Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на электротяге
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=891
Сторінка 4 із 27

Автор:  Дмитрий_Липко [ 30 бер 2016, 19:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

...На выходных побывал у Михалыча, полюбовался на Электру, имел очень увлекательный разговор с самим Михалычем, что не заметил как прошло 2,5 часа))) Так же временно одолжил у него контроллер двигателя Куртис на 500А и взял переключатель реверса, за что Михалычу большое спасибо!!!)
...На неделе был немного занят (в связи учебой в институте), но за это время отец успел зарезать валы на двигателе и редукторе, и уменьшить расстояние на 4 см, теперь крышка багажника закрывается.
...Сегодня снял видео работы двигателя с редуктором https://youtu.be/-MLQ8VlHrR0
На видео можно заметить, что одна полуось гнута, а также стучит редуктор, что очень странно так как продавец уверял, что он абсолютно новый...

Додаткові файли:
IMG_20160330_191259[1].jpg
IMG_20160330_191259[1].jpg [ 819.04 КБ | Переглядів: 7145 ]
IMG_20160330_191708[1].jpg
IMG_20160330_191708[1].jpg [ 1.12 МБ | Переглядів: 7145 ]
IMG_20160330_191820[1].jpg
IMG_20160330_191820[1].jpg [ 806.93 КБ | Переглядів: 7145 ]

Автор:  sean [ 31 бер 2016, 00:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий , делитесь секретом - что за контактор и обвязка вокруг батарейки в центре схемы ?

Автор:  Михалыч [ 31 бер 2016, 08:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Краснею, и вынужден оправдаться: - Это схема моих попыток улучшения - ускорения первых секунд старта. При начальном напряжении батареи 130 вольт -100 АЧ., внутреннее сопротивление батареи, на порядок бОльшее, чем сопротивление невращающегося мотора Адвансед; ШИМконтроллер,даже,при "тапка-пол", не мог подать на мотор больше 6 -8 вольт. И только после первых 2 -3х секунд медленного разгона, после кратного увеличения сопротивления Якоря, уже переменному току, динамика разгону приходила в норму.
Но , тронуться на подъём, без КПП, вообще не мог.
.....Так и работала та схема,подключающая 12 вольтового СКА, на первые секунды старта , напрямую к мотору, мимо контроллера. ПОКА НЕ НАШЁЛ БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ.: - Теперь у меня , вдвое меньшее напряжение батареи, вчетверо меньшее Rо, дроссель, и ШИМ, и динамика спорт кара.

Автор:  sean [ 31 бер 2016, 09:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Михалыч, а можно современную схему на контролере от Юры ? Или из этой просто убрать среднюю часть с батарейкой ? Ответ можно в мою тему :ups: - я сам хотел по такой схеме собирать ...

Автор:  Михалыч [ 31 бер 2016, 10:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Схема, та же .Только выбрасывается всё, что подключает 12 вольтовый СКА, к мотору, мимо контроллера, а между "М" контроллера и "ОВ"мотора, стоит дроссель , у меня "кольца распыл. железа сечением 9 см кв.- витков5 -10 проводом до 50мм.кв. Число витков, сам не знаю, как легче: - рассчитывать по науке, чего я не умею, или подбирать по "фень шую" , при конкретных компонентах.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 02 квіт 2016, 20:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

...Провел субботний выходной в гараже, подключил переключатель реверса и контроллер. Использовал хороший силовой кабель 35 кв/м, грамотно обжали концевики обжимкой и насадили термоусадку.
...Видео теста:

. На нем видно что щётки сильно искрят, возможно они еще просто не притерлись, не знаю... Еще заметил, что переменный резистор в крайнем положении сбрасывает обороты, то есть они плавно нарастают, а потом начинают падать.

Автор:  Михалыч [ 02 квіт 2016, 22:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Что касается звука редуктора, Это биение ведомой (бОльой) шестерни главной пары. Конечно, лучше бы заменить по рекламации,но если нельзя,то можно попытаться исправить. Но, есть надежда, что со временем, прикатается.
.......Что, до управления оборотами? -может быть ОНО из за низкого напряжения батареи.?

