Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на электротяге
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=891
Сторінка 6 із 27

Автор:  Дмитрий_Липко [ 15 трав 2016, 18:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Михалыч, скорее всегда так и будет. Пока взяли 12 штук с расчетом на то что еще 12 в параллель.

Выходные провел в гараже. Вчера установил рубильник реверса, и затянул силовые кабели через шахту. Скажу сразу это было оч сложно, так как 4 провода затянутые в гофру, занимают много места, и рычах оч тяжело было установить. За одно и настоил ручник

Сегодня зарядил аккумуляторы до 8.27В на банке. Разбег батареи в пределах 150мВ, буду пробивать аймакстом выровнять. Дельты меня не много "повеселили" когда не хотели запуститься. Включаю в сеть, а они не подают никаких признаков жизни. Оставил одну включенную, потом смотрю на индикаторы начали оч слабо моргать, потом услышал шелкания, и еще через 3 мин она включилась. Что это было мне не понятно, но вроде бы работают.

Додаткові файли:
IMG_20160515_161943.jpg
IMG_20160515_161943.jpg [ 1.01 МБ | Переглядів: 6173 ]
IMG_20160514_123806.jpg
IMG_20160514_123806.jpg [ 1.51 МБ | Переглядів: 6173 ]
IMG_20160514_135923.jpg
IMG_20160514_135923.jpg [ 1.1 МБ | Переглядів: 6173 ]
IMG_20160515_160539.jpg
IMG_20160515_160539.jpg [ 803.67 КБ | Переглядів: 6173 ]
IMG_20160514_171955.jpg
IMG_20160514_171955.jpg [ 790.66 КБ | Переглядів: 6173 ]
IMG_20160514_171943.jpg
IMG_20160514_171943.jpg [ 724.36 КБ | Переглядів: 6173 ]
IMG_20160514_171932.jpg
IMG_20160514_171932.jpg [ 836.62 КБ | Переглядів: 6173 ]

Автор:  DimonXP [ 15 трав 2016, 21:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

молодец! Если разбег 150мВ при 4,13В на ячейку - то это очень много, обязательно балансировать. Обычно они разбегаются при максимальном напряжении. А при напряжении в 4.1В - в них может разница и в 5Ач и больше. За день их реально выровнять.

Автор:  Инженер [ 16 трав 2016, 07:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

...я думаю,что нужно обязательно "обложить" рубильник какими-то диэлектр. пластинами,или
взять в кожух! И гофры для бытового использования не лучший вариант - быстро рассохнутся
и потрескаются. Лучше немного переплатить за "автомобильные" гофры,они кстати ещё и эластичнее,и проживут в разы дольше.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 16 трав 2016, 17:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Да, я уже наслышан, что гофру надо брать автомобильную, думаю в скором времени поменяю. Шахту возле рубильника хочу обложить из внутри изолятором, хотя там места оч мало и ему будет оч тяжело убежать.

:hilfe: Вопрос по поводу предохранителя по батареи, хочу поставить для защиты от короткого и тд. автомат. Нашел http://axiomplus.com.ua/nizkovoltnoe-ob ... aty/30777/ 4-х полюсный на 63 ампера, и запарелить все полюса. Кто что посоветует?

Автор:  Михалыч [ 17 трав 2016, 16:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

1) С автомат - предохранителями: - У меня стоит фирменный 500 амперный
автомат , который ещё ни разу не выключится от перегрузки, хотя ток при спурте - до 730 а. .....И , на всяк случай, самодельная плавкая вставка :
- кусок голого медного провода диам 2,5 мм, в красной термо усадочной труке, Которая , судя по виду трубки, бывала на грани срабатывания; Ну , и, ещё одна возможность аварийного выключения - Рычаг реверса- под рукой.
2) Что до "Повышенной Электроизоляции", то , при твоём то "Высоком Напряжении", можно и не заморачиваться.
Выезжай уже скорее - ОБРАДУЙ РЕЗУЛЬТАТОМ !

Автор:  babac [ 17 трав 2016, 17:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Да выезд ждем!!! особенно интерестни розход и робочие токи, поскольку доноры у нас одинакови то интерестно сравнить :)

Автор:  vosmerkin [ 17 трав 2016, 17:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий_Липко писав(ла):
Михалыч, скорее всегда так и будет. Пока взяли 12 штук с расчетом на то что еще 12 в параллель.

Выходные провел в гараже. Вчера установил рубильник реверса, и затянул силовые кабели через шахту. Скажу сразу это было оч сложно, так как 4 провода затянутые в гофру, занимают много места, и рычах оч тяжело было установить. За одно и настоил ручник

Сегодня зарядил аккумуляторы до 8.27В на банке. Разбег батареи в пределах 150мВ, буду пробивать аймакстом выровнять. Дельты меня не много "повеселили" когда не хотели запуститься. Включаю в сеть, а они не подают никаких признаков жизни. Оставил одну включенную, потом смотрю на индикаторы начали оч слабо моргать, потом услышал шелкания, и еще через 3 мин она включилась. Что это было мне не понятно, но вроде бы работают.


Блокировка рубильника есть? А то если при разгоне ненароком дернуть за рубильник может случиться дуга.

Автор:  Игорь [ 19 трав 2016, 10:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

[quote="Дмитрий_Липко"]Неделю выходных провел в гараже, за это время сделали педаль газа, устроили тест драйв на свинцах

А про педальку газа можно поподробней

Автор:  Дмитрий_Липко [ 19 трав 2016, 17:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Сегодня сделали полку под батарею и прочие. Как видно на фото батарея отлично влазит в багажник.

Дима (DimonXP), у меня засчет того что мотор на редукторе, он ниже чем у тебя и места под батарею больше.

Игорь, буду в гараже сфоткаю педаль. Под родную педаль поставил механизм с редуктором который крутит резистор переменный. Правда редукция маловата и ход тем самым мал.

Додаткові файли:
IMG_20160519_145131.jpg
IMG_20160519_145131.jpg [ 913.04 КБ | Переглядів: 6009 ]
IMG_20160519_150009.jpg
IMG_20160519_150009.jpg [ 1.03 МБ | Переглядів: 6009 ]

Автор:  Дмитрий_Липко [ 21 трав 2016, 18:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Сегодня, закрепили полку и все остальное в багажнике, поставил предохранитель (очень удобно, так как при подключении к контроллеру пробивает не слабая иска) , подключил все. Работает!)

Накатали 7 км вокруг квартала, весело конечно, все смотрят, одни даж хлопали)

Обнаружили очень большую проблему, мотор оч искрит, когда начали разбираться, то увидели что одна счетка черная, поменяли местами её с противоположной, мотор стал еще сильнее искрить...

Кто знает что делать, и к кому можно обратиться с ремонтом мотора?

Додаткові файли:
IMG_20160521_182734.jpg
IMG_20160521_182734.jpg [ 1016.21 КБ | Переглядів: 5944 ]

Автор:  ZaxaR.tv [ 21 трав 2016, 20:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

к михалычу) он мне с варпом помогал

Автор:  Михалыч [ 21 трав 2016, 21:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Но , Коллеги,.........., тогда я был на 4 года моложе, сильнее и выносливее.
Могу предположить, что : 1) Раз искрит больше ОДНА ЩЕТКА, возможно нарушение изоляции в элементах траверсы ( щеточного узла).
Если не ЭТО, тогда-совсем плохо - межвитковое замыкание в якоре - заводской брак ( мотор же практически новый) Перемотка Якоря, если кто то возьмётся, обойдётся дороже другого такого мотора..
....Правда, шансов на такую неисправность якоря, оччень мало. ( С этими моторами никогда такого и не было)

Автор:  Дмитрий_Липко [ 22 трав 2016, 09:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Михалыч, а можно с первым пунктом подробнее, и то как это лечиться? Искрят все по не многу щетки, но одна больше всего и она вся вокруг чёрная. За 10 км щетками воняло аж в салоне, и максимальная скорость 36 км, при напряжении батарей 98 вольта

Автор:  Михалыч [ 22 трав 2016, 14:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Но, в любом случае, мотор надо снимать и разбирать.
Ничто токовое не должно звониться на корпус. В разобранном виде, можно искать неисправность: ошибку или дефект. Однажды сам исправлял в моторе ( не ДС) перепутанную полярность одного из 4х башмаков.

Автор:  Михалыч [ 22 трав 2016, 17:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Без рентгена и кардиограммы диагноз такой: - Мотор ремонтировался, коллектор протачивался, но , в центрах, Которые уже рассверлены под нарезание резьбы.
Значит, уже не геометричны. Так получилось биение на коллекторе. ; 2) проточка была, но продорожки не было . Отсюда и увеличивающееся искрение.
.....Теперь ТОКАРЬ должен протачивать не в центрах, а в Люнете. (токарь знает), с опорой на посадочные места подшипников. Можно точить и в центра, предварительно исправленых люнетом.

Сторінка 6 із 27 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/