Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электромобиль из СМЗ С3А https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1305 |
Сторінка 6 із 12 |
Автор: | Vesper [ 29 бер 2019, 14:50 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А | ||||
Дальше занялись рулевой системой. В машине комфортно сидеть, но не совсем комфортно садиться. Т.к. несколько низко. В итоге найдена рулевая колонка от BMW E53 (BMW X5) c електрической регулировкой угла и выноса руля Куплена колонка, телескоп и руль (цена за руль меня не порадовала , все остальное бюджетно) У телескопа отрезан карданчик и в получившуюся алюминиевую трубу токарь сделал чудо: внутрь была впрессована втулка с внутренним диаметром как у вала СМЗ (тот который с шестеренкой и вставляется в рейку) а сверху напресована трубка, просверлены поперечные отверстия и зашплинтованы винтами. Дальше выставлена колонка и приварена к поперечной балке между стойками дверей И у машины появилось рулевое управление
|
Автор: | Vesper [ 29 бер 2019, 15:19 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А | ||||
Пришло время закончить силовую установку. Двигатель ДС3.6 установлен посредине днища между батарейными отсеками перед задней балкой от BMW E30. За балкой установлен редуктор от BMW E39 с передаточным числом 2.35 Они соединены самодельным коротким карданом сделанным из двух карданов BMW E39 со шрусами с двух сторон. На вал двигателя изготовлена ответная часть шруса такая же по форме как стоит на редукторе. Редуктор установлен максимально соосно мотору в горизонтали и вертикали. Его размер выбран настолько минимальным чтобы пройти отверстие в балке и иметь возможность нормально прикрутить шрусы с двух сторон. Кардан делался и балансировался на "Кардан-сервисе". Задача сделать полуоси, которые с одной стороны вставляются в редуктор BMW E39 а с другой в ступицы BMW E30. Изначально планировалось купить полуоси от BMW E30, от BMW E39 у меня уже есть и как-то соединить их на "Кардан-сервисе". Но они сказали что результат не гарантируют т.к. полуоси цельные а не полые и это какая-то проблема. До "Кардан-сервиса" я так и не дошел. Была чудом найдена СТО которая занимается исключительно BMW E30 и там они с этими полуосями творят чудеса . Благодаря рулевой системе машину стало возможно катать теперь уже в прогнозируемом направлении. Это позволило закатить ее в грузо-пассажирский автобус Форд-Транзит кума и отвезти на СТО BMW E30. Меня все время спрашивали про итоговый размер полуосей, а я вот чувствовал что отвечать нельзя. Надо доставить пациента на станцию лично. В итоге на станции: 1. Куплены полуоси от BMW E34 (они крепятся не шлицами а через фланцы) 2. Куплены переходники в ступицы со шлицами BMW E30 и фланцами BMW E34 (там на станции их изготавливают) 3. Изготовлены переходники в редуктор со шлицами BMW E39 и фланцами BMW E34 4. И как чувствовал (надо будет что-то подгонять) опущен зад машины на 4см (опущен за счет крепления пружины на амортизаторах). Иначе полуоси становились под недопустимым углом. 5. Так же переходники пришлось делать разного размера (на 4см) т.к. редуктор у BMW E39 не симметричный и стоит со смещением а у меня четко по оси машины-двигателя. За день все сделали, не вынимая авто из автобуса. И у машины появилась силовая установка полностью. Только подай напряжение и оно теоретически поедет.
|
Автор: | Vesper [ 29 бер 2019, 15:24 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А | |||
Остались мелочи: 1. Закрепить педаль газа 2. Сделать крепления сидений на крышках батарейных отсеков (трубки 20х20мм от края до края отсека) И часть самая стремная, электрическая...
|
Автор: | sokol [ 29 бер 2019, 17:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
вес какой получился ? |
Автор: | MAR_S [ 29 бер 2019, 21:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Блин столько работы и средств и всё прахом видать я последний останусь с этой идеей . |
Автор: | Александр.TUZ [ 29 бер 2019, 21:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Большая просьба! Закончить проект! Пусть эта инвалидка поедет! Не надо хоронить столько труда! Пусть у Вас всё получится! Ж\дём видеорепортаж о пробеге! С уважением Александр. |
Автор: | Vesper [ 10 квіт 2019, 10:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Доброго дня в связи с компоновкой подкапотного пространства появился очень срочный вопрос: Какой аккумулятор поставить для бортовой сети 12В. Буду очень благодарен за подсказки. |
Автор: | igo61 [ 10 квіт 2019, 11:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
С лихвой будет достаточно "таврийского" аккума на 45...50АЧ. |
Автор: | Birel [ 10 квіт 2019, 11:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Если будете использовать led лампы в головной оптике то Вам хватит напряжения 12в. Можно взять три банки Yuasa 40Ah, они принимают заряд до -25°С и способны отдавать кратковременно до 600А. Весить они будут 4,2кг |
Автор: | Alex Dnepr [ 10 квіт 2019, 11:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Не согласен. Стартерник электромобилю без надобности. Берите 4 ячейки лифера. (или титанат) Емкостью в зависимости от пространства и индивидуальных требований. |
Автор: | Dream Tractor [ 10 квіт 2019, 13:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Vesper писав(ла): Какой аккумулятор поставить для бортовой сети 12В. Буду очень благодарен за подсказки. Мнения по данному вопросу расходятся. Все зависит от дизайна борт сети - будет ли в нем DC/DC, и с какой напругой на выходе. |
Автор: | Михалыч [ 10 квіт 2019, 13:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Я то , когда то , самую дорогую "ОПТИМУ" поставил . Но , срок пришёл - выбросил. И , только теперь и до меня дошло: Бортовой 12 в аккум в электромобиле АТАВИЗМ ! ....От необходимости ДС-ДС не освобождает. Но добавляет и затрат и веса. |
Автор: | Vesper [ 10 квіт 2019, 13:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
DC-DC будет: ipDCIS-9612 от ЕВЫ IpDCIS-9612 Specifications: Input Voltage: 80V~130V Output Voltage: 13.8V@30A(Can be used to charge battery) Max Output Current: 32A @11V(typical) Maximum Efficiency: ≥ 90% Environmental Enclosure: IP68 |
Автор: | Романтик [ 10 квіт 2019, 14:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобиль из СМЗ С3А |
Михалыч писав(ла): И , только теперь и до меня дошло: Бортовой 12 в аккум в электромобиле АТАВИЗМ ! ....От необходимости ДС-ДС не освобождает. Но добавляет и затрат и веса. Не атавизм. Сигнализацию, центральный замок, аварийку, магнитолу питать нужно во время простоя. Постоянно работающий ДС не выход. |
Сторінка 6 із 12 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |