Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромобиль из СМЗ С3А
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1305
Сторінка 11 із 12

Автор:  irde [ 14 квіт 2019, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Лев писав(ла):
. в любой контроллер нужно питание 12в,хоть то келли хоть

не смешите ,
Мой Келли питается исключительно от бортовой ВВБ.
Причем, номинал у него 5кВт , кратковременно 9 кВт.
Не спорю , возможно есть недоконтроллеры , требующие внешнего 12В питания.
Но это скорее всего курсовая какого нибудь студента-практиканта, нежели разработка профи. :D

Автор:  Лев [ 14 квіт 2019, 21:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

это для детской машины?

Автор:  Alex Dnepr [ 14 квіт 2019, 22:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

irde и Лев оба неправы.

Как захочет производитель так и будет.

Мой альтракс питается от силовой батареи.
Но у Романтика и у большинства других производителей требуется 12в.

Автор:  Алексей В [ 14 квіт 2019, 23:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

танго писав(ла):
Для интереса глянул только что контроллер Куртис 1239. Помимо силового питания он требует еще..... и внешние 12в.
О.....фигеть, купив такую цяцьку за такие деньги еще впридачу надо 12в. аккумулятор прикупать. Не слишком ли большие запросы у Куртиса? А встроить 12 вольтовый источник слабо было?

Возьмите 1238. Параметры те же, выглядит так же, имеет встроенные 12В, но управляется батарейным. Вот только 1238 - устаревшая модель, снятая с производства, замененная на 1239

Автор:  Goga65 [ 15 квіт 2019, 07:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Alex Dnepr писав(ла):
Но у Романтика и у большинства других производителей требуется 12в.

Не правда,Пыжик ездит на контролере Романтика без дополнительного напряжения.

Автор:  igo61 [ 15 квіт 2019, 08:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Подтверждаю, у меня тоже контроллер Романтика работает от ВВБ без дополнительного питания.

Автор:  танго [ 15 квіт 2019, 11:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Алексей В писав(ла):
танго писав(ла):
Для интереса глянул только что контроллер Куртис 1239. Помимо силового питания он требует еще..... и внешние 12в.
О.....фигеть, купив такую цяцьку за такие деньги еще впридачу надо 12в. аккумулятор прикупать. Не слишком ли большие запросы у Куртиса? А встроить 12 вольтовый источник слабо было?

Возьмите 1238. Параметры те же, выглядит так же, имеет встроенные 12В, но управляется батарейным. Вот только 1238 - устаревшая модель, снятая с производства, замененная на 1239


Ну да всем понятно что это маркетинговая уловка.
Человек в первую очередь смотрит: "Во блин, смотри какая маленькая коробочка (про контроллер) и такие токи для движка обеспечивает". А то, что эта "маленькая коробочка" требует для своей работы еще и внешних причандалов в виде дополнительного 12в. питания - это для простого обывателя вопрос второстепенный.
Народ как вороны в первую очередь бросается на блестящее.
А производитель и рад, за то же бабло, но без внутреннего источника питания можно сбагрить свою продукцию.

Ну да ладно, сдалось все это, кто как хочет так и делает (я про самодельщиков машин).

Автор:  Лев [ 15 квіт 2019, 12:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

понятно что вы слабо представляете то о чем спорите...
если контроллер до 100 вольт,ну или аж на целых пиковых 9 киловатт , или около того,это одно...когда контроллер на 400 вольт, и обеспечивает 1000 ампер фазного тока это уже совсем другая картина...посмотрите схемы фабричных авто,у всех 12 вольт питание на контроллер подается отдельно,не знаю это помехозащита или что другое утверждать не буду... видел что творится в батарейной цепи контроллера при всего 40 киловаттах мощности отдаваемой в мотор...,и видел что творится когда идет 90 А рекуперация(больше пока не пробовали)думаю та тошибра про которую вы говорили просто сгорит нафиг от этих всех выбросов...
сейчас тестируем контроллер от лифа,в него подается 12 вольт от бортовой сети для питания платы управления.и этими же 12 вольтами через гальваническую развязку (стоит маленький ДС-ДС преобразователь) питается плата драйверов IGBT модулей,
думаю японские инженеры наверное просто не читали ваши соображения по поводу питания,и не знают ничего про обратноходовой ИИП ,а то бы точно постыдились бы кидать в машине лишний провод как лохи...

