Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 - DimonXP
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=996
Сторінка 6 із 14

Автор:  DimonXP [ 22 трав 2016, 21:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

Наконец-то пришло время выварить морду, "большое технологическое отверстие" сделанное прошлым хозяином уже не нужно, педальный узел выварен, низ места под запаску тоже выварен, теперь наводим эстетику

Подробности под спойлером

доделываем правый угол
Зображення

вставка для сварки встык
Зображення

запоминаем как выглядела морда до пластической операции
Зображення

от верха новой морды отмеряем 3 см и аккуратно режем
Зображення

прикладываем новую морду на все те же 3 см ниже верха и прихватываем
Зображення

обчертил
Зображення

вырезал
Зображення

начинаю с прихваток (фото сделано в 01:53)
Зображення

зачищаю шов
Зображення

при помощи насадки на болгарку со шкуркой Р 40 вычищаю морду от старой краски, по чуть-чуть — чтоб не перегреть металл
Зображення

вскрываю кислотным грунтом
Зображення

и через пол часа по мокрому перекрываю акриловым
Зображення

устанавливаю гидроблок и рулевой редуктор
Зображення

и перегоняю на удлинителе в другой гараж
Зображення

Теперь остается сделать тормозные трубки, собрать тормозную магистраль и пробовать выезжать на батарейках

Автор:  babac [ 23 трав 2016, 07:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

Аж глаз задергался когда вспомнил этап ремонта кузова у себя :) терпения тебе!!

Автор:  Дмитрий_Липко [ 23 трав 2016, 09:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

Извиняюсь, мож не совсем по теме, но так как тут по мимо меня 2 жужовода, то задам вопрос: кто какой уплотнитель дверей использует? У меня на одной двери не родной стоит так она на 1 см выступает от кузова.

А и кто как герметизирует багажник, ибо там батареи а багажник без уплотнителей и под дождём можно набрать воды в багажник.

Автор:  DimonXP [ 23 трав 2016, 10:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

Дмитрий_Липко писав(ла):
Извиняюсь, мож не совсем по теме, но так как тут по мимо меня 2 жужовода, то задам вопрос: кто какой уплотнитель дверей использует? У меня на одной двери не родной стоит так она на 1 см выступает от кузова.

А и кто как герметизирует багажник, ибо там батареи а багажник без уплотнителей и под дождём можно набрать воды в багажник.


Этот вопрос тоже актуальный. В интернете пишут что подходит от славуты и ваз классики. Проскакивала информация касаемо уплотнителя москвича.
А что реально - ставил от опеля - дверь закрывается "с ноги", снял у товарища со славуты - чуть лучше - но не то. Когда авто будет на ходу поеду на рынок подбирать, если ничего не подберу - тогда на разборку, либо придется переделывать кант крепления....

Автор:  Инженер [ 23 трав 2016, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

DimonXP писав(ла):
Наконец-то пришло время выварить морду,

...а чего всю панель не заменил (тем более новая! ), не рискнул?! Да,немного сложнее,но эффект на голову выше,я бы переварил всю "мордяку" :D ...

Автор:  babac [ 23 трав 2016, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

Дмитрий_Липко писав(ла):
Извиняюсь, мож ннсовсем по теме, но так как тут по мимо меня 2 жужовода, то задам вопрос: кто какой уплотнитель дверей использует? У меня на одной двери не родной стоит так она на 1 см выступает от кузова.

А и кто как герметизирует багажник, ибо там батареи а багажник без уплотнителей и под дождём можно набрать воды в багажник.

У меня стоят на дверях от таз класики, закрываются хорошо, но замки от ланоса, при родных так не будет, капот багажник от таз 2108 с ними герметичности не добиться но пыли меньше и не гремит

Автор:  DimonXP [ 24 трав 2016, 00:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

Инженер писав(ла):
DimonXP писав(ла):
Наконец-то пришло время выварить морду,

...а чего всю панель не заменил (тем более новая! ), не рискнул?! Да,немного сложнее,но эффект на голову выше,я бы переварил всю "мордяку" :D ...


Всю панель нельзя - на ней номер кузова и шасси. Когда на учёт ставил да и снимал тоже - проверяли чтоб не была передняя часть вварена - искали заводские точки на стыке с крылом. Потому я как можно меньшую часть вварил - чтоб в случае чего из багажника было видно где и что варилось

Автор:  DimonXP [ 29 трав 2016, 23:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

В предыдущей части эпопеи установки передних дисковых тормозов пытался установить суппорт АТЕ от опель Вектра. Для этого необходимо было профрезеровать плоскость на 5мм, но это не проблема. проблема была в том, что я потерял один старый суппорт. Вернее как потерял, когда опель стоял на капремонте, при попытке прокачать тормоза — отломал штуцер. И тогда заменил тормоза в сборе на вентилируемые 256е, а эти закинул в гараж, кроме поломанного суппорта. За короткое время по адекватной цене пару своему найти не смог. И позвонив другу из опель клуба, спросить нет ли у него такого суппорта, получил в подарок два суппорта Делко с опель кадет. Впринципе такие суппорта стояли на вектрах, просто эти были сняты с кадета тоже при переходе на вентиля.