Автор:  dimademch2012 [ 02 квіт 2016, 23:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Михалыч писав(ла):
Что касается звука редуктора, Это биение ведомой (бОльой) шестерни главной пары. Конечно, лучше бы заменить по рекламации,но если нельзя,то можно попытаться исправить. Но, есть надежда, что со временем, прикатается.

ага, у меня тоже КПП 30-ка гремела, когда я вывесил колеса и хотел максималку посмотреть. Я аж испугался! Видно родовая болячка :ugly:
А под нагрузкой едет нормально, по дороге до 60км/ч разгонял {O_O_O_O}

Автор:  Михалыч [ 03 квіт 2016, 06:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

dimademch2012 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Что касается звука редуктора, Это биение ведомой (бОльой) шестерни главной пары. Конечно, лучше бы заменить по рекламации,но если нельзя,то можно попытаться исправить. Но, есть надежда, что со временем, прикатается.

ага, у меня тоже КПП 30-ка гремела, когда я вывесил колеса и хотел максималку посмотреть. Я аж испугался! Видно родовая болячка :ugly:
А под нагрузкой едет нормально, по дороге до 60км/ч разгонял {O_O_O_O}

....Да, там шестерня- венчик прикручен к корпусу дифференциала, видимо без соблюдения посадочных допусков.. В принципе, исправимо.

Автор:  Семен [ 04 квіт 2016, 09:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Кстати... говорят что очень уж дорогие эти батареи? ... это правда и на сколько они вообще дорогие?

Автор:  Семен [ 04 квіт 2016, 10:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Я извиняюсь что так много сообщений... просто действительно интересная тема... и я бы хотел переделать свою машину... Honda она на коробке... как я понял всё можно сделать но... вот какие компоненты нужны знаю только что надо электромотор батареи а всего остального не знаю)))

Автор:  Михалыч [ 04 квіт 2016, 11:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Но, именно эта тема, про , конкретно ЗАЗ 965 й.
Я Вам ответил в теме : -" Хочу народный электромобиль -муки творчества"

Автор:  Дмитрий_Липко [ 14 квіт 2016, 19:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

УРА! ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД ИЗ ГАРАЖА!

Сегодня после пар сразу в гараж, подключать электронику. Медленно но уверено Жужик выехал с гаража! Очень рад этому! Правда ждал большего результата, но 4 старых стартерных аккумулятора не позволили большего.

Видео:



Теперь будем начинать работы по кузову)

П.С: Еще раз огромное спасибо Михалычу, который внес свой весомый вклад в этот проект, без которого этот выезд не осуществился, а так же всем тем кто помогал советом и делом!

Автор:  Stalker_W [ 15 квіт 2016, 20:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Поздравляю с первым выездом и с присвоением звания "Создатель электромобиля"! :bravo: Тема перенесена в почётный раздел "Самодельные электромобили" :hurra:


Оффтоп
Семен, свои вопросы пишите тут viewtopic.php?f=76&t=941

Автор:  Дмитрий_Липко [ 17 квіт 2016, 21:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Выходные провел в гараже, был второй тестовый выезд, уже на 5 акб один из которых абсолютно новый. В время первого толчка оборвали полуось (треснул шов сварки полуоси и карданчика) и заклинило правое передние колесо из-за сильного нажатия на педаль. Полуось заварили, тормоза прокачали, акб зарядили. Третий выезд был почти успешным жужик проехал 50 метров, а потом снова заклинило колесо... Оказалось что с тормозной системой большие проблемы. Сегодня вечером разобрали барабан заклинившего колеса, начали прокачивать и обнаружили что накрылся тормозной цилиндр, после хорошей прокачки с него начала течь тормозуха, а после было замечено лужу тормозной жидкости под задним левым колесом) На неделе буду покупать все новые колодки и цилиндры.

Сторінка 4 із 27 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/