Автор:  танго [ 15 квіт 2019, 12:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

И что? На генераторах ветряков выходное напряжение 6000 вольт и токи за сотни килоампер и работает же, не горит ничего, а там поболее наверно всяких всплесков напряжений и токов (да и статика атмосферы "помогает").
Я Ташибру видел на пару киловатт, кстати в во всех этих Ташибрах применяют биполярные транзисторы (в Ташибре принцип работы основан на них), которые куда "дубовее" чем полевики (возьмите тот же ИЖБТ, хотя по входу он полевой).
А на обратноходовом свет клином сошелся что ли? Есть и другие решения.

Автор:  Kapral88 [ 15 квіт 2019, 13:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Мужики, ну ей богу, человек спросил какой аккум ставить, а вы уже шесть страниц флуда написали.наверное модеру стоит убрать весь флуд не относящийся к теме, а то зашёл почитать про переделку, а узнаю подробности ветрогенерации.


Оффтоп
танго, вы бы ещё АЭС вспомнили :)

Автор:  Инженер [ 15 квіт 2019, 14:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Kapral88 писав(ла):
Мужики, ну ей богу, человек спросил какой аккум ставить, а вы уже шесть страниц

...так человек,почитав "некоторые" мнения,решит не ставить 12В вообще,а потом...(не приведи Господь)...в какой нибудь "нештатной" ситуации вспомнит нас всех (без разбора) "тёплыми словами" :D ...и хорошо,если сможет вспомнить!
Не,ну в самом деле - есть же вещи,экспериментировать с которыми ОЧЕНЬ! небезопасно. А оговариваемые "варианты" я-бы приравнял к экспериментам с тормозной или рулевой системами - ну типа тросик на рулевое или на тормоза :lachtot: ...

Автор:  irde [ 15 квіт 2019, 18:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

а почему никто из 12вбатарейщиков не рассматривает варианта выхода из строя собственно самой 12в батареи?
И превеД всем стопам , аварийкам , габаритам и прочей безопасности.
И не надо говорить что она абсолютно вечнобезотказна.
Мало того , при использовании контроллера без внутреннего ДС , вы еще и ехать не сможете.

Автор:  Лев [ 15 квіт 2019, 18:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

мало того,перестанет работать вакуум на тормозах,и усилитель на руле,печка,стеклоподъемники и замки в дверях...
я тут прикинул,у меня на машине 1.8 киловатта потребителей, это без обогрева стекла и сидений... основные из них моторы....усилитель руля заявлен 70 ампер (800 ватт) вакуумный насос и два вентилятора по 110 ватт на радиаторе...понятно что насос на руле потребляет только в момент кручения руля,ваккум только когда тормозишь,а вентиляторы только когда нагреется мотор,и то с ПИД-регулированием,но для расчета мощности 12вольтовой сети берем все равно коэфициент 1,то есть все потребители могут быть одновременно включены ..нужен мощный преобразователь....
теперь прикиньте какая может быть просадка на выходе ПРОСТОГО преобразователя если на пример- едем вечером в дождь,и тут вдруг вильнул рулем и отработал всеми своими 800ваттами гидрач ...или сто пудов включил поворот и фарами моргаешь))))))
короче,вывод такой-не очень мощный преобразователь в паре с аккумулятором способны обеспечить нормальную бортовую сеть на порядок дешевле крутого и современного решения без аккума...ну и если у меня на борту будет 96ячеек аккумуляторов,то лишние три особо погоды не сделают...

Автор:  танго [ 15 квіт 2019, 19:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

А лучше обвесить машину 12 вольтовыми аккумуляторами для надежности (один на усилитель руля, второй на тормоз, третий на стекла.....).
Все правильно, и аккумуляторы поставить все свинцовые так как они надежнее (чтобы не приведи господь не вспыхнул литий).
И вообще Маск недальновидный что занялся электромобилями.
Паровозы рулят!

Автор:  Инженер [ 15 квіт 2019, 19:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

...не,видимо «броня не пробиваема» :lol: :lol: ...

Сторінка 11 із 12 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/