Текущее время: 08 авг 2022, 06:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Только проекты, в которые вложены деньги. Остальное описывайте в "Концепции и идеи"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
#29790Сообщение 15 ноя 2016, 22:11 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: м.Львів
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 93
Мой электротранспорт: Електровелосипед і електроавтомобіль Puli 2E
Проживаю в смт. за 7 км від межі міста Львова. Маршрутка у наше містечко Брюховичі курсує з центру міста Львова і на межі перед виїздом з міста ( зупинка Голоски) вона завжди переповнена тому підсісти на неї неможливо.На цій зупинці а вона остання у м. Львові завжди стоїть десяток людей в очікуванні підсадки, а це інколи година очікування,і не завжди їх підсаджують.
Ось у мене виникла думка створити міні маршрут на 7км пробігу, використавши для цього автобус з електроприводом.
Донор для таких цілей потрібен на 10 посадочних місць.
Для вибору донора ,двигуна,батареї і т.п. потрібні поради форуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29791Сообщение 15 ноя 2016, 22:20 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 200 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: XIOMA AIMA XM-U1S
А не боитесь что вас будут за нелегальные перевозки кошмарить? Или будете осуществлять коммерческую деятельность легально? Дадут ли?

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29792Сообщение 15 ноя 2016, 22:30 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 140
Мой электротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Володимир писал(а):
Проживаю в смт. за 7 км від межі міста Львова. Маршрутка у наше містечко Брюховичі курсує з центру міста Львова і на межі перед виїздом з міста ( зупинка Голоски) вона завжди переповнена тому підсісти на неї неможливо.На цій зупинці а вона остання у м. Львові завжди стоїть десяток людей в очікуванні підсадки, а це інколи година очікування,і не завжди їх підсаджують.
Ось у мене виникла думка створити міні маршрут на 7км пробігу, використавши для цього автобус з електроприводом.
Донор для таких цілей потрібен на 10 посадочних місць.
Для вибору донора ,двигуна,батареї і т.п. потрібні поради форуму.


Как бы поступил я - грузовая газель в качестве донора, можно купить без двигателя за копейки, 4 мотор колеса 48v 1.5kw в ободе 12" на них авто резину, аккумулятор для такого пробега набрал бы из монстр пакетов LiFePO4, чтобы можно было быстро заряжать, и все) Бюджет примерно 60 тысяч гривен с учетом газели, батареи моторов, контроллеров и всей другой электроники. Пробег ориентировочно на одной зарядке около 15км с учетом полной загрузки, потом зарядка за два часа и в путь по новой)

_________________
Trance - forever!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29793Сообщение 15 ноя 2016, 22:31 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 140
Мой электротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Wurger писал(а):
А не боитесь что вас будут за нелегальные перевозки кошмарить? Или будете осуществлять коммерческую деятельность легально? Дадут ли?

А за что? Где это запрещено? И на каких основания это запрещено?

_________________
Trance - forever!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29795Сообщение 15 ноя 2016, 22:48 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: м.Львів
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 93
Мой электротранспорт: Електровелосипед і електроавтомобіль Puli 2E
Wurger писал(а):
А не боитесь что вас будут за нелегальные перевозки кошмарить? Или будете осуществлять коммерческую деятельность легально? Дадут ли?

Передбачається легальна діяльність. Я не буду чекати щоб мені щось дали,я збудую "новий екомаршрут" і буду домагатись його впровадження, місцева громада мене підтримає.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29796Сообщение 15 ноя 2016, 22:52 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 794
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
SITH89 писал(а):
Wurger писал(а):
А не боитесь что вас будут за нелегальные перевозки кошмарить? Или будете осуществлять коммерческую деятельность легально? Дадут ли?

А за что? Где это запрещено? И на каких основания это запрещено?

Если будет возить бесплатно и без гарантий что довезет целими то думаю законно, но так не будет, а самоделку на маршрут городской совет не поставит(вроди там решают) + нужно стать приватним пидприемцем, + лицензии, и.т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29797Сообщение 15 ноя 2016, 22:54 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 140
Мой электротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
babac писал(а):
SITH89 писал(а):
Wurger писал(а):
А не боитесь что вас будут за нелегальные перевозки кошмарить? Или будете осуществлять коммерческую деятельность легально? Дадут ли?

А за что? Где это запрещено? И на каких основания это запрещено?

Если будет возить бесплатно и без гарантий что довезет целими то думаю законно, но так не будет, а самоделку на маршрут городской совет не поставит(вроди там решают) + нужно стать приватним пидприемцем, + лицензии, и.т.д

А.. Ну если за деньги возить то другое дело))) Та и думаю если очень захотеть - можно и получить лицензию... Точнее однозначно скажут в управлении полетами, т.е. пилицейские :winken:

_________________
Trance - forever!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29798Сообщение 15 ноя 2016, 22:55 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 200 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: XIOMA AIMA XM-U1S
SITH89 писал(а):
А за что? Где это запрещено? И на каких основания это запрещено?


Это же очевидно. Если ты перевозишь пассажиров за деньги то осуществляешь коммерческую деятельность. На которую у тебя должна быть лицензия и с которой ты должен платить налоги. И должен соответствовать куче правил которые прописаны в законах для пассажирских перевозчиков.

Кроме того, даже если каким то чудом ТС получит все необходимые бумаги, учитывая что маршруты держат серьезные люди то я предвижу появление суровых дядек спортивного телосложения, которые попросят не мешать бизнесу и больше не ездить, во избежание самовозгорания или другой порчи транспорта. Как будто вы не знаете как у нас делаются дела.

Я помню у нас на конечной остановке маршруток которые ездили раз в полчаса от остановки до метро появились доброхоты на машинах которые предлагали за чуть большие деньги с носа довезти до метро немедленно. Ну и что, при мне же им маршрутчики набили морду и больше они там не появлялись.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29801Сообщение 15 ноя 2016, 22:59 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: м.Львів
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 93
Мой электротранспорт: Електровелосипед і електроавтомобіль Puli 2E
babac писал(а):
SITH89 писал(а):
Wurger писал(а):
А не боитесь что вас будут за нелегальные перевозки кошмарить? Или будете осуществлять коммерческую деятельность легально? Дадут ли?

А за что? Где это запрещено? И на каких основания это запрещено?

Если будет возить бесплатно и без гарантий что довезет целими то думаю законно, но так не будет, а самоделку на маршрут городской совет не поставит(вроди там решают) + нужно стать приватним пидприемцем, + лицензии, и.т.д

"Самоделки" використовувати не хочу. Хочу взяти за донора пасажирський варіант мінібуса з реєстрацією. Замінити планую тільки привід ДВЗ на електропривід.
Свідоцтво підприємця є в наявності. Податки теж готовий проплатити.
Чи є когось досвід переобладнання пасажирського мікроавтобуса на електро для пасажирських перевезень?


Последний раз редактировалось Володимир 15 ноя 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29802Сообщение 15 ноя 2016, 23:01 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
babac писал(а):
Если будет возить бесплатно и без гарантий что довезет целими то думаю законно,

Цитата:
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1001-2015-п КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
2 грудня 2015 р. № 1001
Київ
Про затвердження Ліцензійних умов провадження господарської діяльності з перевезення пасажирів, небезпечних вантажів та небезпечних відходів автомобільним транспортом, міжнародних перевезень пасажирів та вантажів автомобільним транспортом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29804Сообщение 15 ноя 2016, 23:07 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
SITH89 писал(а):
Володимир писал(а):
Проживаю в смт. за 7 км від межі міста Львова. Маршрутка у наше містечко Брюховичі курсує з центру міста Львова і на межі перед виїздом з міста ( зупинка Голоски) вона завжди переповнена тому підсісти на неї неможливо.На цій зупинці а вона остання у м. Львові завжди стоїть десяток людей в очікуванні підсадки, а це інколи година очікування,і не завжди їх підсаджують.
Ось у мене виникла думка створити міні маршрут на 7км пробігу, використавши для цього автобус з електроприводом.
Донор для таких цілей потрібен на 10 посадочних місць.
Для вибору донора ,двигуна,батареї і т.п. потрібні поради форуму.


