Поточний час: 03 трав 2024, 14:42

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 16 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#8244Повідомлення 14 бер 2015, 12:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365




В Петербурге создали первый российский электромобиль
Студенты кафедры возобновляемых источников энергии СПбГПУ построили автомобиль, работающий только на электричестве.
Его аккумулятор подзаряжается от энергии солнца или от обычной розетки.
20/05-2009
Мощность установленного двигателя 3 kW, максимальная скорость - всего 40 км/ч. Запас хода на аккумуляторной батарее – 60 километров.
Немного, но для редких передвижений в пределах района – вполне нормально, считают Виктор Елистратов, заведующий кафедрой и его ученики.
СЭМ (солнечный электромобиль) в России пока можно встретить только на территории Санкт-Петербургского Политехнического Университета
Фото: Екатерина Филиппова, «Мой район»
Зображення
Электромобиль на солнечных батареях
15.04.2009
В рамках реализации национального проекта "Образование" на базе учебно -демонстрационного центра "Технологии преобразования энергии возобновляемых источников" в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом университете проводятся исследования альтернативных источников энергии.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8246Повідомлення 14 бер 2015, 15:35 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Машина класс и гараж для солнцемобиля отличный! :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8249Повідомлення 14 бер 2015, 16:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да,но только, рядом с падающим "роботом", или с электро Запорожцем с горящими контактами, его можно назвать Солнцемобилем. Если бы ЭТО сделали
школьники дома пионеров , то,был бы успех. Но коллективу технического вуза Санкт Петербурга? ? ? !..................................Панели этого "СОЛНЦЕМОБИЛЯ"
в редкий яркий полдень, способны выдать 100ватт. Для езды же ,со скоростью пешехода надо, раз в шесть, больше. ГРУСТНО ЭТО !


Востаннє редагувалось Михалыч 14 бер 2015, 16:06, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8250Повідомлення 14 бер 2015, 16:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Байкер83 писав(ла):
Машина класс и гараж для солнцемобиля отличный! :)

В оригинале это венгерский электромобиль PULI (пули - порода их пастушьей собаки, венгерский символ)
Откуда он в Питере?..
Pulit terelő autós újságíró? - teszten a magyar smart
Puli - a sosemvolt magyar mikroautó

Михалыч писав(ла):
Панели этого "СОЛНЦЕМОБИЛЯ"
в редкий яркий полдень, способны выдать 100ватт. Для езды же ,со скоростью пешехода надо, раз в шесть, больше. ГРУСТНО ЭТО !

Это рабочий макет. Количество панелей не имеет значение. Важно лишь наличие.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8257Повідомлення 15 бер 2015, 02:47 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Михалыч писав(ла):
Да,но только, рядом с падающим "роботом", или с электро Запорожцем с горящими контактами, его можно назвать Солнцемобилем. Если бы ЭТО сделали
школьники дома пионеров , то,был бы успех. Но коллективу технического вуза Санкт Петербурга? ? ? !..................................Панели этого "СОЛНЦЕМОБИЛЯ"
в редкий яркий полдень, способны выдать 100ватт. Для езды же ,со скоростью пешехода надо, раз в шесть, больше. ГРУСТНО ЭТО !

Значит этот солнцемобиль ждет свое время когда КПД солнечных панелей будет 90% :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8258Повідомлення 15 бер 2015, 03:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Солнцемобиль должен иметь большую площадь крыши.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8260Повідомлення 15 бер 2015, 04:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Солнцемобиль должен иметь большую площадь крыши.
http://img.ura.dn.ua/0000126705-2a12b41 ... a1-4-1.jpg

Солнцемобиль должен быть сверхлегким как самолет. А поверхность крыши никуда не денется :)

Нынешние венгерские солнцемобили имеют площадь крышевых батарей даже поболее чем сама крыша. Кстати на некоторых даже аккумуляторов нет, только конденсаторы
Зображення



а вот велоэлектромобиль TWIKE, с солнечными батареями и с бензоприводом на 4-м колесе! Не хватает только паруса (а на парусе само собой солнечных панелей)
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8261Повідомлення 15 бер 2015, 08:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Солнцемобиль должен иметь большую площадь крыши.
http://img.ura.dn.ua/0000126705-2a12b41 ... a1-4-1.jpg

Солнцемобиль должен быть сверхлегким как самолет. А поверхность крыши никуда не денется :)

Нынешние венгерские солнцемобили имеют площадь крышевых батарей даже поболее чем сама крыша. Кстати на некоторых даже аккумуляторов нет, только конденсаторы
Зображення


.....................................................................................................................................

.....Ну, ЭТО, вообще ШЕДЕВР !, к которому надо стремиться. Это я про поверхности, а про конденсаторную батарею, вместо аккумуляторной, когда без солнца, сомневаюсь однако.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8262Повідомлення 15 бер 2015, 09:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
.....Ну, ЭТО, вообще ШЕДЕВР !, к которому надо стремиться. Это я про поверхности, а про конденсаторную батарею, вместо аккумуляторной, когда без солнца, сомневаюсь однако.

