Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Прототип народный электромобиль (Украина) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=999 |
Сторінка 12 із 65 |
Автор: | stoyan [ 11 січ 2016, 07:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
увы здесь нет смайлика "сарказм" lu4 писав(ла): Это не стыд, а следующая ступень (или ветвь) в развитии индивидуального транспорта. А пока у нас ТУ к базовому украинскому народному авто выглядят так: 4 места + багажник на 300-400 литров, кузов скорее всего 3-х дверный двухобъёмник, монопривод, МАХ скорость 100-120км/ч, дальность 140-180 км, вес - 800-1000кг. ПС и это всё должно быть создано на универсальной платформе из которой можно слепить кроме базы, удлиненную 5-дверку(4-х дверный седан (для такси)), ЭМ вагонной компоновки (коммерческий фургон/минибус), полноприводный SUV, и спорткупе/кабрио. Всё перечисленное было создано и эксплуатировалось на базе "народного авто" типа Citroen 2cv весом в 500 кг во Франции. СССР проскочил этот этап купив у фиата "жигули" в 1000 кило, мы же не какие нибудь лягушатники. А в Польше видимо лежалые РеВольты все еще пытаются продавать Моторшоу по-варшавски: редчайший BMW L7, электромобиль из полиэтилена и «малышка» для подростка | 22.11.2015 ТЕКСТ |
Автор: | Rakarskiy [ 11 січ 2016, 08:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Я дико извиняюсь, но извините что вы тут несете. НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ -ЭТО ТО ЧТО НУЖНО НАРОДУ - доступность - практичность - обслуживаемость (как сервис так и достаточное наличие з/ч) - сервисная бортовая часть (обогрев, информативность состояния, и т.д.) первое что нужно в народном автомобиле это СТАНДАРТЫ!!!!!!!!!! мотор -управление-батарея-зарядные устройства как на борту так и на станциях. А какое должно быть напряжение к примеру? что бы и ехала и запас и более дешевая и практичная стыковка с промышленной сетью... и т.д., а какая крыша будет у НЕУ(Народний Електромобіль України)это уже дело вторичное. Для начала нужна база. Лучше бы это обсуждали. Так как сегодня и наши ученные мужи иногда меньше знают о современных достижениях в электро-моторо-строении и приборах для их управления. Есть две категории те что делают (да на пути грабли, и нужно иметь не только силы но и единомышленников) и паразиты (зрители с поп кормом) к какой категории относите себя для начала решите. Я думаю, что для информации о народных (или не очень народных) забугорных штучках беседу нужно вести в другой ветке, а в этой нужно обсуждать свое УКРАИНСКОЕ иначе так и будем кому то что то лизать. Когда появится более весомый технический проект, со своими наработками технического плана, даже если нужно и решить некие технические инженерные задачи, я полагаю и инвесторы появятся (желательно отечественные) |
Автор: | ZaxaR.tv [ 11 січ 2016, 12:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
http://citroen-club.info/wp/legendary_car/2cv/ |
Автор: | Вадим [ 11 січ 2016, 12:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Rakarskiy писав(ла): Я дико извиняюсь, но извините что вы тут несете. НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ -ЭТО ТО ЧТО НУЖНО НАРОДУ - доступность - практичность - обслуживаемость (как сервис так и достаточное наличие з/ч) - сервисная бортовая часть (обогрев, информативность состояния, и т.д.) первое что нужно в народном автомобиле это СТАНДАРТЫ!!!!!!!!!! мотор -управление-батарея-зарядные устройства как на борту так и на станциях. А какое должно быть напряжение к примеру? что бы и ехала и запас и более дешевая и практичная стыковка с промышленной сетью... и т.д., а какая крыша будет у НЕУ(Народний Електромобіль України)это уже дело вторичное. Для начала нужна база. Лучше бы это обсуждали. Так как сегодня и наши ученные мужи иногда меньше знают о современных достижениях в электро-моторо-строении и приборах для их управления. Есть две категории те что делают (да на пути грабли, и нужно иметь не только силы но и единомышленников) и паразиты (зрители с поп кормом) к какой категории относите себя для начала решите. Я думаю, что для информации о народных (или не очень народных) забугорных штучках беседу нужно вести в другой ветке, а в этой нужно обсуждать свое УКРАИНСКОЕ иначе так и будем кому то что то лизать. Когда появится более весомый технический проект, со своими наработками технического плана, даже если нужно и решить некие технические инженерные задачи, я полагаю и инвесторы появятся (желательно отечественные) ...к какой категории относите себя для начала решите. в этой нужно обсуждать... Когда появится... ...инвесторы... отечественные) Всё, Вы в себе разобрались? |