Как бы поступил я - грузовая газель в качестве донора, можно купить без двигателя за копейки, 4 мотор колеса 48v 1.5kw в ободе 12" на них авто резину, аккумулятор для такого пробега набрал бы из монстр пакетов LiFePO4, чтобы можно было быстро заряжать, и все) Бюджет примерно 60 тысяч гривен с учетом газели, батареи моторов, контроллеров и всей другой электроники. Пробег ориентировочно на одной зарядке около 15км с учетом полной загрузки, потом зарядка за два часа и в путь по новой)

Жизнь показывает , что батареи , обеспечивающие пробег с одной зарядки менее 50 км , долго не живут . Для увеличения жизненного цикла литиевых батарей , их емкость надо рассчитывать на не менее 100 км пробега с одной зарядки . Значительно дешевле 4-х мотор-колес будет один АС мотор с прямым приводом на задний редуктор , если профиль не сильно холмистый , а для тяжелых условий - с КПП (как на электробусе БОГДАН).Если число пассажирских мест более 8 , то уже нужна "автобусная" категория , а если не более 8 , то достаточно категории В (до 3,5 т).

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29805Сообщение 15 ноя 2016, 23:07 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 90
Володимир писал(а):
"Самоделки" використовувати не хочу. Хочу взяти за донора пасажирський варіант мінібуса з реєстрацією. Замінити планую тільки привід ДВЗ на електропривід.
Свідоцтво підприємця є в наявності. Податки теж готовий проплатити.
Чи є когось досвід переобладнання пасажирського мікроавтобуса на електро для пасажирських перевезень?

Якщо маршрутку "Богдан" вважати мікроавтобусом то досвід є, але це відчутно дорожче ніж було озвучено вище.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29806Сообщение 15 ноя 2016, 23:09 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 200 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: XIOMA AIMA XM-U1S
Володимир писал(а):
"Самоделки" використовувати не хочу. Хочу взяти за донора пасажирський варіант мінібуса з реєстрацією. Замінити планую тільки привід ДВЗ на електропривід.
Свідоцтво підприємця є в наявності. Податки теж готовий проплатити.
Чи є когось досвід переобладнання пасажирського мікроавтобуса на електро для пасажирських перевезень?


Абсолютно правильное решение - так как при переделке такого донора на электродвигатель нужны минимальные телодвижения, я читал что члены клуба так смогли перерегистрировать свои авто по спецпроцедуре в держниипастрансе в Киеве.

По опыту переоборудования - у нас в Харькове этим занимались кулибины, контакты на сайте
https://electric.nethouse.ru/products/14992139




_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Последний раз редактировалось Wurger 15 ноя 2016, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29808Сообщение 15 ноя 2016, 23:12 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 794
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Цитата:
"Самоделки" використовувати не хочу. Хочу взяти за донора пасажирський варіант мінібуса з реєстрацією. Замінити планую тільки привід ДВЗ на електропривід.
Свідоцтво підприємця є в наявності. Податки теж готовий проплатити.
Чи є когось досвід переобладнання пасажирського мікроавтобуса на електро для пасажирських перевезень?

Какой конкретно микроавтобус хотите? Переоборудовать можно все что угодно разница лишь в цене вопроса


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29809Сообщение 15 ноя 2016, 23:14 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Володимир писал(а):
Чи є когось досвід переобладнання пасажирського мікроавтобуса на електро для пасажирських перевезень?

Смотрите тему Электроавтобус БОГДАН и Фольксваген Т5 комби привод .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]              На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