DimonXP писав(ла):
Вообщем поздравляю! С удовольствием буду следить за темой. УДАЧИ!
...спасибо,Дима! Шо-то ты совсем форум "забросил" - сто лет как не появляешься
...
Stalker_W писав(ла):
откуда вы знали, что вам подойдёт именно этот тормозной механизм?
...совсем не знал
. И просто так конечно не подойдёт - шо-б внедрить нужен ещё целый комплекс "мероприятий" - примерка,расчет,прорисовка,подгонка. Поставить можно что угодно и куда угодно - вопрос времени и средств. Главное постараться правильно и максимально эффективно продумать функциональность и целесообразность задуманного.
Ну и самое главное - постоянное самообучение и стремление познавать! Вы думаете я "эксперт" в этих вопросах?! Ха!
Далеко не так! Желание, плюс "заветы великого Ильича "
по поводу "...учиться,учиться и ..." - и всё вполне реально!
Stalker_W писав(ла):
можно поставить датчик тока а его выход подключить к реле
...и шо, сигнал с датчика тока "потянет" реле?! Думаю с управлением будет не всё так просто
. Если бы кто-нибудь взялся бы "сваять" схему на каком-нибудь микроконтроллере, я бы исходные и желаемые алгоритмы предоставил...,но чувствую желающих не будет...
-=TRO=- писав(ла):
Вот бы это увидеть,
...к сожалению фот нет,хотя и могли быть - я по своей дурости выкрутил винт и увидел "россыпь" шариков и крохотных пружинок
! Благо имелась вторая,неразобранная пара,в которой удалось подсмотреть "схему укладки". Короче часа полтора закатывал в щелочку по десять шариков ( 1.5-2мм.) потом крохотную пружинку... и так семь
раз. Трах ещё тот!
А собственно ничего особо интересного в этой схеме нет. В двух словах - в "сильно прослабленной" резьбовой паре в щели между витками наружной и внутренней резьбы по такой же спирали вложена цепочка шариков.И всё это для того,чтобы трение скольжения заменить на качение, с соответствующим снижением усилия и снижением износа деталей. Вот как-то так...