Автор: | stoyan [ 11 січ 2016, 15:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Rakarskiy писав(ла): Я дико извиняюсь, но извините что вы тут несете. НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ -ЭТО ТО ЧТО НУЖНО НАРОДУ . . . . . . . Я думаю, что для информации о народных (или не очень народных) забугорных штучках беседу нужно вести в другой ветке, а в этой нужно обсуждать свое УКРАИНСКОЕ иначе так и будем кому то что то лизать. Когда появится более весомый технический проект, со своими наработками технического плана, даже если нужно и решить некие технические инженерные задачи, я полагаю и инвесторы появятся (желательно отечественные) инвестор? это такой добрый волшебник летающий в голубых вертолетах с мешками баксов? их можно ждать всю жизнь. Вы же из Киева? Захар призывал включится и внести посильную лепту... Прямой вопрос - сколько трудодней вы готовы отработать на строительстве прототипа? тряпошная крыша ситроена де-шво была весьма практичной вещью поскольку позволяла убрав задний ряд сидений перевезти негабаритный груз хоть шкаф хоть штабель ящиков - т.е. "легким движением руки брюки превращались" в элегантный пикап. у любого авто есть шасси, кузов и силовая установка с приводом. О любой компоненте можно говорить на форуме и доказывать что важнее. Безусловно электронная и электромоторная компонента для электромобиля важнее прочих но и без них вы никуда. а "народный электромобиль" это миф. И народу на электромобиль наплевать. Ему начхать на экологию ему важнее на бензине сэкономить. Большую часть "народного" возьмут на себя б/ушные электромобили и конверсионные модели из автотехники с ДВС года эдак до 2003-5 когда начали грузить их электроникой... Прочие купят Теслы. Остаётся только класс "автороллеров" весом до 350-400 кило (Такой электроавто хочет сделать Таир из Казахстана) Но создание шасси под него нетривиальная инженерная задача. На выходе по любому "мотоколяска" хоть и огламуреная дизайном. Какой отечественный жлоб согласится в неё сесть? Его же уважать не будут да и он сам себя тоже. швейцарский TVIKE - велоэлектромобиль который в европе производится уже 20 лет здесь за транспортное средство считать не будут |
Автор: | paskalex [ 11 січ 2016, 15:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
stoyan писав(ла): Большую часть "народного" возьмут на себя б/ушные электромобили и конверсионные модели из автотехники с ДВС года эдак до 2003-5 когда начали грузить их электроникой... 100%. Повністю погоджуюсь.
Прочие купят Теслы. |
Автор: | sean [ 11 січ 2016, 16:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
По моему всё это обсуждение (как и в моей темке ) превращается в очередной раз в толочение воды в ступе . stoyan набрасывает красивые примеры (спасибо ему за это ) , все остальные как в басне - лебедь, рак и щука ... а воз поныне там . Гуртовэ-чортовэ - говорила моя бабушка . Не дизайнерослесарьсварщик нужен толковый , а в первую очередь инженер-автомобилист , способный рассчитать и нарисовать раму , с использованием подвески отечественного производства . Концепцию рамы ZaxaR.tv выкладывал чуть раньше ( видео про FF ) . В идеале было бы и две ширины рамы сделать - одна на элементах подвески типа "матиз" другая "сенс-ланос". Если ещё эту раму можно будет изготовить из металла с ближайшей металлобазы а чертежи будут в свободном доступе - то +++ к карме этого человека народ много добавит . Это и будет народное (кузова и двигателя можна лепить согласно фантазии , денег и полученного образования...) Правда есть один маааааааленький минус - регистрация всего этого народного добра в нашей стране . Хотя если будет изготовлено несколько экземпляров , может и повезёт кому-то найти инвестора на сертификацию и серийное производство машинокомплекта под определённые допуски и рекомендации ..... хотя эт я уже начал переходить в область грустной и не научной фантастики Опять же - бедные все сейчас и соответственно жадные стали - поэтому комерция может убить всё , и ни каких чертежей под доступные (отечественные ) детали мы не увидим ... Пишу это и с тихой грустью думаю - какого хрена в молодости на третьем курсе !!! институт бросил - эт так мысли вслух для молодёжи кому ещё не поздно получить высшее образование . .. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 11 січ 2016, 17:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
У меня возникло два вопроса: где брать новые подвески сенс-ланос хотя бы в мелкосерийный масштабах, завод заз работает? Ну и второй, я езжу на сенсе, подвеска при нормальной эксплуатации (100 км в день) быстро приходит в негодность и превращается в погремушку, просит денег на ремонт это подтвердит любой таксист. |
Автор: | AlexT [ 11 січ 2016, 17:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Со всем согласен кроме образования. Не стоит грустить, нужно не образование а знания и навыки. |
Автор: | Михалыч [ 11 січ 2016, 18:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Додаткові файли: _DSC_0009[1].png [ 107.06 КБ | Переглядів: 5282 ] Шота Ишхнели писав(ла): У меня возникло два вопроса: где брать новые подвески сенс-ланос хотя бы в мелкосерийный масштабах, завод заз работает? Ну и второй, я езжу на сенсе, подвеска при нормальной эксплуатации (100 км в день) быстро приходит в негодность и превращается в погремушку, просит денег на ремонт это подтвердит любой таксист. ......Надо сделать один раз , но , НА СОВЕСТЬ ! и забыть о проблеме , лет на 5. , но,потом , не ремонт, а профилактика, и нова на лет 5. |
Автор: | sean [ 11 січ 2016, 19:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Шота - я езжу на бусе фольце т2 т3 - кто как называет . Он делался в своё время для бундесвера . Одна из самых не убиваемых машин . Годовой пробег 30-35 тыс. км - те же 100 км в день . Погремушка из подвески по нашим дорогам - в зависимости от состояния дорог - от 6 месяцев до 3х лет (запчасти ставлю хорошие и всегда одной фирмы, в эксплуатации 2 машиы - моя и компаньёна ) . Сенс кстати у компаньёна в эксплуатации уже 8 лет . пробег 90 тыс . Пару раз передок делал , но не всё - так шо нэ надо - нормальная машина на свои деньги . Завод работает , а запчастей для начала и на любом авторынке оптом на малую серию набрать можно... AlexT , что есть образование - это и есть знание и умение его применять , а " навыков" у меня и так человек на 10 хватит ( одних официально записанных специальностей 9 штук ) - а вот раму рассчитать не умею , и понимаю что учится никогда не поздно но голова уже совсем не та как в юности ( в совке не зря в институт до 33 лет принимали ) поэтому целесообразность начинает граничить с фанатизмом и самоучка далеко не самый лучший вариант для расчётов изделия от которого зависит жизнь людей . Это должен делать человек который получил правильное образование , умеет и любит это делать . Иначе ничего хорошего не получится - только жалкие потуги - либо крепко , но весу , либо развалится на первой кочке . Так что - учитесь детки, а то и летом в рукавичках работать будете . |
Автор: | Максим 700 [ 11 січ 2016, 20:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Та не ребята, главное не мозги а деньги, нет денег, то и с мозгами ничё не построишь, нет мозгов а есть деньги - нанял того кто с мозгами, от себя пару вещей в авто добавил и вперед! А то одна батарейка от 3000$. Для простого конструктора выше мотоколяски и не мечтать! Ну можно ещё запор или инвалидку купить, но все равно на аккумуляторы прийдётся потратится, для мотоколяски хоть акумы в 1000$ можно вписаться! |
Автор: | Leaf [ 11 січ 2016, 21:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Михалыч писав(ла): ......Надо сделать один раз , но , НА СОВЕСТЬ ! и забыть о проблеме , лет на 5. , но,потом , не ремонт, а профилактика, и нова на лет 5. Лет 5 ???? Да если оно хотя бы один год проходит это будет уже победа, а вы про пять лет с пробегами по 100 км день по нашим дорогам ? |
Автор: | Михалыч [ 11 січ 2016, 21:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Кликай тему: "Реставрация шаровых опор в Киеве" и читай отзывы, на любом форуме. |
Автор: | paskalex [ 11 січ 2016, 23:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Розкажу, як роблять НЕ У НАС, але досвід таки може бути перейнятий. Є така австрійська компанія - KREISEL (http://www.kreisel-electric.com/, http://www.facebook.com/kreiselelectric). Стадія №1: Вони конверсують різного класу автівки: - ELECTRIC YETI 4×4 (http://www.kreiselelectric.com/projekte/electric-yeti-4x4/) - ELECTRIC TRANSPORTER (http://www.kreiselelectric.com/projekte/electric-mercedes-sprinter/) - ELECTRIC PANAMERA (http://www.kreiselelectric.com/projekte/electric-porsche-panamera/) - ELECTRIC CADDY (http://www.kreiselelectric.com/projekte/electric-vw-caddy/) - ELECTRIC BMW 3ER TOURING (http://www.kreiselelectric.com/projekte/electric-bmw-3er-touring/) Наскільки мені відомо, Захар цю стадію вже пройшов і має чим похвалитись. Стадія №2: Вони домовляються про сумісне дрібносерійне виробництво з VW. Christian Schlögl писав(ла): Dear Mr. Oleksii, many thanks for your inquiry! Unfortunately we don´t sell this car, but we are in negotiation with VW about a small series production of this car. Це навіть при умові внутрішніх дешевих кредитів ЕС, вони розуміють, що навіть дрібносерійне виробництво вони самі не потягнуть. Стадія №3: От аж тут, маючи "договірні" виробничі потужності концерну VW і власні напрацювання, вони можуть починати виробництво власного електрокару. P.S.: До речі, вони розробити бокс для АКБ (тип 18650), в якому через теплопередачу води АКБ знаходяться при постійній температурі 25° - 29° (http://www.kreiselelectric.com/blog/kreisel-praesentiert-vollkommen-neue-high-performance-batterie-pack-technologie/) |
Сторінка 12 із 65 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |