Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Детские электромобили (Одесса)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=934
Сторінка 1 із 1

Автор:  AlexT [ 08 лист 2015, 19:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: электромобили

Что за колёса такие, можно фото покрупнее ?

Автор:  paskalex [ 08 лист 2015, 22:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Детские электромобили (Одесса)

А кузов з якого матеріалу? Де і як робите?
Дякую.

Автор:  paskalex [ 09 лист 2015, 09:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Детские электромобили (Одесса)

sashsa писав(ла):
под каждую модель изготовлена матрица, кузова выходят из стекловолокна (технология изготовления яхт)
На дорослій машині можна таким чином замінити залізний кузов на скловолокно?
Раз замінив і все, забув про корозію. Плюс скловолокно має бути легше за залізо (за умови однакових розмірових параметрів). Я розумію, що виготовити матрицю під разове замовлення - це дорого, але все таки?



Автор:  stoyan [ 09 лист 2015, 10:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Детские электромобили (Одесса)

paskalex писав(ла):
sashsa писав(ла):
под каждую модель изготовлена матрица, кузова выходят из стекловолокна (технология изготовления яхт)
На дорослій машині можна таким чином замінити залізний кузов на скловолокно?
Раз замінив і все, забув про корозію. Плюс скловолокно має бути легше за залізо (за умови однакових розмірових параметрів). Я розумію, що виготовити матрицю під разове замовлення - це дорого, але все таки?

нельзя.
иногда меняют, но только не несущие части а обвес - крылья, крышки капота багажника. иногда двери с пластиком. стоит дорого. бо работа штучная, ручная и трудоемкая.
стеклопластиковый кузов может быть изготовлен и по безматричной технологии но трудоемкость аналогичная или около того.
Обычно с матрицы снимают порядка 10-ка кузовов или около того. Так поступают самодельщики да и производители мелких фирм. Одна из самых известных производителей пластмассовых авто Reliant - они отличаются тем что делали не только спорткары но и простые трехколесные автомобили для той категории владельцев водительских прав на мотоциклы. Трехколесный авто считается мотоциклом в англии.
Чисто английская машина
Обычно получается кузов не легче, (выдержать культуру веса самодельщику не дано) а прочнее при том же весе. Выклейка кузовов требует хорошей квалификации и охраны здоровья, бо вредное производство.

чтобы заменить кузов у вас должен быть автомобиль на рамном шасси.

применительно к украине рынок предлагает ГДРовские Трабант (объемно-пространственный каркас с навесными пласт-панелями) и Вартбург (плоская рама + стальной кузов) есть еще Сирена (ПНР) аналог "вартбурга". В конце 60-х поляки самодеятельно полукустарно делали себе "сирену-ламинат" со стеклопластиковым кузовом.

Ну и конечно есть еще классика - Фольксваген Жук с его хребтовой рамой-трубой для шасси которого делали массу спортивных кузовов разными фирмочками и индивидуалами.

Автор:  AlexT [ 09 лист 2015, 11:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Детские электромобили (Одесса)

Получается что вы можете создать автомобиль в несколько раз больше ваших копий...

Автор:  Михалыч [ 09 лист 2015, 12:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Детские электромобили (Одесса)

stoyan писав(ла):
......................................................................................................

............применительно к украине рынок предлагает ГДРовские Трабант (объемно-пространственный каркас с навесными пласт-панелями) и Вартбург (плоская рама + стальной кузов) есть еще Сирена (ПНР) аналог "вартбурга". В конце 60-х поляки самодеятельно полукустарно делали себе "сирену-ламинат" со стеклопластиковым кузовом.

Ну и конечно есть еще классика - Фольксваген Жук с его хребтовой рамой-трубой для шасси которого делали массу спортивных кузовов разными фирмочками и индивидуалами.


........Стоян, то, что вторичный рынок может предоставить на продажу,удачные- единичные образцы, дожившего до наших дней, старого-доброго прощлого !..............это хорошо, но только единичным умельцам , с достаточным техническим вооружением.
....Гораздо интереснее, для перспективы создания украинского " ДОСТУПНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ", была бы информация из любой точки З.Ш. ( от Индий до Норвегий), О производстве и доступной продаже. " УНИФИЦИРОВАННОГО ШАССИ" , с подвеской рулевой и тормозной, и возможностью установки на них ЛЮБОГО ЭЛ.ПРИВОДА И ОБЛИЦОВКИ !

Автор:  stoyan [ 09 лист 2015, 12:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Детские электромобили (Одесса)

никаких перспектив доступных электромобилей нет. Обыватель выберет "лиф" обыватель попроще закажет переделку б/у авто, ну а неподкупный чиновник с честным прокурором-законником купят "теслы".
Массовое производство автомобильного ширпотреба закрывает любой спрос. Неудовлетворенными остаются запросы по спорткарам, багги, трайкам, инвалидкам и прочим маргинальным группам. Автопром (даже американский) ими занимается слабо. Вот там и надо крутится энтузиасту электромобилизма и в идеале - делать малой серией (типа моргана) простые спорткары на электрике, с хорошим аэродинамическим кузовом и дальностью.

На старом форуме я приводил пример такого производителя. У них есть и электровариант.
Зображення
Шоссейная версия почти готовый прототип "народного" электроавто.
фирма «ХАЛЕКС-моторспорт» в Татарстане.
Сайт http://khalex.su
Информации на сайте много, есть форум где можно...

За рулем 2013/03 Багги «Барс»: прогулка с «Барсом»

Семейство спортивных автомобилей "Барс", - цена минимальной комплектации от 250т.р.
Шасси с подвеской без ДВС и КПП, Есть и электроверсии шасси(см. картинку в аттаче).
Расчитывают получить вин-код. А може уже получили.



Багги "Crazy frog" производства ХАЛЕКС-моторспорт"
Александр Халдеев
КАРТИНКИ
Зображення

Зображення
на фиг.1 представлен общий вид каркаса автотранспортного средства модульной конструкции в собранном и разобранном виде схема соединения каркасов модулей автотранспортного средства, на фиг.2 - узел крепления, на фиг.3 - общий вид автотранспортного средства модульной конструкции, на фиг.4, фиг.5 показан общий вид автотранспортного средства модульной конструкции в разобранном виде с различными модификациями переднего и заднего модулей, на фиг.6 - автотранспортное средство модульной конструкции с замененными передним и задним модулями.

Зображення Зображення

Осталась самая малость - гипотетическому производителю подобных авто - вписаться в собственной (снаряженной) 400 кг массы электроавто и выходить с предложением на рынок бо конструкция может регистрироваться как самодельная мотоколяска а не автомобиль.

Автор:  stoyan [ 10 лист 2015, 11:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Детские электромобили (Одесса)

английский автомобиль для детей(почти) Разрешалось водить с 16 лет.
как раз на фото видны и рама автомобиля и стеклопластиковый кузов
GSXR-powered Bond Bug for sale
Зображення
▲ В 1970 году слово "Bug" была очень в моде. Пляжные багги появились в 1950 (обычно старые Форды или аналогичный преобразованных для езды по песку). Beach Buggy был популярны в 1960-е годы. Фильм "The Love Bug" был одним из самых больших хитов 1968 года и франшизы о Джеймсе Бонде также были на слуху. Таким образом, название "Bond Bug" имело смысл в маркетинге.
Зображення
Зображення
▲ откидной капот двигателя был на Bug, но это явно не то что показано на этом изображении (фото сверху - там багажник).Капот был не очень эффективен, и вы, услышите GSXR двигатель, в любом случае. Обратите внимание на простую приборную панель.

Зображення
▲ одно колесо спереди и два на заднем мосту не идеальная конфигурация, особенно при выполнении резких поворотов на скорости и под гору. Но Bond Bug только так опасно, как вы сделаете это. Тем не менее,защиты от аварии не существует.
Bug, примите к сведению, весил около 868lbs (всего 394kg).

Зображення
▲2268 Bond Bug были построены между 1970 и 1974 (некоторые источники указывают 2270). Неудивительно, что выживаемость на высоте. Фибергласс не ржавеет, к вашему сведению. Но даже изделия из стекловолокна будут распадаться при наличии достаточного злоупотребления или пренебрежение. Варианты включали спортивные колеса и "стильные" зеркала заднего вида. Вы можете ездить одним, кстати, на полном автомобиль или велосипед лицензии.
http://www.bondbug.com/

Автор:  stoyan [ 10 лист 2015, 12:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Детские электромобили (Одесса)

пока ещё производство человеческого навоза не стало непозволительной роскошью для . . . можно пробовать
sashsa писав(ла):
сделать можно все, но стоимость для нашей страны будет очень высока, все упирается в этом, за кордоном есть много детский и подростковых машин, стоимость от 5 до 20 тысяч евро и там их покупают, где вы у нас видели хоть один?

и дак я вам не предлагаю покупать и продавать. Это к тренду про пластиковый кузов.
Впрочем в Одессе какая то коллекционерша редких микрокаров живет. Может она Бонд-Баг и купит когда
Зображення

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/