так написано
III. Széchenyi Futam - Alternatív Hajtású Járművek Versenye
Зображення
Az időjárás nem kedvezett a napelemeseknek. Ebben a járműben nincsenek telepek, csupán szuperkapacitás (kondenzátor) segít a haladásban
Погода не способствовала солнечная в длину. Этот автомобиль не имеет никаких батарей, просто супер мощности (конденсаторных) помогает в процессе

У него еще и мотором - стартер от Ил-18. И вот фото, он пустой внутри
PHOTO
http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008/04/23/iiiszechenyi_futam_alternativ_hajtasu_jarmûvek_versenye/880477_35d8043112dbcd8cfa364567697740e3_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880489_556bf4d2df2b987e5f5af06c342fc64a_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880507_717fd5e354f0642993f55109a9c40929_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880525_8f0b026d0d26e79c128a25239cfecd0f_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880537_a3c13e63941ea371a59a48c5eacb811f_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880557_81192f91696023fa73be62117ea200a0_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880579_12dd2e24f50db825729ed02e6e46b1dd_q.jpg

http://galeria.totalcar.hu/kozelet/2008 ... jtasu_jarmûvek_versenye/880591_9d5caf6f20bb5992d9874aea43fd63e7_q.jpg

http://szenergy.sze.hu/szesocar


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8269Повідомлення 15 бер 2015, 19:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Оправившись от эйфории, я созрел для трезвого комментария.
Конечно , это образец, скорее для демонстрации, чем для езды. Тут возможно и колесики "детские"без подвески, и клиренс , для которого теннисный мячик -препятствие, и характерный звук Авиастартерного редуктора, сжирающего половину солнечной энергии; про конденсаторы -уже промолчу........Но- .....метров 5 солнечной площади, на простейщих , не двойной кривизны плоскостях, причём , без ущерба своеобразному-функциональному дизайну,
ДОСТОЙНЫ ПОДРАЖАНИЮ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8279Повідомлення 16 бер 2015, 01:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 138 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
40 км\ч-для города совсем грустно,этот автомобиль можно использовать на закрытых териториях-аэропорты,крупные предприятия,гостинничные комплексы где много корпусов,скорость не важна и необходимо обслуживание инфраструктуры,постоянные поездки по большой територии между корпусами.Запас хода для таких целей более чем из расчета на одну смену.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8284Повідомлення 16 бер 2015, 11:36 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Ну для Киева 40км/ч бывает и очень много.... утром и вечером в часы-пик :) Об этом автомобилисты очень хорошо знают.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8330Повідомлення 17 бер 2015, 19:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Увы, Коллеги, дорожный электромобиль , Чисто от солнечной энергии , 40 кмч,
никогда не поедет. Будем реалистами: горизонтальная площадь лёгкой машины ,даже специально для солнцемобиля сделанной, не будет более 8ми метров.кв. С несориентированного к солнцу метра сол.панели , можно снимать, ( в наших широтах) до 100ватт ; Дорожной машине, с массой более 500кг, ,если ОНА не на велосипедных колёсах, 800 ватт хватит , только на скорость пешехода. Для 40кмч, хотя бы втрое больше. Ну , разве,что в будущем, если КПД сол.панелей ~
утроится ! А пока, реальность такова: Панелей у меня полтора метра кв.
.....Сегодня выехал на солнышко в 9 утра .~90ватт; в 10ч ~ 120 ; с 11 до 15часов до~150ватт;
...потом пошли перистые облака, но.........циклоналист показал количество добавки РЕГЕН - 8,5 АЧ, что подтвердило ~ + 600 ватт.час. в батарее. Это для меня + 10 километров городской беззаправочной езды.
.....Но,..... горизонтальная площадь моей маленькой машины 3 метра кв. Значит сол.панелей может быть и вдвое больше, тогда и пробег солнечный , удвоится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8353Повідомлення 18 бер 2015, 04:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Венгерский SZEvolution, а Венгрия на одних параллелях с Украиной сидит, как бы больше дает.
Вес:
Снаряженная масса: 142 кг
Без батареи: 128 кг
Вес батареи: на 14 кг
Максимальная нагрузка: 210 кг
Размеры:
Длина: 3500 мм
Ширина: 1300 мм
Высота: 1100 мм
Колесная база: 1400 мм
Ширина колеи: 1000 мм (передние и задние)
Диаметр разворота: 12000 мм
Динамические данные:
Диапазон: 20 км
Максимальная скорость: 50 км\ч
Тормозной путь: 30 км/ч скорость: 10 м
Ускорение: 0 -30 км/ч за 6 секунд


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8355Повідомлення 18 бер 2015, 07:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Круто, но ЭТО не для дорожной езды, и не от солнца. Пробег 20км. говорит о батарейке 14 кг,с помощью сол.Энергии. А , от солнца было бы, пока светит ~ 200. Да и вес 120 кг, ! ? ? ?
Для такого шедевра , и ямка на дороге и поворот диаметром 12 метров ,быстрее 10кмч, и даже порыв бокового ветра -небезопасны. Но ,отрадно,что активно работают в этом направлении.
Но есть и реально-дорожный ,в нидерландах :
.....Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 16 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 62


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group