Поточний час: 29 бер 2024, 10:41

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 226 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#33575Повідомлення 25 лют 2017, 11:56 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Инженер писав(ла):
Удачно приобрёл задние тормозные механизмы с электроприводом стояночного тормоза (ручника) от Гольфа 7!

Ставив дотяжку на склопідйомники, також думав, що вона час рахує, ан ні струм міряє: вікно вперлося в раму/шию - девайс підйомники відрубав. Брав простенький, цей якийсь мудрий, мав би при вкл. закривати вікна при викл. повертати "на ісходную".
https://detali.zp.ua/catalog/59955-dotj ... _2_stekla/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33576Повідомлення 25 лют 2017, 12:34 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
DimonXP писав(ла):
Вообщем поздравляю! С удовольствием буду следить за темой. УДАЧИ!

...спасибо,Дима! Шо-то ты совсем форум "забросил" - сто лет как не появляешься :D ...
Stalker_W писав(ла):
откуда вы знали, что вам подойдёт именно этот тормозной механизм?

...совсем не знал :lol: . И просто так конечно не подойдёт - шо-б внедрить нужен ещё целый комплекс "мероприятий" - примерка,расчет,прорисовка,подгонка. Поставить можно что угодно и куда угодно - вопрос времени и средств. Главное постараться правильно и максимально эффективно продумать функциональность и целесообразность задуманного.
Ну и самое главное - постоянное самообучение и стремление познавать! Вы думаете я "эксперт" в этих вопросах?! Ха! :lol: Далеко не так! Желание, плюс "заветы великого Ильича " :lachtot: по поводу "...учиться,учиться и ..." - и всё вполне реально!
Stalker_W писав(ла):
можно поставить датчик тока а его выход подключить к реле

...и шо, сигнал с датчика тока "потянет" реле?! Думаю с управлением будет не всё так просто :cry: . Если бы кто-нибудь взялся бы "сваять" схему на каком-нибудь микроконтроллере, я бы исходные и желаемые алгоритмы предоставил...,но чувствую желающих не будет...
-=TRO=- писав(ла):
Вот бы это увидеть,

...к сожалению фот нет,хотя и могли быть - я по своей дурости выкрутил винт и увидел "россыпь" шариков и крохотных пружинок 8O ! Благо имелась вторая,неразобранная пара,в которой удалось подсмотреть "схему укладки". Короче часа полтора закатывал в щелочку по десять шариков ( 1.5-2мм.) потом крохотную пружинку... и так семь 8O раз. Трах ещё тот!
А собственно ничего особо интересного в этой схеме нет. В двух словах - в "сильно прослабленной" резьбовой паре в щели между витками наружной и внутренней резьбы по такой же спирали вложена цепочка шариков.И всё это для того,чтобы трение скольжения заменить на качение, с соответствующим снижением усилия и снижением износа деталей. Вот как-то так...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33577Повідомлення 25 лют 2017, 12:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
REM писав(ла):
Ставив дотяжку на склопідйомники, також думав, що вона час рахує,

...изучал этот вариант и пока он один из единственных "взятых на заметку" :cry: , только как пишут - доводчик "видит" так называемые коллекторные шумы и при их отсутствии отключает питание,а не меряет ток. Вобщем-то нормально, но жеательно на "затягивание" этот алгоритм оставить,а на "отпускание" поставить таймер на 1,5-2 сек., чтобы потом долго не ждать постановки на ручник...
Спасибо,Продолжаем думать!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33981Повідомлення 13 бер 2017, 09:16 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
С наступлением относительного тепла "зуд в руках" вынудил :D снять наконец силовой агрегат с донора. Снял за час,довольно легко.Предварительные прикидки показали,что изготовление переходного корпуса и внедрение всего ЭД будет не легкой задачей. Надежды на то,что крепежные отверстия КВ и ротора ЭД совпадут также не оправдались. Но мы ведь не ищем легких путей?! :lol: Вобщем рисуем,меряем,точим... Следуя настойчивому совету нашего товарища с соседнего форума Александра (Sanfox),за что ему громаднейшее спасибо, предварительно проточил ступицу ротора ЭД - оказалось не так страшно,как казалось.
Думаю,что за недельку "отрисуюсь" и отдам в работу.

...хотел вставить фото - пишет о достижении максимального общего размера вложений - шо делать?! Подскажите!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33983Повідомлення 13 бер 2017, 13:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Советовать ничего не могу; Даже не понимаю о чем речь: "крепежные отверстия КВ и ротора ЭД совпадут также не оправдались."......Я не знаю, где у Ротора ЭД ступица с крепёжными отверстиями.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33984Повідомлення 13 бер 2017, 13:13 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Михалыч писав(ла):
Даже не понимаю о чем речь

...та не даёт чё-то фото вставлять (лимит исчерпан) ...а как быть?! Старое удалять,чтобы освободить место? Адм. или кто-нибудь - подскажите!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33985Повідомлення 13 бер 2017, 13:42 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Всім привіт.
Пан "Инженер" втілює також і мою мрію (viewtopic.php?p=12286#p12286). Шкода, але вона так і лишиться мрією.
Дякую за тему, з великою цікавістю буду слідкувати за розвитком проекту. Вдачі Вам, і хай все задумане здійсниться!
Тут деякі лінки у фб, за якими я слідкував (там є доволі цікаві проекти з відновлення):
https://www.facebook.com/BarkasBI000/
https://www.facebook.com/BarkasDDR/
https://www.facebook.com/Barkas-B1000-b ... 236210218/
https://www.facebook.com/ILoveBarkas/
https://www.facebook.com/IFABarkasB1000/
https://www.facebook.com/Barkas-B1000-B ... 573606323/
https://www.facebook.com/ifaclub/

