Поточний час: 19 квіт 2024, 14:26

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 169 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#59816Повідомлення 01 черв 2018, 12:10 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...разные могут быть подходы к строительству авто - кто-то ценит раритетность,а кому-то важнее оригинальное сходство при современной начинке. И то и другое имеет полное право на "истинность".
Лично мне новые (вернее осовремененные) формы очень нравятся. Пропорции очень удачные. Очень органично вписалась современная верхняя часть и двери - похоже на профессиональность дизайнерской разработки. Автору "благодарочка" независимо от того сам он это всё придумал/разработал/воплотил!
Olaff писав(ла):
я не делал бы - это подвеска от мотоколяски.

...поддерживаю! Мало того,что вся геометрия не годится для более-менее современной эксплуатации (управляемость,скоростной и динамический режимы,комфорт и т.д.), так оно ещё требует постоянного,пристального внимания для поддержания всего в рабочем состоянии.
Vesper писав(ла):
1. От чего лучше взять тормоза?
2. Нужен ли вакумный усилитель?

...от чего взять - никто вам сходу не ответит,нужно знать конструкцию подвесок,примерные габариты и т.д.
"Дистанционно" это сделать нереально,только по-месту.
...усиливать или нет - дело индивидуальное,я-бы усилитель (хоть вакуум,хоть электро) ставил-бы в любом случае,независимо от того,сколько будет весить авто по итогу.
Vesper писав(ла):
я начал делать машину сам (со сварщиком который учил меня варить :)

...если всё (или почти всё) что на фото ваших рук дело,то вы очень способный ученик! :bravo:
Лев писав(ла):
не очень хорошо крепить мотор жестко к раме (кузову)

...да,"зуд" от редуктора и кардана (или муфты) 100% будет передаваться на "железо"...
П.С. ...а рулевое прикольное! Это родная конструкция что-ли?! :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#59818Повідомлення 01 черв 2018, 12:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......А теперь слушайте сюда:. Я на инвалидке ездил с юности. Да подвеска
не комфортна, по по прочности и подвески и рулевого и тормозов , даст форы и сегодняшним -модным. Усилители руля и тормозов исправному -нужны, как зайцу стоп сигнал, а не исправному и усилители не спасут.
То же и про Мягкую подвеску мотора и редуктора ? Нормальные - вибраций не создают. У меня -самая тихая самоделка. Даже не подрезинены.
......А , что не вру, надеюсь, завтра коллега-"Ирде" подтвердит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#59820Повідомлення 01 черв 2018, 13:50 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 5 Подякували 29
Хочу електротранспорт: СМЗ С3А
Инженер писав(ла):
Лично мне новые (вернее осовремененные) формы очень нравятся. Пропорции очень удачные. Очень органично вписалась современная верхняя часть и двери - похоже на профессиональность дизайнерской разработки. Автору "благодарочка" независимо от того сам он это всё придумал/разработал/воплотил!

Спасибо. Я точно придумал и разработал. Воплотил в основном Сварщик.

Инженер писав(ла):
...от чего взять - никто вам сходу не ответит,нужно знать конструкцию подвесок,примерные габариты и т.д.
"Дистанционно" это сделать нереально,только по-месту.

Приглашаю "натурально" посмотреть, посоветовать если будете в районе парка "Межигорье" с. Новые Петровцы. Плюшки, кофе и парковку у входа в парк :) гарантирую. Ну и всех кто отсюда, буду рад видеть.

Инженер писав(ла):
...если всё (или почти всё) что на фото ваших рук дело,то вы очень способный ученик! :bravo:

Вначале я купил сварочник балон и пр. Взял дядю, начали варить, я в принципе научился. Начал сам и тут стал выбор либо работать либо варить.
У дяди же в глубине полтавской области работы нет. Потому мы нашли оптимальный вариант, я раз в 30мин выхожу в гараж, все вымеряю, прихвачиваем, перемеряем. А потом он обваривает и зачищает. Одного его, я после поведенной рамы уже не оставляю. У него металл постоянно "кудись тягне". А у меня нет :). Потому я не приварил ни одной детали :(, но все их выставлял и держал и главное обеспечивал качество (уровень и размеры). Еще ловил зайцев :), т.к. уровень держал даже когда он варил.


Лев писав(ла):
не очень хорошо крепить мотор жестко к раме (кузову)
...да,"зуд" от редуктора и кардана (или муфты) 100% будет передаваться на "железо"...
П.С. ...а рулевое прикольное! Это родная конструкция что-ли?! :?


Это рулевое от СМЗ С3Д (следующая модель) на нем есть гидравлические тормоза. На СМЗ С3А нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#59821Повідомлення 01 черв 2018, 14:05 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 5 Подякували 29
Хочу електротранспорт: СМЗ С3А
Olaff писав(ла):
я не делал бы - это подвеска от мотоколяски.


Понимаете, кузов у СМЗ С3А спереди достаточно узкий, почти на 20см уже зада, 1114 против 1316.
И уже проставки для дисков 100х4 дали расширение крыльев.

У узких машин колея передняя выглядит так:
Таврия 1314 мм
Матиз 1315 мм

А на СМЗ С3А это выглядит ужасно.

+ Михалыч сказал что подвеска прочная
+ Мы когда буксировали машину, я попросил разогнать меня.
До 80 км/ч было вполне комфортно (даже не смотря на заднюю узкую подвеску).
Дальше было страшно, т.к. оригинальный тормоз механический и работало только одно колесо :)

+ Оно все так конструктивно хорошо ставиться
+ Мне понравилась управляемость как у карта, думаю если будет хорошая динамика, вообще мечта будет :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#59823Повідомлення 01 черв 2018, 14:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Когда занимаетесь машиностроением download/file.php?id=7359 и метал покупаете на металобазе, учитывайте что там сталь3 Ст3, а иногда и Ст0. Для рамы нужно брать что то по прочнее, и электроды под эту марку стали, тогда будет и прочность и надежность и вес можно сделать меньше за счет прочности. Вот к примеру когда я варил ворота, покупал уголок 45мм Ст3 и немного не хватило. Была старая кровать и там тоже уголок 45мм и если не ошибаюсь Ст45, порезали и добавили. Так покупной уголок как пластилин, а с кровати свёрла не берут. В разных магазинах пришлось покупать свёрла чтоб отверстие просверлить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#59836Повідомлення 01 черв 2018, 19:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Михалыч писав(ла):
..А , что не вру, надеюсь, завтра коллега-"Ирде" подтвердит

...сомнений в Ваших, Михалыч, словах конечно же нет! Дело в том,что понятий
Михалыч писав(ла):
по по прочности и подвески и рулевого и тормозов
в теоретических материалах по вышеупомянутым узлам нет. Есть те или иные разновидности этих механизмов каждые со своими свойствами и характеристиками. И удачная (правильно подобранная и рассчитанная ) комбинация всего этого даст качественный,надёжный и "правильный" во всех отношениях мобиль. Ваши утверждения (как возможно и мои) очень субъективны - вы считаете так, я - иначе.У вас одни ощущения,у меня - другие. Вам может "не зудеть" и не вибрировать, а мне - нет. И задача автора самому разобраться в вопросе и принять ту или иную точку зрения...а лучше свою :lol: ...
Vesper писав(ла):
Приглашаю "натурально" посмотреть,

...не, далеко...а так-бы с удовольствием.
Vesper писав(ла):
Мы когда буксировали машину, я попросил разогнать меня.

..."шнурок" никогда не покажет истинного поведения авто на дороге!
Vesper писав(ла):
Оно все так конструктивно хорошо ставиться

...ну тут же никто не настаивает,решать все равно Вам.
Vesper писав(ла):
Мне понравилась управляемость как у карта, думаю если будет хорошая динамика, вообще мечта будет

...в принципе может и сойдёт,если высоких скоростей не ожидается.
То,что передняя колея сильно узкая конечно не очень хорошо,но если вы говорите,что изменение пропорций приведёт к "обужасниванию" внешнего вида,то придётся смириться. Хотя элементы передних подвесок допускают "заужение", при условии,что расчетные характеристики сильно не изменятся.
Leon29 писав(ла):
Когда занимаетесь машиностроением download/file.php?id=7359 и метал покупаете на металобазе, учитывайте что там сталь3 Ст3, а иногда и Ст0. Для рамы нужно брать что то по прочнее, и электроды под эту марку стали

...как правило все самодельщики завышают размеры и массы элементов из которых состоят их изделия.
Поэтому ничего "криминального" в применении тех же профильных (или других) труб или листа из "хозяйственных" :D сталей нет. Нет,безусловно,лучше использовать лучшее (во каламбур) , но в разы дороже,а главное - сложнее,и в расчете и в работе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#59838Повідомлення 01 черв 2018, 19:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, если кликнуть в поисковую строку, то сразу увидите : Свариваемость :трудносвариваемая , требует предварительного нагрева и последующей термообработки .......... Это не я придумал , кликните - проверьте.
..........А от себя, Я добавлю:- это не значит , что варить СТ45 труднее, но , значит ,
что, из-за остаточных напряжений в околошовной зоне, со временем появятся трещины.................
.... Но про другие сверла ! ! - не свёрла нужны другие , а другие обороты ( пониженные). Для сварки рамы , уместнее таки СТ3. Раме на ТС, лучше согнуться, чем сломаться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#59840Повідомлення 01 черв 2018, 20:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Прочность рамы даже из Ст3 усилит коробчатая конструкция днища и коробка крыши. Не думаю, что надо трагедию видеть в металле для рамы.
Самое творчество начнется, когда наступит время отделки и дизайна.
Что касается сверел, так действительно надо подбирать обороты, современные дрели позволяют. Если самостоятельная заточка сверел, надо угол сверла держать. Крутой угол убивает сверло.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#59940Повідомлення 03 черв 2018, 12:39 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По поводу DC/DC. У вас будет 5 модулей? Тогда в натяжку подойдёт Mean Well SD-150D-12. Но он выдаёт всего 12,5А. Нужно определится, сколько у вас будет потреблять электромобиль.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#69588Повідомлення 15 лист 2018, 06:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
тема заглохла...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#78229Повідомлення 28 бер 2019, 22:07 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 5 Подякували 29
Хочу електротранспорт: СМЗ С3А
... И вновь продолжается бой.
Почти все прошлое лето мы с дядей сварщиком варили теплицу, красили, клеили стекла.
По машине:
1. Был куплен электроусилитель тормозов от Форда Скорпио с проводкой и педалью тормоза;
2. Установлена плита крепления его, выставлена педаль;
3. Куплены сиденья от Смарта;
4. При установке сидений, оказалось что их нужно поднимать на 8 сантиметров, таким образом под сиденьями появилось еще два отсека для тесла модулей; В итоге в днище можно установить 5 модулей + 2 в багажнике + 1 за спинками сидений, всего 8.

А в сентябре дядя уехал в Польшу :( и проект остановился :(

В августе, заезжал на разборку Смартов за радиатором (охлаждать батареи) и увидел Смарт, электрический, кабриолет :o.
Жена сказала берем.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Жена с саженцем яблони
P81020-153819.jpg
P81020-153819.jpg [ 553.21 КБ | Переглядів: 4402 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#78232Повідомлення 28 бер 2019, 22:22 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 5 Подякували 29
Хочу електротранспорт: СМЗ С3А
В итоге я получил все чего хотел от электрического авто:
1. Двухместный
2. Кабриолет

Характеристики:
1. Пробег по паспорту 145км, реальный средний 120км, очень активный драйв 100км, недавно ездили много по делам, натошнили за 160км
2. Максимальная скорость 85 миль/ч, если тошнить то до 50миль/ч и быстро не ускоряться
3. Емкость батареи 17,4кВт.Штатная зарядка имеет два режима 1,8кВт или 3,6кВт
4. Есть подогрев сидений (когда не сильный мороз удобно) и Печка электрическая и кондиционер для отпотевания стекл

Сейчас этот автомобиль используется в 80% случаев

Есть один минус, автомобиль очень жесткий. По очень плохой дороге лучше идти пешком :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#78233Повідомлення 28 бер 2019, 22:34 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 5 Подякували 29
Хочу електротранспорт: СМЗ С3А
Но проект я не бросил.
Уговорил соседа, он занимается кузовным ремонтом машин.

По состоянию на лето была такое видение:
Основа рама ферма. Спереди и сзади куски кузова от СМЗ С3А.

Но детальный анализ с профессионалом кузовных работ показал что в кусках кузова от СМЗ С3А больше шпаклевки и герметика чем живого металла.

В итоге все опять отрезали до самой рамы 8O. Третий раз :?.
За одно и переделаны стаканы задних амортизаторов, которые теперь установили на штатные места рычагов BMW E30 :)


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Состояние на конец лета
P81025-132703.jpg
P81025-132703.jpg [ 310.4 КБ | Переглядів: 4397 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#78234Повідомлення 28 бер 2019, 22:36 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 5 Подякували 29
Хочу електротранспорт: СМЗ С3А
Идет обрезка на корню


Додаткові файли:
P81105-215127.jpg
P81105-215127.jpg [ 332 КБ | Переглядів: 4397 ]
P81105-215142.jpg
P81105-215142.jpg [ 296.28 КБ | Переглядів: 4397 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль из СМЗ С3А
#78236Повідомлення 28 бер 2019, 22:41 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 5 Подякували 29
Хочу електротранспорт: СМЗ С3А
За дверьми были установлены стойки.
На них штатные замки смартовских дверей, т.к. в дверь они уже не влазят, двери я обрезал


Додаткові файли:
P81120-184330.jpg
P81120-184330.jpg [ 341.01 КБ | Переглядів: 4397 ]
P81121-195936.jpg
P81121-195936.jpg [ 294.92 КБ | Переглядів: 4397 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 169 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group