Поточний час: 28 бер 2024, 14:09

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#30187Повідомлення 25 лист 2016, 09:49 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Меня всегда развлекают люди, которые считают доход газа без вычета замены масла, свечей, ремней ГРМ (или как их там), фильтров, прокладок и прочей лабуды, которой не должно быть в современном автомобиле ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30197Повідомлення 25 лист 2016, 15:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Они это не считают ибо и так тратят на все это дело на бензине :D

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30204Повідомлення 25 лист 2016, 17:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Stalker_W писав(ла):
Меня всегда развлекают люди, которые считают доход газа без вычета замены масла, свечей, ремней ГРМ (или как их там), фильтров, прокладок и прочей лабуды, которой не должно быть в современном автомобиле ;)

Хорошо согласен, тогда смогу не 18лет кататься а 16 :)))) електромобиль как не крути должен быть вторим авто, пока,


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30207Повідомлення 25 лист 2016, 18:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf


Оффтоп
Товарищи, коллеги, к вам большая просьба. Если отвечаете на последнее сообщение, не надо его цитировать. Просто нажмите чуть ниже "ответить".

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30208Повідомлення 25 лист 2016, 18:30 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Электромобилистам (да и всем другим "альтернативщикам") нужно снимать "розовые" очки перед тем,как делать какие-то бизнес расчеты! Да ,электромобили,солнечная,ветро и прочие перспективные направления безусловно выгодны,но это о-о-чень долгие деньги! И редкий инвестор решается на такие вложения. Ну разве что очень креативный,экологически ответственный и о-о-чень денежный! :lol:
Вот Дима привёл конкретный бытовой пример - 16 8O лет! Это не просто много,а непростительно много!!!
Уверен - на сегодняшний день вся "альтернативка" для бизнеса - это своего рода меценатство, на долгие годы вперёд! Многие-ли из нас готовы на это?! Не думаю! (....как говорил наш "любимый" киселёв :lol: )

Автору темы - проект начинать не стоит! Будете в проигрыше! Экономическом. Хотя можете стать известным у себя в городе или районе, ну и естественно удовлетворение от сделанного!

(...я не злой,я реалист...но оптимистичный :P ...)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30210Повідомлення 25 лист 2016, 19:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Берем реальный пример.Мой поло.Цена под ключ была 9000$ вместе с машинкой.На данный момент пробег 44000км.за чуть меньше 2 лет.Проезжает столько же как и на момент изготовления.Вопрос к знатокам Сколько будет окупаемость???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30216Повідомлення 25 лист 2016, 19:54 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Stalker_W писав(ла):
Меня всегда развлекают люди, которые считают доход газа без вычета замены масла, свечей, ремней ГРМ (или как их там), фильтров, прокладок и прочей лабуды, которой не должно быть в современном автомобиле ;)

Может конечно это если порш каен ремонтировать который через 30 тыщ требует замены блока за 1 млн рублей, но у Газели это:
выше было сказано, 40 полу-ходок по 7 км за смену. Это 280/день, 8400 мес, 100 тыс в год.
Это установка газа за 6 тыс грн, 7-10 замен масла (пойдет по 40 грн/литр), ну и свечей несколько раз. Стойки не нужны ибо рессоры. Пусть еще какой-то ремонт, ну тыщ на 10 от силы за весь срок за эти 100 тыщ.
Я знаю газели с пробегом более миллиона. Ах какие расходы :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30222Повідомлення 25 лист 2016, 20:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Grigoriy.k писав(ла):
Вопрос к знатокам Сколько будет окупаемость???

