакові підшипники, нагрузка компенсується різним нахилом зубів... ну зазвичай......так шо не треба за це паритись, це ж не гіпоідна передача...

Автор:  Инженер [ 25 жовт 2023, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Осевые нагрузки есть по-любому. Каким это образом уголм наклона зубов она может компенсироваться ?!
По подшипникам я имел ввиду шо могут применяться радиально-упорные
И если они одинаковы на одном валу или установлены «встречно», то да, пофиг в какую сторону крутится вал и куда направлена осевая сила.
Впрочем да, я зря парюсь :D
Даже если там не упорные подшипники, то сколько там той силы шоб обычные радиальные не справились…

Автор:  Инженер [ 25 жовт 2023, 21:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Аа, понял
Ты имел ввиду на промежуточном валу наклон зубов одной шестерни в одну сторону, другой в другую :ups:
Да, я затупил…

Автор:  Stalker_W [ 26 жовт 2023, 18:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Инженер писав(ла):
не может ли быть такого, что задающий зубчатый диск резольвера имеет расположение некоторого «запаздывания или опережения» для оптимизации или улучшения каких-то электродинамических процессов мотора...... ?
Однозначно ні. Це все відбувається в надрах процесора контролера.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 27 жовт 2023, 22:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Так і знав, що буде ціла дискусія на цю тему)))

По Горбіку, у мене закінчився висновок інституту, і я не встиг його переоформити на електро, тепер знову треба буде робити його(

Автор:  Александр.TUZ [ 28 жовт 2023, 08:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Ой как обидно!
:cry:

Автор:  Инженер [ 28 жовт 2023, 08:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий_Липко писав(ла):
Так і знав, що буде ціла дискусія на цю тему)))

По Горбіку, у мене закінчився висновок інституту, і я не встиг його переоформити на електро, тепер знову треба буде робити його(

В «нашем деле» столько всевозможных нюансов, что упустив один, казалось бы мелочный, можно потом долго рвать волосы со словами «…бля, чего я раньше этого не знал ?! Или не проверил и уточнил ?!…»
Иногда просто веришь фразам типа «….всё ахеренно работает…», а по факту то шо «ахеренно» для одного, совсем не устраивает другого.
Поэтому считаю, что даже совсем пустяковые или беспредметные обсуждения чаще нужны, чем нет…
(вышесказанное не конкретно к этой теме и автору ;) , а обобщение)

Сторінка 27 із 27 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/