Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=573 |
Сторінка 5 із 6 |
Автор: | stoyan [ 06 січ 2016, 18:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
пара швейцарских трайков швейцарской разработки и производства на стоянке во время 4-го швейцарского конгресса по электромобилизации, 2014 год. Жаль ещё TWIKE нет, трехколесного велоэлектромобиля который выпускается уже лет 20. Тоже швейцарского. А 6-й конгресс прошел в декабре 2015-го http://www.forum-elektromobilitaet.ch/ |
Автор: | lu4 [ 24 січ 2016, 00:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Нашёл одну интересную технологию http://hpv.com.ua/2015/09/odna-iz-tehno ... btikachiv/ по упрощеному созданию "кузовов" которая чем то перекликается с технологией велорекса - только еще проще, дешевле, доступнее и ближе к велосипедному варианту - "кузов"/обтекатель изготовляется из натянутого армированого тканевого/плёночного материала на каркас из водопроводных металопластиковых труб (довольно легко гнуться и крепяться между собой) + стоимость данного эрзац кузова ооочень не велика, а вес весьма мал. Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: ПС как по мне технология стоит внимания самодельщиков (с низкими технологическими возможностями) которые хотять построить сверхлёгкие ЭМ на базе велотрайков или на основе мото- скутерных компонентов или для быстрого создания дешёвых кузовов для прототипов. |
Автор: | Begemotuk [ 27 бер 2016, 16:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС . |
Цитата: 980 Morgan 3-Wheel Tribute ] бачив недавно таке чудо в Італії, погляди привертає не гірше Фераррі))))) цікаво було б мати такий на електротязі
|
Автор: | stoyan [ 14 черв 2016, 17:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Что осталось от Киевского мотозавода. Фото | Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2016-01-22 Цитата: Но следует разрушить и еще один миф, что продукция КМЗ была устаревшей. Действительно, в 90-е годы у КМЗ было фактически 4 основных модели: это «одиночка» КМЗ-8.157-02 «Соло», «колясочные» Днепр-11 и Днепр-16 с приводом на коляску, а также грузовой мотоцикл Днепр-300. Но конструкторы завода наработали эндуро-версию Днепр 158-02 с 1000-кубовым 70-сильным двигателем и полностью новыми подвесками и рамой. Уже была готова экспериментальная версия «туристический» псевдо-эндуро «Чумак» и новейшую, очень перспективную, экологически абсолютно чистую модель грузового трицикла на электротяге. Электротрицикл, имея чуть меньшую грузоподъёмность (которую понижал комплект тяговых АКБ), при скорости 40 км/ч располагал четырёхчасовым запасом непрерывного хода с полной нагрузкой. Жаль фото нет и интересно что с электротрайком стало |
Автор: | Володимир [ 15 черв 2016, 07:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності. Здійснення проекту бачу так: - створюю нову тему на форумі - міні стартап з учасників форуму для фінансування проекту і майбутніх власників рами.Кошти збиратиме і витрачатиме авторитетний член клубу. - створення дизайну, можливо конкурс - виготовлення робочих креслень ( в солідворксі) - вибір трансмісії та електронаповнення - виготовлення моєю майстернею першої рами(труби хромоль усіх діаметрів в наявності) - вибір майстерні по пошиву "оболочки" - теражування рами (у нас і у будь якій майстерні по вказівці клубу) Чекаю обговорення моєї пропозиції. |
Автор: | paskalex [ 15 черв 2016, 09:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Володимир писав(ла): Чекаю обговорення моєї пропозиції. Щось схоже на http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=60&t=1148
|
Автор: | Rule-X [ 15 черв 2016, 09:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
lu4 писав(ла): Нашёл одну интересную технологию http://hpv.com.ua/2015/09/odna-iz-tehno ... btikachiv/ по упрощеному созданию "кузовов" которая чем то перекликается с технологией велорекса - только еще проще, дешевле, доступнее и ближе к велосипедному варианту - "кузов"/обтекатель изготовляется из натянутого армированого тканевого/плёночного материала на каркас из водопроводных металопластиковых труб (довольно легко гнуться и крепяться между собой) + стоимость данного эрзац кузова ооочень не велика, а вес весьма мал. Додаткові файли: DSCN8357.jpg Додаткові файли: Foto0774.jpg Додаткові файли: FotorCreated.jpg-1.jpg ПС как по мне технология стоит внимания самодельщиков (с низкими технологическими возможностями) которые хотять построить сверхлёгкие ЭМ на базе велотрайков или на основе мото- скутерных компонентов или для быстрого создания дешёвых кузовов для прототипов. Применять к "СЕМУ" гордое понятие "технология" преступная небрежность! Это обычный "КОЛХОЗ"! Давайте называть вещи своими именами! Про "Такое" правильно говорить "приколхозить" подобие рамы к велу.... Именно "приколхозить", и именно "подобие"! В этом нет ничего оскорбительного, постыдного или зазорного, каждый творит в меру своих возможностей и необходимости, но название этому "КОЛХОЗ" и ни как иначе! |
Автор: | AwakaN [ 15 черв 2016, 09:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Можно начинать смотреть с 3 минуты. |
Автор: | AwakaN [ 15 черв 2016, 09:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Володимир писав(ла): Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності. Здійснення проекту бачу так: - створюю нову тему на форумі - міні стартап з учасників форуму для фінансування проекту і майбутніх власників рами.Кошти збиратиме і витрачатиме авторитетний член клубу. - створення дизайну, можливо конкурс - виготовлення робочих креслень ( в солідворксі) - вибір трансмісії та електронаповнення - виготовлення моєю майстернею першої рами(труби хромоль усіх діаметрів в наявності) - вибір майстерні по пошиву "оболочки" - теражування рами (у нас і у будь якій майстерні по вказівці клубу) Чекаю обговорення моєї пропозиції. Я за, но категорически за 4х колесное решение. Как пример: https://www.drive2.ru/r/selfmade/1586377/logbook/ |
Автор: | stoyan [ 15 черв 2016, 10:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
молодежный авто по белорусски. Вполне в стиле велорекса хотя и без дверей - их отсутствие традиционно для "молодёжного" авто. Если есть интерес к реализации дизайна могу помочь связаться с авторами. Указан двухтактный ДВС мотоциклетного типа, т.е. сиё есть четырёхместная мотоколяска (автор статьи путается с количеством пассажиров - на планшете все очевидно) Лучше бы оно было двухместное. Цитата: Минские студенты презентовали свое видение молодежного автомобиля будущего за 3500 у. е. | 29.10.2014 На выставке рекламы «Мятный лев», что сейчас проходит в столице, команда студентов с факультета дизайна Белгосакадемии искусств представила свой проект, получивший незатейливое название «Молодежный автомобиль». Модель на вид похожа на городской электромобиль Оpel Rak. Концепт также предназначен для двух людей: водителя и пассажира. По информации авторов проекта, машина в базовой комплектации обойдется в 3500 у. е. Максимальная заявленная скорость заднеприводного концепта составляет примерно 120 км/ч. В отличие от Оpel Rak, изображенная модель должна снабжаться двигателем внутреннего сгорания от 30 до 50 л. с. Предусматриваются и элементы кузова, которые устанавливаются дополнительно, если потребитель пожелает их докупить. ФОТО |
Автор: | Wurger [ 15 черв 2016, 11:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Володимир писав(ла): Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності. Здійснення проекту бачу так: - створюю нову тему на форумі - міні стартап з учасників форуму для фінансування проекту і майбутніх власників рами.Кошти збиратиме і витрачатиме авторитетний член клубу. - створення дизайну, можливо конкурс - виготовлення робочих креслень ( в солідворксі) - вибір трансмісії та електронаповнення - виготовлення моєю майстернею першої рами(труби хромоль усіх діаметрів в наявності) - вибір майстерні по пошиву "оболочки" - теражування рами (у нас і у будь якій майстерні по вказівці клубу) Чекаю обговорення моєї пропозиції. Если хочется трехколесный электромобиль, но не обязательно велорекс - подождите месяц другой пока мне сделают рабочие чертежи моргана и я вам их продам по вменяемой цене. Не будет нужно никаких стартапов и прочего. Ну, а если именно велорекс - тогда извините. UPD: Надеюсь я ничего не нарушил таким предложением, если что то пусть модератор удалит. |
Автор: | Wurger [ 15 черв 2016, 11:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
paskalex писав(ла): Я обеими руками за, может быть позже так и сделаю если возникнут проблемы по инсталляции электрочасти. |
Автор: | stoyan [ 15 черв 2016, 13:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Володимир писав(ла): Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності. Здійснення проекту бачу так: вы бы купили в каком либо виде оригинальный "велорекс" в Польше благо они есть на распродажах и очень недорого. и попробовали с ним "поиграть" и переделать в электро. Потом можно по итогам "общения" с конструкцией и доработать. На мой взгляд ему бы ламбо-двери вполне бы подошли и некоторое изменение пропорций. Вот продают с двигателем Honda 1100 который готовы удалить... от Пшеворска до Львова 130 километров... JAWA velorex zabytek zabytkowe |
Автор: | Михалыч [ 15 черв 2016, 13:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Ну и что ? Прекрасная идея. Конструкция надёжная, проверенная десятилетиями. А ТВОРЧЕСТВА, хватит и с облицовкой: иск.кожа, пластик, поликарбонат, нержавейка, - и с электроприводом. |
Автор: | stoyan [ 15 черв 2016, 16:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
таки нашелся велорекс на батарейках! В Польше... VELOREX 1968 Цитата: Продажа отремонтированного Verolex 16/350, 1968. Он был переработан профессионалом на компанию электропривода - двигатель постоянного тока до 36В. Диапазон этого набора в 70км. Три больших гелевые аккумуляторы + два меньше для освещения. Рама была пескоструйной обработке и затем окрашены черным лаком блеска. Новые ссылки, шины, электрика. обивки и диван из профессионального обойщиком. Для завершения штраф. Эти документы и досками. Дата регистрации автомобиля. Для того, чтобы водить автомобиль требуется водительское удостоверение категории B. Возможные преобразования что-то интересное. Больше вопросов, пожалуйста, пишите на электронную почту.
|
Сторінка 5 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |