Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромобиль из СМЗ С3А
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1305
Сторінка 8 із 12

Автор:  Лев [ 11 квіт 2019, 07:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Birel писав(ла):
Лев писав(ла):
кста,а ни кто не посоветует преобразователь с 400 вольт на 12?

Какое у Вас будет максимальное напряжение ? У меня есть пару идей но на такое напряжение они не дешевые :(


максимальное планируется 96 х4.15 =398.4в

Автор:  Романтик [ 11 квіт 2019, 08:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

irde писав(ла):
Вы это серьезно?
Моя ДСшка на ХХ берет меньше 1 Вт.

Я за Вас очень рад. Думаю стоит сделать рекламу этому преобразователю(я серьезно).
У меня такой экономной ДСшки нету.
На сегодняшний день даже не все домашние приборы(телевизоры, микроволновки и т.д.) имеют столь малое потребление в дежурном режиме...

Я уверен что у маломощных преобразователей может быть менее ватта. Но у киловатного - верится с трудом...

Автор:  irde [ 11 квіт 2019, 09:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Романтик писав(ла):
день даже не все домашние приборы(телевизоры, микроволновки и т.д.) имеют столь малое потребление в дежурном режиме

Вы путаете работу ДС-шки на ХХ и дежурный режим телевизора , это далеко не одно и то же.
а ДСшка , обычная , китайская , (70В*10А,) переделанная на 100 В, с добавлением плавного старта и защиты от последствий пробоя полевика.

Автор:  Birel [ 11 квіт 2019, 10:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Лев писав(ла):
максимальное планируется 96 х4.15 =398.4в


Как вариант такой DC-DC с ценой 130-150$
http://www.ic72.com/pdf_file/v/498182.pdf
Если будет хватать 150W и подойдет напряжение 15v то есть вариант за 50-60$

Автор:  Михалыч [ 11 квіт 2019, 11:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Романтик писав(ла):
irde писав(ла):
Вы это серьезно?
Моя ДСшка на ХХ берет меньше 1 Вт.

Я за Вас очень рад. Думаю стоит сделать рекламу этому преобразователю(я серьезно).
У меня такой экономной ДСшки нету.
На сегодняшний день даже не все домашние приборы(телевизоры, микроволновки и т.д.) имеют столь малое потребление в дежурном режиме...

Я уверен что у маломощных преобразователей может быть менее ватта. Но у киловатного - верится с трудом...
.....................................................
Но , не удержусь, напомню : ДС шки Сороки , у меня их две, (проработали по 10 лет)
В дежурном режиме не потребляют и ватта. Они дежурят, не потребляя, практически ни чего, ...пока напряжение подзаряжаемого СКА не опустится ниже 12,5 в, и только тогда выдают импульсы подзарядки, до нормы, и снова дежурят. КРАСОТА! Но , ничто не вечно. Стали подводить. Сорока выручал несколько раз, но , увы- бесплатно! И выходят то они из строя не от работы, а от безделия -ЗИМОЙ . Похоже надо просто перепрошивать. К "Бесплатному " Сороке , снова - неудобно. И он -без машины, я я уже маловыездной (82й год)....
......Заказал новые, в Грин.Чипе - жду.

Автор:  танго [ 11 квіт 2019, 11:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Ребята, о чем спор?

Если на то пошло, для СИГНАЛИЗАЦИИ вообще ставится один гасящий резистор чтобы обеспечивал ток например 20 ма. (от основной батареи). И ДС вообще ни к чему. Этого за глаза хватит для работы сигнализации, которая при срабатывании включает релюшкой или транзистором хоть всю машину.
Не хатало еще машину увешивать отдельными дополнительными аккумуляторами. :lachtot:

С Михалычем согласен - правила и инструкции в основном пишут чинуши (далекие от техники и удобств эксплуатации) - для прикрытия своей ЖОПЫ и для своей ВЫГОДЫ! Не более того.

Автор:  Лев [ 11 квіт 2019, 12:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Birel писав(ла):
Лев писав(ла):
максимальное планируется 96 х4.15 =398.4в


Как вариант такой DC-DC с ценой 130-150$
http://www.ic72.com/pdf_file/v/498182.pdf
Если будет хватать 150W и подойдет напряжение 15v то есть вариант за 50-60$


да,прикольная тема) купил вот этот
https://www.ebay.com/itm/V375A12E600BS- ... Sw8axaDZNK

Автор:  Birel [ 11 квіт 2019, 13:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Рад помочь :) Главное подберите хороший радиатор, все-таки 75Вт тепла на площади 56*117мм тот еще паяльник будет )

Автор:  Goga65 [ 11 квіт 2019, 16:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Ребята,тут в "продавалке" встречал предложение продажи ДСишки на 12в 350Вт вроде за 45уе

Автор:  ДядяВася [ 11 квіт 2019, 16:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

танго писав(ла):
.... Не хатало еще машину увешивать отдельными дополнительными аккумуляторами. :lachtot:...

Лет 5 назад я тоже был абсолютно убежден, что аккум 12В в электричке лишний. Но со временем мои убеждения поменялись на с точностью до наоборот. Совершенно не считаю это прихотью бюрократов, а скорей хорошо продуманной инженерной стратегией.

Кто еще не определился или сомневается - советую обязательно ставить аккум 12В, ну а убежденным противникам - поступать по своей вере. Жизнь все равно расставит все по своим местам.

Автор:  irde [ 11 квіт 2019, 17:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Ставить 12В*55АЧ ради запитки сигнализации , ?
Смешно, так же как и приспосабливать 1 кВт конвертор., который на ХХ кушает 20Вт, при том что сама сигнализация берет 1-2 Вт.
Какое то инженерное извращение .
У меня сигналка-пищака от кроны питается , по моему 5 мА берет.
А двусторонняя, на старой мобилке организованна, у нее своя индивидуальная зарядка.

Автор:  танго [ 11 квіт 2019, 18:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Возьмем к примеру источник питания "Ташибра" (для галогенок, от сети 220 В., элементарный, с самовозбуждением на двух транзисторах и обратной связью по току). В нем прямая зависимость потребляемого тока от тока нагрузки, а на холостом ходу он вообще ничего не потребляет т. к. обратная связь по току, и если нагрузки нет, то и работает в режиме "икоты" (нифига не потребляя).
Те ДСшки, что потребляют 20 вт. на холостом ходу - это "народные, бюджетные", с "заботой" о потребителе.

Автор:  Инженер [ 11 квіт 2019, 18:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

irde писав(ла):
Ставить 12В*55АЧ ради запитки сигнализации , ?

...да говорили-же, что не только (и не столько) для сигнализации нужен независимый от ввб Аккум. В первую очередь для обеспечения работы аварийки (при какой-либо неисправности ввб и др. эл. систем) , функций ЦЗ и др. возможно очень необходимых функций. Или конструкторы серийных ЭМ также «забюрократизированы» или тупы?!

Автор:  танго [ 11 квіт 2019, 19:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

А что мешает поставить на секции силовой батареи (а она собрана из последовательных секций) "развязывающие" диоды и одним концом их соединить вместе и подключить к необходимым устройствам (это если речь идет о повышении надежности), и обычно такие вещи везде делают прямо на батарее, минуя ЦЗ и др.

Имея на борту автомобиля силовую многосекционную батарею и лепить еще одну - это чудачество.

Колеса в машине тоже играют не последнюю роль, и если лопнет, то надо для страховки не четырехколесную а восьмиколесную машину делать?

Автор:  Инженер [ 11 квіт 2019, 20:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

танго писав(ла):
обычно такие вещи везде делают прямо на батарее, минуя ЦЗ и др.

...конкретнее! Где это «везде»?!
танго писав(ла):
это если речь идет о повышении надежности

...Вы действительно знаете что есть надёжность?!

Сторінка 8 із 12 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/