Покрутив их в руках стало ясно, что их установить еще проще чем АТЕ. Они крепятся не пластиной, а втулками
Зображення
Зображення

Разбираем суппорт и срезаем 5мм буртик болгаркой. Плоскость тут не нужна — ее нам зададут втулки.
Зображення

щиток чтоб не повредить сальник суппорта
Зображення
Зображення

чтоб не нарушать конструкцию и ходы — нужно торцонуть на 5мм втулку
Зображення
Зображення

как раз убрали проточку под крепление сальника
Зображення


и чуть — чуть подрезаем
Зображення
Зображення

развальцевал трубки
Зображення

изготовил пластину крепления шланга
Зображення

Зображення
Зображення
Зображення


ввод трубок выполнил через кабельные муфты
Зображення

Единственный минус этой процедуры — то что убрал сальник на крепежных втулках, но учитывая что эти сальники живые у немногих, и все работает — думаю проблем не будет

Ну и напоследок прокачал тормоза, в двух словах — тормоза стали жесть! Тормозной цилиндр с электроусилителем от двухтонной машины (Форд Скорпио), передние тормоза от полуторатонного опеля и задние тормоза от девятки для автомобильчика весом 600-700кг даже чересчур. Останавливается как вкопанная. Но тормозов много не бывает

Забегая наперед поделюсь эмоциями - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НА ХОДУ. Проехал в качестве тест-драйва около 20км. нужно чуть "причесать" проводку и можно выезжать на испытания!

Автор:  Дмитрий_Липко [ 30 трав 2016, 06:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

На предпоследнем фото, я так понял, что это передние колесо? А какой передний амортизатор ты туда засунул? Я на своем обегал все места в Киеве, где его ток можно найти, а в итоге поставил от 40ки.

Автор:  DimonXP [ 31 трав 2016, 12:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

Приехал на дачу

Додаткові файли:
Screenshot_2016-05-31-10-54-07.png
Screenshot_2016-05-31-10-54-07.png [ 276.01 КБ | Переглядів: 6537 ]

Автор:  Alex Dnepr [ 06 черв 2016, 22:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP




Автор:  Stalker_W [ 09 лип 2016, 21:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

DimonXP писав(ла):
Приехал на дачу
А что это за жёлтые столбики справа внизу экрана?

Автор:  i8086 [ 10 лип 2016, 06:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

Это уровни GPS-сигналов спутников.

Автор:  Михалыч [ 10 лип 2016, 06:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

Да, Дмитрий. С механикой Ты справился на славу, и в конверсии и в реконструкции, ... а за профессионализм и подробную информационность , БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
...Но , именно мне, интереснее результаты электрические, какова получилась экономичность - расход энергии с батареи, при контрольной езде 50кмч Но , лучше поподробнее, начиная с ёмкости и напряжения батареи, и на ХХ и под нагрузкой.? ? ? ..................
.....Никто Вас не ОРГАНИЗОВЫВАЛ, но так получилось, что три Дмитрия, да на одинаковых ЗАЗ 965 х, практически одновременно вышли на СТАРТ.!.................
А МЫ, как болельщики на ипподроме, ПЕРЕЖИВАЕМ, что получилось: скорость , пробег, динамика , расход ? ? ? А он то может получиться и 150 и 50 ватт.час/км. Удачи ВАМ !

Автор:  dimademch2012 [ 10 лип 2016, 16:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 - DimonXP

Дмитрий_Липко писав(ла):
Извиняюсь, мож не совсем по теме, но так как тут по мимо меня 2 жужовода, то задам вопрос: кто какой уплотнитель дверей использует? У меня на одной двери не родной стоит так она на 1 см выступает от кузова.
А и кто как герметизирует багажник, ибо там батареи а багажник без уплотнителей и под дождём можно набрать воды в багажник.

я еще осенью поставил с ГАЗели однокамерный
Зображення
все нормально.
Багажник - это у нас вообще-то перед - где багаж, а сзади где мотор - капот :lachtot:
почему без уплотнителей? и спереди и сзади есть водостоки и уплотнители....

Сторінка 6 із 14 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/