Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромобиль из СМЗ С3А
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1305
Сторінка 6 із 12

Автор:  Vesper [ 29 бер 2019, 14:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

На "Перова" можно купить все или почти все, а я не знал :?

Были куплены:
1. Цилиндры тормозные от запорожца, они подходят для ходовой СМЗ
2. Цилиндры тормозные от BMW E30
3. Подшипники ступиц от BMW E30
4. Тормозные трубки под нужные длины (изготовлены на месте)
5. Тормозные шланги
6. и пр.
Ну и жидкость конечно

Все старое почищено, новое установлено
Отмыт гидроблок от Форда Скорпио

Все смонтировано, гидроблок подключен к аккумулятору.
И о чудо он заработал (и даже не протек нигде), давление накачалось, тормоза прокачались и у машины появились тормоза

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Тормозной цилиндр от ЗАЗ-СМЗ
P90329-123656.jpg
P90329-123656.jpg [ 281.08 КБ | Переглядів: 5918 ]
Коментарій до файлу: Отмытый гидроблок Форда Скорпио
P90329-123707.jpg
P90329-123707.jpg [ 294.14 КБ | Переглядів: 5918 ]

Автор:  Vesper [ 29 бер 2019, 14:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Дальше занялись рулевой системой.

В машине комфортно сидеть, но не совсем комфортно садиться. Т.к. несколько низко.

В итоге найдена рулевая колонка от BMW E53 (BMW X5) c електрической регулировкой угла и выноса руля
Куплена колонка, телескоп и руль (цена за руль меня не порадовала 8O, все остальное бюджетно)

У телескопа отрезан карданчик и в получившуюся алюминиевую трубу токарь сделал чудо:
внутрь была впрессована втулка с внутренним диаметром как у вала СМЗ (тот который с шестеренкой и вставляется в рейку)
а сверху напресована трубка, просверлены поперечные отверстия и зашплинтованы винтами.

Дальше выставлена колонка и приварена к поперечной балке между стойками дверей

И у машины появилось рулевое управление :)

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Рулевое управление
P90329-123138.jpg
P90329-123138.jpg [ 400.42 КБ | Переглядів: 5916 ]
P90329-123144.jpg
P90329-123144.jpg [ 435.31 КБ | Переглядів: 5916 ]
P90329-123208.jpg
P90329-123208.jpg [ 431.21 КБ | Переглядів: 5916 ]

Автор:  Vesper [ 29 бер 2019, 15:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Пришло время закончить силовую установку.
Двигатель ДС3.6 установлен посредине днища между батарейными отсеками перед задней балкой от BMW E30.
За балкой установлен редуктор от BMW E39 с передаточным числом 2.35
Они соединены самодельным коротким карданом сделанным из двух карданов BMW E39 со шрусами с двух сторон. На вал двигателя изготовлена ответная часть шруса такая же по форме как стоит на редукторе.

Редуктор установлен максимально соосно мотору в горизонтали и вертикали. Его размер выбран настолько минимальным чтобы пройти отверстие в балке и иметь возможность нормально прикрутить шрусы с двух сторон. Кардан делался и балансировался на "Кардан-сервисе".

Задача сделать полуоси, которые с одной стороны вставляются в редуктор BMW E39 а с другой в ступицы BMW E30.
Изначально планировалось купить полуоси от BMW E30, от BMW E39 у меня уже есть и как-то соединить их на "Кардан-сервисе".
Но они сказали что результат не гарантируют т.к. полуоси цельные а не полые и это какая-то проблема.

До "Кардан-сервиса" я так и не дошел. Была чудом найдена СТО которая занимается исключительно BMW E30 и там они с этими полуосями творят чудеса :hurra:.

Благодаря рулевой системе машину стало возможно катать теперь уже в прогнозируемом направлении.
Это позволило закатить ее в грузо-пассажирский автобус Форд-Транзит кума и отвезти на СТО BMW E30.
Меня все время спрашивали про итоговый размер полуосей, а я вот чувствовал что отвечать нельзя.
Надо доставить пациента на станцию лично.

В итоге на станции:
1. Куплены полуоси от BMW E34 (они крепятся не шлицами а через фланцы)
2. Куплены переходники в ступицы со шлицами BMW E30 и фланцами BMW E34 (там на станции их изготавливают)
3. Изготовлены переходники в редуктор со шлицами BMW E39 и фланцами BMW E34
4. И как чувствовал (надо будет что-то подгонять) опущен зад машины на 4см (опущен за счет крепления пружины на амортизаторах). Иначе полуоси становились под недопустимым углом.
5. Так же переходники пришлось делать разного размера (на 4см) т.к. редуктор у BMW E39 не симметричный и стоит со смещением а у меня четко по оси машины-двигателя.

За день все сделали, не вынимая авто из автобуса.
И у машины появилась силовая установка полностью. Только подай напряжение и оно теоретически поедет.

Додаткові файли:
P90329-123237.jpg
P90329-123237.jpg [ 321.54 КБ | Переглядів: 5912 ]
P90329-123250.jpg
P90329-123250.jpg [ 282.72 КБ | Переглядів: 5912 ]
P90329-123310.jpg
P90329-123310.jpg [ 451.52 КБ | Переглядів: 5912 ]

Автор:  Vesper [ 29 бер 2019, 15:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Остались мелочи:
1. Закрепить педаль газа
2. Сделать крепления сидений на крышках батарейных отсеков (трубки 20х20мм от края до края отсека)

И часть самая стремная, электрическая... :?

Додаткові файли:
P90329-123354.jpg
P90329-123354.jpg [ 380.96 КБ | Переглядів: 5911 ]
P90329-123428.jpg
P90329-123428.jpg [ 464.86 КБ | Переглядів: 5911 ]

Автор:  sokol [ 29 бер 2019, 17:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

вес какой получился ?

Автор:  MAR_S [ 29 бер 2019, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Блин :wallbash: столько работы и средств и всё прахом :wallbash: :wallbash: :wallbash: видать я последний останусь с этой идеей .

Автор:  Александр.TUZ [ 29 бер 2019, 21:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Большая просьба! Закончить проект! Пусть эта инвалидка поедет!
Не надо хоронить столько труда!
Пусть у Вас всё получится!
Ж\дём видеорепортаж о пробеге!
С уважением Александр. :girl: :winken: {00-00} {>>>}

Автор:  Vesper [ 10 квіт 2019, 10:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Доброго дня в связи с компоновкой подкапотного пространства появился очень срочный вопрос:

Какой аккумулятор поставить для бортовой сети 12В. Буду очень благодарен за подсказки.

Автор:  igo61 [ 10 квіт 2019, 11:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

С лихвой будет достаточно "таврийского" аккума на 45...50АЧ.

Автор:  Birel [ 10 квіт 2019, 11:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Если будете использовать led лампы в головной оптике то Вам хватит напряжения 12в. Можно взять три банки Yuasa 40Ah, они принимают заряд до -25°С и способны отдавать кратковременно до 600А. Весить они будут 4,2кг :)

Автор:  Alex Dnepr [ 10 квіт 2019, 11:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Не согласен.
Стартерник электромобилю без надобности.
Берите 4 ячейки лифера. (или титанат)
Емкостью в зависимости от пространства и индивидуальных требований.

Автор:  Dream Tractor [ 10 квіт 2019, 13:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Vesper писав(ла):
Какой аккумулятор поставить для бортовой сети 12В. Буду очень благодарен за подсказки.

Мнения по данному вопросу расходятся. Все зависит от дизайна борт сети - будет ли в нем DC/DC, и с какой напругой на выходе.

Автор:  Михалыч [ 10 квіт 2019, 13:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Я то , когда то , самую дорогую "ОПТИМУ" поставил . Но , срок пришёл - выбросил.
И , только теперь и до меня дошло: Бортовой 12 в аккум в электромобиле АТАВИЗМ !
....От необходимости ДС-ДС не освобождает. Но добавляет и затрат и веса.

Автор:  Vesper [ 10 квіт 2019, 13:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

DC-DC будет: ipDCIS-9612 от ЕВЫ

IpDCIS-9612 Specifications:
Input Voltage: 80V~130V
Output Voltage: 13.8V@30A(Can be used to charge battery)
Max Output Current: 32A @11V(typical)
Maximum Efficiency: ≥ 90%
Environmental Enclosure: IP68

Автор:  Романтик [ 10 квіт 2019, 14:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль из СМЗ С3А

Михалыч писав(ла):
И , только теперь и до меня дошло: Бортовой 12 в аккум в электромобиле АТАВИЗМ !
....От необходимости ДС-ДС не освобождает. Но добавляет и затрат и веса.

Не атавизм.
Сигнализацию, центральный замок, аварийку, магнитолу питать нужно во время простоя. Постоянно работающий ДС не выход.

Сторінка 6 із 12 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/