...мало вводных цифр,Гриша! И общаться "нажиманием кнопок" очень не удобно :cry: ,особенно,когда много чего есть сказать. Если ,даст Бог, доведётся встретиться "живьём" - вот тогда мы поспорим вдоволь! :D Сколько людей,столько мнений... и многие считают своё мнение единственно правильным, но не многие со временем находят в себе силы изменить его...мнение ;)
...не исключено,что и я в числе этих "многих" :ups: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30225Повідомлення 25 лист 2016, 22:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
А какие вводные цифры нужны???Есть стоимость готового электромобиля.Есть реальный пробег на данный момент.Пробег в год около 25000км.Что надо?Сколько машина взяла расходников?Задний цилиндрик тормозной.Комплект щеток заменил на карбоновый,трос ручника один и одна вилка на 220.И все......Авто на бензине у прошлого хозяина брало 6.5-7.3л.бензина по его словам.В реальности думаю 7.5-8точно.Вот и щитаем.Спорить не буду если в электромобиле будет батарейка 7-8квт.час то это тупик.Ибо сильно привязывает к розетке и нагрузки на батарейку большие.А когда батарея работает как в фанарике и ее Емкость 24квт.час а вес авто вместе с ней 930кг.Тогда это все совсем не печально а очень классно поверьте. :D :D :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30228Повідомлення 25 лист 2016, 23:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Гриша ! Далеко не у всех "глаза боятся , а руки делают" , в большинстве случаев - наоборот , руки не делают , потому , что глаза боятся . Реальная окупаемость электромобиля в коммерческом применении - 2 -3 года , уже многократно подсчитано .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30230Повідомлення 25 лист 2016, 23:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Гриша безусловно прав, но если пробег не 25 а 10 тис км год то ситуация не много другая, акумулятори и от времени старятся,и сравнивать нужно не с бензином (как все любят ) а с газом которой в 2раза дешевле.
Економимить самоделка будет но подойти к этому нужно очень серезно.
P.S Для интереса прикинул , на електрофикацию поло потрачено около 6-7тис$ ( судя с общей ценой 9000$) за пару лет прошла 44000км , газа б брала литров 8 на круг, а это 3500литров газа что по 0,5$ за литр 1700$ :)
Теперь дальше что б хотя б отбить цену елекрификации нужно такими темпами около 8 лет или около 200000км ( мой 20-ти летний пробег) и это только выйти в ноль!!! А потом будет реальная економия. Цена електричества с теперишними тарифами на такой пробег около 20000-23000гр что больше ремней, свечей и даже капиталки ДВС как стоял на поло. От такая суровая математика, поправте если что не так прикинул. Нужно либо таксовать с пробегом 150000км/год , либо не большую но мощную батарею которая быстрее откупиться не успев состариться, но о больших мощностях тогда можно забыть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30233Повідомлення 25 лист 2016, 23:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я еще раз хочу сделать ударение на "коммерческом " применении электромобиля . Просто "жоповозка" не отобьет себя никогда , что в бензиновом , газовом или электрическом варианте .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30237Повідомлення 26 лист 2016, 04:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вячеслав М писав(ла):
Реальная окупаемость электромобиля в коммерческом применении - 2 -3 года , уже многократно подсчитано .

Я бы предпочел считать в полных циклах зарядки разрядки. У кого то 80км пробег, у кого то 160км и стоимость батареи соответственно в 2 раза разница. Т.е. что с 80км и напр. 2500$ за АКБ, что с 160км и 5000$ отобьется за 2 и 4 года например, а в циклах что там что там цифра будет одинаковая, естественно чем "меньше" батарея тем, к сожалению, быстрее потеряет емкость. Но есть и другой конец палки. Если маленькая акб например за 3 года окупиться, а еще через 3 "умрет", то через 6 лет будут батареи либо дешевле, либо за ту же цену но больше кВт•ч на кг., а акб уже и окупиться успела и еще столько то времени дала возможность поэкономить/заработать.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30242Повідомлення 26 лист 2016, 09:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Продолжаю расчёт микроавтобуса для скептиков.
По прикидкам ВячеславаМ я насчитал стоимость комплектующих электроавтобуса на электро в 7тыс. Пусть общая сумма потянет в 10000$.
Затраты электричества по комерч.тарифу (2,5 грн/кВт*ч, расход 230 Вт*ч/км) 0,6 грн/км.
Амортизация аккумул. (5000$, новые на 2500 циклов, {б/у в коммерцию ставить не разумно}) 0,5 грн/км
Доход мне понять сложно, но пусть полсалона по 5грн "с носа" (20грн полуходка, 7км) 2,85грн/км
Если не учитывать зарплату, налоги, взятки, амортизацию самого транспорта то получаем окупаемость менее 2х лет.
Володимир, сколько вы собираетесь получать с маршрута, и сколько тратить помимо самого транспорта?

О каких 16 годах вы здесь пишите?? Не вводите людей в заблуждение! :evil:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30244Повідомлення 26 лист 2016, 09:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Цитата:
Если не учитывать зарплату, налоги, взятки, амортизацию самого транспорта то получаем окупаемость менее 2х лет.

а кто же это все платить будет?
и кроме того, нас ждет очередное подорожание эл.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group