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#33996Повідомлення 13 бер 2017, 20:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Инженер писав(ла):
...та не даёт чё-то фото вставлять (лимит исчерпан) ...а как быть?!
Уже отремонтировал. Народ последнее время что-то сильно активно начала на форум фото закачивать. Уже превысили 4,5Гб. Администрация.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34001Повідомлення 13 бер 2017, 20:49 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
paskalex писав(ла):
Пан "Инженер" втілює також і мою мрію (viewtopic.php?p=12286#p12286). Шкода, але вона так і лишиться мрією

...спасибо! Буду рад,если окажусь чем-то полезен! А мечту всегда можно "реанимировать"! :D


Оффтоп
Stalker_W писав(ла):
Уже отремонтировал.

И Вам спасибо! А вот если народ будет "активничать" безудержно :lol: , ресурс всё равно ведь закончится,как тогда?!
У меня,например,ещё пару тем может "созреть к опубликованию"... :ups:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34027Повідомлення 14 бер 2017, 20:41 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Инженер писав(ла):
А вот если народ будет "активничать" безудержно :lol: , ресурс всё равно ведь закончится,как тогда?!
Я стараюсь об этом не думать :D Сведущие в сайтостроительстве люди говорят, что у нас детский лепет по сравнению с проектами почты, новостными сайтами, соцсетями и т.п.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34056Повідомлення 16 бер 2017, 11:39 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...в продолжение сообщения трёхдневной давности:
- протачивание ступицы "О-очень магнетического" ротора прикольное зрелище :D ,но всё нормально получилось;
- на скорую руку выточили переходной фланец с КВ на ротор ЭД (для примерки);
- снятый (как писал ранее) ДВС с донора успешно отцеплен от КПП и водружен на "удобную приспособу;


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: ...вот он красавец...
двс01.jpg
двс01.jpg [ 129.06 КБ | Переглядів: 8189 ]
Коментарій до файлу: ...прикольный ёжик...
ротор обраб..jpg
ротор обраб..jpg [ 397.4 КБ | Переглядів: 8189 ]
ротор перед.1.jpg
ротор перед.1.jpg [ 241.1 КБ | Переглядів: 8189 ]
ротор перед.2.jpg
ротор перед.2.jpg [ 246.51 КБ | Переглядів: 8189 ]
пер.флан.1.jpg
пер.флан.1.jpg [ 87.43 КБ | Переглядів: 8189 ]
пер.флан.2.jpg
пер.флан.2.jpg [ 231.14 КБ | Переглядів: 8189 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34058Повідомлення 16 бер 2017, 11:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...как всё это выглядит видно на фото.
Выводы:
- всё расчётно-нарисованное практически подтвердилось,что радует;
- огорчающим моментом явилось то,что колокол КПП мал в диаметре и "утопить" немного весь конструктив в нём нет возможности :cry: . Если-бы на 20-30мм. больше,то общая толщина промежуточного корпуса (ес-но с ЭД внутри) составила-бы 70-75мм. 8O ,что на 5-10мм. толще Хондовского корпуса. А так придётся КПП отодвинуть ещё на 40мм. Т.е. общая дистанция составит 110мм. Ну шо делать,придётся смириться. Благо ниша моторного отсека
позволяет "двигаться".
- после окончательных замеров (думаю завтра-послезавтра) всё окончательно отрисуется и отдастся в работу.Ес-но будут заложены "максимально жесткие" допуски по параллельности прилегающих плоскостей,посадочные размеры и общая "культура производства"


Додаткові файли:
двс06.jpg
двс06.jpg [ 297.82 КБ | Переглядів: 8183 ]
двс07.jpg
двс07.jpg [ 314.36 КБ | Переглядів: 8183 ]
эд+двс1.jpg
эд+двс1.jpg [ 310.79 КБ | Переглядів: 8183 ]
эд+двс2.jpg
эд+двс2.jpg [ 280.49 КБ | Переглядів: 8183 ]
эд+двс3.jpg
эд+двс3.jpg [ 359 КБ | Переглядів: 8183 ]
эд+двс4.jpg
эд+двс4.jpg [ 410.37 КБ | Переглядів: 8183 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34059Повідомлення 16 бер 2017, 12:52 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 103 Подякували 46
Мій електротранспорт: USA AZEO, 2014/S
Хочу електротранспорт: теслу
Как вариант кожух кпп порезать и повываривать в нужных местах, благо алюминь сейчас варят хорошо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34061Повідомлення 16 бер 2017, 13:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
zivaka писав(ла):
порезать и повываривать в нужных местах

...не,не пойдёт - по всему диаметру не влазит.Поэтому самый безболезненный вариант +40мм. к толщине. Правда тут ещё один косяк "вылазит",хоть и не критичный... позже расскажу,попрошу совета...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#34281Повідомлення 25 бер 2017, 08:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Прослезился, когда прочёл, что кто-то ещё помнит, а главное выполняет, понятие "культура производства"! :bravo:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 226 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group