Поточний час: 28 бер 2024, 23:45

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 58 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#19798Повідомлення 25 бер 2016, 12:49 
Не в мережі

Звідки: Lаtvija
Дякував (ла) 5 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Fiat126
Инженер писав(ла):
...по стыковке мотора и кпп уже есть мысли?


привет . да уже готовим переходную плостину из алюминия 10мм . инженера на заводе помогают с соосностью . токарь точит стыковочный вал. Я думаю после празника будем совмещать -фото выложу :-)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#19800Повідомлення 25 бер 2016, 13:40 
Не в мережі

Звідки: Lаtvija
Дякував (ла) 5 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Fiat126
Хочется задать вопрос для болие опытных обитателей клуба???
Мой электродвишатель сможет рекуперировать ???
Или это вобще невазможно??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#19807Повідомлення 25 бер 2016, 16:05 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Glukon писав(ла):
из алюминия 10мм . инженера на заводе помогают с соосностью . токарь точит стыковочный вал.

...тонковато будет 10мм, хоть и двигатель не тяжелый. А я-бы лучше сделал не "стыковочный вал" ,а "промежуточную" муфту из шлицевой части диска сцепления путём нарезания на этой детали внешних шлицов размерностью как на двигателе - потому и спрашивал ранее по размерам...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#19811Повідомлення 25 бер 2016, 22:30 
Не в мережі

Звідки: Lаtvija
Дякував (ла) 5 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Fiat126
Инженер писав(ла):
Glukon писав(ла):
из алюминия 10мм . инженера на заводе помогают с соосностью . токарь точит стыковочный вал.

...тонковато будет 10мм, хоть и двигатель не тяжелый. А я-бы лучше сделал не "стыковочный вал" ,а "промежуточную" муфту из шлицевой части диска сцепления путём нарезания на этой детали внешних шлицов размерностью как на двигателе - потому и спрашивал ранее по размерам...



Мы приняли решение сделать промежуточную муфту без махавиков но с резиновым демфером.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#19815Повідомлення 26 бер 2016, 02:25 
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 9
дешевле на данном этапе продать насосник s4 и купить тяговый s1 последовательного возбуждения. разница в деньгах мизер, а эфект огромный.
Вы не первый, кто начинает с такой ошибки с насосником.
люди ставили, вкладывали силы и время, а потом разочаровывались и всё переделывали.
на насоснике и расход большой и грееться и машина не едет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#19823Повідомлення 26 бер 2016, 11:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Glukon писав(ла):
Мы приняли решение сделать промежуточную муфту без махавиков но с резиновым демфером.

...я имел ввиду использование не целиком диска сцепления, а его центральную (металлическую) часть со шлицами, т.е. первичный вал кпп входит в полый вал двигателя через комбинированную шлицевую муфту. И шо-ж вам всем так нравятся эти резиновые демпферы-муфты?! :D Уверяю Вас, что это ЛИШНЕ,
не нужно в данном конструктиве демпфирование и дополнительные детали, НЕ НУЖНО! Тем более, что Вы говорите, что есть все условия и возможности, для высокоточного изготовления деталей и стыковки узлов. Ну да дело хозяйское,безусловно Вам решать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#19995Повідомлення 31 бер 2016, 03:32 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Yurij писав(ла):
Насколько я понимаю на Ваш эл.двигатель подойдет новый контроллер Романтика для электродвигателей с независимой обмоткой возбуждения. Контроллер недавно изготовлен и установлен на Таврию Юры Логвина "Романтика", где успешно обкатывается. Этот контроллер дает возможность рекуперировать эл.энергию!


Ребят я может заблуждаюсь.Но прошу обратить внимание.

У Романтика стоит двигатель как у саксы на постоянных магнитах.
Он с рекуперацией.Для своего двигателя он и разработал прототип о котором вы говорите.

Но Романтик так-же продает контролеры для сериесников (без рекуперации) такой какой вы используете.

Это два разных вида двигателей с разными контролерами!
Смотрите разносортицу не купите.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#20001Повідомлення 31 бер 2016, 08:22 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Alex Dnepr писав(ла):
У Романтика стоит двигатель как у саксы на постоянных магнитах.

У меня двигатель НЕЗАВИСИМОГО возбуждения. Никаких ПОСТОЯННЫХ магнитов там НЕТУ.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#24641Повідомлення 20 лип 2016, 13:52 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Як справи з Фіатом? Їздить?



http://samochodyelektryczne.org/flux_capacitor_ustanawia_rekord_na_1_4_mili_-_9_8697_s_i_195_86_kmh.htm

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#26768Повідомлення 06 вер 2016, 23:01 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#27528Повідомлення 26 вер 2016, 08:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ну и цены у них на дешевые авто.

Как превратить старую легковушку в электрокар (фото) - 19 сентября 2016
Цитата:
Турецкий механик Мурат Орхон из Анкары не имел денег на покупку дорогого электромобиля, поэтому сконструировал электрокар самостоятельно, сообщает Politeka по информации Facebook изобретателя.
Для воплощения своей идеи он купил самый дешевый, который смог найти, автомобиль — Fiat 126 Bis 1990 года выпуска. За него отдал тысячу долларов.
Помимо цены, в этой машинке Мурату понравилось и то, что, по его замыслу, автомобиль очень подходил для подобного преобразования.
Прежде всего, он извлек из Fiat двигатель и узлы, которые необходимы транспортному средству для работы на бензине.
Дальнейшее преобразование заключалось в установке нового электрического двигателя, литий-ионных и солнечных батарей.
Таким образом, автомобиль может не только заряжаться от розетки, но и дополнительно питаться от солнечного света.
Однако, на этом Мурат не остановился, и установил на приборной доске систему GPS и датчики, показывающие информацию о работе двигателя и заряде батареи.
Весь процесс преобразования обычной старой бензиновой легковушки в экологически чистый транспорт он документировал в Facebook.

видеоканал конструктора Murat Orhon

126 Bis'ten e-Bis'e Tam Yerli Elektrikli Otomobil Macerası







Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#27529Повідомлення 26 вер 2016, 08:46 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
stoyan писав(ла):
ну и цены у них на дешевые авто.
Цитата:
... купил самый дешевый, который смог найти, автомобиль — Fiat 126 Bis 1990 года выпуска. За него отдал тысячу долларов.



Оффтоп
У нас на риа такой фиат - 1200-1600 дол.......


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Fiat 126 (Latvija)
#27530Повідомлення 26 вер 2016, 09:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Никола писав(ла):
У нас на риа такой фиат - 1200-1600 дол...

зато трабант втрое дешевле, а 126-й тесный очень


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 58 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group