Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1613 |
Сторінка 10 із 16 |
Автор: | Trabant E Drive [ 17 вер 2017, 20:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Лень это тормоз в работе, причем без рекуперации |
Автор: | Александр.TUZ [ 18 вер 2017, 10:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
XAOYAG писав(ла): Лень это тормоз в работе, причем без рекуперации Вот тут не согласен, накопленное недовольство не законченным проектом- это и есть продукт рекуперации лени! |
Автор: | Лев [ 18 вер 2017, 12:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
мало того,пока ничего не делаешь,всякие мысли в голову лезут.иногда полезные.и иногда получается вовремя) это тоже продукт рекуперации |
Автор: | paskalex [ 18 вер 2017, 12:47 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) | ||
|
Автор: | Инженер [ 18 вер 2017, 13:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Лев писав(ла): пока ничего не делаешь,всякие мысли в голову лезут.иногда полезные.и иногда получается вовремя ...а Вы,Дядя,оказывается мысли читаете! Попал на 100%! Хотя тут можно ещё упомянуть - что " у ... мысли сходятся" . |
Автор: | Stalker_W [ 18 вер 2017, 17:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Инженер писав(ла): Поэтому отдал предпочтение так называемым "капитанским" сиденьям от МБ Вито. Вот эти - в самый раз! Лишних конечно денег отдал...,ну да оно того стоит. Очень хорошо выглядят. Во сколько обошлись?
|
Автор: | Лев [ 13 лист 2017, 19:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
ауууу! что с проэктом? мне же интересно! |
Автор: | Инженер [ 14 лист 2017, 20:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Лев писав(ла): что с проэктом? ...с проектом (и с этим,и с другими) всё в порядке - медленно,но уверенно. Думаю,что так. Мне-бы ещё две пары рук, а то одна пара за "дурной" головой никак не успевают . Много всего,что требует тщательности и продуманности. Лишь-бы выехать - меня не устраивает. На следующей неделе думаю чё-нибудь покажу...не грандиозное,но нужное... |
Автор: | Vig [ 14 лист 2017, 21:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Зря вы ее так вылизываете , данная машына не является раритетной и вложенный в нее труд ниразу неокупится . У немцев к примеру ести такое движение когда ржавчину на старых раритетных машинах проявляют и консервируют , и чем ржавее и старее машына тем круче , но при этом всё должно быть оригинальное . Знакомый купил убитый VW-жук первых годов выпуска за 1,5т уе , решыл узнать у немцев за сколько они его купят если он его восстановит , если он его небудет восстанавливать то 40т.е так как кузов уже кемто был подкрашен в оригенальной краске стоил бы до 100т.е , если он его отреставрирует то получит около 15т.е если будут присутствовать неоригинальные детали и краски (оригинал досихпор выпускаются ), если все будет оригинал то около 60т.е . Нцать лет назад сделал полную капиталку 21 волге , как и вы вализывал каждую деталь , через год ее разбили , прошло уже много лет но обидно за вложенный труд до сихпор . |
Автор: | Лев [ 14 лист 2017, 21:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
не-а,не зря.....машина должна быть машиной,а не набором постоянно ломающихся механизмов....на самом деле это наверное самый крутой проэкт,ну во всяком случае, я не видел ни в одном другом проэкте ,таких технических решений ,и такого исполнения как здесь...и подход тоже правильный....так что все не зря... |
Автор: | Инженер [ 14 лист 2017, 21:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Vig писав(ла): данная машына не является раритетной и вложенный в нее труд ниразу неокупится . Видите-ли...я не преследую целей "раритетности" и тем более окупаемости. В самом начале темы я писал,почему и для чего я его купил и что планирую с ним делать - мне нравится его внешность (приглянулся) и я хочу довести уровень его потребительских свойств до современного уровня и состояния нового автомобиля. Да и нравится мне "это дело"... П.С. А стили "худ райн" или "рет лук" конечно прикольные, но ... не моё... |
Автор: | Инженер [ 14 лист 2017, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Лев писав(ла): и подход тоже правильный....так что все не зря. Спасибо,Лев Батькович , всё в точности как Вы говорите! |
Автор: | Инженер [ 16 лют 2018, 20:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Хочу посоветоваться,услышать мнения,рекомендации... Пока "работать руками" особо не приходится размышляю над алгоритмом работы гибридного силового агрегата. Пытаюсь смоделировать разные режимы работы,разные условия эксплуатации и т.д. Но при этом появляется множество вопросов,на которые я без вашей помощи ответить не смогу. Вобщем, если по порядку: 1. Режим стартера - вроде особых вопросов не вызывает - старт с кнопки,подающей максимальное управляющее напряжение на контроллер и отключающаяся при достижении ДВС-ом определенных (ну скажем 700-1000об.). Может ещё при каких условиях?При этом эл.мотор работает в режиме генератора (контроллер в режиме рекуперации). Но какой % рекуперации ставить на контроллере? Если батарея полностью заряжена,отключается-ли полностью режим рекуперации и как ведёт себя вся эл.система,ведь двс работает- ротор вращается? 2. Тяговый (параллельно с ДВС-ом) режим - в каких пределах по оборотам его активировать? Ну с холостых (700-1000) понятно,а верхний предел? Ориентироваться на обороты максимальной мощности электро или бензомотора? При какой %ной вилке для заряда батарей давать "добро" на активацию этого режима? Хочу также иметь возможность переключения режимов работы ЭД : автоматический и принудительно отключаемый (при неработающем двс,режим стартера всё равно доступен). Надо ли это? Может есть другие варианты управления? 3. Генераторный режим - включается при отпускании педали газа (рекуперации), отключается при "полной" батарее, и "безоговорочно" включается при определённом (низком) заряде батареи и не выключается до достижения заряда определённого (устанавливаемого) уровня. При этом "сохраняется запрет" на активацию тягового режима. Тут те же вопросы что и в п.1 - как поведёт себя система при "полном баке" для батареи. Понимаю,что для реализации всех желаемых опций потребуется разрабатывать какое-то программируемые эл.устройство,но что оно должно собой представлять я понимаю смутно. Вижу,что хаотично изложил свои мысли и вопросы,но как-то так... Давайте вместе "пофантазируем" Да,должен сказать,что планируется контроллер Келли (какой-нибудь из КЛС-ов), батарея на 130-140В и ампер на 30. Предварительно "целюсь" на Ясы - кроме всего прочего у них шикарные перегрузочные "способности". Будет предусмотрена зарядка от сети (кроме генераторного заряда). Ну и бэ-эм-эсы - шмээмэсы само собой . Кстати ещё вопрос - чем будет руководствоваться контроллер,чтобы отключить рекуперацию при полной батарее? По предустановленному напряжению или может по сигналу бмс? |
Автор: | Dream Tractor [ 16 лют 2018, 21:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Инженер писав(ла): Понимаю,что для реализации всех желаемых опций потребуется разрабатывать какое-то программируемые эл.устройство,но что оно должно собой представлять я понимаю смутно. Рекомендую на досуге ознакомиться с мануалом на тот же КЛС и понять какие параметры там в принципе можно сконфигурить. Вкратце, основными инструментами будут резистор педали газа и резистор торможения (рекуперации), этими сопротивлениями и должно рулить это устройство в реальном режиме времени по куче входящих параметров. |
Автор: | Лев [ 16 лют 2018, 21:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
режим стартера,это режим стартера-нажал,услышал что мотор завелся отпустил,дальше двс тарабанит на холостых,а электро просто вертится в холостую. начинаешь давить на газ,электро подхватывает... то есть вместе с кнопкой стартера,на вход контроллера(где педаль газа) подается какое-то напряжение для того чтобы мотор крутился с нужной скоростью. не думаю что на первых порах имеет смысл как-то автоматизировать заводку,но вход на контроллере предусмотреть нужно там с келли есть выход,называется "метр" или как-то так там идет сигнал с датчиков,или датчика холла.ну и ток обязательно завести тоже нужно.по идее если мотор крутится а ток не идет,значит его крутит двс...на холостых... рекуперацию включать для зарядки аккума на ходу хз... на тормоз -да нормально,у меня выставлено то ли 8 то ли 10% тормозит сильно,тормозами пользуюсь только когда машина уже остановилась,вижу такой вариант,когда машина едет а газ отпущен включается небольшая рекуперация,ну чтобы машина все равно ехала,с горк на пример,а если газ отпущен и нажат тормоз,то включается больший процент рекуперации...ну это нужно использовать вход 0-5в ну и подавать на него нужное(настраиваемое) напряжение ну а езду просто параллельно два мотора газулькой настроить чтобы они помогали друг другу... в контроллере(келли) настраивается верхний порог напряжения думаю он должен отключать рекуперацию ну и нижний тоже, ну нижний в вашем случае фиг его знает,так как может появится необходимость завести бензомотор.а разряженная батарея его бы и крутнула,так контроллер не даст... ну вот пока вроде так...это на вскидку...могу заблуждаться,так как не очень себе представляю как поведет себя бензинка если ей помогать...хотя по идее должна меньше жрать,а с другой стороны,если ее раскручивать при призакрытой заслонке на карбюраторе,не будет ли она просто сосать бенз и не сжигать его... думается мне что нужно опытным путем подобрать токи и обороты для электромотора так,чтобы он не перекручивал бензомотор... |
Сторінка 10 із 16 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |